Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Seiko (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   GS что лучше spring drive или механика??? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=409842)

fax222 28.08.2017 23:02

GS что лучше spring drive или механика???
 
Всем доброго время суток:)
вот решил задаться вопросом, что же лучше spring drive или механика?
spring drive? это высокотехнологичная механика или суперкварц...::confused:
суперкварц? преимущество кварца - это точность и автономность работы для spring drive +15 сек в месяц на сегодняшний день не самый лучший показатель кварца:confused: а запах хода в 72 часа на уровне мех.калибров серии 9S
высокотехнологичная механика? плавное движение сикудной стрелки лучше, чем на механике, но при этом часы не тикают....:eek:как так?? не в этом ли прелесть механики - слышать как бьется сердце часового механизма.....наличие кварцевых микросхем ставит под cомнение такой же долговечный срок службы как у обычной механики, которая может служить столетиями а часы передaваться по наследству.

Михаил 28.08.2017 23:22

Спринг Драйв это механика... По русски переводится, как " Пружинный привод". . Электрический турбийон своего рода, цели его применения ровно такие же, как заявлялись при создании механического турбийона.. я сейчас об инженерной части, а не о понтовой составляющей " дырки в цифре". Спринг Драйв всегда дороже аналогичной "просто механики", что логично, расценивая конструкцию, как усложнение "просто механики" и было бы крайне нелогично, будь они суперкварцем:).калибры имеют требования по репассажу, как и механические часы, механический запас хода и тд
P.S. передавать в наследство это забавное желание.. нужна ли вам 30ти летняя Омега или Ролекс? Нет и ещё раз нет... Коллекционеров и понтярщиков , чтоб недорого, но я в Ролекс:D, в расчет не берем

fax222 28.08.2017 23:36

Спринг Драйв всегда дороже аналогичной просто механики

речь шла о GS а именно сравнении с мех.калибрами серии 9S...намного они дешевле ? а что часы через 30 лет не могут быть в хорошем состоянии....тем паче если они на отличном механизме:)
механику всегда можно подкрутить настроить... в спринг драйвах же за точность хода отвечат МИКРОСХЕМА деталь не ремонтопригодная

dude76 28.08.2017 23:52

Механику можно подкрутить до тех пор, пока запчасти у производителя есть. А это далеко не всегда так, достаточно вспомнить про дефицитные рычаги перевода даты для тех же КС или вообще отсутствующие пружины для ГС. Речь о моделях 70х. При том что для кварца 70х почти всегда реально найти донора с рабочим нужным агрегатом

Михаил 28.08.2017 23:57

Spring Drive дороже всегда и прилично . дороже. Что значит не ремонтопригодна? Паяльником не влезть, да... Заменить -всегда... По сути своей система эта , что то типа тормоза , как в велотренажёре.. , вся кинематика механическая у часов.... Это электрическая надстройка над механикой, а не кварцевые часы

gromm 28.08.2017 23:59

Цитата:

Сообщение от fax222 (Сообщение 4463114)
суперкварц?

Цитата:

Сообщение от fax222 (Сообщение 4463114)
высокотехнологичная механика?

Это способ повышения точности механических часов ,похороненный кварцем.

fax222 29.08.2017 00:10

Цитата:

Сообщение от Михаил (Сообщение 4463169)
Spring Drive дороже всегда и прилично . дороже. Что значит не ремонтопригодна? Паяльником не влезть, да... Заменить -всегда... По сути своей система эта , что то типа тормоза , как в велотренажёре.. , вся кинематика механическая у часов.... Это электрическая надстройка над механикой, а не кварцевые часы

паяльником не влезть? не знаю:)....но думаю что при поломке с сервисном центре микросхему меняют полностью

Михаил 29.08.2017 00:13

а я о чем?

Цитата:

Сообщение от Михаил (Сообщение 4463169)
Заменить -всегда.


fax222 29.08.2017 00:30

Цитата:

Сообщение от gromm (Сообщение 4463171)
Это способ повышения точности механических часов ,похороненный кварцем.

