|
Tag Heuer VS Longines
Всем привет!
Решил порадовать себя новыми часами. Сейчас в наличии бюджетные Hamilton на кварце. Хочу механику на браслете. Бюджет до 70тыс. Не бу, возможно с маркета или других источников. Сейчас выбор остановился на: 1) Tag Heuer Carrera WAR211C.BA0782 калибр 5, сейчас есть в продаже на маркете цена как раз потолок бюджета (около 70к) 2) Longines - HydroConquest L36424566 также сейчас есть на маркете (около 50тыс) Таги получаются совсем бюджетные, что вероятно сказывается на качестве механизма( который и так все сейчас хают). Но Таги, как сам бренд, мне больше симпатизирует. По Лонгам вроде вопросов особых нет, многие хвалят в своей ценовой категории. Мне честно на механизм все равно, я в них не разбираюсь и болеть этим не хочу, главное чтобы проблем в эксплуатации не вызвало... Подскажите, стоит с этими Тагами связываться? Можно посоветовать и другие модели в данном ценовом диапазоне. |
Визуально я за Таг :) Как вариант: http://forum.watch.ru/showthread.php?t=362281 :)
|
так у них один и тот же калибр стоит 2824-2
|
А лапка то у вас какая, пардон ?
Часы то 39 мм ТАГи... Удивительно серые часы, я еще конквест ругал. |
нмв, вам стоит сходить примерить оба варианта где-то в реале. во всем остальном, практически одинаковы.
|
Цитата:
По отделке этот Tag вполне равен Longines, но в этот бюджет более вкусные вещи пролезают; так что против представленных вариантов. |
Так же за таг ! у самого есть аналогичные с белым циферок к механизму вопросов нет
Но новые в бюджет не влезут ! И да они 39 мм если запястье больше 18 см то не сядут .... |
Лонжин круче как марка. Однозначно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.s. 39 еслибез ушек размер - может на небольшом запястье смотреться как ворованный) |
Завтра хочу съездить померить. Про лапку не подумал, 18см. Хэмы 39 вроде нормально сидят, ушки большие, как у Тага.
Товарищи которые пишут про более интересные варианты в бюджете, напишите ваши варианты, очень интересно. |
Цитата:
|
Цитата: