Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Выбор велика, нужен совет (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=33667)

Notstar 06.04.2010 18:05

Выбор велика, нужен совет
 
Добрый день.
Т.к. большинство форумчан все таки мужчины, которые по идее лучше в технических вопросах разбираются, прошу вас подсказать. Есть 2 варианта, по-моему, почти одинаковые по тех. данным. Какой лучше? Пока у меня только 2 мнения, диаметрально противоположные и не особо аргументированные.

Велосипед Haro FLIGHTLINE Sport
Основные параметры
Год: 2010
Тип: Хардтейлы
Диаметр колес: 26 дюймов
Рама: Алюминий 6061
Вилка: Пружинно-эластомерная
Техническое описание
Рама:
Haro Flightline Series 6061 Alloy
Вилка:
SR Suntour XCM HLO 100mm travel Hydraulic Lock Out
Манетки:
Shimano EF-50 EZ Fire Plus 8 speed
Тормоза:
Tektro IO mechanical disk brakes w/6" rotors
Ручки тормозов:
Shimano
Передний переключатель:
Shimano C050
Задний переключатель:
Shimano Alivio
Передняя втулка:
Alloy 8 speed cassette Disk hubset
Задняя втулка:
Alloy 8 speed cassette Disk hubset
Система:
SR Suntour XCC 22/32/42t w/ sealed cartridge BB
Кассета:
Shimano HG40 8 speed 11-32t
Педали:
ATB nylon body w/steel cage
Вынос:
Alloy 15 degree rise threadless stem
Руль:
Steel 30mm Riser Bar 31.8mm Clamp
Подседельный штырь:
Alloy Micro Adjust 30/9
Седло:
Selle Sport
Обода:
Weinmann ZAC19 Аlloy 32h doublewall
Покрышки:
Kenda Klaw 26x2.1
Цвет:
SG Black/ Fools Gold


Велосипед Felt
Эффективная система торможения построена на дисковых механических тормозах Tektro IO, ротор 180/160 мм. (ротор 180/160 мм - что это значит?)
Основные параметры
Год: 2009
Тип: Хардтейлы
Диаметр колес: 26 дюймов
Рама: Алюминий 6061
Вилка: Пружинно-эластомерная
Техническое описание
Рама:
Felt, женская геометрия, алюминиевый сплав 6061, двойной баттинг
Вилка:
SR Suntour XCT-M-LO, блокировка, ход 80 мм
Манетки:
Shimano ST-EF50
Тормоза:
Tektro IO, ротор 180/160 мм
Ручки тормозов:
Shimano ST-EF50
Передний переключатель:
Shimano FD-M310
Задний переключатель:
Shimano Alivio, RD-M410
Передняя втулка:
Алюминий
Задняя втулка:
Shimano FH-M475
Система:
Shimano FC-M311, 42Т / 34Т / 24T, длина шатуна 170 мм (для ростовок 12.5 - 16.5 дюймов), 175 мм (для ростовки 18.5 дюймов)
Каретка:
TH, закрытый картридж, Cr-Mo чашки и ось
Кассета:
Sram PG-850, 11-32T
Цепь:
KMC Z7
Педали:
MTB Design Steel Cage / PP Body
Рулевая колонка:
Полуинтегрированная, 1-1/8"
Вынос:
Felt One-Piece, Al
Руль:
Felt Riser, Alloy, высота подъема 35 мм, угол стреловидности 8 градусов, ширина 600 мм
Подседельный штырь:
Felt, Al 6061, Micro-Adjust, 27.2 x 350 мм
Седло:
Felt RXC Womens Version
Обода:
Alex TD-24, 26 x 1.5", 32 отверстия для спиц
Спицы:
Sandblast Black Stainless DB 14/15G
Покрышки:
Felt THC XC Trail Highway City, 26 x 2.1

babangida 06.04.2010 18:20

Это ваш первый велосипед?

Notstar 06.04.2010 18:24

С точки зрения осознанной покупки да. Последний раз ездила лет в 15-16, велик был японский (привозили от туда), но т.к. покупали родители, то что там за начинка была не знаю.

babangida 06.04.2010 18:30

ИМХО вы усложнили все
У меня 2 друга, фанаты велосипедов, участвуют соревнованиях, в туры по заграницам катаются, они во всей этой ботве вышеизложенной разбираются наверное, но и то не во всей :) Ну и они для себя знают, что именно им надо из этих приблуд и зачем.
Я у них интересовался как-то, что взять для начала, ответ был - все равно, бери что-нибудь недорогое (в районе 10 - 15 тыр), если перерастешь и будешь покупать более навороченный велик уже будешь знать что тебе надо, а если забьешь на это дело то не жалко его будет в гараже бросать :)

Insulin 06.04.2010 18:55

1. не рекомендуется брать машины дешевле 700$.
2. велосипед как и машина требует ежегодного ТО, вы уже решили где его делать?
3. не обязательно последние года выпуска, на "старые" модели очень хорошие скидки, за теже деньги вы возьмёте навесное оборудование классом выше.
4. в любом случае не заморачивайтесь, не мужа выбираете, чтото мне подсказывает что катать Вы будете от случая к случаю, в хорошую погоду по асфалту, а для этого любой вело подойдёт
5. не заморачивайтесь с дисковыми тормозами, они дороги, капризны в обслуживании и тяжелы. Возьмите V-брейки...
6. не нравится мне эти фирмы, может лучше Мерида? думаю лучшее соотношение цена - качество...

Notstar 06.04.2010 19:06

Мерида смотрела, но по сути тоже самое. Из этих двух Felt прошлого года со скидкой почти 50% - 12 с копейками, Haro этого года без скидки 14 с копейками, собственно разницы я в них особо не увидела, поэтому и решила, что может кто в них ее найдет.... Внешне нравится больше Haro, но закралось смутное сомнение, если Felt раньше стоил в 2 раза дороже, может он чем-то лучше....
Кататься буду пока как получится, есть предложение поехать в Крым с великами в этом или след. году.
Вообще мне наоборот рекомендовали именно дисковые тормоза...

Insulin 06.04.2010 19:30

Цитата:

Сообщение от Notstar (Сообщение 384627)
Вообще мне наоборот рекомендовали именно дисковые тормоза...

рекомендовали - берите! :rolleyes: но смотрите не погните...
Цитата:

Сообщение от Notstar (Сообщение 384627)
(ротор 180/160 мм - что это значит?)

это то как раз и есть! надеюсь понятно? ;)
http://img121.imageshack.us/img121/3...604839cdcc.jpg

Notstar 06.04.2010 19:37

Цитата:

Сообщение от Insulin (Сообщение 384640)
рекомендовали - берите! :rolleyes: но смотрите не погните...

Пардон, а как их погнуть можно?

Insulin 06.04.2010 19:46

иногда кросс-кантрийцы падают...

Notstar 06.04.2010 19:46

Вот еще такой вариант....

Велосипед Felt Cafe 7 Deluxe Lady (2009)
Оригинальный женский велосипед понравится любительницам легких прогулок. Элегантная модель основана на раме специальной геометрии, которая будет удобная для посадки. Велосипед городского типа с колесами большого диаметра оснащен надежным оборудованием любительского класса, рассчитанным на переключатель на 7 скоростей. Продуманная алюминиевая рама Felt Cafe имеет заниженную верхнюю трубу. Жесткая передняя вилка придает изделию высокую прочность. Колеса усилены двойными ободами.

Основные параметры
Год: 2009
Тип: Хардтейлы
Диаметр колес: 28 дюймов
Рама: Алюминий
Вилка: Жесткая

Техническое описание
Рама: Felt Cafe Series, Al 6061, баттинг, гидроформованная верхняя труба
Вилка: Felt Cafe, Alloy
Манетки: Shimano Revo
Тормоза: Tektro
Ручки тормозов: Tektro
Задний переключатель: Shimano Acera, RD-M360
Передняя втулка: Alloy
Задняя втулка: Alloy
Система: звезда 38T
Каретка: евро-тип
Кассета: Sunrace Spin-On FW, 13-28T
Цепь: KMC Rustbuster
Педали: Alloy
Рулевая колонка: Полуинтегрированная, 1-1/8"
Вынос: Alloy
Руль: Felt Touring, Alloy
Подседельный штырь: Felt, Alloy, Micro-Adjust, 27.2 x 330 мм
Седло: Felt Cafe Gel
Обода: Alloy, двойные, 32 отверстия для спиц
Спицы: Stainless 14G
Покрышки: Felt Cafe, 700С x 38 мм
Размер: 16" / 18"

Notstar 06.04.2010 19:47

Цитата:

Сообщение от Insulin (Сообщение 384652)
иногда кросс-кантрийцы падают...

