Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   IWC (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Антикварные часы IWC 30-х годов (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=3468)

Andrew Kuznetsov 28.06.2007 20:05

Антикварные часы IWC 30-х годов
 
Вложений: 6
Вот такие часы. Интересно, настоящие или же копия. И какое примерно время их изготовления, если это оригинал? Примерно 30-е годы? Ну и браслет естественно не родной...

dim 28.06.2007 21:19

Помойму в 30-ых были паянные ушки для ремня.

Akira 28.06.2007 21:26

Первой мыслью было бы ответить Вам что подделка, но при консультации сайта http://www.iwcforum.com/Articles/MFP...hes/text2.html

Я наткнулся на фото калибра 52 IWC

http://www.iwcforum.com/Articles/MFP...ilMovement.jpg
(поразительное сходство с Вашими), мне кажется что Ваши часы примерно 30-40 годов, дизайн после войны сильно изменился в сторону military

Надо смотреть с лупой, но есть шанс что в Вашем распоряжении редкая вещь
добавлю, что сейчас на E-bay идёт продажа подобной модели, но без цвета на циферблате
http://cgi.ebay.com/IWC-INTERNATIONA...QQcmdZViewItem
вставлю несколько картинок на всякий случай, но что удивляет, это немного другая фиксация шестерней (тем не менее видны следы "слизывания" от отвертки на винтах, знак что часы ремонтировались). Чтобы быть уверенным, надо посмотреть на Нете IWC 1930 calibre 52 в отделе картинок на Google и сравнить с Вашими часами. Для меня лично, надо искать следы износа частей (подозрительно если их не заводили 70 лет), но судя по винтам регулировки на балансе, часы сделаны с идеей точного хода, для подделки слишком сложно. Моё мнение что часы подлинные

Akira 28.06.2007 21:48

фото E-bay
 
Вложений: 3
детали калибра

DIK 28.06.2007 21:50

А размер какой корпуса и механизма?

German 28.06.2007 23:20

Это перепиленный карманник с перекрашенным циферблатом.
Механизм оригинальный от 3-крышечных карманных часов, под него изготовлен корпус и новый циферблат.
Диаметр обычно от 45мм и более.
Таких поделок на тему IWC, Patek, Vacheron, Breguet, Lange, Nardin продается масса в интернете, думаю скоро к нам хлынет.
Причем от настоящих часов там только механизм, да и то не всегда, иногда какие-то безымянки ставят.

Akira 28.06.2007 23:44

Цитата:

Сообщение от German (Сообщение 32681)
Это перепиленный карманник с перекрашенным циферблатом.

я думаю что этим всё сказанно

Andrew Kuznetsov 29.06.2007 01:57

Большое спасибо за экспертизу. Эти часы не мои, я на ЭБее увидел и мне цена понравилась, вот ссылка
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll..._promot_widget

Кроме того там продается еще одна очень похожая модель, но с какими-то ужасными фигурными стрелками, вероятно это "одного поля ягоды".
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll..._promot_widget
Очень жаль что это переделки... Весьма симпатично смотрятся :)

Trops 29.06.2007 02:40

Уважаемый Германн, подскажите пожалуйста: сколько стоит ремонт вот таких часов (Т.О.)?

Akira 29.06.2007 03:01

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 32703)
Уважаемый Германн, подскажите пожалуйста: сколько стоит ремонт вот таких часов (Т.О.)?

топик короткий, но познавательный, лично для меня
спасибо Герману за короткую характеристику, я только сейчас обратил внимание на ссылку данную продавцом модели http://stores.ebay.com/watches-and-art
видны Патеки в корпусе 46мм (как и все практически предлагаемые модели)
вот не стал искать далее по номеру калибра Патека, но обратил внимание на то что корпус как две капли похож на IWC с которых начался топик
хорошо работают поддельщики, отзывы о продавце впечатляют колличеством!

Andrew Kuznetsov 29.06.2007 05:04

В принципе все ясно. Корпусов можно наделать множество... Но вот вопрос, где же набрать на них механизмов? Ведь, насколько я понял, все внутренности "родные", от оригинальных карманных часов. Причем в рабочем состоянии. Неужели так много старых карманных Патеков и IWC, что под них развили целую индустрию производства "левых" корпусов?

German 29.06.2007 09:45

Механизмы такие найти не столь большая проблема. Во время многочисленных войн первым делом переплавлялись на металл дорогие часы в золотых корпусах. Механизмы оставляли (а нередко выбрасывали как ненужные). Так что осиротевших механизмов еще надолго хватит.
Насчет "все внутренности родные" - это не так. Циферблат новодельный.

Обслуживание таких часов стоит как обычный карманник высокого класса, в среднем от 2000 рублей.

Trops 29.06.2007 16:50

Цитата:

Сообщение от German (Сообщение 32713)

Обслуживание таких часов стоит как обычный карманник высокого класса, в среднем от 2000 рублей.

Спасибо за исчерпывающий ответ

Andrew Kuznetsov 30.06.2007 18:25

Большое спасибо за ответ, теперь все ясно. Жаль только незадачливых коллег, которые выкладывают кучу денег на ЭБее за сомнительные "переделки" :(

Ego 30.06.2007 18:34

Цитата:

Сообщение от Andrew Kuznetsov (Сообщение 32866)
Жаль только незадачливых коллег, которые выкладывают кучу денег на ЭБее за сомнительные "переделки" :(

Увы, тот случай, когда "не зная броду...":cool:

Андрей Крукович 30.06.2007 18:48

"Человек задавший вопрос, выглядит глупцом пять минут, человек не задавший вопроса, остается глупцом навсегда." - восточная мудрость.

German 30.06.2007 22:14

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 32873)
"Человек задавший вопрос, выглядит глупцом пять минут, человек не задавший вопроса, остается глупцом навсегда." - восточная мудрость.

Отлично сказано, Андрей!

В дополнение хочется немного добавить.

Не могу сформулировать отношение к переделкам как однозначно отрицательное.

Если родной корпус часов утерян, а механизм достоен того, чтобы храниться в хорошем футляре, его можно сделать как коробочку с двусторонним стеклом. А при достаточной смекалке и как карманные/наручные часы.
Наручные часы, в моем понимании, не должны превышать 40мм в диаметре (этот эталон, кажется, патек применяет), выглядеть гармонично, и разумеется недопустима замена циферблата, нанесение лишних гравировок, модификация функций механизма.

К сожалению, большинство поделок, которые попадаются в продаже, сделаны за 5 копеек просто как коммерческий продукт, и при этом выдаются продавцами за оригинальные часы. Недостатки завуалированы или вообще не упоминаются. Такой нечестный подход только портит веру в старинные часы. Под видом известных марок часто продается неизвестно что. Перекрашивают циферблаты, фирменные надписи наносят на непонятные механизмы, надпечатывают Patek и Vacheron - от настоящих часов мало что остается родного.

VV 30.06.2007 22:42

2German:
Скажите пожалуйста, с точки зрения чистой механики, что ценится больше, ручной или автоматический завод.
Вопрос Вам, как человеку знающему вопрос "изнутри".
Спасибо.

malt07 30.06.2007 23:35

Цитата:

Сообщение от VV (Сообщение 32884)
2German:
Скажите пожалуйста, с точки зрения чистой механики, что ценится больше, ручной или автоматический завод.
Вопрос Вам, как человеку знающему вопрос "изнутри".
Спасибо.

Присоединяюсь к вопросу. Действительно, очень интересно!
Спасибо.

German 01.07.2007 03:08

Автомат удобнее с точки зрения пользователя, и надежнее в силу того, что меньше приходится вращать заводную головку, следовательно меньше пыли попадает в механизм.

Andrew Kuznetsov 01.07.2007 04:23

Цитата:

Сообщение от German (Сообщение 32900)
Автомат удобнее с точки зрения пользователя, и надежнее в силу того, что меньше приходится вращать заводную головку, следовательно меньше пыли попадает в механизм.

Согласен... Но тогда вопрос: наличие автоматического подзавода усложняет механизм, "утяжеляет" его. А чем больше деталей и сложнее механизм, тем выше вероятность поломки и выхода из строя. Не является ли ручнной подзавод гарантом большей надежности?

Trops 01.07.2007 04:57

Хотелось бы добавить с технической стороны. У пружины с автоподзаводом кпд=0,8 - 0,9 процентов. Плюс более -менее постоянен крутящийся момент. На мой взгляд такая пружина лучшая.
Автоподзавод это дополнительное устройство как и календарь и т.п. Следовательно механизм усложнён. ИМХО
Что вы имеете ввиду под словом надёжность?

Andrew Kuznetsov 01.07.2007 06:32

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 32903)
Что вы имеете ввиду под словом надёжность?

Под термином "надежность" в данном контексте я понимаю возможность длительного и постоянного использования часов без каких-либо поломок механизма.
Поэтому я и задал этот вопрос. Мне кажется что механические часы с автоподзаводом менее надежны, чем механические часы без него. Например при случайном падении на пол. У меня такое случилось с моими старыми Tissot Seastar. Уронил на кафельный пол и пришлось нести в ремонт, полетел автоподзавод.
Хотя я не специалист в данной области, потому и спросил мнение у опытных коллег.

Trops 01.07.2007 07:34

Цитата:

Сообщение от Andrew Kuznetsov (Сообщение 32904)
Уронил на кафельный пол и пришлось нести в ремонт, полетел автоподзавод.

От падения могло бы сломаться и что-нибудь другое, короче не факт. У часов с автоподзаводом стабильнее ход и характеристики не плохие. Это думаю компенсирует сложность устройства механизма, но тоже не факт.
Если в часах использовано крепление типа "мечевидной" накладки, то есть наружний конец пружины закреплён жёстко, кпд пружины ещё больше примерно 0,95, но крутящий момент менее постоянен чем в креплении фрикционной накладкой(в часах с автоподзаводом).
Часы без автоподзавода и других дополнительных устройств проще. Есть ещё песочные, солнечные... но это, как говорится, уже совсем другая история. :)

Ego 01.07.2007 09:24

Цитата:

Сообщение от VV (Сообщение 32884)
с точки зрения чистой механики, что ценится больше, ручной или автоматический завод.

Посмотрите это обсуждение:
http://watch.typo3pro.ru/forum/showthread.php?t=1215

VV 01.07.2007 09:34

Спасибо, ответ на свой вопрос получил.

Андрей Крукович 01.07.2007 12:09

Цитата:

Сообщение от Andrew Kuznetsov (Сообщение 32904)
Под термином "надежность" в данном контексте я понимаю возможность длительного и постоянного использования часов без каких-либо поломок механизма.

В этом случае, вам подходят кварцевые часы, систем Кинетик, Автокварц, Эко-Драйф.
Механику, все равно придется сдавать на ТО.
И в Киеве и в Нью-Йорке, я не думаю, что возникнут проблемы с ремонтом.
Поэтому ИМХО, берите, что понравилось, а все нюансы, оставьте для часовщиков.
Нам тоже работа нужна:D

Andrew Kuznetsov 01.07.2007 17:22

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 32911)
В этом случае, вам подходят кварцевые часы, систем Кинетик, Автокварц, Эко-Драйф.
Механику, все равно придется сдавать на ТО.

Кварцевые часы это отдельная песня :) Но по механике я получил ответ на свой вопрос, спасибо. Из всего вышесказанного и из предыдущих обсуждений видно что автоподзавод ничуть не хуже "чистой механики".

Ego 01.07.2007 17:36

Цитата:

Сообщение от Andrew Kuznetsov (Сообщение 32931)
автоподзавод ничуть не хуже "чистой механики".

А он и есть чистая механика!:D

Trops 01.07.2007 18:12

Цитата:

Сообщение от Ego (Сообщение 32934)
А он и есть чистая механика!:D

Скорее всего имелось ввиду без автоподзавода.

Andrew Kuznetsov 01.07.2007 18:48

Цитата:

Сообщение от Ego (Сообщение 32934)
А он и есть чистая механика!:D

Я думал что "чистая механика" это когда надо каждое утро заодить до упора, иначе остановятся :)


Часовой пояс UTC +3, время: 12:09.

© 1998–2024 Watch.ru