|
GS что лучше spring drive или механика???
Всем доброго время суток:)
вот решил задаться вопросом, что же лучше spring drive или механика? spring drive? это высокотехнологичная механика или суперкварц...::confused: суперкварц? преимущество кварца - это точность и автономность работы для spring drive +15 сек в месяц на сегодняшний день не самый лучший показатель кварца:confused: а запах хода в 72 часа на уровне мех.калибров серии 9S высокотехнологичная механика? плавное движение сикудной стрелки лучше, чем на механике, но при этом часы не тикают....:eek:как так?? не в этом ли прелесть механики - слышать как бьется сердце часового механизма.....наличие кварцевых микросхем ставит под cомнение такой же долговечный срок службы как у обычной механики, которая может служить столетиями а часы передaваться по наследству. |
Спринг Драйв это механика... По русски переводится, как " Пружинный привод". . Электрический турбийон своего рода, цели его применения ровно такие же, как заявлялись при создании механического турбийона.. я сейчас об инженерной части, а не о понтовой составляющей " дырки в цифре". Спринг Драйв всегда дороже аналогичной "просто механики", что логично, расценивая конструкцию, как усложнение "просто механики" и было бы крайне нелогично, будь они суперкварцем:).калибры имеют требования по репассажу, как и механические часы, механический запас хода и тд
P.S. передавать в наследство это забавное желание.. нужна ли вам 30ти летняя Омега или Ролекс? Нет и ещё раз нет... Коллекционеров и понтярщиков , чтоб недорого, но я в Ролекс:D, в расчет не берем |
Спринг Драйв всегда дороже аналогичной просто механики
речь шла о GS а именно сравнении с мех.калибрами серии 9S...намного они дешевле ? а что часы через 30 лет не могут быть в хорошем состоянии....тем паче если они на отличном механизме:) механику всегда можно подкрутить настроить... в спринг драйвах же за точность хода отвечат МИКРОСХЕМА деталь не ремонтопригодная |
Механику можно подкрутить до тех пор, пока запчасти у производителя есть. А это далеко не всегда так, достаточно вспомнить про дефицитные рычаги перевода даты для тех же КС или вообще отсутствующие пружины для ГС. Речь о моделях 70х. При том что для кварца 70х почти всегда реально найти донора с рабочим нужным агрегатом
|
Spring Drive дороже всегда и прилично . дороже. Что значит не ремонтопригодна? Паяльником не влезть, да... Заменить -всегда... По сути своей система эта , что то типа тормоза , как в велотренажёре.. , вся кинематика механическая у часов.... Это электрическая надстройка над механикой, а не кварцевые часы
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
а я о чем?
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
ну а с обычными деталями не так? Я спрашивал в Омеге..15 лет поддерживается модель, далее в индивидуальном порядке...
p.s. Покупающий не на последние, а осознанно , люкс сегмент о цене деталей и стоимости репассажа обычно не парится..., понимает, на что идет :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
ТС об чем тема и что у вас с правописанием?
|
Думается, что вопрос из разряда на вкус и цвет. Мне в повседневной жизни за глаза хватает точности 9s65. При этом считаю,что самые удачные по дизайну у ГС классические трехстрелочникии типа sbgr061, 053. Дайверы ГС не нравятся. По моему, для классических часов лучше чистая механика. На спринг драйве нравится Ананта и Лендмастер, да много еще моделей. Из ГС на спрингдрайве, пожалуй, еще гармоничен хронограф и похожая на альпиниста лимитка с ГМТ.
Если бы хотелось трехстрелочник ГС ближе к классие - взял бы механику, если хронограф или ГМТ - спрингдрайв. А механизмы каждый со своими плюсами и минусами. И хорошо, что есть выбор. Проголосовал за механику |
у вас есть поломанный спринг драйв или колесо найти не можете для механики ГС?
GPS синхра грядет в будущем имхо..... |
Чисто с инженерной точки зрения от Сейко мне больше нравится механизм на спринг драйве - он тоньше и беспроблемнее в эксплуатации при наличии, наряду с механикой, эффектов механичности и независимости от источника питания. 9S6/8X - излишне толстые и условно ничем не примечательные для своей цены.
|
Тоже раздумывал над этим вопросом. Победил 9s.
http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=128746 |
Цитата:
ну и свои долговечный срок службы spring drive еще предстоит доказать по сравнению с обычной механикой |
В нашем сервисе ремонтируют спринг драйв? Кто-нибудь сталкивался?
