Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Интересный механизм или золотой корпус ($10т.) (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=40924)

ditonator1 28.07.2010 18:57

Интересный механизм или золотой корпус ($10т.)
 
Хочу узнать мнение более опытных форумчан по поводу :
Скажите чему отдавать больший приоритет - интерестному механизму скажем с запасом хода в несколько дней или обыкновенному механизму но с платиновым корпусом или золотым - вот например как у Зенита много красивых часов в платине и золоте но механизмы довольно таки банальные , или например IWC инжинер у которого 7-мь суток запас хода или Chopard у которого 9 дней запас , но которые сделаны в стали...Вышеназванные часы идут в стоимости что то около 10 000 уе . Интерестно узнать стоитли покупать за такие деньги часы которые сделаны из простой стали , или имея такую сумму стоит выбирать из часов сделанных из благородных материалов ?

DPS 28.07.2010 19:11

Цитата:

Сообщение от ditonator1 (Сообщение 464681)
Интерестно узнать стоитли покупать за такие деньги часы которые сделаны из простой стали , или имея такую сумму стоит выбирать из часов сделанных из благородных материалов ?

Я бы отталкивался от категории нравится/не нравится;):)
Оба варианта имеют право на существование.
P.S.: Я, в данной ценовой категории, приобретал себе стальные часы.
Как-то так получилось;)

путеводитель 28.07.2010 19:13

Лучше взять интересные часы с интересным механизмом. Например Грахам

ditonator1 28.07.2010 19:17

Цитата:

Сообщение от DPS (Сообщение 464696)
Я бы отталкивался от категории нравится/не нравится;):)
Оба варианта имеют право на существование.
P.S.: Я, в данной ценовой категории, приобретал себе стальные часы.

Ну вопрос тут более тонкий..Имеется ввиду что если отдать скажем деньги за платину то знаеш за что платил , а вот если просто за сталь...стоит ли оно того...просто принято считать что часы можно продавать за огромные суммы такие как 50 000 уе и выше но мне кажется это бред все..даже автомобили дешевле стоят. тоесть несуразные цены и вот вопрос в том что если абстрагироваться от того что есть часы и за 100 000 уе и принять во внимание то что часы за 10 000 уе это часы за огромные деньги - стоит ли отдавать такие деньги за часы стальные даже с интерестным миханизмом или лучше выбрать простой механизм с запасом 48 часов или что то охоло но из платины с мануфакткрным механизмом и от хорошего бренда ?

Уважаемые форумчане если вы приводите пример какихто часов то не пишите только название а кидайте еще ссылки с описанием, потомучто я не хавец )

дюрбахлер 28.07.2010 19:23

ответ на этот вопрос заслуживает сотен докторских диссертаций, а по этому поводу на форуме сломана тонна копей. и нет на этот вопрос ответа. только вам решать. именно поэтому выпускаются и такие и такие часы. Поверьте, в золотых часах за 10 000 уе цена золота совсем невелика.

ditonator1 28.07.2010 19:23

И еще хотел высказаться о поводу своих опасений часов с большим запасом хода..писалось что идет большая нагрузка на механизм и возможен более быстрый износ плюс пружина там длинная и при раскручивании она не ведет себя одинаково - это в случае если один барабан , вот например Chopard предлагает 4 барабана - тоесть там я так понимаю уже не только одна пружина от которой зависит несколько суток хода.

Да вы правы цена на золотую версию одной и тойже модели взлетает гораздо выше чем было затрачено на драг метал...

Так я что на диктанте по русскому языку ? Я вообщето по делу написал, и не следил за грамотностью , так как мне важно получить ответы от более опытных в этом вопросе людей , а не замечание по поводу грамотности.

путеводитель 28.07.2010 19:56

пожалуйте ссылочки:

http://www.678.ru/shop/rid22948/view1/nm72718/
http://www.678.ru/shop/rid22948/view1/nm73029/
http://www.678.ru/shop/rid22948/view1/nm72716/

ну и т.д. их много таких)))

Neurohirurg 29.07.2010 00:28

По мне механизм важнее блестящего металла.
К тому же порой усложнения имеют большой вес в цене, чем металл, например хронограф, турбина.

brfr 29.07.2010 01:22

А теперь крутость механизмов только по запасу хода чтоли меряют? Зачем он Вам если все равно почти все на автомате?
И чем же банальны Зенитовские механизмы?

ditonator1 29.07.2010 02:31

Цитата:

Сообщение от brfr (Сообщение 465008)
А теперь крутость механизмов только по запасу хода чтоли меряют? Зачем он Вам если все равно почти все на автомате?
И чем же банальны Зенитовские механизмы?

