Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Breitling, лазерная сварка футера. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=335287)

SergeyTurner 21.05.2016 18:27

Breitling, лазерная сварка футера.
 
Будьте добры, поделитесь опытом, мнением по поводу сварки лазером футера к корпусу. Обязательно ли нужна сварка для гарантии водонепроницаемости на глубине 300м, или достаточно будет качественной запресовки с использованием герметика? Часы Breitling A13370.

Odissey 21.05.2016 20:01

Цитата:

Сообщение от SergeyTurner (Сообщение 3745599)
поделитесь опытом, мнением по поводу сварки лазером футера к корпусу. Обязательно ли нужна сварка для гарантии водонепроницаемости на глубине 300м, или достаточно будет качественной запресовки с использованием герметика?

Привет!
Откуда такая идея?
А что,он был изначально приварен и отломался? Что,собственно, произошло с часами?:confused:

SergeyTurner 21.05.2016 20:21

Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 3745720)
Привет!
Откуда такая идея?
А что,он был изначально приварен и отломался? Что,собственно, произошло с часами?:confused:

Привет! Да в оригинале он приварен с обратный стороны. Часы уже были в ремонте и кто-то на коленке их чинил. Все было криво высверлено, скорее даже разбито бором. После туда был посажен новый футер на клей какой-то. А я, после того как выставил корпус и расфрезеровал уже чистый, но больший диаметр собираюсь изготавливать и ставить новый футер, но вот заваривать не хочу. Вот и думаю разве качественная пресовка и локтайт не выдержат необходимое давление?:rolleyes:

Odissey 21.05.2016 21:13

Цитата:

Сообщение от SergeyTurner (Сообщение 3745738)
Да в оригинале он приварен с обратный стороны. После туда был посажен новый футер на клей какой-то. А я, после того как выставил корпус и расфрезеровал уже чистый, но больший диаметр собираюсь изготавливать и ставить новый футер, но вот заваривать не хочу. Вот и думаю разве качественная пресовка и локтайт не выдержат необходимое давление?:rolleyes:

Сварка,если и была применена,то скорее для увеличения прочности цилиндра(футора),а не для обеспечения герметичности. При этом часть цилиндра,которая запрессована в корпус ,фактически становится частью корпуса и при ударе не сминается.
Герметичность обеспечить можно и без сварки,но гарантировать её после бокового удара уже проблематично именно из-за возможной деформации запрессованной части.
Вам решать, но я бы заварил.

nevenbekriev 21.05.2016 22:05

Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 3745792)
Вам решать, но я бы заварил.

А я бы припял тинолем. Будет и крепко, и герметично, и в то же время можно распресовать.

siealex 22.05.2016 00:14

Корпус и футор из чего? Сталь и латунь довольно неплохо паяются.

Dima343 22.05.2016 12:17

имхо, запрессовки и локтайта достаточно, главное чтобы глубина запрессовки была достаточной

Брайтлинг приваривает футора, чтобы при износе футора менялся весь корпус - это их бизнес

Ролекс наоборот, делает чтобы все было ремонтопригодно, там футор вкручивается в корпус на локтайт специальным шлицевым ключом, и сам футор износить надо еще постараться

Odissey 22.05.2016 13:28

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 3746404)
Брайтлинг приваривает футора, чтобы при износе футора менялся весь корпус - это их бизнес
Ролекс наоборот, делает чтобы все было ремонтопригодно, там футор вкручивается в корпус на локтайт специальным шлицевым ключом, и сам футор износить надо еще постараться

Привет!
Просто запрессовать футор в корпус ,даже с применением локтайта, это одно ,а ввернуть его на резьбе или приварить это совсем другое.
Для часов с 300м защитой ,как у т.с.первый вариант не приемлем или по крайней мере рискован.
Кстати ,сварной шов ,для замены футора, довольно легко удалить в любой мастерской. И на заводе это прекрасно знают!Гораздо сложнее найти новый. Просто гораздо дешевле приварить(Это делается для увеличения прочности. Герметичность и так достаточна),чем нарезать резьбу да еще и шлицы и тд. За все это мы платим когда покупаем Rolex ,а потом еще когда его ремонтируем:eek:

Dima343 22.05.2016 13:35

полно часов с 300-метровой и более водозащитой , где футор просто запрессован на локтайт, и этой прочности более чем достаточно

Цитата:

нарезать резьбу да еще и шлицы и тд. За все это мы платим когда покупаем Rolex ,а потом еще когда его ремонтируем
Ролекс сделал эту систему, чтобы мастеру в мастерской было легче поменять изношенный футор
единственное условие - должен быть шлицевой ключ и новый оригинальный футор от Ролекс

Odissey 22.05.2016 14:28

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 3746483)
полно часов с 300-метровой и более водозащитой , где футор просто запрессован на локтайт, и этой прочности более чем достаточно
Ролекс сделал эту систему, чтобы мастеру в мастерской было легче поменять изношенный футор

От чего же Rolex,раз он печется об удобстве и легкости ремонта,не просто сажает на локтайт? Что то нет в ваших словах логики! Или я не нахожу?:confused:

Dima343 22.05.2016 14:31

не находите;)
выкрутить (и закрутить) ролексовый футор спец ключом легче, чем изобретать оснастку для выбивания запрессованного футора

Андрей Крукович 22.05.2016 15:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 3746473)
Кстати ,сварной шов ,для замены футора, довольно легко удалить в любой мастерской.

Я на Омеге менял приваренный футор. И не так уж это и просто, даже можно сказать, что довольно сложно.
Футор приварен внутри отверстия, изнутри корпуса.

PS добавлю эскиз, чтоб понятней было.

Odissey 22.05.2016 15:52

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 3746568)
выкрутить (и закрутить) ролексовый футор спец ключом легче, чем изобретать оснастку для выбивания запрессованного футора

Никакой особой оснастки не потребуется.Футор негодный и жалеть его нечего.А вот спец ключик придется купить ,или изобретать.;)
Кстати, любой приличный производитель мог бы так же ,или примерно так же, делать.Вряд ли это защищено патентом. Но это удорожит конечный продукт. Повторюсь ,для часов данной ценовой и потребительской категории это оправдано(что сварка,что резьба) Цель-увеличение ударной прочности узла.
Мне другое не понятно: Как люди умудряются сорвать (именно сорвать а не износить) резьбу на таких часах?:rolleyes:

Dima343 22.05.2016 16:03

Цитата:

Мне другое не понятно: Как люди умудряются сорвать (именно сорвать а не износить) резьбу на таких часах?
обычно она именно изнашивается из-за калечной ущербной конструкции (а может специально так задумано)
бывает изнашивается за год, за несколько десятков откручиваний-закручиваний
обычно это резьба внутренняя, внутри трубки
резьба очень мелкая, нежная, а выталкивающая пружина очень тугая - вот и идет быстрый износ

или делают очень короткую резьбу, головка закручивается на один-полтора витка
или делают из неподходящих материалов (титан-титан например)

Odissey 22.05.2016 16:35

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 3746632)
Футор приварен внутри отверстия, изнутри корпуса.

Если так ,то это скорее пайка. Кстати она обеспечивает 100% герметичность. Там заварить не возможно.Или чрезвычайно затруднительно.
Если полностью оголить корпус,то с нагревом, градусов от 650+,должен легко отделиться.Причем ничем не рискуете.Ущерба корпусу не будет. Ну, или аккуратно высверливать. Андрей а Вы как поступили?
Кстати Dima343 а что Вы хотите, у Ролекса основная масса часов из драг. металлов;). Они же не могут из за сорванного футера менять весь корпус.:D

Андрей Крукович 22.05.2016 16:50

Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 3746733)
Если так ,то это скорее пайка.Ну, или аккуратно высверливать. Андрей а Вы как поступили?

Там сварка. Очень крепкая и жесткая. Наверно по типу точечной, электросварка.

Я высверливал. Сперва более тонкими сверлами, потом почти под размер. После долго подгонял под нужный диаметр, так как сильно забивать втулку в корпус нельзя, она может погнуться или сломаться.

Кстати, пришлось сделать отдельный пуансон под диаметр этой втулки.

Odissey 22.05.2016 18:36

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 3746763)
Там сварка. Очень крепкая и жесткая. Наверно по типу точечной, электросварка.

Что же,возможно.Мне однако не известны технологии,чтобы производить сварку в такой полости.
Просто есть такие припои,"Мама моя дорогая"они не уступают то твердости нерж. стали. При этом вязкость у них на порядок ниже чем у стали L316. Они довольно хрупки.Они,кстати,применяются ,в частности, при изготовлении систем бензинового топливного оборудования на современных немецких авто.(Впрочем и не только)Там тонкая трубка и никакой вид сварки не подойдет.Да и долго а еще гарантии нет ,что не потечет.А тут устанавливается весь "паук" в кондуктор,наносится флюс,по видимому содержащий сам припой,и затем греется.( Примерно так):)
Я не понял,для чего именно пуансон делали?

SergeyTurner 22.05.2016 20:22

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 3746404)
имхо, запрессовки и локтайта достаточно, главное чтобы глубина запрессовки была достаточной

Брайтлинг приваривает футора, чтобы при износе футора менялся весь корпус - это их бизнес

Ролекс наоборот, делает чтобы все было ремонтопригодно, там футор вкручивается в корпус на локтайт специальным шлицевым ключом, и сам футор износить надо еще постараться

Полностью согласен. Я даже думаю им так проще, на линии робот все делает. Сделаю тест, выложу фотки на неделе.

Андрей Крукович 23.05.2016 02:21

Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 3746962)
Что же,возможно.

Спорить не буду, я не знаю какую технология применяли, но втулка даже по кусочкам не вытаскивалась.
Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 3746962)
Я не понял,для чего именно пуансон делали?

На втулке был бортик под запрессовку и ограничивающий посадку. Но диаметр втулки не подходил под стандартные пуансоны (а у меня полный набор staking set+добавления, это штук 350 пуансонов, при этом одинаковых нет)


Часовой пояс UTC +3, время: 05:38.

© 1998–2024 Watch.ru