|
Часы для летних армейских сборов.
Здравствуйте коллеги! С праздником весны и труда и с наступающим Днем Победы. Прошу Вашего совета вот в чем- этим летом мне предстоит месячная экскурсия в вооруженные силы, на сборы. (Я студент хотя у нас в стране это звание стало ругательством).
Наверное нормальный человек не будет особо задумываться о часах, возьмет что есть и успокоится. Но разве для посетителя этого форума это может быть интересно?:) .Посему решил я себе купить что нибудь на сборы. Часы должны быть: 1-отечественные-русская всеж армия. 2-часы должны быть водогрязе устойчивыми-русская всеж армия.:) 3-часы не должны быть дороже 2000 рублейу-русская всеж армия.:) варианты что мне нравятся такие: http://www.voensnab.ru/ti/0007635.jpg Загадочные "чайка спецназ"-фото к сожалению не нашел и...даже не знаю что еще |
А всякие как раз для этого предназначенные всякие джи-шоки, про-треки даже и не принимаются в расчет в силу своей нерусскости?
|
уважаемый Rolland именно так, а про-треки еще и в силу своей цены)
|
я бы взял кварц, можно когда-то не успеть завести - русская всеж армия
|
Orval кварц какой кварц? У Амфибии автоподзавод)
|
Цитата:
хотя,утверждать не буду,не спец в этой категории. понаблюдаю,что подскажут. удачи,в любом случае. |
|
Вложений: 1
Однозначно "Восток" . По всем Вашим критериям подходит , да и на фейк нарваться трудно (но можно). Лучше даже механизм по проще , да по надежней , имею в ввиду без автомата. Я бы взял такие: 800 -1300 все удовольствие ! Удачной покупки и сборов !
|
Цитата:
|
Да прям к ним и браслет прикупить , родной он копеечный , а потом выбирать что да как. В бюджет же человек попадает. Я честно сказать наши браслеты не люблю -- они вечно неприятно шемятся , в отличии от допустим бюджетных швейцарских.
|
Восток. только берите на ремешке (или без оного - резиновый-каучук купите в переходе).
есть еще такой вариант - кварц все же лучше - www.clockshop.ru/popupmodel.php?mid=1597128 удачи. оружие из части тырить не надо ;) ! |
|
Цитата:
|