Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   права на мото (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=333930)

Denis803 13.05.2016 11:57

права на мото
 
Друзья, не знаю уместно ли, но спрошу: есть ли у кого возможность помочь в получении категории прав на мото. Зарегин в Красногорском районе. Буду благодарен
Денис

kibitzer 13.05.2016 12:16

Очень надеюсь, что Вам никто не "поможет" на этом форуме. Ибо:
1. Многие раздражены поведением на дороге Ваших будущих "мотобратьев".
2. Не желая читать Ваше имя в некрологе, все сопричастные, надеюсь, будут настойчиво рекомендовать Вам учить ПДД и взять насколько практических уроков.
Удачи.

Denis803 13.05.2016 12:34

нет, на трассу я не выйду без школы и обучения. я то на машине боюсь ездить. так по деревне погонять...

protsionus 13.05.2016 12:52

Цитата:

Сообщение от Denis803 (Сообщение 3731542)
нет, на трассу я не выйду без школы и обучения. я то на машине боюсь ездить. так по деревне погонять...

1. Если по деревне, зачем категория?
2. Без подготовки убиться можно и в деревне на скорости 20 км/ч

dmitrybut 13.05.2016 12:55

Цитата:

Сообщение от Denis803 (Сообщение 3731542)
нет, на трассу я не выйду без школы и обучения

Насколько я знаю, если есть права на авто любой категории, то категорию А можно открыть, не сдавая теоретический экзамен по ПДД, только практическое вождение и можно получить права на мото. А если нет прав вообще, то конечно нужно учиться и изучать ПДД (а где-то заучивать наизусть). И не выезжать на дороги без знаний ПДД, по крайней мере, чтобы выжить на дороге (шансы остаться в-живых существенно повышаются). ИМХО.

protsionus 13.05.2016 12:59

Цитата:

Сообщение от dmitrybut (Сообщение 3731580)
Насколько я знаю, если есть права на авто любой категории, то категорию А можно открыть, не сдавая теоретический экзамен по ПДД, только практическое вождение и можно получить права на мото. А если нет прав вообще, то конечно нужно учиться и изучать ПДД (а где-то заучивать наизусть). И не выезжать на дороги без знаний ПДД, по крайней мере, чтобы выжить на дороге (шансы остаться в-живых существенно повышаются). ИМХО.

это не так. Даже при наличии категории "В" все равно мотошкола по полной программе - теория, практика, два экзамена в ГАИ. причем, даже экстернат запретили.

dmitrybut 13.05.2016 13:03

Цитата:

Сообщение от protsionus (Сообщение 3731590)
Даже при наличии категории "В" все равно мотошкола по полной программе

Возможно и так, потому что давно не интересовался получением категории А. Раньше такие условия получения были. Сейчас судя по всему ужесточили, и это правильно...

FreeezzzZ 13.05.2016 13:07

Цитата:

Сообщение от kibitzer (Сообщение 3731520)
Очень надеюсь, что Вам никто не "поможет" на этом форуме. Ибо:
1. Многие раздражены поведением на дороге Ваших будущих "мотобратьев".
2. Не желая читать Ваше имя в некрологе, все сопричастные, надеюсь, будут настойчиво рекомендовать Вам учить ПДД и взять насколько практических уроков.
Удачи.

Не помогут купить права и это правильно, да. А раздражение коробочники должны объяснять собственной глупостью, так как не видят уже который год стремительного уплотнения их рядов в связи с резким повышением уровня жизни после 90хх и четким курсом властей в пользу общественного транспорта. Я в этом году уже встречал мотобратьев, чье поведение раздразжает, но их количество единичное, а вот автомобилистов, которые творят на дороге черт те чо - каждый день, иной раз чуть ли не через одного.

Поэтому, помимо совершенно справедливого совета желающему приобщиться к двухколесной технике, посоветуйте и себе пореже смотреть в телефон/телевизор и почаще смотреть в зеркала, пользоваться поворотниками. Как говорится, соринка и бревно, вопрос не масштаба и дистанции, но убеждений :D

Цитата:

Сообщение от protsionus (Сообщение 3731590)
это не так. Даже при наличии категории "В" все равно мотошкола по полной программе - теория, практика, два экзамена в ГАИ. причем, даже экстернат запретили.

