|
Патинирование
Всем привет.
Собственно озаботил следующий вопрос, каким образом возможно патинирование стальных часовых корпусов. Вариант накалить и в масло не совсем подходит, тогда появляется задача по полному разбору часов включая выемку стекла. Возможно есть какие-то иные методы, обратные эффекту пасты гои. |
Цитата:
|
Возможно начните поиск от сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...B8%D0%BD%D0%B0
Судя по статье возможно нанесение штучной патины на металические поверхности, но, как там указано, на неферитные металлы. |
Кислотой бахните, концентрированной серной, или концентрированной азотной, или смесью соляной и азотной (2:1).
|
кислотой это как-то слишком агрессивно, боюсь что керамический безель к это не будет устойчив.
возможно есть какие-то абразивные смолы или пасты? По сути процесса он из двух стадий вначале разрушить верхний слой, а потом его нужно "ретушировать". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Взято отсюда :
Цитата:
|
Где-то есть тема про патинирование стали на пилотах ВОВ методом эклектро-окисления... Вроде, в омажном разделе про омажных немцев.
|
Цитата:
Поэтому правильнее будет употребить для нержавеющей стали - тонировка. |
Не разбирая - http://www.duracoat.ru/
|
Что-то слишком лихо обещают на том сайте - до 100 лет ))) По стилю напоминает сайты где автомобилистам продают всякие ненужности )))
|
Цитата:
|
так часы начнут выглядит как тактический будильник морпеха (((-8
в общем пока исследование показывает, что для процесс декоративного состаревания сталь будет требовать разбора часов и работы только с корпусом. Процесс разрушающего и потом восстановительного воздействия приведет в негодность все остальные детали. При этом скорее всего будет требоваться внутренняя полировка корпуса, что бы снять весь поврежденный слой. Наносить мелкие повреждения и потом их вытравливать и потом их полировать на малых площадях корпуса технически сложно. цель получить эффект аналогичный тому что реализован в зените кафе райсер. http://www.watchprosite.com/?page=wf...673&pi=7491218 подобное можно сделать раскалив метал и опустив его в масло. возможно что зенит так и сделал, но на заводе, после чего проверка корпуса на деформации, выбраковка и полировка. как это сделать с обычным зентовским пилотом? |
Цитата:
Зенит, именно воронит эти корпуса, найдите через поисковик описание процесса. |
Ну да - есть ещё холодное воронение - пузырьков с реактивами продаётся в оружейных магазинах уповать - по разным материалам и для получения разных оттенков(не только чОрный - но и коричневый, и синий - на любой вкус :) - можно даже съимитировать цветную калку.
Искать либо в гугле(на запрос сразу море выпадает ссылок) - либо посмотреть пошагово опыт можно на Ганзе, на сайтах пневманутых, на Травматике. http://img.allzip.org/g/54/thumbs/4460255.jpg http://img.medwed-hunt.ru/18/186818.jpg |
спасибо за валидный комментарий, это уже можно пробовать, хотя тоже потребует разбора часов.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 21:44. |