Я думаю иногда все падают)

Insulin 06.04.2010 19:54

Цитата:

Сообщение от Notstar (Сообщение 384653)
Вот еще такой вариант....

Велосипед Felt Cafe 7 Deluxe Lady (2009)

Акститесь барышня!!! Вы-ж не Перис Хилтон. Это уже даже не смешно! Берите что-то из первых...
Кстати о размерах, вы знаете как ростовку подбирают?

Karavdos 06.04.2010 20:04

Зато парни не будут прокатиться просить! :D

Insulin 06.04.2010 20:07

Цитата:

Сообщение от Karavdos (Сообщение 384665)
Зато парни не будут прокатиться просить! :D

наоборот! я б на таком попросил простату помять... :D для ознакомления так сказать. А то на агрессивных всё кверху воронкой постоянно, а тут как на табуретке... :D

Gas 06.04.2010 20:15

Щас все расскажу:D

Главное в велосипеде - рама и вилка, это самое дорогое. По этим рамам: на данном уровне все одинаковое. Ездить на них вполне можно. Женскую раму не берите, это чисто для прогулок по соседнему парку, рабочие характеристики за гранью. Правильно подберите ростовку.
Вилки здесь везде плохие. Существует 2 типа нормальных амортизационных вилок: пружинно-масляные и воздушные. Производят их Fox Forx, Rock Shoх, Marzocchi, Manitou, причем нижние линейки обычно плохонькие. Остальные марки производят муляжи, но для прогулок по парку сойдут.
Обода, кстати, походят.
В Крыму то, что Вы выбрали, сколько-то проедет. Но будет много поломок (тормоза, педали, втулки, переключатели, вилка), работать все будет за пределом своих возможностей, следовательно, будете обузой. Часто ремонт и прочие геморрои. Ехать будет тяжело - много рельефа: велосипед на данных комплектующих тяжелый, удовлетворительно они работают только в несложных условиях. Долгие спуски требуют хороших дисковых гидравлических тормозов - вибрейки и механические дисковые обычно гораздо слабее. Конечно, люди ездят на всякой технике, но важно насколько Вы готовы мучиться, настраивать, чинить, падать и пр. Ну, в общем, понятно все;)

Для ближайшего парка, неспешного катания и на попробовать - все эти лисапедки как раз и созданы:D

Если что - спрашивайте.

lzp 06.04.2010 20:37

Цитата:

Сообщение от Gas (Сообщение 384670)
работать все будет за пределом своих возможностей

Девушке надо будет довольно долго работать над собой, пока ее возможности достигнут пределов этих велосипедов.

Нормальные велы для начинающих, купите какой дешевле и не парьтесь.
Если есть лишние 10 тысяч - купите Стивенс.

SergB 06.04.2010 20:45

Цитата:

Сообщение от lzp (Сообщение 384694)
Нормальные велы для начинающих, купите какой дешевле и не парьтесь.

Однозначно! В этом бюджете выбирайте то, что больше понравилось по дизайну и не заморачивайесь. :)

Gas 06.04.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от lzp (Сообщение 384694)
Девушке надо будет довольно долго работать над собой, пока ее возможности достигнут пределов этих велосипедов.

Не нужно работать, достаточно приехать в Крым и проехать 20-30 км;) Переключения при езде в горку быстренько собьют настройки этих переклюков, это к бабке не ходи.