Ну скажем запас хода 7 или 10 дней это действительно что то новое и как на мой взгляд интерестное - это такой скажем так резкий отличай как например турбийон, только в отличае от турбийона - полезное.
А зенитовские механизмы банальные для меня те - которые я могу себе позволить ну скажем в районе 10 000 уе ... ну хронограф там , ну дата , как по мне ничего особенного.. Есть там конечно турбийоны у них очень красивые, но цены там заоблачные да и турбийон не прельщает меня своей хрупкостью. Да кстати...Я вот все пытаюсь узнать какие есть модели часов с крупными механизмами ? Вот например у меня есть часы в них стоит механизсм ETA так он размером с монетку небольшую...Есть механизмы большого диаметра что бы шестеренки не были хлипкие будто с фольги сделанны..Пока я нашел крупные калибры у некоторых моделей IWC. Может подскажите что то ?

ditonator1 29.07.2010 02:36

Цитата:

Сообщение от путеводитель (Сообщение 464730)

Ну мне они не понравились да и мне такие не нужны . то для дайверов с толстыми люминисцентными стрелками а еще неоч смотрится эта фигня сбоку...я люблю что то более класическое . Не люблю резиновые ремешки. мне нравятся кожаные, а еще мне не нравятся эти покрытия современные черного цвета и тп. Вообще ищу такие часы что бы их дизаин соответствовал сумме которую я готов заплатить..а то я вот не раз замечал что часы внешне не тянут на свой ценник...Только не подумайте что механизмы меня не интерессуют, просто сперва их внещний вид мне должен понравиться.

vval 21.08.2010 05:30

Вы знаете, у меня были лекультр семидневники с многими усложнениями-так вот пользоваться ими было неудобно. Из усложнений смотрел бы на вечный календарь, их сейчас можно в пределах 10 купить. Но все же для сложного механизма золото или платина-достойное обрамление, показывающее и подчеркивающее цену механизма. Покупать вечник в стали лично мне кажется унижением для механизма.

Сыромятников Александр 21.08.2010 07:43

скажу по себе:
мне приятно осознавать что львиную долю часов составляет механизм (65% и более) а золотой корпус лишь дополняет цену,а не наоборот (как это в часах Ника, механизм 300 рублей+ 30.000 золото, ну как то не правильно это)
так что IWC в стали 7-ми дневник самое то что надо.

Anatoly 21.08.2010 14:29

Однозначно сталь.
Сталь вообще красивая - особенно чередование полированной/ сатинированной.
В любом случае, 90% цены часов - это не материал и не механизм (я думаю, что это понятно).
Поэтому берите то, что нравится. Нравится золото - берите золото (только не забывате, что золото очень мягкий материал)...

DrS 21.08.2010 21:14

согласен с мнением: нравиться\не нравиться

Dm.Sheen 23.08.2010 13:48

ИМХО, усложнения предпочтительнее. Можно же приобрести увесистый слиток золота, в который будет вмонтирован простейший механизм, но будет ли это рассматриваться как шедевр часпрома, или уже как ювелирпром?
Кроме того, мне просто не нравится желтое (розовое) золото. Разве что белое или платина! А поскольку это уже совсем другой ценовой колленкор, то - сталь!

http://www.prestigetime.com/item/Mau...ss001-31e.html - день недели
http://www.prestigetime.com/item/IWC...IW5448-01.html - лунник
http://www.prestigetime.com/item/IWC...IW5001-09.html - 7-мидневник
http://www.prestigetime.com/item/Mau...ss001-120.html - ретроградный+лунник
http://www.prestigetime.com/item/Mau...ss001-310.html - ретроградный+календарь
http://www.prestigetime.com/item/Bre...st~92~5v8.html - большая дата
http://www.prestigetime.com/item/Gla...-02-02-04.html - большая дата + лунник

Цитата:

Сообщение от путеводитель (Сообщение 464730)

Весьма специфичные "монстры"! Есть же более классические варианты "десятикилобаксовложений"!

nitrohpi13 23.08.2010 14:49

Цитата:

Сообщение от Dm.Sheen (Сообщение 486008)
http://www.prestigetime.com/item/Gla...-02-02-04.html - большая дата + лунник

Имхо, самый интересный вариант

Dm.Sheen 23.08.2010 15:17

Вот еще парочка Марисов, правда не нашел конкретных предложений, но около 5000 евро.
http://www.oclock.info/vernisage/gal...d=249&aid=4025
http://www.oclock.info/vernisage/gal...d=218&aid=2274

Самоучка 25.08.2010 22:24

Был в таком положении несколько раз. В итоге:

IWC 7-дневник - сталь
ЖЛК -8 дневник - сталь
Бреге Марина2 - сталь
Жеральд Жента Би ретро - сталь

Ничуть не жалею. Была мысль что-то поменять - не могу определиться :-)

ditonator1 16.09.2010 00:08

Кстати вот по поводу механизма в IWC тот что семидневный ...я тут поразмыслил и нашел в нем изъян...Если кому интерестно то могу поделиться своими рассуждениями.

