|
Ремонт Patek Philippe
Всем доброго дня ! Являюсь обладателем часов Patek Philippe. Так получилось , что заводное колесико оказалось отдельно от часов . Кто может подсказать , к кому обратиться с данной проблемой?? Часы оставлять нигде и никому не хочу . Может быть есть мастера , которые при мне откроют часы и скажут что можно сделать ?
Всем заранее спасибо за Советы и ответы |
фотографии увидеть можно? ну чтобы то самое колёсико получше рассмотреть.
историей приобретения часов не поделитесь заодно? откуда они у вас? |
Я сегодня загружу фотографии . Часы приобретались за деньги , в далеком 1998, документы имеются)
|
Цитата:
|
Цитата:
Заинтригован, редчайший случай. |
Цитата:
|
Да, так получилось что часы не обслуживались. Единственное что было сделано - это поменян ремешок. Человек с большими руками не осторожно обошёлся ... и вот ...
|
Помните "Берегись автомобиля",- герой перечисляет поломки, а механик говорит,- вы машину-то покажите! Так вот. Вы часы-то покажите.
|
Вложений: 4
|
Неужто ОНО??! :eek:
|
Цитата:
|
На фото задней крышки плёнки не хватило?
Сделайте фото сзади покрупней. Если это 5015J, крышка должна откидываться. |
Вложений: 3
|
Спасибо, это 5015J.
Вам, по хорошему, нужно их обслужить. Почистить, смазать, поменять прокладки, настроить. Как ни как 18 лет. Вал ЗГ у вас обломился, под замену, + остатки вынимать из организма. Часики не дешёвые, лучше отнести в Оф. СЦ. Меркюри. А там как они решат, отправлять в Свисс, или сами. Да, и при вас это никак не получится, 2 месяца, а с учётом рождественских праздников 3-3.5. |
Четыре часа понадобилось, чтобы наконец увидеть часы! :eek: Теперь понятно, что настоящий Патек ни один нормальный мастер не возьмётся чинить. Случись чего,- квартиру продавать? :) Только к официалам, а ещё лучше домой, на завод. Вот зачем тянуть кота за хвост? Всё можно было показать в первом камменте, рассказать проблему, получить один ответ и всё.
|
Цитата:
|
Цитата:
От этого у них, иногда, случаются оригинальные Патеки.:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Документы вроде как.. |
Цитата:
|
Почему бы не отнести в точный ход Андрею Бабанину? Сделать вал не проблема, он точно обломился, а не выкрутился?
|
Цитата:
Точить - часы уже будут не аутентичными. При условии наличия доков и средней рыночной цене в 17 000 евро, не целесообразно.:rolleyes: Лучше сделать ТО у ОФ., и получить сертификат о проделанных работах. Продажная цена будет значительно выше. По косвенным признакам, я так понял, что ТС их не покупал, скорей наследство. Носить он не будет (35.5 мм) не в моде, скорей всего хочет продать. С ОФ. сертификатом и родным ремнём это будет проще сделать. |
Цитата:
Просто ТС обратился не к официалам, а сюда, из чего я сделал вывод что ему нужно сделать, но недорого))) У ТС всего 4 сообщения и уже патек))) Москва+патек - официантов найти не трудно при наличии гугла. |
Ну, у человека есть Патек. Почему решили, что он хочет его продать, а не носить? ТС вроди сказал, что ЗГ сломалась при столкновению с другим человеком с большими руками... значит он часы использовал по предназначению!
Почему думаете, что если например Бабанин сделает новый заводный вал, он будет хуже оригинального, и разве кто-то будет ето узнать? Какая здесь аутентичность, по моему оригинальный вал уже сломан и будет нужен новый. Какая разница если его сделают в Москве или где-то в Швейцарии... он уже не будет оригинальным, а замена оригинального! По моему основная проблема здесь, что ТС не хочет отдавать часы мастерам, он не имеет им доверие. Значит часы нужно отремонтировать на глазах владельца... Ето по моему никак не помагает процессу ремонта. А часам нужно сделать репасаж... |
Цитата:
|
Цитата:
сделать вал один в один не велика проблема, тем более для Андрея Бабанина. а заодно и репассаж часам. |
Работа в техническом плане не особо сложная. Единственное, что часы реально дорогие. Пусть ТС сам решает. Вариантов у него, собственно, всего два:
1. Идти в Оф. сервис с 2К евро. Поставят все оригинальное (ЗГ и вал ЗГ), сделаю репассаж, поменяют прокладки и дадут на это бумажку. Вполне вероятно, что из-за 18 лет работы без ТО потребуется еще поменять много чего и стоимость будет очень серьезной. Скорей всего, есть сильный износ в мосте барабана, барабане и узле автоподзавода. Но это только мои предположения. Почти наверняка, в Москве никто с этими часами заморачиваться не будет и их отправят в Швейцарию. Это сейчас политика всех мануфактур швейцарских - все ремонты только в Швейцарии. Каждый преодолевает кризис как может. 2. Идти к квалифицированному часовщику уровня г-на Бабанина и решать все вопросы там. Вал изготовить новый не проблема, высверлить или вытравить заломыш из головки тоже. Про оригинальность все это чушь - хорошо сделанный заводной вал от оригинала не отличить, да и не видно его ни при каких обстоятельствах. По репассажу проблем не должно возникнуть, а вот если потребуется замена деталей, то тут могут возникнуть проблемы. Часы мануфактурные и запчасти на них достать крайне сложно. Хотя может у Андрея и найдутся необходимые связи в Швейцарии если что-то потребуется менять. В любом случае, первому попашемуся на глаза часовщику такие часы доверять нельзя, только по серьезным рекомендациям. |
Часовой пояс UTC +3, время: 23:56. |