|
Кузинс против Своча
История давнишняя, но до исхода еще далеко. Уже многие знают, что Своч прекратил поставки запчастей торговым домам по продаже запчастей, тем самым защитив свой бизнес по сервисному обслуживанию своих брендов. Мера, конечно же недальновидная. В случае выигрыша Свочем суда самое большое, что он добьется - это отсрочки. Ролекс давно уже чинят запчастями женерик, которые по качеству ничем не отличаются от оригинала, но при этом существенно дешевле. Тоже случится и со Свочем, он просто потеряет контроль над рынком сбыта запчастей. Уже сейчас есть много женериков на ЕТА, но учитывая все еще доступность запчастей, серьезные компании не спешат покупать женерики. Поэтому их качество неизвестно. Но если в это дело влезут крупные поставщики, то качество уже не будет отличимо от оригинала, как в том же Ролексе.
Пока ситуация в стадии судебного процесса, но Кузинс готовы подать в Верховный Суд Лондона, что вызывает уважение. Кузинс считает, что Своч грубо нарушает правила, прекратив поставки запчастей, доминируя на рынке. Очередное письмо от Кузинса. Вкраце я его изложил. Swatch v Cousins News Update: 27.4.17 - All submissions to the court are in, the Judge has advised that he will deliver his verdict shortly. Many of you have asked for an update on the progress of the law suit that Swatch have brought against us in the Swiss courts. You will recall that we followed the required legal process of writing a letter advising Swatch that we would be taking the matter to the High Court in London if they refused to resupply us with parts. In response, they have attempted to prevent the English courts from hearing the case by launching pre-emptive action against us in Bern. Our Swiss lawyers responded to their claim by pointing out to the court several reasons why this case was not admissible, and were successful in arguing (against Swatch’s wishes) that this issue should be decided by the judge before any arguments about the legality of parts restrictions are heard. I can now advise you that all submissions on these points of jurisdiction and admissibility have now been made to the court, and the Judge has advised that he will deliver his verdict shortly. We hope that this will be within the next six to ten weeks. If the Swiss courts agree that the Swatch claim against us is not admissible, then we will begin the process of asking the High Court in London to hear the matter, and give a binding decision on whether or not Swatch’s refusal to supply spares is an abuse of their dominant market position. We will update again on this process when the decision comes in from the judge in Bern. Kind Regards Anthony Cousins |
Похоже Вы правы. Упорство Свотч основано на посеянной Хайеком в душах часоголиков вере в непревзойдённости швейцарского качества. Эта вера существует на грани предрассудков, и будет повержена под напором экономических аргументов. Когда репассаж подешевеет процентов на 30, самые заскорузлые из консерваторов почешут затылки. Тут важно начать, а дальше всё покатится по накатанной.
«Если Вас задавит поезд, вы сначала вскрикнете. Раз задавит, два задавит, а потом привыкнете.» |
Цитата:
|
Свотч-это мыльный пузырь,раздутый рекламой:rolleyes:
Скоро он лопнет:D |
Весь часпром – мыльный пузырь, раздутый рекламой. Если такие пузыри как Свотч лопнут, будем ходить в Ингерсолах, пока не откажемся от часов вообще. Не Ролексы же всем носить…:rolleyes:
Выкрутасы Свотча с третьими партиями отчасти маркетинговые игры. Надо же как-то привлекать внимание к умирающей ветви мирового прогресса, не все же по Базельворлдам шатаются. Вот и устраивают публичные обструкции мелкашам. Глядишь, и еще пара тройка сотен тысяч читателей Финасовых Таймсов предпочтут Етерну Сейко. |
Весь часпром – мыльный пузырь, раздутый рекламой. Если такие пузыри как Свотч лопнут, будем ходить в Ингерсолах
Неее. Будем ходить в Ориентах,Сейко и Касио. Зачем нам Ингерсолы какие то?;) |
Да, прям Высокий суд Лондона обяжет SG продавать запчасти на Breguet_Blancpain_GO_Omega... всем желающим их дальше перепродать.
|
Если бы был жив великий Хайек…
Он бы параллельно с судами запустил компанию по обесцениванию женериков в глазах часовой аудитории. Типа, чужое сердце в ваших часах это еще хуже, чем свиной клапан в вашем.:) Но Хайек почил, а Свотч банально воюет. |
Очень забавно ситуация напоминает весь современный бизнес. Когда основной продукт стоит недорого или даром. А вот запчасти или сервис - проприета́рные.
Все вещи сейчас такие, пытаются убрать унификацию. Juicero - который выпускает соковыжималки с проприетарными пакетами, кофемашины с уникальными капсулами. Только SG ошибается в одном, у остальных маржа именно на этой уникальности, сам базовый продукт стоит копейки или вообще бесплатен (как кулер, а вот бутылки с водой - за бабло). А тут хотят дважды поиметь. Китайцы радостно потирают руки. Они поимеют SG при любом раскладе - если дженерики не уступят "оригиналу" - мифическое качество будет высмеяно. Если дженерики будут хуже - велика вероятность, что клиент откажется от часов в принципе, посчитав что виноват производитель (не будем лукавить, часть "мастеров" будет совать дженерики и не говорить об этом клиенту). И снова - плохое качество вина SG. Да и рынок можно потерять. Если ты гребешь деньги и за часы и за ТО уникальное. То опыт Ронды с мануфактурой станет массовым. Если не продавать мехи, они станут неудобными покупателю. Сейчас еташки где хочешь починят. А если нет ? То от покупки часов могут и отказаться и купить часы, которые легко обслужить. А не ждать месяцами |
Если все это правда, то многие на периферии уйдут от продукции свотч групп к продукции самостоятельных марок с механизмами селлита, например. Еще нехватало в официальный СЦ ета 2824-2 гонять. Совсем с дуба упали. :D
|
Речь совсем не о Бреге или Бланпа. Рынок этих часов в штуках ничтожно мал даже в рамках Свисс Мейд, даже в рамках SG. Другое дело ЕТА. На этих калибрах более 60 лет лет выпускали и выпускают часы огромнейшее количество производителей. Это ведь и поглощенные ЕТАой компании. Венус был поглощен Вальжу, который был съеден ЕТАой, AS, Peseux, отдельно Фредерик Пиге с Леманией. На этом сонме калибров выпускали часы ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ компаний. Большинства их уже нет, только в кварцевый кризис ушло с рынка порядка 8000 брендов.
Теперь ситуация такова, что часы к примеру Golana, Ardath, Landau и кучу других владелец будет просто не в состоянии отремонтировать. Фирменные СЦ такие часы не берут, а не фирменные не смогут заказать запчасти. А это просто огромная масса часов. Я молчу о компаниях, выпускающих часы на базе купленных у ЕТА калибров. Им всем тоже стало очень сложно покупать детали для ремонта своих часов. Это очень большой рынок, против Своча могут выступить совершенно разные игроки, причем не менее сильные, чем Кузинс. Конечно совершенно нельзя считать сейчас позицию Кузинса сильной - они сами понимают, что шансы проиграть выше, чем выиграть. Но...если другие подключатся, и к решению Лондонского суда приложатся решения иных судов? Тогда что? |
Цитата:
|
Цитата:
Generic parts are for generic people. :D |
Интересно, сия фраза касается автовладельцев?
|
Цитата:
Для страдающих ЧБ она вполне актуальна, достаточно почитать десятки тысяч холиварных постов в профильных ветках.:D В любом случае, автомобиль – в первую очередь средство передвижения, а уже потом аксессуар, часы же, наоборот, в первую очередь аксессуар, а уже потом – устройство для измерения и индикации времени. Если средство передвижения перестало передвигать – восстанавливать его нужно быстро и экономично, если же аксессуар перестал показывать время, реанимировать его следует скрупулёзно и педантично, иначе пройдёт любовь, да и цена на вторичке может упасть, чего нельзя сказать о машинах… |
В часах нет тюнинга, как в автомобиле, кроме пожалуй, тюнинга внешнего оформления. В авто можно и амортизаторы поставить иные, и диски, и многое другое. Обычно есть огромный выбор деталей и производителей. В этом плане часовая отрасль консервативна. Но лично в моем понимании не оригинальное колесо в часах, изготовленное с ТУ производителя никоим образом не хуже оригинального. Просто эти простые ТУ при производстве женериков не соблюдают, отсюда и использование таких деталей всегда на страх и риск владельца. Хорошо, когда деталь имеет репутационную компоненту. Обычно торговые дома вроде Кузинса не связываются с плохими женериками.
|
Цитата:
Местные сумасшедшие всерьёз обсуждают неприемлемость покупки часов на вторичке, мол аура может быть плохая, чужие царапки и прочая лабуда. С машинами проще, если снаружи не видно и на ходовых качествах не отражается, то зачем париться. |
Каков процент больных чб? Мне кажется, что крайне небольшой, а решать вопросы с доступностью ремонта надо для гораздо большего числа людей.
|
Цитата:
Цитата:
|
Поддержу Кузинсов. Помните , как Microsoft закрыла поддержку Windows Mobile в 12 году ??! А часы высокого класса служат по 50 лет и более. Сегодня свотчи прекратили продавать запчасти сторонним часовщикам, - завтра откажутся чинить часы по истечении гарантии или вообще перестанут продавать и перейдут на лизинг.
|
Цитата:
Подавляющему большинству владельцев недешевых часов абсолютно всё равно, что с ними делают в мастерской, главное, чтобы на выходе они получили рабочую машинку про приемлемой цене. И если мастерская будет обслуживать часы дешевле, чем конкуренты, то часы понесут туда, без дурацких вопросов про аутентичность запчастей. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Это бряхня! Если касаемо часов.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 07:05. |