Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Casio (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   У КОГО БЫЛИ Casio MTP-1374D-1A , ПОДСКАЖИТЕ!!! (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=393591)

BOLSHOJ DEN 09.05.2017 19:36

У КОГО БЫЛИ Casio MTP-1374D-1A , ПОДСКАЖИТЕ!!!

Приветствую всех!
Уважаемые форумчане, а именно ценители Casio, подскажите пожалуйста. Я новичок в часах. Очень понравились часы Casio MTP-1374D-1A [MTP-1374D-1AVEF] . Это мои первые японские часы которые хочу купить. Модель не дорогая и очень популярная, мне понравилась за свою массивность и представительный солидный вид. Как увидел я их - сразу влюбился!! Почитал в отзывы в сети .... они не однозначные. Люди говорят что через год вытирается корпус...(не пойму он же из нержавейки, ну так заявлено у продавца).
Выскажите пожалуйста все кто сталкивался с этими часами своё компетентное мнение, как они? надёжны ли? слабые места? как они для повседневной носке? Уж очень не хочется испортить впечатление от первого знакомства с кварцевым японцем.
Заранее всем откликнувшимся спасибо, всех с праздником!!!

chumarus 09.05.2017 19:50

Вам скорее нужно думать о размере часов, габариты у них не маленькие :47.0 x 43.5 x 10.4 мм, как они будут на Вашей руке смотреться ,да и тяжелые: 124 гр,к этому надо привыкнуть)
По поводу "вытирания" корпуса, что это может значить, надо спросить у тех людей которые писали отзыв, там нет покрытия, вытираться не чему! Носите бережно и все будет отлично, долгие годы!

rusi 09.05.2017 20:02

Вложений: 1
К СОЖЕЛЕНЬЮ Из нержавейки только задняя крыша(о чем свидетельствует надпись на ней) получается корпус часовая хромированная латунь. так что верно сотрется со временем

вот на этом фото хорошо видно все надписи

max888 09.05.2017 20:10

Цитата:

Сообщение от rusi (Сообщение 4313918)
корпус часовая хромированная латунь. так что верно сотрется со временем

Сотрется,но конечно не быстро,уж точно не за один год.

Taz0vod 09.05.2017 20:28

Цитата: