Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Подводная охота (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=39201)

dmitriy ed 02.07.2010 18:13

Подводная охота

Часто проскакивали в других темах часы о подводной охоте, но сам процесс остался за кадром. Восполним пробел? Есть любители? Кто? Где? Само собой - с какими часами?:)

Мэлмэл 02.07.2010 20:49

Часы всегда на охоту беру. Можно пропустить без часов обед или футбол

дюрбахлер 02.07.2010 21:15

А я не любитель подводной, но три года в Монголии. А там ТАЙМЕНЬ! Ребята, что это за рыба! как она дерётся! Скучаю, в августе еду в восточную Сибирь за ним!

bacha 03.07.2010 02:04

Я охотник, подводный. Называем мы себя - подвохи. Охочусь, в основном, рядом с домом в близлежащих водоёмах (вот, только что приехал). Но бывали и дальние поездки : Дельта Волги, Тунис (на границе с Алжиром), Эмираты, Норвегия, Италия, Испания. На запястье основными выступают Suunto D4, но в знакомых местах одеваю и какие-нибудь из своих "дайверов".

dmitriy ed 03.07.2010 08:16

http://www.ex.ua/view/1651442?r=28714,23775 на всякий случай...

Andrej 03.07.2010 10:09

Цитата:

Сообщение от bacha (Сообщение 444863)
Я охотник, подводный. Называем мы себя - подвохи. Охочусь, в основном, рядом с домом в близлежащих водоёмах (вот, только что приехал). Но бывали и дальние поездки : Дельта Волги, Тунис (на границе с Алжиром), Эмираты, Норвегия, Италия, Испания. На запястье основными выступают Suunto D4, но в знакомых местах одеваю и какие-нибудь из своих "дайверов".

Интересно услышать про Тунис - что там за трофеи?
Как там вообще?

bacha 03.07.2010 18:15

Вложений: 5
Все наши поездки происходят по единому алгоритму: