Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   A. Lange & Sohne (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Lange, из жизни (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=3350)

VV 18.06.2007 14:37

Lange, из жизни
 
Dear All.

I just want someone to advise me if I have problem with the service and attitude of Lange, I buy a Lange 1 Time Zone in Switzerland and travel back to HK in the same day; and when I back the same night, I try to adjust the time, and the crown is loosen and nearlly fall out. Next day, I give it to the service centre in HK and they confirm the watch has problem, but not specify the problem. I have never wear the watch and I do request them to exchange the new and same model for me. Up to now, nearlly three weeks, no positive reply is heard from them. In this circumstance, what can I do. What is the customer protection right in this situation.http://www.horomundi.com/forum/images/smilies/mad.gif

Их форум. Так, что все проблемы свойственные например нелюбимому здесь UN, характерны и для этой "безупречной" марки. А если соотнести кол-во выпускаемых часов к поломкам, в процентном отношении, может получиться похуже, чем у опять-таки нелюбимого здесь VC;).

P.S. Ланге люблю. За красоту;) ;).

Андрей Крукович 18.06.2007 14:49

ИМХО - не бывает техники, которая не ломается, вопрос как часто.
"мелкие проблемы" (и редкие) только потверждают надежность механизма. Это стандартное исключение из правил.
PS Ланге тоже люблю, но даже их в руках не держал.

VV 18.06.2007 14:57

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 31035)
ИМХО - не бывает техники, которая не ломается, вопрос как часто.

А где статистика, что Ланге ломается не часто. Или скажем так: не чаще чем VC в процентном соотношении? Вопрос только в этом.

Андрей Крукович 18.06.2007 15:08

Цитата:

Сообщение от VV (Сообщение 31036)
А где статистика, что Ланге ломается не часто.

А не знаю. И знать неохота, нравятся они мне:D
Врать не буду, но жалоб как-бы не много, хотя если брать в процентном соотношении (владельцев Ланге, несколько меньше, чем VC, или тем более Тиссо, к примеру).....

Ego 18.06.2007 15:39

Цитата:

Сообщение от VV (Сообщение 31032)
что все проблемы свойственные например нелюбимому здесь UN, характерны и для этой "безупречной" марки.

Абсолютно безупречной механики не бывает. Это понятно.;)

AMG 18.06.2007 16:08

Цитата:

Сообщение от VV (Сообщение 31032)
А если соотнести кол-во выпускаемых часов к поломкам, в процентном отношении, может получиться похуже,

Так Улис часов выпускает меньше Патека в два с лишним раза...даные на конец 2006года

Wexford 19.06.2007 21:30

Цитата:

Сообщение от VV (Сообщение 31032)

Их форум. Так, что все проблемы свойственные например нелюбимому здесь UN, характерны и для этой "безупречной" марки. А если соотнести кол-во выпускаемых часов к поломкам, в процентном отношении, может получиться похуже, чем у опять-таки нелюбимого здесь VC;) .
P.S. Ланге люблю. За красоту;) ;) .

хех, так всё ж ломается. я в другом топике, где "обсирали" улисс предлагал уже зайти на таймзону или пурист в тематические брендовые форумы - у любого производителя куча таких жалоб наберется...

Ego 19.06.2007 22:29

Цитата:

Сообщение от Wexford (Сообщение 31257)
"обсирали"

Ежели Вы, сударь, имели ввиду - "критиковали", то я с Вами согласен.:)

AMG 20.06.2007 10:20

Не ломаются старые многократно проверенные механизмы,у Ланге пока таких нет и не смотря на все их старания такие случаи будут

VV 20.06.2007 10:51

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 31297)
Не ломаются старые многократно проверенные механизмы,

Это какие?

AMG 20.06.2007 11:36

Цитата:

Сообщение от VV (Сообщение 31298)
Это какие?

У каждого производителя свои-старые ,проверенные и откатанные механизмы это прежде всего качество..

VV 20.06.2007 11:41

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 31301)
У каждого производителя свои-старые ,проверенные и откатанные механизмы это прежде всего качество..

Намек понял;) !

VV 01.07.2007 22:02

Продолжаем про одну из самых любимых марок форумчан ( ничего личного, по прежнему люблю Ланге )
Dear All.

I just want someone to advise me if I have problem with the service and attitude of Lange, I buy a Lange 1 Time Zone in Switzerland and travel back to HK in the same day; and when I back the same night, I try to adjust the time, and the crown is loosen and nearlly fall out. Next day, I give it to the service centre in HK and they confirm the watch has problem, but not specify the problem. I have never wear the watch and I do request them to exchange the new and same model for me. Up to now, nearlly three weeks, no positive reply is heard from them. In this circumstance, what can I do. What is the customer protection right in this situation.http://www.horomundi.com/forum/images/smilies/mad.gif

ПыСы. Это HK, страшно подумать про нас.

Doppelfederhaus 19.07.2008 01:10

Цитата:

Сообщение от VV (Сообщение 31036)
А где статистика, что Ланге ломается не часто. Или скажем так: не чаще чем VC в процентном соотношении? Вопрос только в этом.

Да чёрт с ней, со статистикой! Расскажу такую страшную историю: приобрёл я как-то часы Ланге. Это была модель Limited Edition, которая уже давно была распродана и шансов найти её у официальных дилеров были нулевые. Поэтому покупка была сделана у "серого" дилера с получением по почте. Да я понимал, что часы не новые, но сознательно шёл на этот риск. Получив часы, я обнаружил, что на циферблате внутри есть пылинка - это заставило меня обратиться к официальному сертифицированному мастеру для проверти и чистки (гарантия истекла 2 года как). По уведомлению мастера, в часы влезали непрофессионалы - прокладка установлена криво, один винт в механизме неоригинальный и т.д. Вообщем, ужас. Через месяц лечения я получил часы. Они выглядели как новые. Просто изумительно. И теперь кульминация сюжета... на свой вопрос "Сколько я должен за эту уникальную работу?" я услышал следующее... "Ничего! Зеро! Это же Ланге! Это моя любимая модель. Мне было очень приятно с ними работать!"

Конечно, это было давно - лет 6 назад. Может быть, сейчас что-то изменилось. Но, возвращаясь к статистике - из персональной: мои немцы не ломались ни разу, единственный мой UN был в сервисе 2 раза.

AMG 19.07.2008 09:58

Цитата:

Сообщение от Doppelfederhaus (Сообщение 113615)
единственный мой UN был в сервисе 2 раза.

Очень интересно,а в чём суть поломки?

O M E G A 19.07.2008 22:50

Вот еще случай. Потерялся у меня винтик задней крышки на Lange 1. Приехал в Столешников, отдал часы, через пять минут их вернули. На мой вопрос сколько стоит, улыбнулись, всучили новый каталог и пожелали удачи. Если честно был поражен

Kirill 20.07.2008 00:20

Цитата:

Сообщение от O M E G A (Сообщение 113688)
Вот еще случай. Потерялся у меня винтик задней крышки на Lange 1.

А как такое вообще может произойти? :eek:

Borel 20.07.2008 02:17

Цитата:

Сообщение от O M E G A (Сообщение 113688)
Вот еще случай. Потерялся у меня винтик задней крышки на Lange 1.

Если не секрет, где Вы делали предыдущее обслуживание?

VV 20.07.2008 10:09

Цитата:

Сообщение от O M E G A (Сообщение 113688)
Вот еще случай. Потерялся у меня винтик задней крышки на Lange 1.

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 113705)
А как такое вообще может произойти? :eek:

Мне в свое время в сервисе на Ленинградке ( это еще до появления сервиса в Столешниках ) сказали, что "выкручивание" винтиков, это их фирменная болезнь. Причина - идеальная обработка деталей!!!

Ego 20.07.2008 10:50

Цитата:

Сообщение от VV (Сообщение 113732)
Причина - идеальная обработка деталей!!!

Получается, идеал - не всегда хорошо?;)

O M E G A 21.07.2008 09:40

Цитата:

Сообщение от Borel (Сообщение 113717)
Если не секрет, где Вы делали предыдущее обслуживание?

Эти события не связаны между собой. У известного здесь МАСТЕРА которому доверяю свои часы и по сей день

O M E G A 21.07.2008 09:41

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 113705)
А как такое вообще может произойти? :eek:

Это у Ланге оказывается известная особенность


Часовой пояс UTC +3, время: 08:15.

© 1998–2024 Watch.ru