|
Как определить подлинность Breitling?
Доброго времени суток всем форумчанам!
Интересует такой вопрос как отличить настоящий брайт от копии? на что нужно в первую очередь обращать внимание??? ...вот предложили брайт,завтра буду смотреть,бьют в грудь что оригинал ,документов нет...цена шаровая!!! (насторожило) буду всем очень благодарен!!!:) |
Цитата:
|
как определить подленость Breitling?
НЕ сомневайтесь..., БРАЙТЛИХ - честный..., НЕ подлый:rolleyes:
|
Цитата:
а вот "Хорошо бы фото и механизма" так эт что нужно разобрать их?:) |
Цитата:
|
понятно,спасибо за советы. Так и планировал собсно-сфоткать и выложить в теме:cool:
|
Фотография, фотография, фотография, со всех сторон, все части, механизм, корпус, замок и т.д... я жду
|
как правильно снять заднюю крышку чтобы сфоткать механизм? где находится замок?:confused: (я еще не разбираюсь)
|
Цитата:
|
Цитата:
А крышку снимать лучше специалисту Идите, пожалуйста, к часовщику вместе с тем и только при помощи правильных!! инструментов!!! тогда фо...... |
продавец пропал вместе со своими обещаниями,всем спасибо за помощь!
пока ждал,прокурил форум,брайты действительно классные часы. |
Если это продавец с форума, то дайте тут его координаты всем, на всякий случай.
|
нет не с форума..
|
Цитата:
|