|
Ремонт по гарантии khaki navy sub
доброго времени суток.
Сломался khaki navy sub. По всем признакам сорвана резьба заводной головки. Гарантия судя по карте до конца этого года. Вопрос 1: если все так как я думаю, будет ли это гарантийным случаем? может кто уже сталкивался... Вопрос 2: Из всех документов на часы есть только карточка с датой и печатью. Хватит ли ее для гарантии? Спасибо. http://s42.radikal.ru/i096/1607/7c/85a1a7ba5f91t.jpg |
А где вы купили эти часы?
Насколько я понимаю, Свотч Груп (Рус) это представительство Свотч Груп в России. Они сами не продают. |
1. В гарантийном ремонте думаю откажут,мотивировав механическим повреждениям.
2. Да,для обращения в сервисный центр этой карточки достаточно,т.к. это и есть гарантийник. |
Покупал у нас на форуме. Новыми.попробую отдать в ремонт. Может повезет.
|
Цитата:
|
Нет! Вы как раз не правы. В сервисном центре наоборот будет меньше вопросов к гарантийной карте если там будет стоять печать представительства марки!
|
Цитата:
Как может на карте международной гарантии появиться печать представительства? Да ещё и дата стоять? Это я задаю вопрос, как работник одного из представительства иностраннной компании в России. Представительства ничего не продают. Даже на карте написано "Печать магазина" |
Вам прислать пример?! пришлите номер где есть вотцапп или вайбер и Я вам вышлю для примера несколько карточек гарантийных от моих часов за разное время, где будет стоять печать представительства
|
И скорее всего не будет стоять даты))
|
Я же сказал пришлите мейл и для примера я вышлю несколько гарантийный карт. Дата везде стоит!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Менять нужно эта-пару,удовольствие не дешевое,ждать зап.части с фабрики от месяца до трех,бывает что и до полу года,но обычно в сервисе об этом предупреждают. ЗГ не нужно завинчивать через силу,водо защита от этого не увеличиться,а вот срыв резьбы легко и не важно какая ЗГ и с какой резьбой,срыв резьбы самая распространенная проблема часов с завничивающейся ЗГ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Как написали в отчете о выполненной работе; поврежден футор, высыхание смазки, низкая амплитуда:( . За то все сделали по гарантии и вот с такой гарантийкой . Даже корпус полирнули:rolleyes: Если бы знал, что они будут часы полировать, отдал бы с браслетом:o А так перед сервисом снял- боялся что поцарапают:o |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
К ним бы Хэм Интра-Матик или Бродвей,классная у тебя раньше компания была;)кстати по Бродвею ничего не слышно,когда в продажу поступят:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Бродвей,по такой цене,пусть они сами носят:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
Честно и без всяких бутафорных аля скидок:D |
Итак. 26 сентября по совету форумчанина gu4araaa сдал часы по гарантии в сервис на 2-ой Сыромятнический переулок. Посмотрели гарантию, забрали часы на диагностику. Сегодня получаю письмо: ремонт 25 тыс. Звоню им. Говорю про гарантию, которую показывал. Обещали разобраться. Через часа два новое сообщение. Ремонт 0 рублей.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 06:34. |