Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Интерьерные часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Странный механизм (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=335711)

TatynaS 24.05.2016 14:42

Странный механизм
 
Вложений: 1
Добрый день! Воспользуюсь затишьем на форуме и спрошу про такой механизм.
Что могло случиться с этим Kienzle? Впечатление что винты, обведённые красным, стягивают 2 части задней платины.
С уважением, Татьяна

siealex 24.05.2016 14:45

Судя по всему, она тут действительно из двух частей для облегчения сборки.

Slon_ik 24.05.2016 20:17

Да, необычно как-то.
Для завода надо извлекать механизм, или это настольные?

nevenbekriev 24.05.2016 20:38

В некоторые механизмы можно вытащить барабаны пружин без разборки механизма, как в Янтарь например. А здесь сделали так, что нужна только маленькая разборка. А предная плата целая или тоже составная?

Vasiliy K 24.05.2016 20:45

У четвертных ОЧЗ, как и у многих французских, задняя платина составная, но там и колонок больше. Ощущение, что это не завод, а какой-то "рационализатор" лобзиком раскромсал. Видать, сдали у него нервы, когда собирал.

TatynaS 24.05.2016 20:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от nevenbekriev (Сообщение 3750501)
... А предная плата целая или тоже составная?

К сожалению не могу ответить, это часы с Авито https://www.*********/nizhniy_novgor...5_sm_781278511

TatynaS 25.05.2016 00:13

Задала вопрос ещё и на NAWCC, вставлю ответ без перевода (мой английский - это не повод для гордости).
" I've seen similar on three train movements, makes working on the springs easier by not having to do a full stripdown." Ответ дал Harold Bain
С уважением, Татьяна

nevenbekriev 25.05.2016 06:41

Цитата:

Сообщение от TatynaS (Сообщение 3750918)
" I've seen similar on three train movements, makes working on the springs easier by not having to do a full stripdown." Ответ дал Harold Bain
С уважением, Татьяна

"Я видел подобное в четвертных механизмах, облегчает работу по пружинам так как не приходится делать полную разборку механизма"

Сергей Дмитриевич 25.05.2016 08:34

Цитата:

Сообщение от nevenbekriev (Сообщение 3750501)
А предная плата целая или тоже составная?

Передняя обычно цельная.
Если сделать составную и переднюю то механизм просто развалится на части.
Не будет основы, на которой всё крепится.

Oled 26.05.2016 10:06

Мы как-то уже обсуждали такого типа механизмы. Они появились в Германии в последней четверти 19 века, конструкции такого типа даже патентовались разными производителями. Вероятно, причина их появления кроется в переходе немецких производителей часов к использованию пружин собственного (локального) производства. Качество таких пружин было низким, по прошествии некоторого времени они теряли свои свойства, ломались. Ранее основным поставщиком пружин были Англия и Франция - у них, как раз, с качеством было все отлично.

С уважением,
Олег

TatynaS 23.07.2016 11:34

Вложений: 1
Добрый день! Благодаря "Deutsche Uhrmarker-Zeitung" нашла статью о конкретном механизме, обратите внимание на серийный номер представленного механизма 618463 (статья опубликована в июне 1898 года).
С уважением, Татьяна

Oled 24.07.2016 17:23

Татьяна, добрый день!

Механизм, если не ошибаюсь, 510ххх. Отличная узловая точка!!!

С уважением,
Олег

TatynaS 21.11.2017 01:09

Вложений: 2
Прошло полтора года после того как обнаружила этот "разрезной механизм", после этого обнаружила ещё 7 штук. По моим расчётам это может говорить о произведённых на самом деле 10-12 тысячах механизмах этого типа.
Сегодня на польском форуме обнаружила механизм, подготовленный под разрезание, но оставшийся целым.

Oled 21.11.2017 11:50

Цитата:

Сообщение от TatynaS (Сообщение 4589210)
Сегодня на польском форуме обнаружила механизм, подготовленный под разрезание, но оставшийся целым.

Татьяна, вот это вообще, конечно, забавнейший экземпляр!

Сергей Дмитриевич 21.11.2017 12:24

Цитата:

Сообщение от TatynaS (Сообщение 4589210)
обнаружила механизм, подготовленный под разрезание, но оставшийся целым.

Почему "оставшийся целым"?
Выглядит разрезанным, об этом говорят дополнительные винты крепления разрезанных частей платины, и обработанные края шва.

Oled 21.11.2017 12:46

Митрич, речь про первое фото!

Сергей Дмитриевич 21.11.2017 14:17

Странно.
А в чём заключается "подготовка под разрезание" на первом фото?
На мой взгляд такие платины не разрезали а просто штамповали на прессе.

TatynaS 21.11.2017 14:30

Пока не увидела этот экземпляр с польского форума, я предполагала, что для механизма этого типа изготавливались 2 детали для задней платины, а потом они уже перфорировались.
Но, судя по этому механизму, задняя платина сначала перфорировалась, а потом её каким-то образом "пилили".
Конкретно в этом механизме все ТО (технологические отверстия) совпадают с ТО для механизма с легкосъёмными барабанами.

Oled 21.11.2017 16:13

Не только отверстия, но и надпись о патенте и пр.


Часовой пояс UTC +3, время: 21:11.

© 1998–2024 Watch.ru