|
Новая Omega Aqua Terra mid-size
Ищется новая Omega Aqua Terra mid-size, сталь, механика, на браслете, 231.10.39.21.06.001
Цвет циферблата - смотрел "живьём" серый, очень понравился. Субъективно - чёрный нравится больше, но "живьём" не видел. Нужен именно mid-size, т.к. 41,5 мм примерял - большие для моей руки. В аэропортах Вены, Мюнхена, Белграда, Бухареста (по состоянию на февраль-июль текущего года) mid-size отсутствует. Официальные дилеры в России называют одну и ту же цену - 155600 руб. В наличии - нет (во всяком случае так отвечают по телефону). Вопрос к знающим: где в Москве в ближайшее воскресенье (в Москве бываю наездами) можно приобрести искомую модель? Желательно ниже цены оф.дилера. Или со скидкой у оф.дилера. Ответы можно в личку. Всем откликнувшимся - спасибо! |
Конквест на Петровке, Евротайм на Сретенском бульваре, там вполне можно договориться процентов на 15-20. Еще в Саблайме в ГУМе есть Омега. Насчет наличия сказать сложнее.
|
евротайм наскоко знаю 15% дает владельцам карты...насчет 20% за просто так не уверен
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А какая начальная цена за биметалл?
|
Итак, как и планировалось: в воскресенье, 1 августа, искомая модель была куплена в Евротайме на Сретенке. Цвет - серый тик. Ценник на витрине - 146400 руб. Благодаря содействию форумчан отпускная цена составила 117120 руб. Оплатил картой Visa.
Там же, не отходя от кассы был подогнан по руке браслет. По пути в Евротайм были посещены: - Omega на Тверской; белый циферблат (не понравился). Ценник 155600. 5% скидки и не больше. - Tag Heuer, там же, на Тверской (просто из любопытства, ибо я не москвич) - Консул, там же, на Тверской (не было в наличии) - Conquest на Петровке (не было в наличии) - ГУМ в план посещений не попал (изучив выложенную на форуме информацию, пришёл к выводу что 155600 - это несколько больше чем 146400, а размер скидки в Евротайме бьёт ГУМ наповал. Впечатление от посещения Евротайма: позитив ))). Продавец - Евгений. В зале, также, был ещё один ассистент (либо, скорее всего, часовой мастер, ибо он отрегулировал длину браслета) - сдержанно; корректно; ненавязчиво; профессионально - предложили присесть; часы подали используя перчаткУ и подложку (в той же Omega на Тверской, вынырнувшая, буквально, из подсобки тётя достала часы из витрины голыми руками. Примерял я их стоя. После примерки также - голыми руками вернула часы на место) - при оплате, увидев карту, попросили показать документ удостоверяющий личность - также, рассказали об основных технических характеристиках и выдали несколько рекомендаций по обращению. Вот собственно и всё. Благодарю всех откликнувшихся! Особая благодарность форумчанину под ником Пушер! |
Поздравляю, отличный выбор, ждем фото на руке!
|
Цитата:
|
поздравляю, отличные часы!:) И хорошо бы увидеть фотоотчет.;)
|
Поздравлям! :)
Евгений, если мы об одном и том же человеке -- высокомерен имхо Мне в евротайме Светлана понравила: боевая такая тетенька :) |
После почти двух недель эксплуатации выявилось "убегание" на 40 секунд в сутки. Не радует.
Вопрос к знающим: это нормально для новых часов? Если нет - что делать? |
Цитата:
|
Да, собственно, с момента приобретения был только один перелёт. Всё остальное время часы находятся в обычном "бытовом" фоне: мобильник, автомобиль, бук и т.д.
Ночью кондиционер выдаёт +22*С. Днём на улице +35. В автомобиле климат прсто установлен на "LOW". Возможно ли влияние такого перепада температур? |
Нет, такое убегание аномально. Скорее всего, действительно намагнитились. В сервис вам нужно бы.
|
На сегодняшний день "убегание" составляет 23 секунды в сутки. Условия эксплуатации - прежние.
В мастерскую пока не попал, ибо нет физической\географической возможности. Чем может быть объяснено сокращение величины "убегания" с 40 до 23 секунд за 5 дней? В ближайший понедельник буду в Москве. Стоит ли посетить сервис? Или стоит подождать и понаблюдать? Уж очень не хочется вскрывать новые часы; даже в гарантийной мастерской..... |
Цитата:
|
Спасибо всем откликнувшимся!
