|
Выбор недорогих механических часов Orient
Здравствуйте. Хочу купить себе часы механические orient в пределах 5-6 тысяч рублей. Самый главный (и глупый наверно) вопрос: если я куплю часы с автоподзаводом, смогу ли я заводить их вручную? Нет ли исключений? Как я понял все часы примерно одинаково надежны и боятся за качество не стоит. Выбираю недорогую механику с автоподзаводом, календарем и защитой от воды хотя бы 30wr и стальным браслетом. Выбрал ORIENT EM5L00QR или подобные, в калибрах я не разбираюсь к сожалению, нормальный выбор или стоит выбрать иную модель?
П.Сы хотел купить Восток, но что то отзывы отпугнули, там лотерея та еще, как с автопромом отечественным, так что мимо к сожалению. За спутанность текста и ошибки извиняйте, вторые сутки не сплю. |
На Маркете лежит Ориент Монарх в отличном состоянии за хорошую цену. Думаю, ещё можно поторговаться. Берите, не прогадаете. В разы лучше, чем приведённая Вами модель ORIENT EM5L00QR. Эта модель с ручным заводом.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
+100500. У Ориэнта феноменальный автоподзавод. Если это будут ежедневно носимые часы, то ручного завода и подавно не надо. Но, если у Вас появится несколько Ориэнта, которые будь использоваться одновременно, то тогда ручной завод бы не помешал...
|