кварц с точностью 5 сек в год.похоронил механику навсегда))) но и добротную механику можно тоже неплохо настроить ну конечно не +1 сек в день как у spring drive но все же:)

gromm 29.08.2017 00:38

Цитата:

Сообщение от fax222 (Сообщение 4463200)
не +1 сек в день как у spring drive

Как бы объяснить..... Есть автомобиль . И есть самолет. Скорости несопоставимы. Можно,конечно ,к авто прилепить крылья с моторчиком. И говорить что это самолет. А на самом деле это авто,к которому прилепили крылья. И самолетом он не будет

Цитата:

Сообщение от fax222 (Сообщение 4463200)
кварц с точностью 5 сек в год.похоронил механику навсегда)

вообще-то, механику похоронил кварц с точностью 1 секунда в день :) Все остальное- это уже изыски

fax222 29.08.2017 01:05

Цитата:

Сообщение от Михаил (Сообщение 4463183)
а я о чем?

вопрос цены,времени,и наличия!!!да и вообще может через 30 лет в спринг драйв будут ставит другие микросхемы:D это же японцы научно-технический прогресс не стоит на месте

Михаил 29.08.2017 03:18

ну а с обычными деталями не так? Я спрашивал в Омеге..15 лет поддерживается модель, далее в индивидуальном порядке...
p.s. Покупающий не на последние, а осознанно , люкс сегмент о цене деталей и стоимости репассажа обычно не парится..., понимает, на что идет :)

fax211 29.08.2017 10:21

Цитата:

Сообщение от Михаил (Сообщение 4463263)
ну а с обычными деталями не так? Я спрашивал в Омеге..15 лет поддерживается модель, далее в индивидуальном порядке...
p.s. Покупающий не на последние, а осознанно , люкс сегмент о цене деталей и стоимости репассажа обычно не парится..., понимает, на что идет :)

Ну незнаю!!все мои кварцевые часы никогда не чинил...так как диагноз у всех полная замена механизма..и соответствующая стоимость....наверное дороже чем поменять одно колесико в механике. ..паять микросхемы в кварцевых часах непробовал.да и мне так кажется механическая часть в часах не так сильно меняется чем электроника..некоторые мех.калибры веками не меняются

Цитата:

Сообщение от gromm (Сообщение 4463206)
Как бы объяснить..... Есть автомобиль . И есть самолет. Скорости несопоставимы. Можно,конечно ,к авто прилепить крылья с моторчиком. И говорить что это самолет. А на самом деле это авто,к которому прилепили крылья. И самолетом он не будет


вообще-то, механику похоронил кварц с точностью 1 секунда в день :) Все остальное- это уже изыски

в эпоху изысканнового кварца spring drive самолетом не назовешь..сейчас даже самый дешевый кварц ходит точнее:D а вот что лучше автомобиль или автомобиль с крыльями вопрос личного вкуса:)

Михаил 29.08.2017 11:05

Цитата:

Сообщение от fax211 (Сообщение 4463439)
.наверное

Ключевое слово ;)

Den kelevra 29.08.2017 11:42

ТС об чем тема и что у вас с правописанием?

GiovAr 29.08.2017 11:42

Думается, что вопрос из разряда на вкус и цвет. Мне в повседневной жизни за глаза хватает точности 9s65. При этом считаю,что самые удачные по дизайну у ГС классические трехстрелочникии типа sbgr061, 053. Дайверы ГС не нравятся. По моему, для классических часов лучше чистая механика. На спринг драйве нравится Ананта и Лендмастер, да много еще моделей. Из ГС на спрингдрайве, пожалуй, еще гармоничен хронограф и похожая на альпиниста лимитка с ГМТ.
Если бы хотелось трехстрелочник ГС ближе к классие - взял бы механику, если хронограф или ГМТ - спрингдрайв.
А механизмы каждый со своими плюсами и минусами. И хорошо, что есть выбор. Проголосовал за механику

Den kelevra 29.08.2017 11:44

у вас есть поломанный спринг драйв или колесо найти не можете для механики ГС?

GPS синхра грядет в будущем имхо.....

sonirk 29.08.2017 12:53

Чисто с инженерной точки зрения от Сейко мне больше нравится механизм на спринг драйве - он тоньше и беспроблемнее в эксплуатации при наличии, наряду с механикой, эффектов механичности и независимости от источника питания. 9S6/8X - излишне толстые и условно ничем не примечательные для своей цены.

tyrant 29.08.2017 12:54

Тоже раздумывал над этим вопросом. Победил 9s.
http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=128746

fax222 29.08.2017 14:47

Цитата:

Сообщение от sonirk (Сообщение 4463687)
Чисто с инженерной точки зрения от Сейко мне больше нравится механизм на спринг драйве - он тоньше и беспроблемнее в эксплуатации при наличии, наряду с механикой, эффектов механичности и независимости от источника питания. 9S6/8X - излишне толстые и условно ничем не примечательные для своей цены.

Если выбирать и рассматривать часы исключительно с инженерной точки зрения то преимущество будем за кварцем он тоньше,точнее,и прост в эксплуатации.spring drive же позиционируется как точная МЕХАНИКА (+1сек/день) но какой ценой? наличием того же КВАРЦА и МИКРОСХЕМЫ как и в обычных кварцевых часах...а отсутствие баланса и спуска...лишают нас звука «тиканья» механических часов приближая их снова к кварцевым часам.в этом нет ничего плохого это скорее дело вкуса и философии .да и любовь к механике у каждого проявляется по своему;)

ну и свои долговечный срок службы spring drive еще предстоит доказать по сравнению с обычной механикой

Alex Tr 29.08.2017 15:02

В нашем сервисе ремонтируют спринг драйв? Кто-нибудь сталкивался?

babangida 29.08.2017 15:27

Цитата:

Сообщение от fax222 (Сообщение 4463819)
отсутствие баланса и спуска...лишают нас звука «тиканья» механических часов приближая их снова к кварцевым часам

Я когда читаю подобное, про звук, про то что механика живая, кварц бездушный, и т.д. думаю вот что. Через некоторое количество лет, изобретут таки компактный и емкий источник электроэнергии для установки его в автомобили, произойдет "электрмобилереволюция", ДВС умрет, но до конца ему умереть не дадут.
В ход пойдут те же аргументы, все ведь уже придумано. Электромобиль, с высоким КПД, бесшумный, с тысячами км на одной зарядке, с не требующим обслуживания двигателем - это бездушно. То ли дело ДВС, эстеты ведь понимают толк, тут шум и вибрации - живой двигатель, его чувствуешь, а запах бензина и выхлопов? Ощущаешь живость и душу мотора всеми органами чувств, вам электромобильному быдлоплебсу не понять эстетствующую илиту. Заправки топливом раз в несколько дней только усиливают ментальную связь хозяина и ДВС, за ним ведь надо ухаживать, он живой, а заливка бензина из канистры это целый ритуал, опять же связь хозяина и ДВС, не то что вилку в розетку воткнуть. Само собой ценник на ДВС бешенно взлетит, и он будет объявлен элитным продуктом для успешных людей. Не каждый сможет себе позволить приобщиться к качественному качеству.
Ниши искусственно разделят, в ДВС будет вам и кожа и дерево в салоне, в электромобиле попроще все, пластик.
Т.е. электрмобилей уровня нынешней Теслы не будет. Не потому что они никому не нужны, а потому что так надо. Хочешь элитности, плати бабки и бери "механику" - ДВС.
Жаль, что в то время, когда ДВС вытеснял паровые двигатели не было такой профессии как маркетолог. Так бы мы сейчас видели особо элитные авто с паровым движком, там ведь все еще живее, надо угля закидывать, пар идет, дым столбом, душевно как, услада для эстета, не то что ваш бездушный ДВС

Alex Tr 29.08.2017 15:38

Парралели красивые, часы все таки менее утилитарная вещь. Речь о дорогих конечно.
В механике больше ручного труда, больше простор для повышения стоимости, красоты и так далее. ЕЕ больше хочется.

babangida 29.08.2017 15:58

Цитата:

Сообщение от Alex Tr (Сообщение 4463896)
Парралели красивые, часы все таки менее утилитарная вещь. Речь о дорогих конечно.
В механике больше ручного труда, больше простор для повышения стоимости, красоты и так далее. ЕЕ больше хочется.

Больше стоит то, чего мало
Когда появился первый кварц, его было мало, он стоил диких денег, и это был элитный продукт.
Сейчас наоборот, механики делают мало, и ее вывели в категорию элитного продукта. Не всю, часть ее. Никто же не мешает сейчас, сделать кварцевые часы с высочайшим уровнем отделки, штоб за дорого и элитно. Но нет, кварцевые модельки нарочно делают убогими, метки накладные заменять и т.п. (не касается ГС и Хрономастера)

Alex Tr 29.08.2017 16:08

Да, любителям кварца разгуляться негде, факт. Так сложились карты и в целом справедливо.
Механика интересней!

babangida 29.08.2017 16:21

Цитата:

Сообщение от Alex Tr (Сообщение 4463938)
Да, любителям кварца разгуляться негде, факт. Так сложились карты и в целом справедливо.
Механика интересней!

Так не сложилось, так швиссы лохам впарили. Они как бы немножко почти умерли из-за кварца, и конкурировать не могли, потому механика была объявлена элитным продуктом "для тех кто понимает".
Японцам то это по-барабану в общем, потому у них кварцевые модели по уровню изготовления не отличаются от механических.
А у швиссов от кварца до сих сзади болит, потому они искусственно разделяют, кварц похуже, механика получше. И так сложилось не само собой, а искусственно. Спросите в ветке Брайта или Омеги, хоть-кто нибудь будет против того, чтобы Кольт или Акву кварцевые например, сделали на одном уровне с механикой? С нормальными накладными метками, а не нарисованными краской. Думаю, все будут за, однако приходится брать то что есть, т.е. дерьмо.

Alex Tr 29.08.2017 16:32

Мнение известное, отчасти наверное так. Кварц ограничен, механику можно без конца улучшать, украшать, усложнять, удорожать.
Кстати, недорогие бренды не делают отличий между кварцем и механикой.

babangida 29.08.2017 16:39

Цитата:

Сообщение от Alex Tr (Сообщение 4463968)
Мнение известное, отчасти наверное так. Кварц ограничен, механику можно без конца улучшать, украшать, усложнять, удорожать.
Кстати, недорогие бренды не делают отличий между кварцем и механикой.

Потому что все и так уже плохо, и кварц хуже не сделать
Насчет украшений, можно все, если захотеть. И было, раньше, только сейчас уже нет

https://i.ytimg.com/vi/R8fqrWzue3M/hqdefault.jpg

http://i52.photobucket.com/albums/g3...tzmovement.jpg

dude76 29.08.2017 16:42

Я все же думаю, все швиссы могли, и никакую конкуренцию по кварцу они не проигрывали, может, даже наоборот. Есть очень замороченные швисокварцы, та же омега 1332 например. Просто идея была вывести продукт на принципиально другую ценовую плоскость. Заставить платить Тысячи долларов за незолотые часы людей, которые помнили что такое война и имели не ущербную систему ценностей, было невозможно. Как минимум требовалось очевидное преимущество технологии, если уж не функционала. С новыми поколениями этот финт уже прокатил, надо было просто фишку им предложить, а там они уже и сами все доделают, и про символы, и про статусы.

А ещё тот же брайт кольт кварц хрон не сильно уступает механике, как и акварейсер кварцевый механическому.

babangida 29.08.2017 16:54

Цитата:

Сообщение от dude76 (Сообщение 4463984)
А ещё тот же брайт кольт кварц хрон не сильно уступает механике, как и акварейсер кварцевый механическому.

Но уступают ведь
И не по каким-то объективным причинам, типа что-то там само так сложилось, и невидимая рука рынка так решила, а только из-за "статусов и символов"
Кварцевые кольт и аква не могут быть дерьмом, т.к. стоят тысячи $, потому они хуже механики ровно на столько, чтобы это было заметно

dude76 29.08.2017 16:55

Если бы они и по отделке были бы лучше, кто бы брал механику? В принципе. Отделка- вынужденный шаг

Sergei77 29.08.2017 16:58

Кварц, кстати, тоже тикает

Alex Tr 29.08.2017 16:59

Ролекс красив! Правда дальше уже сложно что-то придумать.
Спорить не буду, с удовольствием носил бы хороший кварц, особенно с плавной стрелкой. Вот поле непаханое.

babangida 29.08.2017 17:05

Цитата:

Сообщение от dude76 (Сообщение 4464000)
Если бы они и по отделке были бы лучше, кто бы брал механику? В принципе. Отделка- вынужденный шаг

А кто сейчас берет кварцевые кольты и аквы?
1. Практичные люди
2. Те кому не хватило денег на механику

Вот номер 2 и брали бы механику, т.к. на кварц не хватает :)

gromm 29.08.2017 17:41

Цитата:

