|
|
Выбор велика, нужен совет
Добрый день.
Т.к. большинство форумчан все таки мужчины, которые по идее лучше в технических вопросах разбираются, прошу вас подсказать. Есть 2 варианта, по-моему, почти одинаковые по тех. данным. Какой лучше? Пока у меня только 2 мнения, диаметрально противоположные и не особо аргументированные. Велосипед Haro FLIGHTLINE Sport Основные параметры Год: 2010 Тип: Хардтейлы Диаметр колес: 26 дюймов Рама: Алюминий 6061 Вилка: Пружинно-эластомерная Техническое описание Рама: Haro Flightline Series 6061 Alloy Вилка: SR Suntour XCM HLO 100mm travel Hydraulic Lock Out Манетки: Shimano EF-50 EZ Fire Plus 8 speed Тормоза: Tektro IO mechanical disk brakes w/6" rotors Ручки тормозов: Shimano Передний переключатель: Shimano C050 Задний переключатель: Shimano Alivio Передняя втулка: Alloy 8 speed cassette Disk hubset Задняя втулка: Alloy 8 speed cassette Disk hubset Система: SR Suntour XCC 22/32/42t w/ sealed cartridge BB Кассета: Shimano HG40 8 speed 11-32t Педали: ATB nylon body w/steel cage Вынос: Alloy 15 degree rise threadless stem Руль: Steel 30mm Riser Bar 31.8mm Clamp Подседельный штырь: Alloy Micro Adjust 30/9 Седло: Selle Sport Обода: Weinmann ZAC19 Аlloy 32h doublewall Покрышки: Kenda Klaw 26x2.1 Цвет: SG Black/ Fools Gold Велосипед Felt Эффективная система торможения построена на дисковых механических тормозах Tektro IO, ротор 180/160 мм. (ротор 180/160 мм - что это значит?) Основные параметры Год: 2009 Тип: Хардтейлы Диаметр колес: 26 дюймов Рама: Алюминий 6061 Вилка: Пружинно-эластомерная Техническое описание Рама: Felt, женская геометрия, алюминиевый сплав 6061, двойной баттинг Вилка: SR Suntour XCT-M-LO, блокировка, ход 80 мм Манетки: Shimano ST-EF50 Тормоза: Tektro IO, ротор 180/160 мм Ручки тормозов: Shimano ST-EF50 Передний переключатель: Shimano FD-M310 Задний переключатель: Shimano Alivio, RD-M410 Передняя втулка: Алюминий Задняя втулка: Shimano FH-M475 Система: Shimano FC-M311, 42Т / 34Т / 24T, длина шатуна 170 мм (для ростовок 12.5 - 16.5 дюймов), 175 мм (для ростовки 18.5 дюймов) Каретка: TH, закрытый картридж, Cr-Mo чашки и ось Кассета: Sram PG-850, 11-32T Цепь: KMC Z7 Педали: MTB Design Steel Cage / PP Body Рулевая колонка: Полуинтегрированная, 1-1/8" Вынос: Felt One-Piece, Al Руль: Felt Riser, Alloy, высота подъема 35 мм, угол стреловидности 8 градусов, ширина 600 мм Подседельный штырь: Felt, Al 6061, Micro-Adjust, 27.2 x 350 мм Седло: Felt RXC Womens Version Обода: Alex TD-24, 26 x 1.5", 32 отверстия для спиц Спицы: Sandblast Black Stainless DB 14/15G Покрышки: Felt THC XC Trail Highway City, 26 x 2.1 |
Это ваш первый велосипед?
|
С точки зрения осознанной покупки да. Последний раз ездила лет в 15-16, велик был японский (привозили от туда), но т.к. покупали родители, то что там за начинка была не знаю.
|
ИМХО вы усложнили все
У меня 2 друга, фанаты велосипедов, участвуют соревнованиях, в туры по заграницам катаются, они во всей этой ботве вышеизложенной разбираются наверное, но и то не во всей :) Ну и они для себя знают, что именно им надо из этих приблуд и зачем. Я у них интересовался как-то, что взять для начала, ответ был - все равно, бери что-нибудь недорогое (в районе 10 - 15 тыр), если перерастешь и будешь покупать более навороченный велик уже будешь знать что тебе надо, а если забьешь на это дело то не жалко его будет в гараже бросать :) |
1. не рекомендуется брать машины дешевле 700$.
2. велосипед как и машина требует ежегодного ТО, вы уже решили где его делать? 3. не обязательно последние года выпуска, на "старые" модели очень хорошие скидки, за теже деньги вы возьмёте навесное оборудование классом выше. 4. в любом случае не заморачивайтесь, не мужа выбираете, чтото мне подсказывает что катать Вы будете от случая к случаю, в хорошую погоду по асфалту, а для этого любой вело подойдёт 5. не заморачивайтесь с дисковыми тормозами, они дороги, капризны в обслуживании и тяжелы. Возьмите V-брейки... 6. не нравится мне эти фирмы, может лучше Мерида? думаю лучшее соотношение цена - качество... |
Мерида смотрела, но по сути тоже самое. Из этих двух Felt прошлого года со скидкой почти 50% - 12 с копейками, Haro этого года без скидки 14 с копейками, собственно разницы я в них особо не увидела, поэтому и решила, что может кто в них ее найдет.... Внешне нравится больше Haro, но закралось смутное сомнение, если Felt раньше стоил в 2 раза дороже, может он чем-то лучше....
Кататься буду пока как получится, есть предложение поехать в Крым с великами в этом или след. году. Вообще мне наоборот рекомендовали именно дисковые тормоза... |
Цитата:
Цитата:
http://img121.imageshack.us/img121/3...604839cdcc.jpg |
Цитата:
|
иногда кросс-кантрийцы падают...
|
Вот еще такой вариант....
Велосипед Felt Cafe 7 Deluxe Lady (2009) Оригинальный женский велосипед понравится любительницам легких прогулок. Элегантная модель основана на раме специальной геометрии, которая будет удобная для посадки. Велосипед городского типа с колесами большого диаметра оснащен надежным оборудованием любительского класса, рассчитанным на переключатель на 7 скоростей. Продуманная алюминиевая рама Felt Cafe имеет заниженную верхнюю трубу. Жесткая передняя вилка придает изделию высокую прочность. Колеса усилены двойными ободами. Основные параметры Год: 2009 Тип: Хардтейлы Диаметр колес: 28 дюймов Рама: Алюминий Вилка: Жесткая Техническое описание Рама: Felt Cafe Series, Al 6061, баттинг, гидроформованная верхняя труба Вилка: Felt Cafe, Alloy Манетки: Shimano Revo Тормоза: Tektro Ручки тормозов: Tektro Задний переключатель: Shimano Acera, RD-M360 Передняя втулка: Alloy Задняя втулка: Alloy Система: звезда 38T Каретка: евро-тип Кассета: Sunrace Spin-On FW, 13-28T Цепь: KMC Rustbuster Педали: Alloy Рулевая колонка: Полуинтегрированная, 1-1/8" Вынос: Alloy Руль: Felt Touring, Alloy Подседельный штырь: Felt, Alloy, Micro-Adjust, 27.2 x 330 мм Седло: Felt Cafe Gel Обода: Alloy, двойные, 32 отверстия для спиц Спицы: Stainless 14G Покрышки: Felt Cafe, 700С x 38 мм Размер: 16" / 18" |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати о размерах, вы знаете как ростовку подбирают? |
Зато парни не будут прокатиться просить! :D
|
Цитата:
|
Щас все расскажу:D
Главное в велосипеде - рама и вилка, это самое дорогое. По этим рамам: на данном уровне все одинаковое. Ездить на них вполне можно. Женскую раму не берите, это чисто для прогулок по соседнему парку, рабочие характеристики за гранью. Правильно подберите ростовку. Вилки здесь везде плохие. Существует 2 типа нормальных амортизационных вилок: пружинно-масляные и воздушные. Производят их Fox Forx, Rock Shoх, Marzocchi, Manitou, причем нижние линейки обычно плохонькие. Остальные марки производят муляжи, но для прогулок по парку сойдут. Обода, кстати, походят. В Крыму то, что Вы выбрали, сколько-то проедет. Но будет много поломок (тормоза, педали, втулки, переключатели, вилка), работать все будет за пределом своих возможностей, следовательно, будете обузой. Часто ремонт и прочие геморрои. Ехать будет тяжело - много рельефа: велосипед на данных комплектующих тяжелый, удовлетворительно они работают только в несложных условиях. Долгие спуски требуют хороших дисковых гидравлических тормозов - вибрейки и механические дисковые обычно гораздо слабее. Конечно, люди ездят на всякой технике, но важно насколько Вы готовы мучиться, настраивать, чинить, падать и пр. Ну, в общем, понятно все;) Для ближайшего парка, неспешного катания и на попробовать - все эти лисапедки как раз и созданы:D Если что - спрашивайте. |
Цитата:
Нормальные велы для начинающих, купите какой дешевле и не парьтесь. Если есть лишние 10 тысяч - купите Стивенс. |
Цитата:
|
Цитата:
Что такое Стивенс? Моторчик? |
Stevens это велосипедная фирма.