Gas 16.09.2010 01:37

Ну понятное дело, что очень интересно. Излагайте.

ditonator1 16.09.2010 03:35

Цитата:

Сообщение от Gas (Сообщение 512448)
Ну понятное дело, что очень интересно. Излагайте.

Ну как вы знаете этот механизм у IWC c автоподзаводом с ситемой пелатон все понты, но подумайте сами - как часы с многодневным ходом вообще могут быть с автоподзаводом? Да они могут быть с автоподзаводом, но тогда механизм, а в частности пружина не будут использовать свой полный КПД за исключением того момента если их крутить в рукак и долго и нудно заводить полностью, но даже в этом случае есть одно большое "НО"!!! ...
А теперь более подробно :
Если механизм многодневный но с русным заводом, то владелец сам контролирует завод пружины, сперва заводит ее полностью, потом распускает и т.д. - это нормальная эксплуатация пружины и всего механизма.
Если же механизм как у IWC многодневный, то этот автоподзавод будет либо держать пружину всегда заряженой по максимуму, либо он будет недозаряжаться, плюс автоподзавод обязывает владельца носить часы постоянно, а если у человека скажем несколько пар часов ? ...Потом семь дней накручивать автоподзаводом раскачивая часы в руке не очень удобно...
Мне кажется многодневные механизмы должны быть обязательно с ручным заводом что бы правильно эксплуатировать пружину, и в случае надобности быстро и удобно их заводить.

Giovano 16.09.2010 04:32

Уважаемый Ditonator1 , это хорошо что вам знакомы термины "подзавод Пеллатона" и все понты....но было бы не плохо разобраться что и как работает , а потом делать выводы...во первых ответьте мне как инженер инженеру - что есть КПД пружины ? и как он может быть не полностью использован...о чем вы ? Заводная пружина разрабатываться для сбережения энергии - с начала переводя кинетическую энергию маятника либо ваших пальцев во внутреннею энергию упругой деформации металла...а затем по средством анкерного механизма обратно в кинетическую энергию движения колес механизма...эту же функцию выполняли (и выполняют гири в маятниковых часах...просто другой переход энергии - потенциальная энергия гирей в кинетическую механизма - маятник - анкер с заданной частотой колебания )...что такое КПД - курс физики 8 класс...

Giovano 16.09.2010 04:43

Продолжим...из 100 наручных часов с механикой и запасом хода мин 48 часов (меньше сей час в ряд ли кто то делает) на 1 кв.км. придется 99 пружин с не полным заводом...семидневник от других отличается более упругой пружиной способной не лопнуть от "потенциала" в 7 дней хода...+ более прочным спусковым механизмом способным выдержать высокое напряжения металла пружины (в ИВС стоит "пружина Бреге", я не часовщик...но исходя из инженерной логики я думаю и секундная стрелка вынесена отдельно в связи с особенностями механизма а не ради дизайна цифера)....видимо слижком уж сложно передавать усилие на сек.стрелку в соосном положении с минутой и часом...по этому механизму по сути фиолетово какой там запас хода в пружине(как она напряжена) - он энергию получает равномерно (постоянно равными так сказать порциями)...энергия закончится - остановится - но быстрее медленнее идти не будет и страдать не будет полный запас или нет...

Giovano 16.09.2010 04:56

Я понаблюдаю за часами шефа (он взял себе 7 дневник в белом золоте - в желтом к стати новые калибры не доступны - или б.з. или сталь) ...но я думаю индикатор запаса хода будет зависать где то в районе 5-6 дней...при офисном способе жизни....машина-стол-машина-дом-диван...не думаю что автоподзавод загонит пружину в 7 дней...
Но я не об этом - функция индикации запаса хода в этих часах для того и есть что бы видеть каков запас...мало - снял довел руками...по легенде часы для судовых навигаторов ...стоять им нельзя...поскольку потерял точное время в океане...потерял свое место положение - считай погиб ....а в современном мире - маркетинг чистой воды + высокое часовое искусство - а вот пусть попробуют конкуренты мануфактурный калибр на 7 дней забабахать - это как турбийон или репетир...практическая полезность нулевая - эстетически-художественно-инженерная неоценима...
А с практической точки зрения - снял часы ...на 2-3 дня оставил и хорошо..надел они идут бесперебойно...
А имея хотя бы двое часов уровня ИВС 7 дней портужезе можно какой ни какой вотч вайндер купить...пусть вместо вас заводит когда вас нет)))))))

ditonator1 16.09.2010 05:15

Ну вы внимательнее прочитайте то что я писал еще раз. Главное что я хотел передать вы не уловили. Когда я говорил про полный кпд - это что максимально заряженая пружина будет 7 дней отдавать свой заряд - всмысле от полного заряда пружины до нуля скажем так ,тоесть вы ее заведете и получите весь КПД на который она расчитана. В механизме с автоподзаводом тоже самое с кпд обстоит да только там нельзя контролировать что бы пружина работала систематично - полный заряд - полный разряд , там пружина будет либо постоянно на полном заводе либо постоянно недозаряжена , а скорее всего первое . А если пружина в полном заряде - то это далико не фиолетово для механизма ведь заряденая пружина это немалая нагрузка на механизм ведь какието детали должны же удерживать и контролировать эту мощь которая на выходе должна быть постоянной. И мне кажется что если использовать ручной завод , заводиь сперва пружину полностью а потом распускать то это будет намного лучше для механизма и для пружины , которая будет на себе испытывать и нагрузку и роспуск.

ditonator1 16.09.2010 05:21

Да и вот сами посудите - есть у вас часы с ручным заводом и вы знаете что каждое утро через опр. промежуток времени Вам ужно их завести, а теперь другой варриант - у вас есть часы с автоподзаводом и Вы должны думать иначе - сколько я должен в день их минимум носить, а если непоносил , то - сколько раз я должен их в руке качнуть что бы они пошли, а еще хуже что бы полностью завести пружину что в случае с IWC будет довольно таки длительной процедурой.

ditonator1 16.09.2010 05:26

Кстати вот Вы говорите - "...мало - снял довел руками..." , а другой варриант - если часы носятся каждый день и МНОГО , а держать пружину всегда на максимуме не есть хорошо как мне кажется, ну так вот если мало тогда что делать ? Положить на полочку ? ....А вот в случае с ручным заводом такая проблема отпадает... Автоподзавод лучше всего использовать с запасам хода 48 часов , там каждый день носиш и на ночь спокойно оставляеш и все нормально, пружинка там не такая длинная и мощная.

Giovano 16.09.2010 05:27

По поводу металла - для мужчины пердпочтительней сталь...золото мягкий не практичный металл - особенно его ювелирные сплавы желтого либо розового цвета высоких проб 18кт(750 г/кг ) и 22кт(950 г/кг) либо даже 24кт(чистое золото 999)....в желтом + серебро, в розовом+медь - не самые твердые металлы - другое дело белое - сплав с платиной - самый твердый и прочный
Но сталь прочнее всего
А титан прочнее стали - но по мне уродство редкостное...

А вот за что платишь - вот тут большой вопрос?

допустим Omega PO 45mm , калибр ко-оксиал Omega 2500/ в стали 3000$ в золоте 18кт 14000$ - вопрос? стоит ли 100граммов (может и меньше - вес почему то даже на сайте Omrga не указан) 18 каратного золота 11000 долларов (учитывая более трудоемкий процесс и другое оборудование производства) - большой вопрос?
Или Зенит - Grande Class Модель 65.0520.4002.21/C493 на калибре El Primero4002 - сталь - 8000$ , то же Grande Class Модель 18.0520.4002.01/C492 - но уже золото 15000$
Разница 7000$ - большой вопрос?
Хотя? вообще трудно сказать ...но материал это не главное....главное что бы перло...

ditonator1 16.09.2010 05:43

Полностью с Вами согласен и потдерживаю , тогда когда я задавал тот вопрос я только пытался разобраться в этом , но все окончательно выяснил для себя в пользу стали после того, как положил свои стальные часы на просто пыльное место и увидел уже царапины на корпусе и сразу мне вспомнилось золото. Тогда подумал, а что же было бы с золотом и что будет с ним в процессе эксплуатации скажем хотябы год...жалко смотреть будет, поэтому на данный момент я целиком и полностью за твердые материалы...Керамика , сталь...
Кстати по поводу титана - я знаю что он легче стали но не прочнее , а имеено Титан более хрупкий и мягкий..а чистый твердый титан не используется потомучто он очень хрупкий , его использую в смеси с другими мягкими металами . Вообщем Титановый корпус поцарапать будет легче чем стальной...Пока Сталь и керамика лидируют мне кажется.. Керамика к сожалению крупкая но зато твердая, да вот только мало часовых фирм которые используют этот материал.

ditonator1 16.09.2010 05:46

И тоже я непонимаю эти часовые фирмы...Почему такая огромная разница в цене между сталью и золотом...Берите деньги за метал только, нет они тупо на два умножают и все...Мне это очень очень не нравится...Но сделал это кто ? покупатель который соглашается с этим...Покупают , вот они и продают...увы..

Giovano 16.09.2010 05:47

Цитата:

Сообщение от ditonator1 (Сообщение 512487)
Кстати вот Вы говорите - "...мало - снял довел руками..." , а другой варриант - если часы носятся каждый день и МНОГО , а держать пружину всегда на максимуме не есть хорошо как мне кажется, ну так вот если мало тогда что делать ? Положить на полочку ? ....А вот в случае с ручным заводом такая проблема отпадает... Автоподзавод лучше всего использовать с запасам хода 48 часов , там каждый день носиш и на ночь спокойно оставляеш и все нормально, пружинка там не такая длинная и мощная.

О господи !!!! Что делать - не покупать часы с автоподзаводом и запасом хода 7 дней...ОСОБЕННО ИВС!!!!

Да не заморачивается так ни кто из владельцев этих часов - носит и носит...и пацанам в бане показывает ( о пацаны, котлы купил 20 косарей - прикинь ...семь дней идти могут)

7 дневник ИВС прекрасные часы на каждый день с замечательным усложнением по запасу хода...и ничего с их пружиной не случится я так думаю лет 50 точно (при нормальном и своевременном ТО)...

Вам советую( вы уж простите за совет)...возьмите себе ювелирные часы - Cartier , Bvlgari, deGrisogno ...в золоте , можно и кварц даже...в этих марках механизм не главное...
Купите произведение искусства (правда ювелирного - не часового) - но вещи очень изысканные и вкусные - поверьте - даже на этом форуме вас не упрекнут за Кварц - если это Cartier ////:o

ditonator1 16.09.2010 05:56

Ну мы говорили не про "хвастаться пацанам" а мы говорили о том что для многодневного запаса нужен и просто необходим - ручной завод, и нивкоем случае не автоподзавод и я думаю вы со мной согласны , ведь я достаточно четко обосновал свое мнение...Просто речь идет о больших деньгах которые вкладываются всеголиш в часы, и знаете - эти часы должны быть совершенными, и без каких либо но.
Любой механизм требует бережного обращения, правильного и тогда он будет служить очень долго, но бережность и правильность эксплуатации - это проблема хозяина часов , а перед создателем часов стоит задача сделать такой механизм который при бережном и правильном обращении будет долго и хорошо работать. А вот создатель механизма многодневного от IWC лишил возможности покупателя наслаждаться своей покупкой долго, ведь в механизме изъян который не предполагает возможности правильно обращения....

Нет картьер в золоте я себе не хочу...Хотелосьбы себе турбийон в стали до 15000 уе...Кстати на форуме я уже задал вопрос по поводу - существует ли турбийон швейцарский стоимостью до 15000 уе . Пока ответа не получил, но очень интерестно...

Вообще сейчас скажем так расвет турбийона, все пробуют, эксперементируют, ставят заоблачные суммы, но я думаю со временем обязательно появятся доступные недорогие и качесвенные швейцарцы с турбийоном...В таком случае я буду рассматривать варрианты сложных часов с вечным календарем , фазами луны, опять таки до вышеуказанной суммы.

Giovano 16.09.2010 10:43

Ну зачем вам турбийон...а? Ну у вас же не карманные часы...за 15 000 делает Frederique Constant.... но турбийон за 15килобаксов это как - хочу BMW Z3 или Porsche Carrera 4S - но денег есть только на Hyundai Coupe - его и возьму ....не нужно ...если ваш бюджет 15 000 долларов и вы хотите усложнений - посмотрите Jaeger-LeCoultre Master Perpetual в стали, посмотрите Breguet Type XXI встали или Marina....гляньте хроны Ulysse Nardine , Girard-Perregaux Sport Classique, да Дайтону можно купить или Президента...или Субмаринера....

Я вас умоляю ...не берите турбийон за 15 000........

Цитата:

Сообщение от ditonator1 (Сообщение 512493)
Ну мы говорили не про "хвастаться пацанам" а мы говорили о том что для многодневного запаса нужен и просто необходим - ручной завод, и нивкоем случае не автоподзавод и я думаю вы со мной согласны , ведь я достаточно четко обосновал свое мнение...Просто речь идет о больших деньгах которые вкладываются всеголиш в часы, и знаете - эти часы должны быть совершенными, и без каких либо но.
Любой механизм требует бережного обращения, правильного и тогда он будет служить очень долго, но бережность и правильность эксплуатации - это проблема хозяина часов , а перед создателем часов стоит задача сделать такой механизм который при бережном и правильном обращении будет долго и хорошо работать. А вот создатель механизма многодневного от IWC лишил возможности покупателя наслаждаться своей покупкой долго, ведь в механизме изъян который не предполагает возможности правильно обращения....

