|
Swatch прикипел рант
Вложений: 1
Хочу поменять разбитое стекло на новое рант не снимается,
Возможно есть какие-нибудь способы всем заранее благодарен. (Задней крышки нет.) |
сдаётся мне он и не должен сниматься.
|
А тогда как?
|
Рант снимаетса , он надет на стекло ! Снимать надо острым лезвием а не этим ... Ну , и стекло впрессовано в корпус , заодно работает как обоима механизма .
Я снимаю браслет , закрепляю часы на крутящуюся планшаибу . Срезаю стекло до ранта и углубляю на 1мм , формируя посадочное место под другое стекло . Все это происхотит над часами в полном сборе. |
Я вот подумал может выпилить сектор разбитого стекла, затем закрепить корпус и поднять рант плаером (маленькими плоскогубцами.)
|
Цитата:
|
Хочу попробовать своими руками сделать что-то. Часы ведь копеечные можно и новые купить и незаморачиваться.
|
Вложений: 1
Такой вот краб поможет решить проблему?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
http://www.ebay.co.uk/itm/-/32210510...:L:LCA:GB:1123Вот нашел интересную вещь
|
Нужен специальный съемник рантов. Он с лезвиями с двух сторон. Я такие ранты снимаю с помощью стандартной ударной открывашки от Bergeon. Срывает все ранты и крышки на-ура.
|
По возможности выставь фотку.
|
Цитата:
Стекло-то новое откуда брать будете? |
Есть в ebay, у меня есть и неодноразовые часы, просто на Свочь я хочу попробовать как у меня стоят руки, в добавок я хочу потренироваться на них полировать корпус и стекло, чтобы не тренироватся на более достойных часах.
|
Вложений: 1
Классная штука только дорогая, может когда-нибудь и куплю если пойму что это мне надо.
|
Вложений: 1
Рант был успешно снят стекло заказал какие дальнейшие действия для установки нового стекла. Интересует как почистить циферблат,на каком этапе отполировать корпус и др. Полезные советы.
|
Подскажите как снять заводную головку в этих часах
|
Дальнейшие действия примерно следующие:
Вынимаете заводной вал вместе с заводной головкой (если не знаете как сделать разместите фото механизма здесь подскажем как это сделать) Откручиваете винты крепления механизма к корпусу (если они есть). Вынимаете механизм вместе с циферблатом из корпуса ( на этом этапе будьте осторожны и не погните стрелки). На время остальных работ механизм желательно убрать в защищенное место (под колбу или в пластиковый контейнер). Производите полировку корпуса и браслета, браслет желательно разобрать на три части будет более удобно полировать. Перед полировкой необходимо удалить уплотнительные резинки задней крышки и заводного тунеля, если они есть. (поищите на форуме есть обширная тема про полировку ). Из вашего сообщения непонятно что вы хотите сделать с циферблатом, если очистить от пыли, то это делается пастой Rodico. После полировки собираете все в обратном порядке. Вставляете (лучше конечно проклеить еще) стекло, напрессовываете безель (возможно понадобиться специальный пресс), очищаете внутреннюю поверхность стекла и циферблат, вставляете механизм с цифером в корпус, вставляете заводной вал. Закрепляете винты, устанавливаете заднюю крышку, не забыв установить на место уплотнительную резинку, желательно смазав ее силиконом.. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Понятно... если нет задней крышки, тогда у Вас корпус так называемый монокок...В таких корпусах применяют заводной вал "Ласточкин хвост".
Выдвинте заводный вал в режим перевода стрелок и сильно и уверено продолжайте его тянуть в том же направлении (возможно придется немного дернуть :):):):):)) Есть такой спецсьемник для таких валов, но я предполагаю, что у вас его нет.... Вал должен расцепиться на две половины, и вы сможете достать механизм из корпуса. Что бы вы понимали как это устроено смотрите https://www.cousinsuk.com/category/stem-extensions Обратную сборку производите тогда в другой последовательности : механизм, заводной вал, стекло, безель. А ну и да, забыл сказать, при установке нового стекла проклеивать его не нужно. Оно вставляется в распорку ( в натяг). Устанавливаете стекло и давите прессом, если есть, или руками, то характерного щелчка. Убедитесь, что новое стекло оснащено внутренним металлическим кольцом, если его нет используйте кольцо от старого стекла... |
Скорее всего там обычный вал, вынимается только "по живому", так как часы по сути одноразовые
|
Вложений: 1
Такой инструмент подойдет?
|
Вложений: 3
Можно конечно попробовать, но лучше что то типа этого ...
А так на самом деле руками то попробуйте дернуть... по идее должен выскочить... ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 22 МИН -------- Цитата:
Позвольте с Вами немного не согласиться.... мы конечно не знаем какая модель часов у ТС. но если они кварцевые, то производитель должен был предусмотреть возможность замены элемента питания... а если они механические, тогда почему "одноразовые "? У меня кстати есть подобные часы с аналогичным стеклом и безелем... Так себе, неплохой аппарат для своего сегмента... |
Сьемник показанный на фото прзволяет ухватить вал минуя заводную головку или он прихватывается на саму головку?
|
На последнем фото не съёмник. Это для удобства заводить часы. Выпускаются 5 размеров под разные головки. Там цанговая головка с насечкой внутри.
|
Он хватает за саму головку... вообще-то он предназначен для более удобного манипулирования заводной головкой при ремонте... но я несколько раз использовал его и в аналогичных с вами целях, полет нормальный...
|
Вложений: 1
А вообще в оригинале имелся в виду такой инструмент?
|
Да ...
Вот его точное описание: Watch Crown Removing Tools Bergeon 4344.9 - "Presto" Tools Removes: •Hands •Cannon pinions •Sweep wheels •Chronograph driving wheels •Crown remover for split stems •Also removes hands and setting knobs on travel alarm-clocks •Yellow handle |
Нет , обычными боковыми кусачками . Не перекусывая естественно.
|
Сегодня получил инструмент и попробовал вынуть заводной вал, закончилось все тем что слетела заводная головка, резьбы на вале нет, повидимому заводная головка была вклеена, еще несколько раз пробовал вытащить заводной вал, прикладывал внушительное усилие но вал не выходит, может есть еще какой нибудь способ или поворот вала в определенной позиции перед выниманием например смена дня недели даты и т.д.
|
Потому , я и описал способ замены стекла на своче , в начале темы :cool:
|
А чем вклеить заводную головку обратно?
|
Вложений: 2
Все таки вынул заводной вал и извлек механизм из корпуса, механизм литой разборке не подлежит. Вытачил инструмент для снятия стрелок, снял стрелки инструмент работает отлично. Значит будут тренеровочные часы :-).
|
Цитата:
|
Кстати часы одноразовые, а корпус нержавейка, единственная проблема что стекло ставится на циферблат-механизм, так можно было бы использовать под марьяжник.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 22:20. |