|
Сотовая связь, развод по новой схеме?
Здравствуйте.
Прелюбопытная случилась ситуация. В том году к школе подключили отпрыску МТС-симку. Дали вторую-подарок, бесплатно и всё такое. При попытке отказа, а оно и не нужно было, мальчик в салоне сказал, что ни к чему это не обязывает, можете хоть выкинуть, не активируя, что и было сделано на выходе из салона. И вот 26 июля сего года приходит письмо счастья. По всем канонам: на бумажной основе, в почтовый ящик. Разве что без уведомления. Суть письма такая: заплатите 280 руб., или мы имеем право передать этот долг коллекторам, или подать на Вас в суд. Сперва подумалось, что симку кто-то извлёк из помойки и активировал, но нет, звонок оператору эту версию отсёк-симка не активна, звонков не было. Собственно вопрос, а что это за вещи творятся в нашем родном государстве? Никакого сложного договора подписано не было, при покупке симки окромя кассового чека ничего больше не дали. Был заполнен и отдан стандартный формуляр в единственном экземпляре, который остался в салоне. Про вторую симку в договоре ни слова. Может на них в суд подать? Мильёны мне с них не получить, но, может, хоть прецедент создастся? Никто с подобным не сталкивался? http://s011.radikal.ru/i318/1709/59/e06fa707dee1t.jpg |
Цитата:
http://economized.ru/blog/6306_%D0%9...9%D0%B8%D1%85. |
При грамотно составленном исковом выиграете с вероятностью 95%.
Дождитесь подачи иска в суд на Вас (думаю, вероятность этого - 1%) и тогда подайте ответный. Понятие "неоказанная услуга" сейчас почти всегда трактуется в пользу потребителя. В реальности все заглохнет само скорее всего. |
Цитата:
|
Ну из большой тройки МТС самая жульническая, причем давно. Тырить деньги разными способами их любимое дело. Причем раньше тырили внаглую, теперь более законными способами. К примеру в один прекрасный день вы замечаете, что у вас стали списывать деньги. Приходите вы в офис, а вам в ответ мол мы вам любимый номер подключили. Вы говорите а как вы решили, какой у меня любимый номер и что я в этом нуждаюсь? Почему меня не уведомили? В ответ-хорошо,отключаем. И живете спокойно с месяц- другой, если еще чего не придумали, то вам повезло. Мне несколько раз приходилось отключать допы. Ну а тема с подписками в инете вообще клевая, особенно когда у вас старый 2G кропочник а вам интернет-подписку подключили)).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я однажды в мтс благодаря обращению в комитет по правам потребителя отбил свои стыренные деньги. Ушел в мегафон. Мегафон много лет был прекрасен. Но и они стали баловаться с подписками. Пришлось сменить номер, потому что ничего решить не мог с ними. Вернее предложили каждые три месяца отправлять сообщения с телефона для их блокировки. Потом надоело. МТС хуже связь и тырят, мегафон хорошая связь и покрытие, Билайн до сих пор покрывает не весь город, самая плохая связь но самые честные. Такой выбор в Чите. А с телефона в инет теперь хожу только на самые проверенные сайты, пока подписки не словил на новом номере.
|
У меня была подобная ситуация, три письма прислали, в последнем угрожали судом. Я написал им обратное письмо, отправил заказным, указал, что не имею отношения к этому долгу, сказал, что рад буду встретится в суде. И все, вопрос просто исчез, больше не писали. Сделайте копию их письма, эту копию со своим письмом отправьте им. Напишите свои аргументы, второй экз оставьте себе. Это и для суда будет основанием в вашу пользу, если он будет.
|
Цитата:
|
- игнорируйте, бумаг на симку Вы не подписывали
- обратный звонок с вопросом откуда взяли ваши персональные данные и угрозой обратиться в Прокуратуру - заявление в Прокуратуру На ваш выбор, в зависимости от степени вашего возмущения. Расположено по возрастанию нерво- и трудозатрат. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ну типа вы же от услуги не отказались:DМтс такой мтс)Только вчера присутствовал при разговоре в мтс, где менеджер объяснял, что мошенники завладев доступом к личному кабинету запросили обещанный платёж , а потом похитили 85 рублей сняв их со счета))и предложил подключить какую то услугу чтоб впредь они не могли так сделать))
|
Пользуюсь МТСом.