Что такое Стивенс? Моторчик?

lzp 06.04.2010 21:13

Stevens это велосипедная фирма.
http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stevens/2009/

Если еще дальше погружаться в подробности, то МТБ начинающей девушке совсем не нужен. Прыгать на МТБ за 10-20 тысяч все равно не получится, весит много, ездит медленно.
Купите кросс. Он существенно легче, ездить на нем легче и быстрее, проедет везде, где проедет дешевый МТБ.
http://www.velostrana.ru/catalog/vel...ross/x-3-gent/

Gas 06.04.2010 21:21

Цитата:

Сообщение от lzp (Сообщение 384736)
Stevens это велосипедная фирма.
http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stevens/2009/

Не знал о такой марке. Новье какое-то?

Цитата:

Сообщение от lzp (Сообщение 384736)

Не открывается.

Insulin 06.04.2010 21:27

кстати, никто тут не юзал "интеллектуальные" вилки? просто слышал о них много интересного, а покатать взять не у кого....

lzp 06.04.2010 21:28

Не новье. Из того что у меня было (а было много) Стивенсы мне больше всех нравятся.

Gas 06.04.2010 21:35

Цитата:

Сообщение от lzp (Сообщение 384753)
Не новье. Из того что у меня было (а было много) Стивенсы мне больше всех нравятся.

Ну просто не разу не видел. А видел много чего;)

Gas 06.04.2010 21:37

Цитата:

Сообщение от Insulin (Сообщение 384752)
кстати, никто тут не юзал "интеллектуальные" вилки? просто слышал о них много интересного, а покатать взять не у кого....

Это которые сами под рельеф подстраиваются? Баловались вроде ребята, но вернулись к олдскулу. Может, за последние 2-3 года рывок сделали какой, я не слежу.

Insulin 06.04.2010 21:41

да они самые... )) тоесть я так понимаю не фонтан? успокоили... а 29-й диаметр колёс? действительно скоростные качества выше?

Gas 06.04.2010 21:44

Цитата:

Сообщение от Insulin (Сообщение 384765)
29-й диаметр колёс? действительно скоростные качества выше?

Как и где катаете?

Insulin 06.04.2010 21:49

асфальт, просёлочные и лесные тропинки и дороги, не протяжённые, но крутые подъёмы и спуски. возможно и в дождливую погоду. соревнования (на любительском уровне. так для себя...)

Notstar 06.04.2010 23:01

Цитата:

Сообщение от Insulin (Сообщение 384658)
Акститесь барышня!!! Вы-ж не Перис Хилтон. Это уже даже не смешно! Берите что-то из первых...
Кстати о размерах, вы знаете как ростовку подбирают?

Знаю, уже подобрала, на выходных ездила в Декатлон, купить там нечего оказалось, но ростовку выбрала 18''

Notstar 06.04.2010 23:08

Цитата:

Сообщение от lzp (Сообщение 384694)
Девушке надо будет довольно долго работать над собой, пока ее возможности достигнут пределов этих велосипедов.

:D:D:D вы это откуда знаете?

Notstar 06.04.2010 23:16

Цитата:

Сообщение от lzp (Сообщение 384736)
Купите кросс. Он существенно легче, ездить на нем легче и быстрее, проедет везде, где проедет дешевый МТБ.
http://www.velostrana.ru/catalog/vel...ross/x-3-gent/

Эмм, ссылка на Хардтейл, или я что-то не поняла?

Трифон 06.04.2010 23:39

Alfa Romeo велик не подойдёт?
http://milanauto.ru/Article_284.html

Notstar 06.04.2010 23:42

не увидела там описания характеристик и цены...

Insulin 07.04.2010 00:26

вот нашёл интересную информацию, о чём мы косвенно выше и писали...
http://www.velorama.ru/articles/begi...cle_cost.phtml
http://velorama.ru/blogs/29180

велосипеды аналогичных автомобильных брендов не рассматривайте!