Теория, сданная со всеми формальностями, действует 6 месяцев, равно, как и для пересдачи. Другое дело, что сейчас требуется документ об образовании в авто-мото школе, отражающий практическую часть. А ее отдельно обычно не "продают", только в полном курсе с теорией. Последнюю, к слову, посещать часто не требуется. Самому все заучить и спокойно сдать. Все равно из всего объема ПДД на дороге практикуется 1-2% :)

dmitrybut 13.05.2016 13:14

Цитата:

Сообщение от FreeezzzZ (Сообщение 3731600)
Все равно из всего объема ПДД на дороге практикуется 1-2%

Согласен, ПДД пытаются охватить все возможные ситуации, а в обычной жизни водитель может их и не встретить на дороге, но при этом должен быть к ним готов...

Denis803 13.05.2016 13:16

1. По поводу поведения на дороге. Из разговора с братом (планирую брать его мотик), ощущение того, что отсутствует прокладка-коробка между человеком и дорогой заставляет более осторожно и внимательно ездить.
2.То, что на машинах стали еще хуже ездить - факт.
3. То, что на трассу не выйду без подготовки и практики на треке - факт. У меня двое детей и несколько долгоиграющих проектов, от которых зависит дальнейшая карьера моих юристов. Мне даже заболеть стремно.
4. Права нужны по деревне - понять мое это или не мое.

Цитата:

Сообщение от dmitrybut (Сообщение 3731605)
Согласен, ПДД пытаются охватить все возможные ситуации, а в обычной жизни водитель может их и не встретить на дороге, но при этом должен быть к ним готов...

несколько раз попадал в случаи когда народ тупил - банально кто кого пропускает на дороге. Было стремно

FreeezzzZ 13.05.2016 13:16

Права дают один плюс - требование практики перед выходом на дорогу. Все. В остальном это потраченное время зря. Со всем бюрократическим геморроем в нагрузку, само собой.

В Москве могу посоветовать неплохую мотошколу, для практики.

dmitrybut 13.05.2016 13:18

Цитата:

Сообщение от Denis803 (Сообщение 3731607)
несколько раз попадал в случаи когда народ тупил

Ну так народ не роботы, и не у всех память хорошая на знание ПДД...:D

Denis803 13.05.2016 13:29

ну в общем жду и надеюсь

Цитата:

Сообщение от FreeezzzZ (Сообщение 3731611)
Права дают один плюс - требование практики перед выходом на дорогу. Все. В остальном это потраченное время зря. Со всем бюрократическим геморроем в нагрузку, само собой.

В Москве могу посоветовать неплохую мотошколу, для практики.

Да, согласен. Буду признателен за совет. Относительно бесполезности обычных школ - согласен. Перед тем как выпустить свою первую жену на дорогу прошли автошколу- результат плачевный. Только знание что куда нажать и испуг на дороге. Пошли на курсы экстремального вождения, которые были больше практикой на разные ситуации штатные в городе, например, как понять что у тебя зеленый, когда ты проехал слишком вперед и т.д.

fil77 13.05.2016 13:45

Обучаться на права сейчас нет смысла, если водишь авто.
Самое главное - это умение предсказать действия других участников движения. А что на моте, что на авто развивается оно одинаково.
Учиться кататься на ёбре, если ты будешь ездить на 600-м моте - тоже большого толку не даст. Я брал уроки индивидуально на своем моте. Сейчас потихоньку катаю сам.

FreeezzzZ 13.05.2016 13:48

тож учился на ебрике, потом сел на 1700, хорошо, что первые три месяца ни на свой байк(купленный заранее), ни на ДОП не высовывался

fil77 13.05.2016 14:24

Цитата:

Сообщение от FreeezzzZ (Сообщение 3731671)
тож учился на ебрике, потом сел на 1700, хорошо, что первые три месяца ни на свой байк(купленный заранее), ни на ДОП не высовывался

3 месяца на ебрике???))))))) Сочувствую. Да еще и на площадке....

FreeezzzZ 13.05.2016 14:32

Цитата:

Сообщение от fil77 (Сообщение 3731735)
3 месяца на ебрике???))))))) Сочувствую. Да еще и на площадке....

Да, три месяца, на очень зауженной площадке. Зато теперь в междурядье, когда народ ножками семенит, я прохожу спокойно на колесах :D

fil77 13.05.2016 14:35

Цитата:

Сообщение от FreeezzzZ (Сообщение 3731752)
Да, три месяца, на очень зауженной площадке. Зато теперь в междурядье, когда народ ножками семенит, я прохожу спокойно на колесах :D

У нас цели разные. В Самаре по городу практически не катают. Все норовят загород быстрее выехать. Да если и катают, то не во время пробок. Поэтому междурядье - это малополезная штука у нас. Хотя умение достаточно быстро приходит, если ездишь на своем, не очень большом моте. Но гораздо важнее мне кажется тренировать повороты с контррулением, что на маленькой, зауженной площадке недостичь, да еще и на ёбре.

