|
Москва. Ремонт Miyota 9015
Добрый день.
Может кто-нибудь подсказать где отремонтировать механизм Miyota 9015 (часы LUM-TEC)? Или может кто-нибудь сам возьмётся. Порвалась или соскочила с зацепа пружина в заводном барабане. Обратился в КлокСервис на Вятской, но они сказали, что с таким калибром не работают. Желательно в Москве. Спасибо. |
Цитата:
|
А что за проблема с этим калибром? Достаточно простая машинка, ничем от ETA 2892 принципиально не отличается по сложности.
|
Тоже был неприятно удивлён.
Сказали, что в Россию такой механизм не поставляется и запчастей у них на него нет. Типа отправляйте назад в штаты в ремонт. Кстати, похоже там и не в барабане дело. Если их сильно тряхнуть, начинают идти, но ход вялый. Как будто волосок цепляется или слипся. |
Дело может быть и в барабане - при отрыве внешнего витка пружина заводится на один-два оборота и начинает проскальзывать, в итоге часы практически не идут. С этой серией дела не имел, а вот на Востоках 24 серии повальная проблема.
|
В "Точном ходе" тоже в ремонт не взяли :(
Вот попадалово. Не думал, что с Миётой может быть такая засада. |
Если совсем не получится с ремонтом, то можно механизм заменить
http://www.ebay.com/itm/Original-Miy...8AAOSwsW9Y04Z9 запчастей действительно на нее нет, посмотрел на Кузинсе, там только механизм в сборе можно купить, за 70 фунтов |
Да, тоже уже склоняюсь к этому.
|
Мы (Точный ход) не взяли из-за пружины. Если пружина целая, то можем посмотреть.
|
Цитата:
Да, действительно, я наверное не совсем корректно написал. При обращении к вам я сразу предупредил девушку оператора, что, возможно, придётся менять пружину (хотя не точно) и будут ли у вас запчасти на данный калибр. Она обещала узнать по наличию запчастей и перезвонить. После чего перезвонила и сказала, что запчастей на этот калибр нет. До диагностики дело не дошло. Попробую сам посмотреть, терять-то особо нечего. Сдаётся мне, что причина не в пружине. До этого ковырялся в основном с советскими машинками: Востоки, Победы, Молнии и т.д. Будет первый опыт с японцем :) |
Ну что, отчитываюсь.
Вчера, набравшись храбрости, часы вскрыл. Снял баланс. Цапфы целые, витки спирали концентрические, не замятые, друг друга не касаются. Покачал анкерную вилку. Анкерное колесо перескакивает между палетами вилки. Отсюда сделал вывод, что заводная пружина жива. Поставил аккуратненько баланс на место и часы пошли как ни в чём не бывало. Идут уже почти сутки. Судя по всему, часы сильно встряхнули и баланс просто либо затирал, либо витки спирали цеплялись за мост. Хотя визуально видно не было. Вот такие дела. Отделался лёгким испугом :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 14:21. |