На связь трачу очень немного, ибо львиная доля звонков на телефоны жены и дочери, также внутри сети. Все платные опции отключил через личный кабинет, их наличие можно проверить посредством тел.звонка на ГЛ либо через личный кабинет. Никакого геморроя не припомню. По Билайну жена пользовалась Смоленской симкой с выгодным тарифом, говорила с Украиной Двадцать минут разговора суммарно обходились примерно в 20 рублей Недавно были всей семьей в отпуске(июнь 2017). В это время оператор меняет тариф супруге и не уведомляет об этом. Телефон был отключен, дома никого не было. При приезде пульнул жене 600 рублей на счет. Она поговорила минут 15 и ушла в минус. Тут же пришла смска о смене тарифа. От симки пришлось отказаться в итоге. Вот такая грустная история. Вообще, с нашими операторами нужно быть предельно аккуратными, ибо и платные услуги при покупке сим автоматом получаешь, так еще и тарифы операторы в одностороннем порядке меняют. Кстати, господа юристы, а законно ли это? |
С мобильными операторами надо держать ухо восторо и периодически оживлять тему. Пользую МТС и БиЛайн, и там и там был вынужден (с явкой в офисы) отключать услуги. Делал это потому, что они (услуги) лезли не в дверь - так в окно. Какой только хрени там не было: от анекдотов до музыки вместо гудка. Сейчас где-то раз в квартал проверяю - вроде, новых нет. Однако столкнулся с такой фичей. У меня тарифом предусмотрено предоставление 30 минут/сутки бесплатного разговора. Как-то случайно поймал такую фигню. Проговорил, скажем, в один день 20 минут и во второй 20. Деньги списались. Звоню, спрашиваю: как так? А мне отвечают: у нас был аппаратный сбой, мы вам посчитали в один день 40 минут, а во второй - ничего. Извините великодушно :) К чести МТС скажу: когда их берешь за жопу с подобными вещами, они тут же предоставляют какой-нить бонус - смс бесплатные или еще что.
|
Мне раз интернет пакет на телефон кнопочный подсоединили и 400 рублей в месяц почти год списывали .После претензии правда вернули, но ничего не подарили и более того как то больно быстро все обратно своровали:D:D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Повезло вам:D
|
Сейчас случаи развода со стороны операторов сотовой связи участились, к сожалению. И чисто из принципа не хочется чтобы разводидли даже на столько незначительные суммы, прекрасно понимаю. Я бы начал с самой компании, "подолбил" бы их на досуге, а там по результатам видно будет что дальше.
|
Вообще, откровенной "дичью" я считаю сегодняшнее наличие у сотовых операторов роуминга между областями РФ
Исходящие звонки в пределах одной страны непременно должны оплачиваться по единым тарифам |
Пользуюсь Мегафоном,причём уже 13 лет,и только голосовой связью,так что контролировать расходы очень легко.Но тоже столкнулся с одной платной услугой,которая была не так уж и нужна,денег брала мало,но подключили её по сути обманом.Не мог понять поначалу куда деваются деньги,пока не подключил личный кабинет через Андроид,что получилось не сразу-плохо работает эта система у них при первом подключении,предполагаю что это сделано специально.
