|
выбор механики с автоподзаводом + Blue dial
Добрый день!
Я только начинаю прививание себе часовой культуры и решил попросить совета у гуру, у Вас :) Подыскиваю б.у. механику с автоподзаводом и синим циферблатом, бюджет - до 2400$ за б.у. Сначала я выбирал примитивно, исключительно основываясь на субъективном "ранге" бренда, дизайне и прочих не самых глубоких критериях. И даже начал останавливаться на часах вроде Steve McQueen. Однако понял, что плата там больше за красивую историю, нежели чем за сам часовой механизм. Поэтому я хотел бы положить на часу весов не только красоту синего сатинированного цифера , но и само механическое "сердце", калибр часов, в коих я, к сожалению, пока не разбираюсь совсем. Часы хочется купить на несколько лет и не метаться потом и не перепродавать. Называть какие-то ориентиры я бы не хотел, дабы не ограничивать заранее круг поиска. Впрочем вдохновляют меня часы вроде Vacheron Constantin Overseas 4500V, Calibre 5200, IWC Ingenieur, Breitling Bentley Mark VI, но они не очень-то коррелируются с моим бюджетом.. Корректировки:
Заранее спасибо за советы! |
много неизвестных данных, включая размер руки, предпочтений и т.д.
как варианты- из офисных дайверов что-то. http://forum.watch.ru/showthread.php...+H%C3%A9ritage http://forum.watch.ru/showthread.php...mega+Seamaster если не устраивает- то давайте корректировки, иначе можно неделю варианты кидать http://www.watchalyzer.com/wp-conten...0m-watch-1.jpg |
http://forum.watch.ru/showthread.php...ight=ingenieur
Я думаю можно поймать что-нить подобное в бюджете и с синим цифером...) |
О, спасибо за комментарии. Понял, что дайверы - это тоже не мое)) внес корректировку
|
Ну и когда синий цифер....мануфактурный вулкан...сразу приходит на ум...
http://farm6.staticflickr.com/5455/9...65530f23_b.jpg |
|
|
Vdub Спасибо, Симастер внес в список претендентов )
moiseev5 Спасибо, Ulysse Nardin и Endurance в тему |