Позвонил в Omega-сервис (Тверская-Ямская), объяснил ситуацию. Сказали: "Приносите, оставляйте. Понаблюдаем. В течении пяти рабочих дней разберёмся". На вопрос: "нельзя ли побыстрее?" ответили: "коаксиал так быстро не делаем". Грустно.... |
Продолжаю делиться наблюдениями:
Поскольку в сервис попасть пока не удаётся, продолжаю просто наблюдать за поведением часов. Итак: В статичном состоянии спешат от 20 до 40 секунд в сутки. Вчера у меня был восьмичасовой перелёт. От скуки периодически таращился в циферблат. За три часа полёта убежали на 45 секунд. Также заметил, что секундная стрелка, мелко семеня по кругу, периодически "проскакивает" шажок -другой. Закономерности в "проскакивании" не узрел. Иногда за круг может "проскочить 2-3 раза. Иногда - ни разу. По прилёту, в тишине, прикладывал к уху и слушал тиканье. В гамме звуков часового механизма периодически раздаётся "дзинь-блям". Закономерности нет - хаотично. В ближайшую пятницу буду в Бухаресте. На сайте Омеги уже нашёл адрес сервис-центра. Послушаем что скажут румынские товарищи..... |
Продолжение:
27 августа посетил официальный сервис Омега в Бухаресте. Адрес сервиса был найден на официальном сайте Омеги. Приёмщик внимательно меня выслушал. Заполнил бумагу, снял копию с гарантийного талона, внёс все данные, внимательно осмотрел часы и сказал : "будем разбираться". Спустя две недели ,10 сентября, мне позвонили и сообщили что часы готовы; можно забирать. Приехал, выдали, объяснили что часы были сильно намагничены, что они их "размагнитили", провели тесты, подрегулировали и теперь, согласно распечаткам тестов, погрешность составляет +3 секунды в сутки. Денег не просили. Довольный, одеваю, застёгиваю застёжку, благодарю, прощаюсь и удаляюсь. Сидя в машине выставляю время по GPS и трогаюсь.... Через 20 минут, стоя на светофоре, снова сверяюсь с GPS и ...... .... и обнаруживаю: +3 минуты вперёд! За 20 минут. Разворачиваюсь и возвращаюсь в сервис. Объясняю приёмщику причину возврата. Тот не верит. ОК, прошу его самого установить время по Windows. Снова надеваю на руку и стою перед ним помахивая рукой. По истечении 4-х (четырёх) минут: +20 секунд. Приёмщик смущён и явно озадачен. Ненавязчиво интересуюсь силами магнетизма..... И ещё: если раньше секундная стрелка проскакивала хаотично, то теперь - она с завидным постоянством проскакивает каждую четвертую секунду! И это видно: раз-два-три-пять! Снова составлена бумага, выслушаны метры извинений и пр. С осадком в душе уезжаю..... Интересны комментарии всех читающих эту ветку. |
Вы -- магнитический человек!
|
дааа.....вот это Дааааааа(((
|
Индивидуальная несовместиность с 8500.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Топикстартеру. Когда будет приговор сервиса - отпишите пожалуйста. Я такого про проскакивающую стрелку Омеги ни разу не читал.
|
Фигассе:eek:,обязательно держите всех в курсе,сочувствую
|
Цитата:
Ещё вопрос ко всем сведущим: стоит ли писать кляузу в Омегу? На их сайте есть такая опция - оставить feedback. Существует ли гипотетическая возможность обмена их новые? |
Если со второго раза не решат проблему - пишите, развлечетесь как минимум. По обмену - зависит от местного законодательства.
|
Цитата:
Купил я их в Москве и в этот же день укатил в Румынию (контора моя меня сюда определила поработать. вид на жительство есть). Обращение в гарантийный сервис - в Румынии, уже второй раз. В рамках какого законодательства нужно рассматривать? |
Ох не завидую Вам...оч интересно что за "проскакивание".
|
Цитата:
Выглядит так: секундная стрелка бежит по кругу в таком ритме - один-два-три-пять. Каждую четвёртую секунду она проскакивает. Жалею что не сделал видео. Сегодня с утра отписал в Омегу. Сразу же в почту упало уведомление: Dear OMEGA Customer, We thank you for your message and for your interest shown in our brand. Due to the considerable interest shown in the OMEGA brand, our staff is answering an unprecedented number of inquiries. We shall answer to your request as soon as possible. We thank you for your patience and understanding. Sincerely yours, INTERNATIONAL CUSTOMER CARE Ω OMEGA SA RUE STÄMPFLI 96 2500 BIENNE 4 SWITZERLAND aftersales@omega.ch <mailto:aftersales@omega.ch> www.omegawatches.com <http://www.omegawatches.com/> Ждём-с.... |
Я в шоке! Такое перескакивание ни на одних часах не видел. Почему то кажется, что это всё же не намагниченность. Можете сами проверить с помощью компаса небольшого. Положите его на стол и медленно подносите часы к стрелке компаса. Посмотрите, что будет. Я так свою проверял. Оказалась застёжка на браслете намагничена, сами часы нет. Причём намагниченность постепенно ослабевает (мягкий металл). Сегодня уже совсем слабо. Я вспомнил почему это произошло. Я субвуфер в ремонт тащил в этих часах, он весит 12кг. Представляю, какой там динамик с магнитом. На ходе часов вроде не отразилось, а если и отразилось, то минимально. Часы убегают точно на 4с в сутки.
В вашем случае сочувствую, похоже на деффект механизма, держите нас в курсе. Р.с. У нас уже вернули бы деньги. Адвокатская страховка творит чудеса порой. |
Далее:
Сегодня утром - звонок из Омега-сервис: "Мистер такой-то бла-бла-бла.... у нас нет оборудования, необходимого для ремонта ваших часов.... не можем в общем..." ОК, говорю; какие варианты? Собеседник начинает ёрзать: "... дескать, не у нас куплены и т.п...." Спрашиваю собеседника о его представлении термина "international warranty". В итоге: предлагают послать (сами отправят) в Швейцарию; просят отправить им скан гарантийного талона и кассового чека. To be continued.... |
Цитата:
|
Я так и думал, что дело здесь в неисправности механизма. Как вариант - часы могли до вас в магазине уронить, кто его знает и скидку потом дали. Если ось погнута, то они могут себя так вести.
В Омеге скорее всего заменят весь механизм, что им стоит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сказано - сделано: отсканил всё что просили и отправил.
Получение подтвердили. О возможных сроках даже и не спрашивал... Ждём-с.... |
Часовой пояс UTC +3, время: 07:28. |