|
Спасенные золотые часы Полет
Вложений: 2
Всем хорошего дня. Здесь я новичек потому прошу не судить меня строго. По стечению обстоятельств стал хозяином золотого Полета в разобранном состоянии. Не хватает стрелки, но механизм в рабочем состоянии. Часы хорошо ношеные, но в целом приятные. У меня вопрос, стоит ли восстановить до первозданного состояния, либо вживить что то инородное, либо. Заранее спасибо за советы.
|
Хорошие часы, абсолютно не проблема найти оригинальные стрелки(даже если установить не родные стрелки об этом будете знать токо вы), ключ тоже.
ИМХО браслет я бы поменял на кожаний ремешок. |
Спасибо, ключь и винтик на клейкой ленте, в кадр не попали по недосмотру. Вид смущает - поношенные, поцарапанный - особливо циферблат и стекло. Браслет показался приятным.
|
К Вашей модели нужны остроконечные стрелки. Ищите сразу комплект. Так будет проще.
А по поводу браслета... Здешний люд, так боится выглядеть негламурно, что готов из комара голенище кроить. Ансамбль "Золотой Полёт - Золотой браслет" это гармоничное лицо эпохи. Время можете и на Касио смотреть... |
У меня тоже есть с идентичними царапинами на циферблате, - носить можно главное чтоб Вам нравились, а люди и не заметят.:D
На счет корпуса там где позолота слезла просто отполировать надо пастой гое и латунь практически будет не отличить от золота. OddyRash "Здешний люд, так боится выглядеть негламурно, что готов из комара голенище кроить. Ансамбль "Золотой Полёт - Золотой браслет" это гармоничное лицо эпохи. Время можете и на Касио смотреть..." это сугубо мое мнение, не люблю браслеты. |
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо. Буду собирать в оригинале, а то рекомендовали вживить кварц на выбор. Стрелки вроде как золотые ? Не хватает минутной и секундной. Насчет надежности данного механизма никаких познаний. Чуть не забыл: