|
Lange, из жизни
Dear All.
I just want someone to advise me if I have problem with the service and attitude of Lange, I buy a Lange 1 Time Zone in Switzerland and travel back to HK in the same day; and when I back the same night, I try to adjust the time, and the crown is loosen and nearlly fall out. Next day, I give it to the service centre in HK and they confirm the watch has problem, but not specify the problem. I have never wear the watch and I do request them to exchange the new and same model for me. Up to now, nearlly three weeks, no positive reply is heard from them. In this circumstance, what can I do. What is the customer protection right in this situation.http://www.horomundi.com/forum/images/smilies/mad.gif Их форум. Так, что все проблемы свойственные например нелюбимому здесь UN, характерны и для этой "безупречной" марки. А если соотнести кол-во выпускаемых часов к поломкам, в процентном отношении, может получиться похуже, чем у опять-таки нелюбимого здесь VC;). P.S. Ланге люблю. За красоту;) ;). |
ИМХО - не бывает техники, которая не ломается, вопрос как часто.
"мелкие проблемы" (и редкие) только потверждают надежность механизма. Это стандартное исключение из правил. PS Ланге тоже люблю, но даже их в руках не держал. |
Цитата:
|
Цитата:
Врать не буду, но жалоб как-бы не много, хотя если брать в процентном соотношении (владельцев Ланге, несколько меньше, чем VC, или тем более Тиссо, к примеру)..... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не ломаются старые многократно проверенные механизмы,у Ланге пока таких нет и не смотря на все их старания такие случаи будут
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Продолжаем про одну из самых любимых марок форумчан ( ничего личного, по прежнему люблю Ланге )
Dear All. I just want someone to advise me if I have problem with the service and attitude of Lange, I buy a Lange 1 Time Zone in Switzerland and travel back to HK in the same day; and when I back the same night, I try to adjust the time, and the crown is loosen and nearlly fall out. Next day, I give it to the service centre in HK and they confirm the watch has problem, but not specify the problem. I have never wear the watch and I do request them to exchange the new and same model for me. Up to now, nearlly three weeks, no positive reply is heard from them. In this circumstance, what can I do. What is the customer protection right in this situation.http://www.horomundi.com/forum/images/smilies/mad.gif ПыСы. Это HK, страшно подумать про нас. |
Цитата:
Конечно, это было давно - лет 6 назад. Может быть, сейчас что-то изменилось. Но, возвращаясь к статистике - из персональной: мои немцы не ломались ни разу, единственный мой UN был в сервисе 2 раза. |
Цитата:
|
Вот еще случай. Потерялся у меня винтик задней крышки на Lange 1. Приехал в Столешников, отдал часы, через пять минут их вернули. На мой вопрос сколько стоит, улыбнулись, всучили новый каталог и пожелали удачи. Если честно был поражен
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 08:15. |