|
У КОГО БЫЛИ Casio MTP-1374D-1A , ПОДСКАЖИТЕ!!!
Приветствую всех!
Уважаемые форумчане, а именно ценители Casio, подскажите пожалуйста. Я новичок в часах. Очень понравились часы Casio MTP-1374D-1A [MTP-1374D-1AVEF] . Это мои первые японские часы которые хочу купить. Модель не дорогая и очень популярная, мне понравилась за свою массивность и представительный солидный вид. Как увидел я их - сразу влюбился!! Почитал в отзывы в сети .... они не однозначные. Люди говорят что через год вытирается корпус...(не пойму он же из нержавейки, ну так заявлено у продавца). Выскажите пожалуйста все кто сталкивался с этими часами своё компетентное мнение, как они? надёжны ли? слабые места? как они для повседневной носке? Уж очень не хочется испортить впечатление от первого знакомства с кварцевым японцем. Заранее всем откликнувшимся спасибо, всех с праздником!!! |
Вам скорее нужно думать о размере часов, габариты у них не маленькие :47.0 x 43.5 x 10.4 мм, как они будут на Вашей руке смотреться ,да и тяжелые: 124 гр,к этому надо привыкнуть)
По поводу "вытирания" корпуса, что это может значить, надо спросить у тех людей которые писали отзыв, там нет покрытия, вытираться не чему! Носите бережно и все будет отлично, долгие годы! |
Вложений: 1
К СОЖЕЛЕНЬЮ Из нержавейки только задняя крыша(о чем свидетельствует надпись на ней) получается корпус часовая хромированная латунь. так что верно сотрется со временем
вот на этом фото хорошо видно все надписи |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо всем кто высказался.