Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Tag Heuer VS Longines (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=376098)

bafas 01.02.2017 15:34

Tag Heuer VS Longines

Всем привет!
Решил порадовать себя новыми часами. Сейчас в наличии бюджетные Hamilton на кварце.
Хочу механику на браслете. Бюджет до 70тыс. Не бу, возможно с маркета или других источников.
Сейчас выбор остановился на:
1) Tag Heuer Carrera WAR211C.BA0782
калибр 5, сейчас есть в продаже на маркете цена как раз потолок бюджета (около 70к)
2) Longines - HydroConquest L36424566
также сейчас есть на маркете (около 50тыс)

Таги получаются совсем бюджетные, что вероятно сказывается на качестве механизма( который и так все сейчас хают). Но Таги, как сам бренд, мне больше симпатизирует.
По Лонгам вроде вопросов особых нет, многие хвалят в своей ценовой категории.
Мне честно на механизм все равно, я в них не разбираюсь и болеть этим не хочу, главное чтобы проблем в эксплуатации не вызвало...
Подскажите, стоит с этими Тагами связываться?
Можно посоветовать и другие модели в данном ценовом диапазоне.

USER 1 01.02.2017 15:40

Визуально я за Таг :) Как вариант: http://forum.watch.ru/showthread.php?t=362281 :)

EE1978 01.02.2017 15:42

так у них один и тот же калибр стоит 2824-2

AlexeyLED 01.02.2017 15:42

А лапка то у вас какая, пардон ?

Часы то 39 мм ТАГи...

Удивительно серые часы, я еще конквест ругал.

Dr.Well 01.02.2017 15:48

нмв, вам стоит сходить примерить оба варианта где-то в реале. во всем остальном, практически одинаковы.

Dmitry original 01.02.2017 15:49

Цитата:

Сообщение от EE1978 (Сообщение 4149472)

Это раньше так было. Сейчас в них Sellita. В лучшем случае SW200-1, в худшем SW200. Часы на дешёвой Селлите в часах свыше 1000 долларов смотреть, нмв, просто глупо; про позорище с SW200 даже писать не буду.