Сообщение от babangida (Сообщение 4463998)
Кварцевые кольт и аква не могут быть дерьмом, т.к. стоят тысячи $, потому они хуже механики ровно на столько, чтобы это было заметно

Андрей, ну это касается любых часов в разных ценовых сегментах. И все стараются дистанцировать. Иначе какой смысл производить дорогие часы. Тот же кварцевый ГС не выглядит как САРБ. Это обычная практика.

babangida 29.08.2017 17:51

Цитата:

Сообщение от gromm (Сообщение 4464062)
Андрей, ну это касается любых часов в разных ценовых сегментах. И все стараются дистанцировать. Иначе какой смысл производить дорогие часы. Тот же кварцевый ГС не выглядит как САРБ. Это обычная практика.

Тут речь про то, как так вышло, что, кварц попал в сегмент ниже чем механика. Думаешь, на кварцевую Акву с уровнем отделки как у механической и с такой же ценой совсем не было бы спроса?

gromm 29.08.2017 18:09

Цитата:

Сообщение от babangida (Сообщение 4464079)
как так вышло, что, кварц попал в сегмент ниже чем механика

Низкий поклон ипонцам и америкосам.
Цитата:

Сообщение от babangida (Сообщение 4464079)
Думаешь, на кварцевую Акву с уровнем отделки как у механической и с такой же ценой совсем не было бы спроса?

Тут обратная логика. Кварц дороже механики не продать по определению. Это когда есть сравнимая модель в двух исполнениях. И возникает проблема не с продажей кварца ,а с продажей механики. Потенциальный покупатель должен понимать за что он платит больше. И причем это должно быть видно. Вот такие покупатели мерзавцы)))))
Понятно, что случаи бывают разные. Но ,в общем, ситуация банальная))))

babangida 29.08.2017 18:22

Цитата:

Сообщение от gromm (Сообщение 4464101)
Тут обратная логика. Кварц дороже механики не продать по определению. Это когда есть сравнимая модель в двух исполнениях. И возникает проблема не с продажей кварца ,а с продажей механики. Потенциальный покупатель должен понимать за что он платит больше. И причем это должно быть видно. Вот такие покупатели мерзавцы)))))
Понятно, что случаи бывают разные. Но ,в общем, ситуация банальная))))

Не не не
Первый кварц вполне себе продавался за очень много денег, в разы дороже механики. И покупатель понимал за что платит - за новый, сверхточный механизм. Ну т.е. реально понимал, сам. Не зловещие маркетологи ему рассказали.
И то что сейчас кварц не продать дороже, так я бы поспорил. Просто не продают.
Выпускался бы тот же кварцевый Кольт, с суперкварцем в полноценном оформлении за 3К, и удешевленный Кольт с рисованным цифером на механике за 2К я бы посмотрел еще, что и в каких количествах брали.

gromm 29.08.2017 18:42

Цитата:

Сообщение от babangida (Сообщение 4464112)
Первый кварц вполне себе продавался за очень много денег, в разы дороже механики. И покупатель понимал за что платит - за новый, сверхточный механизм. Ну т.е. реально понимал, сам. Не зловещие маркетологи ему рассказали.

Так это ипонцы обрушили. Швиссы спокойно по цене автомобиля и Ролексы и Патеки кварцевые весьма успешно втюхивали. И вкладывались в новые разработки. А потом некоторым захотелось не деньги зарабатывать, а убивать рынок. И теперь имеем то,что имеем. Кварц устойчиво ассоциируется с понятием "дешево". И переломить эту ситуацию в массовом сознании уже вряд ли удастся.

Цитата:

Сообщение от babangida (Сообщение 4464112)
Просто не продают.

Да как не продают? Если нет аналогов, вон и ГС, и Ситизен, и Омега и пр за несколько тыщ готовы удовлетворять потребности населения. Просто когда есть аналог- сделать это практически невозможно. Тупо потому что кварц, а значит дешево

sonirk 29.08.2017 18:56

Цитата:

Сообщение от fax222 (Сообщение 4463819)
Если выбирать и рассматривать часы исключительно с инженерной точки зрения то преимущество будем за кварцем

Простите, но где у кварца автономность от источника питания? Да и механичность там очень условная. Речь шла о сравнении именно механики против SD, как разновидности этой самой механики.


Часовой пояс UTC +3, время: 15:52.

© 1998–2024 Watch.ru