Я вас умоляю...более надежных часов чем ИВС поискать...и обвинить мастеров ИВС в создании заведомо недолговечного механизма....это уж слишком ...
Рискуете быть не понятым местными жителями.....не вижу я все равно логической связи между запасом хода в 7 дней и ручным заводом....

"Просто речь идет о больших деньгах которые вкладываются всего лишь в часы" - а после этой фразы я вообще не понимаю что вы делаете на форуме - для 99% пользователей форума это не "всего лишь" часы - это !!!ЧАСЫ!!! - это особое мировоззрение, часы маленькая модель вселенной на запястье ... а вы - "всего лишь".....Моне либо Дега это всего лишь рисунки... Собор Сан Марко и Импайер Стэйт - всего лишь недвижимость.....
Односолодовый островной 50 летний синглкаск виски - всего лишь бухло.....

Gas 16.09.2010 12:18

Очень интересная дискуссия, джентльмены, на форуме так не хватает конструктива и взгляда здравомыслящих людей на так называемые "преимущества", цинично декларируемые большими неповоротливыми компаниями. Автоподзавод Пеллатона этот...

Giovano 16.09.2010 14:12

patria o muerte!
el pueblo unido jamas sera vencido!
еще один революционер? Ах какие гадкие неповоротливые компании декларируют нам "преимущества"... но куда нам деваться? А Пеллатон был молодец - не так уж легко изобрести что либо новое в отрасли где все что можно было изобрести уже изобрел некий Авраам Луи Бреге ...гадкий тип....