http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stevens/2009/ Если еще дальше погружаться в подробности, то МТБ начинающей девушке совсем не нужен. Прыгать на МТБ за 10-20 тысяч все равно не получится, весит много, ездит медленно. Купите кросс. Он существенно легче, ездить на нем легче и быстрее, проедет везде, где проедет дешевый МТБ. http://www.velostrana.ru/catalog/vel...ross/x-3-gent/ |
Цитата:
Цитата:
|
кстати, никто тут не юзал "интеллектуальные" вилки? просто слышал о них много интересного, а покатать взять не у кого....
|
Не новье. Из того что у меня было (а было много) Стивенсы мне больше всех нравятся.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да они самые... )) тоесть я так понимаю не фонтан? успокоили... а 29-й диаметр колёс? действительно скоростные качества выше?
|
Цитата:
|
асфальт, просёлочные и лесные тропинки и дороги, не протяжённые, но крутые подъёмы и спуски. возможно и в дождливую погоду. соревнования (на любительском уровне. так для себя...)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Alfa Romeo велик не подойдёт?
http://milanauto.ru/Article_284.html |
не увидела там описания характеристик и цены...
|
вот нашёл интересную информацию, о чём мы косвенно выше и писали...
http://www.velorama.ru/articles/begi...cle_cost.phtml http://velorama.ru/blogs/29180 велосипеды аналогичных автомобильных брендов не рассматривайте! |
Спасибо, интересная статья. Я еще посмотрю что-нибудь, пока из всего что обсуждали остановилась на этом http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/4516/
|
...и последняя ссылка уже чтобы "чиста в теме". обязательна к прочтению, ибо вопросов больше не будет!
http://icelan.vsi.ru/bike-repair/Choose_main.htm |
совет от абсолютного чайника....
смотрите хардтейл,более управляем,но менее комфортен,чем двухподвес. Вилки за эти деньги у всех одно и тоже,чудес не бывает.Навеска,начиная от Асера,если повезет,то будет Деор, как большой компромисс-хотя бы задний блок от Асера. аллюминий рама хорошо,но с ним велики чуть дороже Ви брэйки в разы проще дисковых и прав человек "про погнуть диск",морока та еще,а гнутся они на раз и не надо падать как то особо))),о бордюр приложиться хватит. Металлические педали,просто удобно,против пластика. Размер рамы у каждой фирмы свой,не смотрите на цифры,примеряйте как часы))) Усиленные обода не лишние,но и гоняться именно за ними не стоит....рисунок покрышки берите поагрессивнее,про грунту и мокрому асфальту удобнее,но шумнее по сухому. Что касаемо переключения скоростей,то поймите для себя,насколько вам это надо,Я вот совок в этом отношении,привык к советским великам и мне просто некомфортно,когда совсем легко, в результате пользовал три наименьших звездочки из 8 возможных,спереди была та,что средняя. Чем проще велик,тем проще ТО...задайте себе вопрос,готовы ли вы его возить куда либо для этого? Для меня это нонсенс с бюджетным великом,советское детство как то не располагало к сервис центрам, с великом делал все сам,Ви брейки отстраивать просто (передний послабее,дабы через руль не лететь),скорости ..надо просто понять принцип действия и не ждать чудес от дешевой навески. Все должно быть затянуто и смазано,пользовался "шрус-4" за 20р из автозапчастей..вполне... И нужна штуковина постамент,для вывешивания заднего колеса при настройках. Еще раз замечу,что я полный чайник в современных велоштуках,просто из жизни |
Цитата:
Больше размер - выше скорость. Высокая скорость - ровная поверхность. По лесу выше 20 км/ч в среднем Вы вряд ли поедете. Не нужен Вам 29 размер кмк. |
Цитата:
Тормоза Shimano часто придется регулировать или мне достались не качественные. http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/4516/ - Ваша ссылка не открывается |
Последние несколько лет прям какой-то велосипедный бум наблюдается.
Куда ни плюнь - в велосипедиста попадешь. ))) И это замечательно! Велик - одновременно здоровье и удовольствие (достаточно редкий тандем в наше время, неправда ли))))! Сам в прошлом году себе велик купил. Trek 6700. Совет простой. Если нужен велик, чтобы изредка неторопясь кое как покататься, то берите, не особо заморачиваясь что-нибудь дешевое. Если же хотите именно кататься и получать от этого удовольствие, то возьмите хороший велосипед (кстати, не обязательно очень дорогой, просто хороший). С дисковыми гидравл. тормозами, нормальной облегченной рамой, достойным навесным оборудованием. И желательно (читать: обязательно) произведенный уважаемой велосипедной фирмой - залог общего высокого качества товара. Поверьте, даже если будете кататься от случая к случаю, на классном велике ощущения будут другие. PS Если какая-нибудь китайская велоерунда вас доставит из точки А в точку Б, то хороший велосипед - из точки А сразу в точку G. ))) Посмотрите еще на velosite.ru |
Цитата:
|
| Часовой пояс UTC +3, время: 21:25. |