|
Цитата:
В ход пойдут те же аргументы, все ведь уже придумано. Электромобиль, с высоким КПД, бесшумный, с тысячами км на одной зарядке, с не требующим обслуживания двигателем - это бездушно. То ли дело ДВС, эстеты ведь понимают толк, тут шум и вибрации - живой двигатель, его чувствуешь, а запах бензина и выхлопов? Ощущаешь живость и душу мотора всеми органами чувств, вам электромобильному быдлоплебсу не понять эстетствующую илиту. Заправки топливом раз в несколько дней только усиливают ментальную связь хозяина и ДВС, за ним ведь надо ухаживать, он живой, а заливка бензина из канистры это целый ритуал, опять же связь хозяина и ДВС, не то что вилку в розетку воткнуть. Само собой ценник на ДВС бешенно взлетит, и он будет объявлен элитным продуктом для успешных людей. Не каждый сможет себе позволить приобщиться к качественному качеству. Ниши искусственно разделят, в ДВС будет вам и кожа и дерево в салоне, в электромобиле попроще все, пластик. Т.е. электрмобилей уровня нынешней Теслы не будет. Не потому что они никому не нужны, а потому что так надо. Хочешь элитности, плати бабки и бери "механику" - ДВС. Жаль, что в то время, когда ДВС вытеснял паровые двигатели не было такой профессии как маркетолог. Так бы мы сейчас видели особо элитные авто с паровым движком, там ведь все еще живее, надо угля закидывать, пар идет, дым столбом, душевно как, услада для эстета, не то что ваш бездушный ДВС |
Парралели красивые, часы все таки менее утилитарная вещь. Речь о дорогих конечно.
В механике больше ручного труда, больше простор для повышения стоимости, красоты и так далее. ЕЕ больше хочется. |
Цитата:
Когда появился первый кварц, его было мало, он стоил диких денег, и это был элитный продукт. Сейчас наоборот, механики делают мало, и ее вывели в категорию элитного продукта. Не всю, часть ее. Никто же не мешает сейчас, сделать кварцевые часы с высочайшим уровнем отделки, штоб за дорого и элитно. Но нет, кварцевые модельки нарочно делают убогими, метки накладные заменять и т.п. (не касается ГС и Хрономастера) |
Да, любителям кварца разгуляться негде, факт. Так сложились карты и в целом справедливо.
Механика интересней! |
Цитата:
Японцам то это по-барабану в общем, потому у них кварцевые модели по уровню изготовления не отличаются от механических. А у швиссов от кварца до сих сзади болит, потому они искусственно разделяют, кварц похуже, механика получше. И так сложилось не само собой, а искусственно. Спросите в ветке Брайта или Омеги, хоть-кто нибудь будет против того, чтобы Кольт или Акву кварцевые например, сделали на одном уровне с механикой? С нормальными накладными метками, а не нарисованными краской. Думаю, все будут за, однако приходится брать то что есть, т.е. дерьмо. |
Мнение известное, отчасти наверное так. Кварц ограничен, механику можно без конца улучшать, украшать, усложнять, удорожать.
Кстати, недорогие бренды не делают отличий между кварцем и механикой. |
Цитата:
Насчет украшений, можно все, если захотеть. И было, раньше, только сейчас уже нет https://i.ytimg.com/vi/R8fqrWzue3M/hqdefault.jpg http://i52.photobucket.com/albums/g3...tzmovement.jpg |
Я все же думаю, все швиссы могли, и никакую конкуренцию по кварцу они не проигрывали, может, даже наоборот. Есть очень замороченные швисокварцы, та же омега 1332 например. Просто идея была вывести продукт на принципиально другую ценовую плоскость. Заставить платить Тысячи долларов за незолотые часы людей, которые помнили что такое война и имели не ущербную систему ценностей, было невозможно. Как минимум требовалось очевидное преимущество технологии, если уж не функционала. С новыми поколениями этот финт уже прокатил, надо было просто фишку им предложить, а там они уже и сами все доделают, и про символы, и про статусы.
А ещё тот же брайт кольт кварц хрон не сильно уступает механике, как и акварейсер кварцевый механическому. |
Цитата:
И не по каким-то объективным причинам, типа что-то там само так сложилось, и невидимая рука рынка так решила, а только из-за "статусов и символов" Кварцевые кольт и аква не могут быть дерьмом, т.к. стоят тысячи $, потому они хуже механики ровно на столько, чтобы это было заметно |
Если бы они и по отделке были бы лучше, кто бы брал механику? В принципе. Отделка- вынужденный шаг
|
Кварц, кстати, тоже тикает
|
Ролекс красив! Правда дальше уже сложно что-то придумать.
Спорить не буду, с удовольствием носил бы хороший кварц, особенно с плавной стрелкой. Вот поле непаханое. |
Цитата:
1. Практичные люди 2. Те кому не хватило денег на механику Вот номер 2 и брали бы механику, т.к. на кварц не хватает :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Понятно, что случаи бывают разные. Но ,в общем, ситуация банальная)))) |
Цитата:
Первый кварц вполне себе продавался за очень много денег, в разы дороже механики. И покупатель понимал за что платит - за новый, сверхточный механизм. Ну т.е. реально понимал, сам. Не зловещие маркетологи ему рассказали. И то что сейчас кварц не продать дороже, так я бы поспорил. Просто не продают. Выпускался бы тот же кварцевый Кольт, с суперкварцем в полноценном оформлении за 3К, и удешевленный Кольт с рисованным цифером на механике за 2К я бы посмотрел еще, что и в каких количествах брали. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 15:52. |