REA 13.05.2016 14:48

Цитата:

Я в этом году уже встречал мотобратьев, чье поведение раздразжает, но их количество единичное...
Единичное?! В прошлые выходные, 7 мая, проехал порядка 190 км по Москве и области. Так вот, за эти 190 км мотоциклисты шесть раз, ш-е-с-т-ь!!! - я специально считал, выскакивали передо мной на встречку, причем пару раз я конкретно оттормаживался. Выскакивать перед двухтонной машиной... видимо они бессметные...
А ещё один особо одаренный начал меня обгонять при уже начатом мной обгоне.
Цитата:

Зато теперь в междурядье, когда народ ножками семенит, я прохожу спокойно на колесах
И после этого Вы будете говорить, что это автомобилисты творят черти что?! ;) Не подскажете, какой пункт ПДД разрешает мотоциклистам ездить в междурядье?

protsionus 13.05.2016 15:15

Цитата:

Сообщение от REA (Сообщение 3731793)
И после этого Вы будете говорить, что это автомобилисты творят черти что?! ;) Не подскажете, какой пункт ПДД разрешает мотоциклистам ездить в междурядье?

Помнится мне в прошлом году или позапрошлом здесь уже была бурная дискуссия на эту тему;)
В сезон я езжу почти каждый день по Москве на работу/с работы. И я руководствуюсь одним железным правилом: "на дороге тебе никто ничего не должен и ты сам в ответе за свою жизнь и здоровье". У меня к водителям в целом претензий нет - меня почти всегда видят и пропускают. А что касается бессмертных и идиотов, то их наличие и количество на дороге не определяет количество колес, на которых они ездят. ИМХО

FreeezzzZ 13.05.2016 15:18

Цитата:

Сообщение от fil77 (Сообщение 3731760)
У нас цели разные. В Самаре по городу практически не катают. Все норовят загород быстрее выехать. Да если и катают, то не во время пробок. Поэтому междурядье - это малополезная штука у нас. Хотя умение достаточно быстро приходит, если ездишь на своем, не очень большом моте. Но гораздо важнее мне кажется тренировать повороты с контррулением, что на маленькой, зауженной площадке недостичь, да еще и на ёбре.

Если рассматривать дальние и средне-дальние покатухи загород по нашим дорогам, то делать это надо под микроскопом, в смысле паршивых дорог. Там да, и отруливаться надо от ям, и бдеть пешиков, перекрестки. В принципе, все тоже, что и в городе, где ко всему прочему добавляются светофоры и плотный траффик. Если по качественным шоссе, то фигли тут говорить, пулялово напрямую, какие навыки оно демонстрирует? А вот междуряд как раз дает навыки чтения потока, чтения дорожной ситуации, вот это может и за городом пригодиться. Что касается контрруления, как по мне, просто слово непонятное для многих, даже тех, кто этим приемом пользуется. Я вот узнал о его сути уже давно так выруливая)))
Цитата:

Сообщение от REA (Сообщение 3731793)
Единичное?! В прошлые выходные, 7 мая, проехал порядка 190 км по Москве и области.

А у меня за две недели 1200км замосковья и двухколесных балбесов видел только одного, зато на коробках их было.... тучи.
Цитата:

Сообщение от REA (Сообщение 3731793)
Так вот, за эти 190 км мотоциклисты шесть раз, ш-е-с-т-ь!!! - я специально считал, выскакивали передо мной на встречку, причем пару раз я конкретно оттормаживался. Выскакивать перед двухтонной машиной... видимо они бессметные...

Эти да, бессмертные, над такими все сообщество умиляется в некрологах
Цитата:

Сообщение от REA (Сообщение 3731793)
И после этого Вы будете говорить, что это автомобилисты творят черти что?! ;) Не подскажете, какой пункт ПДД разрешает мотоциклистам ездить в междурядье?

Я не буду говорить, сколько раз за день вижу слепые маневры с телефоном у головы. Вчера, например, видел тело, которое зажало телефон между ухом и аркой с левой стороны. А руками ковырялось в навигаторе и при этом тело перестраивалось без поворотника. По-моему, это то самое черт те чо.
А что касается междуряда, я вам возвращаю вопрос: подскажите мне пункт ПДД, запрещающий движение между рядов. И еще, дайте определение движению меж рядов для одноколейного транспорта. Вопрос с подвохом, но я вам уже помог ;)

Sergei1980 13.05.2016 15:23

запрещающего пункта нет, но - есть пункты, предписывающие движение строго по полосам.
Их невыполнение является нарушением ПДД

FreeezzzZ 13.05.2016 15:26

Цитата:

Сообщение от Sergei1980 (Сообщение 3731868)
запрещающего пункта нет, но - есть пункты, предписывающие движение строго по полосам.
Их невыполнение является нарушением ПДД

Все верно. Так как дать определение движению меж рядов? Как это обосновать? Справитесь?

REA 13.05.2016 15:32

ПДД:
Цитата:

9.10 Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Не уверен, что езда на мотоцикле в междурядье не нарушает вышеприведенный пункт правил ;)

FreeezzzZ 13.05.2016 15:35

Конечно не уверены, ведь боковой интервал - величина субъективная. Нигде объективной оценки, равно как и четкого значения его не упомянуто. Такие, блин, дела ;)

Rolko 13.05.2016 15:43

Цитата:

Сообщение от FreeezzzZ (Сообщение 3731859)
подскажите мне пункт ПДД, запрещающий движение между рядов

А что находится между рядов? Не разделительная ли линия случайно?

FreeezzzZ 13.05.2016 15:46

Цитата:

Сообщение от Rolko (Сообщение 3731899)
А что находится между рядов? Не разделительная ли линия случайно?

Она самая. :D Вы - прорицатель. Только во-первых, как это соотносится с определением езды между рядов? А во-вторых, вы в курсе, что по разметке мотоциклисты не ездят, ведь она скользкая. Ну и, в третьих, касательно наезда на нее - линию разметки, вы тоже это делаете и довольно часто :o всеми четырьмя колесами.

protsionus 13.05.2016 15:51

Цитата:

Сообщение от Rolko (Сообщение 3731899)
А что находится между рядов? Не разделительная ли линия случайно?

Разделительная пересекается при перестроении между рядами, которые в принципе не запрещены;)))) специально по разделительной не один нормальный байкер ездить не станет - она скользкая и выступает над поверхностью дороги. Но я Вас прекрасно понимаю ;)))) Меня самого напрягают эти перестроения мотанов, когда я за рулем машины. Еду и по кругу "пасу" зеркала, стараюсь заранее освобождать им место для проезда.

Sergei1980 13.05.2016 15:53

FreeezzzZ
Основная зацепка - это вышеприведенный пункт 9.10, но - плюс еще определение полосы движения:
Полоса движения
Любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Здесь не сказано "достаточную для движения автомобиля, а также иного едущего с ним в безопасном интервале транспортного средства в один ряд", :D

и это наверно не случайно.

Прямого запрета нет, но - достаточна ли ширина для движения в два ряда в одной полосе авто и мото? Про это ничего не сказано в плане разрешения так ездить, в определении.

fil77 13.05.2016 15:55

Тема ушла не в то русло)))))
Права нужны, учиться нужно. Где, на чем и как долго каждый решает сам! Теория, если водишь авто - лишнее.

Rolko 13.05.2016 15:55

Цитата:

Сообщение от FreeezzzZ (Сообщение 3731907)
Вы - прорицатель.

Я просто ПДД почитал.
Цитата:

Сообщение от FreeezzzZ (Сообщение 3731907)
Только во-первых, как это соотносится с определением езды между рядов?

Любая езда между рядов (правильнее - полос) это езда по разделительной линии, что является нарушением.
Цитата:

Сообщение от FreeezzzZ (Сообщение 3731907)
А во-вторых, вы в курсе, что по разметке мотоциклисты не ездят, ведь она скользкая.

Значит они ездят в полосах (рядах), а не между ними. В этом случае нет предмета для дискуссии.
Цитата:

Сообщение от FreeezzzZ (Сообщение 3731907)
Ну и, в третьих, касательно наезда на нее - линию разметки, вы тоже это делаете и довольно часто

Я так делаю при маневрах перестроения из одной полосы в другую.

FreeezzzZ 13.05.2016 15:57

Цитата:

Сообщение от Sergei1980 (Сообщение 3731919)
FreeezzzZ
Основная зацепка - это вышеприведенный пункт 9.10, но - плюс еще определение полосы движения:
Полоса движения
Любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Совершенно в дырочку. Только тут узкое место заключается в том, что ТС о четырех колесах у нас очень разных габаритов, от мелких легковушек, до самосвалов-тролейбусов и полосы в большинстве случаев повзоляют движение одной легковушки и мотоцикла, ибо рядность в пределах полосы определяется субъективной величиной бокового интервала. Само собой, только умалишенный полезет на авто в полосу вторым рядом, но как таковой получил права, да? Тоже и мотоциклиста касается, если он по габаритам не пролезает рядом с самосвалом. Даже в определении четко написано "для движения автомобилей в один ряд" ;)

Rolko
Вот. Задумывались хоть раз о причине возникновения таких вот дискуссий?