Так вот-перетряхнул все пункты меню,обнаружил в чём дело,ну и вычистил до...ну дальше можно подставить в уме любое слово.Теперь контролирую постоянно и никогда не тыкаю ок,когда они опять пытаются что-то мне пропихнуть.Только так и можно тут защититься,больше ничего никуда не пропадало после этого. |
ТСу
Регистрационную форму на "подарочную" СИМ карту подписывали?? Если подпись свою на портянке не ставили- оператора в сторону моря. Пишите встречную претензию на имя Дубовскова и Гайчени любом офисе, а лучше заказным с уведомлением на Марксистскую 2. Департамент безопасности разберется, на лицо мошенничество сотрудников ЗАО РТК(все розничные салоны по столице). |
Цитата:
Любопытно, как вообще происходит связь при роуминге? Во времена развития сотовой связи говаривали, что типа: "звонить из Брянска по московсковской симке все равно, что сначала звонить из Брянска в Москву, а уже потом по набранному номеру. Вообще же (давайте будем объективны) сотовая связь меняется и, в отличие от большинства изменений, в лучшую сторону. Многие уже подзабыли про предоплатную систему, причем с оплатой в офисе на Петровском бульваре, оплате входящих и тому подобных вещах, которые сейчас выглядят как дикость, а ранее были в порядке вещей. А платый звонок по чужой мобилке на каком-нить вещевом рынке "Динамо" не хотите? Цитата:
|
Ща тока видел как в сбербанке дед палкой по столу стучал, типа :Как это с помощью телефона можно у меня деньги с карты снять, как это возможно?!)
|
Цитата:
|
Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%B0 |
Вложений: 1
Цитата:
https://otvet.mail.ru/question/10678722 |
А еще был у них Форис, страшный товарисч и АССА;)
Я вообще фигею с граждан, не знают элементарных понятий. Не могут отличить gprs от wifi, а потом кричат, что грабют!!:eek: |
Цитата:
Вообще-то по Закону о защите прав потребителей навязывание дополнительных платных услуг запрещено. НО у операторов всегда ответ - "мы же вас смской предупреждали, что подключится...":D |
Цитата:
во вторых за отмену роуминга там где это осталось платить будут пользователи, а никак не операторы(они сейчас то ВЫНУЖДЕНЫ именно ВЫНУЖДЕНЫ поднимать цены ибо в противном случае не будут вкладывать денег в развитие сети). далее. сравнивая нашу страну и европейские страны не стоит обольщаться - мы тупо больше. и говорить, что должны быть одинаковые цены во Владивостоке(сколько там зп у людей) и Москве - глупо. в Москве цены не упадут до уровня Владивостока, а там если будут Московские цены - подключений не будет. почитайте хотя бы тот же МР - там подробно раписано почему отмена роуминга это сродни сколково и прочей ерунде. теперь касательно воровства денях и подписок. что МЕШАЕТ зайти в салон(говорю за Мегафон точно про других не знаю) и сделать РАЗНЫЕ счета для оплаты услуг и для ПОДПИСОК? первый счет пополняем, а второй - пустой. на пустом счете не может образоваться платная подписка. услуга бесплатная и делается минуты три. по теме, Николай ябзабил. при такой сумме долга никуда они не передадут и никто не будет поднимать свою приставскую пятую точку дабы наказать вас. они до 5круб вообще с места не встанут. а через три года(по моему три, но может 5) это дело уйдет в утиль. |
Цитата:
- Что, что он нашел? - неожиданно заинтересовалась Утка. - Нашел это,- с раздражением ответила Мышь.- Ты что, не знаешь, что такое "это"? - Я прекрасно знаю, что такое "это", когда я его нахожу,- невозмутимо ответила Утка.- Обычно это - лягушка или червяк. Вот я и спрашиваю: что именно нашел архиепископ? Мышь, не удостоив Утку ответом, торопливо продолжала: "...хвальным; он же сопутствовал Эдгару Ателингу, отправившемуся к завоевателю, дабы предложить ему корону Англии. Поначалу действия Вильгельма отличались умеренностью, однако разнузданность его норманнов...":D:D:D |
В продолжении темы....Вчера позвонила тёща из Псковской обл. г.Великие луки. Говорит, что при оплате МТС в салоне МТС наличкой через кассу(не терминал, именно через сотрудников) берут комиссию 5%.
Это везде так, или только на периферии? |
Сегодня с удивлением узнал, что смс на номер 900 оказывается стоит 1,5 рубля и в пакет смс не входит, типа это другое смс))
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Интересно, что это значит?Передумали?:D
|
Часовой пояс UTC +3, время: 10:12. |