Notstar 07.04.2010 00:33

Спасибо, интересная статья. Я еще посмотрю что-нибудь, пока из всего что обсуждали остановилась на этом http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/4516/

Insulin 07.04.2010 00:42

...и последняя ссылка уже чтобы "чиста в теме". обязательна к прочтению, ибо вопросов больше не будет!
http://icelan.vsi.ru/bike-repair/Choose_main.htm

Михаил 07.04.2010 02:58

совет от абсолютного чайника....
смотрите хардтейл,более управляем,но менее комфортен,чем двухподвес.
Вилки за эти деньги у всех одно и тоже,чудес не бывает.Навеска,начиная от Асера,если повезет,то будет Деор, как большой компромисс-хотя бы задний блок от Асера.
аллюминий рама хорошо,но с ним велики чуть дороже
Ви брэйки в разы проще дисковых и прав человек "про погнуть диск",морока та еще,а гнутся они на раз и не надо падать как то особо))),о бордюр приложиться хватит.
Металлические педали,просто удобно,против пластика.
Размер рамы у каждой фирмы свой,не смотрите на цифры,примеряйте как часы)))
Усиленные обода не лишние,но и гоняться именно за ними не стоит....рисунок покрышки берите поагрессивнее,про грунту и мокрому асфальту удобнее,но шумнее по сухому. Что касаемо переключения скоростей,то поймите для себя,насколько вам это надо,Я вот совок в этом отношении,привык к советским великам и мне просто некомфортно,когда совсем легко, в результате пользовал три наименьших звездочки из 8 возможных,спереди была та,что средняя.
Чем проще велик,тем проще ТО...задайте себе вопрос,готовы ли вы его возить куда либо для этого?
Для меня это нонсенс с бюджетным великом,советское детство как то
не располагало к сервис центрам, с великом делал все сам,Ви брейки отстраивать просто (передний послабее,дабы через руль не лететь),скорости ..надо просто понять принцип действия и не ждать чудес от дешевой навески. Все должно быть затянуто и смазано,пользовался "шрус-4" за 20р из автозапчастей..вполне... И нужна штуковина постамент,для вывешивания заднего колеса при настройках.
Еще раз замечу,что я полный чайник в современных велоштуках,просто из жизни

Gas 07.04.2010 17:47

Цитата:

Сообщение от Insulin (Сообщение 384770)
асфальт, просёлочные и лесные тропинки и дороги, не протяжённые, но крутые подъёмы и спуски. возможно и в дождливую погоду. соревнования (на любительском уровне. так для себя...)

Соревнования по МТБ предполагают 26".
Больше размер - выше скорость. Высокая скорость - ровная поверхность. По лесу выше 20 км/ч в среднем Вы вряд ли поедете. Не нужен Вам 29 размер кмк.

Watchstein 07.04.2010 20:17

Цитата:

Сообщение от Gas (Сообщение 385373)
Соревнования по МТБ предполагают 26".... Не нужен Вам 29 размер кмк.

26".... самое то.
Тормоза Shimano часто придется регулировать или мне достались не качественные.
http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/4516/ - Ваша ссылка не открывается

AERODREAMER 09.04.2010 00:00

Последние несколько лет прям какой-то велосипедный бум наблюдается.
Куда ни плюнь - в велосипедиста попадешь. )))
И это замечательно!
Велик - одновременно здоровье и удовольствие (достаточно редкий тандем в наше время, неправда ли))))!

Сам в прошлом году себе велик купил. Trek 6700.

Совет простой.
Если нужен велик, чтобы изредка неторопясь кое как покататься, то берите, не особо заморачиваясь что-нибудь дешевое.

Если же хотите именно кататься и получать от этого удовольствие, то возьмите хороший велосипед (кстати, не обязательно очень дорогой, просто хороший). С дисковыми гидравл. тормозами, нормальной облегченной рамой, достойным навесным оборудованием.
И желательно (читать: обязательно) произведенный уважаемой велосипедной фирмой - залог общего высокого качества товара.

Поверьте, даже если будете кататься от случая к случаю, на классном велике ощущения будут другие.

PS Если какая-нибудь китайская велоерунда вас доставит из точки А в точку Б, то хороший велосипед - из точки А сразу в точку G. )))

Посмотрите еще на velosite.ru

Notstar 09.04.2010 00:03

Цитата:

Сообщение от AERODREAMER (Сообщение 386503)
PS Если какая-нибудь китайская велоерунда вас доставит из точки А в точку Б, то хороший велосипед - из точки А сразу в точку G. )))

Где это?


Часовой пояс UTC +3, время: 21:25.

© 1998–2024 Watch.ru