Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Покупка первых толковых часов: хронограф до 50000 рублей (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=344628)

Harisov 21.07.2016 17:57

Покупка первых толковых часов: хронограф до 50000 рублей

Доброго времени суток, господа! Решился-таки сделать себе приятность и обзавестись нормальными, качественными часами. Понятное дело, на Омеги и Патеки раскошелиться крайне тяжело, а вернее - невозможно среднестатистическому Россиянину. Поэтому хочется выбрать лучшее в определенном ценовом диапазоне. Подскажите, пожалуйста, помогите с выбором.

Итак, критерии отбора следующие:
1. Хронограф (это обязательно, уж больно нравится мне их внешний вид).
2. Материал - металл или керамика. (зависит от конкретной модели).
3. Механизм. (Тут я полный профан, хочу услышать мнение экспертов.)
4. Цена до 40000 рублей (если что-то очень прикольное, ок, до 50000).

Из того, что мною было присмотрено:
https://market.yandex.ru/product/105...track=fr_rmmbr
(видел вживую, смотрятся хорошо, хотелось бы критики).
https://market.yandex.ru/product/131...track=fr_rmmbr
(не видел, но дизайн очень нравится).
Также присматривался к Victorinox...

Хотелось бы ваших авторитетных мнений. Заранее, благодарю.

dedalx 21.07.2016 18:31

Certina DS-8 Moonphase или хронографы попроще от Certina (если не хотите перегруженный циферблат). Механику хрон за 50к вы не найдете (нормальную).

Harisov 21.07.2016 18:36

Забыл дополнить, материал ремешка тоже либо сталь, либо керамика.
Хорошо, а чем плох кварцевый механизм?

mitnahel 21.07.2016 18:46

Цитата:

Сообщение от Harisov (Сообщение 3841356)
Забыл дополнить, материал ремешка тоже либо сталь, либо керамика.

Насколько я знаю, ничем. Но механика более, как бы сказать, не престижна, а даёт почувствовать дух часов , что ли ...