|
Надежность калибров ETA для экстрима
Уважаемые корифеи, какой в плане использования в приближенных к экстремальным условиям механизм надежнее: ETA 2824-2, ETA 2836-2, ETA 2892, Unitas 6497/Unitas 6498?
|
Цитата:
2824, 2836 - ставят в более дешевые часы. 6498-2 - тоже неплохой вариант - в Панераи используют. Большие колеса, большой баланс. Мне нравится. По точности автомат будет выигрывать, поэтому 2892-А2!!! |
Разделяю это мнение.
Добавлю, что IWC остановился именно на этом механизме для Марк"ов из-за его надежности в экстремальных условиях. Да и по экспертным оценкам 2892 - лучший среди неусложненных механизмов ЕТА (http://watch.typo3pro.ru/forum/showp...5&postcount=39). |
Есть еще из проверенных 7750, но его обычно в хронографы ставят, хотя некоторые извращаются и убирают модуль хронографа.
А из последних калибров - А07.111 (А07.161) - тот же 7750, но без хронографа. Его Ета пару лет назад анонсировала, как калибр для большик часов - в нем механизм 36,6 мм в диметре. Все компоненты от 7750 (диаметр 30мм), кроме самой платины, сектора подзавода и кольца с датой. Но его мало где используют пока - Chopard в свои спортивные серии ставит, а кто еще не скажу. |
А как в плане надежности ЕТА 7001-ручка?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Но ведь 2892 тоже тонкий калибр. Выходит что Unitas (диаметр 36,6 мм, толщина 4,5 мм) один из самых надежных, так как изначально разрабатывался для карманных часов?
|
Цитата:
|
Если под экстримом подразумеваются удары, то самый устойчивый - ручка Unitas, у него нет подвижного ротора автоподзавода.
|
Цитата:
Как 2824-2, так и 2892-А2 могут быть разных классов. В хронометры ставят как первые так и вторые. Что касается эксплуатации, мое мнение, что 2824-2 надежнее 2892-А2, да и автоподзавод в 2824-2 мне нравится больше, да и на практике проявляет себя лучше. |
Да, имея ввиду экстрим, подразумевал в большей степени устойчивость к ударам. Таким образом, часы с автоподзаводом менее удароустойчивы? Ручка - forever!
|
Цитата:
IWC и Ролекс в автоподзаводе используют подшипники скольжения для устойчивости данного узла к ударам. В перечисленных калибрах стоят подшипники качения. Красота: http://photofile.ru/photo/dik00/2940...e/59686846.jpg |
Простите о каких подшибниках качения идёт речь???
|
Цитата:
В Ролексе и IWC сектор автоподзавода крепится на стойку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 13:14. |