1470: Изобретены часы, работающие от энергии пружины, и устройство для завода пружины.
1480-1511: Мастер из Нюрнберга Питер Хенлейн (Peter Henlein) изготовил первые карманные часы с одной стрелкой, они показывали приблизительное время. Часы имели форму яйца и получили название «Нюрнбергское яйцо».
1485: Леонардо да Винчи сделал эскиз устройства fusee для башенных часов.
1510: Изобретена система контроля за напряжением главной (заводной) пружины в часах.
1541: Кальвин установил в Женеве законы, запрещающие ношение роскошной одежды и ювелирных украшений. Часы по закону не являлись предметом роскоши, ювелиры объединились с часовщиками и начали производить часы, украшенные драгоценными камнями, эмалью и резьбой. Это положило начало производству великолепных ювелирных часов.
1550: В часах стали использоваться металлические винты.
1575: Карманные часы приобрели более плоскую форму.
1575: Изобретен баланс.
1630: Циферблат часов впервые накрыт стеклом.
Середина XVII века
Появились часы в двойном корпусе: внешний корпус предохранял внутренний.
1635: Устройство fusee адаптировано для карманных часов, что позволило выровнять усилие, передаваемое заводной пружиной механизму при различной степени завода.
1659-1675: Х. Гюйгенс (Christian Huygens) изобрел «Remontoire» — усовершенствованный анкерный механизм. В это же время впервые была применена тонкая спиральная пружина в балансном механизме, что позволило повысить точность часов и добавить минутную стрелку.
1680: Изобретен секундный механизм и, соответственно, секундная стрелка.
1687: Д. Квэа (Daniel Quare) запатентовал устройство четвертьчасового репетира.
1700: Изобретен горизонтальный анкерный механизм.
1704: Петер и Якоб Дебуфрэ (Peter and Jacob Debaufre), вместе с Н. Фацио (Nicolas Facio), впервые использовали рубины для уменьшения трения в часовых механизмах.
1715: Дж. Грэхам (George Graham) изобрел апериодический анкерный механизм.
1725: Дж. Грэхам изобрел цилиндрический анкерный механизм, что позволило сделать часы более тонкими.
1735: Образована часовая компания Бланпа (Blancpain Watch Company).
1750: Циферблаты стали покрывать эмалью, что сделало их более читабельными.
1755: Ж. М. Вашерон (Jean Marc Vacheron) начал производить часы собственной марки. Сотрудничество с Ф. Константэном (Francois Constantin) привело к созданию фирмы Vacheron Constantin.
1759: Т. Мадж (Thomas Mudge) изобрел «английский рычажный анкер».
1761-1762: Дж. Харрисон (John Harrison) изготовил первый морской хронометр, позволивший с высокой точностью определять местонахождение судна.
1775: А. Л. Бреге (Abraham-Louis Breguet) открыл собственный часовой магазин в Париже.
1780: А. Л. Переле (Abraham-Louis Perrelet) изобрел механизм автоподзавода. Впоследствии этот механизм был усовершенствован Бреге.
1783: Бреге изобрел репетир, в котором роль колокольчика выполняла пружина. Это позволило сделать репетир более компактным. В то же время он придумал свой собственный дизайн стрелок — с «выдолбленным яблоком», который и сейчас носит его имя.
1783: Бреге начал работу над самыми известными своими часами «Queen Marie Antoinette». Часы имели автоподзавод, минутный репетир, вечный календарь, независимый секундомер, «уравнение времени», термометр и индикатор запаса хода. Задняя крышка была изготовлена из горного хрусталя, что позволяло видеть работу механизма. Часы создавались так долго, что королева Мария-Антуанетта так их и не увидела. В 1827 г., через четыре года после смерти Великого Мастера, работу над часами завершил один из лучших мастеров Дома Breguet —
М. Уэбер (Michael Weber).
Часы сменили несколько владельцев, пока не заняли свое место в музее. В 1983 г. они были похищены, и до сих пор не найдены.
1786: Breguet впервые применяет гильоширование (тончайшая сетка) циферблата.
1790: Breguet изобрел «парашютный» антиблокировочный механизм для предохранения балансного колеса.
1791: Дж. Ф. Баут (J.F. Bautte) основал компанию, которая в конечном счете стала носить имя Girard-Perregaux.
1795: Breguet изобрел турбийон (tourbillon), что позволило компенсировать влияние гравитации на точность хода. Турбийон считается величайшим изобретением и является наиболее сложным в исполнении устройством даже сейчас.
1795: Breguet изобрел витую балансную пружину, которая улучшает точность хода и до сих пор применяется в самых лучших часах.
1799: Breguet изготовил часы «Tact», которые также известны как «часы для слепых». Владелец часов узнает время на ощупь — с помощью открытого указателя.
Начало XIX века
Благодаря изобретенной Бреге звучащей пружине, репетиры стали более компактными.
1810: Breguet изготовил наручные часы по заказу Королевы Неапольской и первый задокументировал факт изготовления наручных часов.
1820: Т. Прест (Thomas Prest) получил патент на механизм автоподзавода.
1821: Рюссак (Rieussec) запатентовал хронограф. Существует версия, что это изобретение принадлежит Бреге.
1830: Компания Breguet представила часы, в которых корректировка времени и завод осуществлялись одной заводной головкой.
1837: Открылся первый магазин Tiffany.
1844: А. ЛеКультр изобрел миллиометр — устройство, позволившее делать механизмы более миниатюрными.
1845: А. Филипп (Adrien Philippe) объединился с Patek & Cie и образовали Patek Philippe & Cie.
1846: Создана фирма Ulysse Nardin.
1848: Л. Брандт (Louis Brandt) открыл в Ла Круа-де-Фондс собственную фабрику, которая потом стала называться Omega Watch Company.
1850-е: Заключение главной пружины в барабан позволило отказаться от fusee и сделало часы более компактными.
1851: Основана фирма «Warren Manufacturing Company» (впоследствии «Waltham Watch Company») — одна из наиболее значимых американских часовых фирм.
1853: Проданы первые серийные часы.
1853: Tissot сделали первые часы с поясным временем (GMT watch).
1858: Основана фирма Minerva.
1860: Основана фирма Chopard.
1865: Основана фирма Zenith.
1868: Ф. Джонс (Florentine Jones) основал в Швейцарии International Watch Company (IWC).
1880: Фирма Girard-Perregaux первой начала массовое производство наручных часов для нужд армии.
1884: Гринвичский меридиан был официально признан нулевым и стал началом отсчета для временных зон.
1886: Основан комитет Geneva Seal.
1892: А. Бонниксен (Aarne Bonniksen) из Ковентри (Великобритания) представил механизм «Карусель» («Karrusel»), аналогичный турбийону, но более эргономичный и простой в производстве.
1894: Основана фирма Universal Geneve.
1904: Cartier сделал часы для летчика Альберто Сантоса Дюмона (Alberto Santos Dumont). Коммерческие продажи модели начались в 1911 году, и до сих пор она является одной из самых популярных.
1905: Ханс Уилсдорф вместе со своим сводным братом основали Wilsdorf & Davis, зарегистрированную в 1908 г. как Rolex Watch Company.
1912: Movado представила модель «Polyplan» — первые наручные часы изогнутой формы. с «изогнутым» механизмом.
1914: Eterna представила первые наручные часы с функцией будильника.
1914: Впервые передан радиосигнал точного времени.
1920: Ч. Э. Гуллам (Charles Edouard Guillaume) получил Нобелевскую премию за изобретение сплавов, малочувствительных к колебаниям температуры. Применение этих сплавов в производстве балансных пружин сильно повысило точность хода часов.
1923: Дж. Харвуд (John Harwood) впервые в массовых количествах начал производить наручные часы с автоподзаводом. Интересной особенностью данных часов было отсутствие заводной головки, ее функции выполнял верхний базель.
1924: На здании фабрики компании Colgate/Palmolive в Джерси Сити, NJ разместили часы с самым большим в мире циферблатом. Их величина составляет 50 футов (приблизительно 15,24 м).
1925: Впервые введено декретное (летнее и зимнее) время.
1926: Rolex представила модель в водонепроницаемом корпусе — «Oyster».
1928: Jaeger Le Coultre представил модель «Atmos», в которой автоподзавод происходит при изменении температуры.
1929: Jaeger-LeCoultre представила самый тонкий часовой механизм. Его размеры составили 14мм x 4.8мм x 3.4мм, а вес — 1 грамм.
1931: Jaeger-LeCoultre представил одни из первых спортивных часов — модель «Reverso». С целью предохранения от ударов корпус часов можно было переворачивать либо лицевой, либо тыльной стороной.
1948: Eterna изготовила первый ротор для автоподзавода с использованием подшипника для снижения трения.
1953: Jaeger Le Coultre совершил переворот в производстве часов. В наручных часах Futermatic отсутствует механизм ручного подзавода, что делает их полностью автоматическими.
1955: Л. Эссен (Louis Essen) и Дж.В.Л. Перри (J.V.L. Perry) создали Атомные Часы.
1959: Piaget изготовил 12P, самый тонкий (2,33мм) механизм с автоподзаводом.
1962: Rado произвела первые в мире часы из нецарапающегося материала — модель «Diastar 1».
1979: Vacheron Constantin представил модель «Kallista» — самые дорогие часы в мире. Усыпанные бриллиантами общим весом 130 карат, часы стоят порядка 9,000,000 долларов США.
Середина 1980-х:
После спада производства механических часов (из-за популярности кварцевых) вновь возрождается их производство.
1986: Patek Philippe представила столетний календарь.
1989: Самые сложные часы в мире — модель Patek Philippe Caliber 89 — были проданы на аукционе «Искусство Patek Philippe» в Габсбурге за 3.2 миллиона долларов США. Часы имеют 33 различные функции и собирались в течение 9 лет.
1991: Юнгханс (Junghans) создает часы «Mega 1», принимающие радиосигнал для синхронизации времени по Атомным Часам.
1996: Ф. Дюфо (Philippe Dufour) представил часы «Duality», имеющие двойной анкерный механизм — альтернатива турбийону
1999: IWC представила модель «Deep One», первые механические часы с глубиномером

ditonator1 16.09.2010 20:15

К чему этот перечень ? Мы обсуждали один механизм , и его недостатки ... А по поводу турбийона за 15 000 - да согласен - вы правы , для турбийона нужно располагать куда более серьезным бюджетом покрайней мере еще ближайшие лет 10 , потом таки думаю это станет чемто более банальным и доступным, пока тогда сосредоточу свое внимание на других часах...
А чего вы на меня напали так за фразу "всеголиш часы" ? да всеголиш часы , я не говорю что это ерунда или то что часы должны стоить очень дешево, то что не может являться произведением искусства и тп , я имел ввиду что часы сами по себе небольшие, ценники на них высокие, в частности на ту модель которую мы обсуждали, и конечно хочется что бы за эти деньги это был шедевр который сочитает в себе только плюсы , а не скажем как IWC со своим огромным минусом.
А шедевры изобразительного искусства или памятники архитектуры которые были приведены вами разве их можно сравнивать с часами ? Вопервых размер, вовторых возраст там может исчисляться столетиями и тп...Или вот взять тот виски - спросите любителя - есть ли в том виски какойто изъян ? я думаю что ответ будет отрицательный... Вот и часы которые темболее небольшие по размеру и создаются часто для многовековой службы, с ценниками в несколько десятков непременно должны быть совершенны как снаружи так и внутри... Но человесеский фактор как был так и остается , и механизмы создают простые люди и часто учесть все моменты сложно...

GROMADA 04.12.2010 01:35

И шо же, и где же???


Часовой пояс UTC +3, время: 23:23.

© 1998–2024 Watch.ru