Rolko 13.05.2016 16:07

Задумывался. Это конфликт интересов. Автомобиль - это практически всегда средство передвижения и иногда игрушка. Мотоцикл (в РФ) это прежде всего игрушка и иногда средство передвижения.
У двух этих категорий водителей принципиально разное и взаимоисключающее поведение на дорогах.

protsionus 13.05.2016 16:15

Цитата:

Сообщение от Rolko (Сообщение 3731941)
Задумывался. Это конфликт интересов. Автомобиль - это практически всегда средство передвижения и иногда игрушка. Мотоцикл (в РФ) это прежде всего игрушка и иногда средство передвижения.
У двух этих категорий водителей принципиально разное и взаимоисключающее поведение на дорогах.

Думаю причина в другом - агрессия. Многие выезжают на дорогу как на войну.

Sergei1980 13.05.2016 16:19

Езда между рядов - в принципе понятно, что это.
Это когда едет конечно не по линии разметки, а для автомобиля - это когда разметка находится между колесами или часть автомобиля выходит за линию разметки на соседнюю полосу,
для мотоцикла - это когда он и едет вроде в полосе, но какая-то часть мотоцикла (тела мотоциклиста) заходит за границу разметки на соседнюю полосу.
Для широких мотоциклов вполне актуально.

FreeezzzZ 13.05.2016 16:23

Цитата:

Сообщение от Rolko (Сообщение 3731941)
Задумывался. Это конфликт интересов. Автомобиль - это практически всегда средство передвижения и иногда игрушка. Мотоцикл (в РФ) это прежде всего игрушка и иногда средство передвижения.
У двух этих категорий водителей принципиально разное и взаимоисключающее поведение на дорогах.

Это кривая т.з. Мотоцикл, особо в условиях города в вечно мертвых пробках - средство передвижения. У меня пробег на мото минимально вдвое-втрое выше за год, нежели оный показатель на авто. Основа всех проблем в том, что человек внутри железной капсулы считает себя во-первых более защищенным, хотя недавнее ДТП с двумя трупами(один из них - пассажир авто), где виновным был признан именно водитель авто, эту мысль должно бы опровергнуть и поглубже ввернуть в головы водителей. А во-вторых, водитель авто часто начинает себя ложно чувствовать с более высоким приоритетом к проезду просто по факту своего нахождения на ДОП в более габаритном ТС. Правда, почему-то автобусу такие водятлы уступают неохотно, либо вообще не уступают, не глядя на предписания знаков. Это не конфликт интересов, это лень и инерция к мыслительной деятельности с одной стороны, ибо я не вижу иных причин каждодневного стояния на нервах по много часов, когда метро вышло за пределы адского кольца, например. :D

А вообще, мы такие же участники, как и автомобилисты, с такими же правами и тем же приоритетом. Те, кто считает нас игрушками часто платят высокую цену, иной раз расплачиваясь жизнью, свободой. Культур-мультур вождения крайне низкая, а уровень понтов зашкаливающий. Вот что на дорогах, это причина конфликта интересов. ДОП потому так и называются, что они наши - общие.

Rolko 13.05.2016 16:24

Я так не выезжаю.
Я всегда не то что соблюдаю ПДД, но и очень тактично отношусь к другим участникам движения, конечно если не заведут (раз в год-два случается).

FreeezzzZ 13.05.2016 16:28

Цитата:

Сообщение от Sergei1980 (Сообщение 3731960)
Езда между рядов - в принципе понятно, что это.
Это когда едет конечно не по линии разметки, а для автомобиля - это когда разметка находится между колесами или часть автомобиля выходит за линию разметки на соседнюю полосу,
для мотоцикла - это когда он и едет вроде в полосе, но какая-то часть мотоцикла (тела мотоциклиста) заходит за границу разметки на соседнюю полосу.
Для широких мотоциклов вполне актуально.

Как раз для авто есть определение езды между полос, там сказано про пересечение продольной(сплошняк) линии разметки колесами одной из сторон. И штрафы за такое предусмотрены. Правда редкие, так как в городах гайцы элементарно сами не пролезут, или их тупо заблочат :D А вот с мото - одноколейным транспортном, эти определения просто не работают, ну не могут они описать то, чего не существует. Потому, мотоцикл меж полос либо едет по разметке, что ему самому не выгодно, ибо скользко. Либо мотоцикл движется в одной из полос вторым рядом. Что касается воздуха(выше разметки) и его границ, насколько я знаю, оно гайцами никак не рассматривается, не их компетенция. Такие дела.

Rolko 13.05.2016 16:31

Цитата:

Сообщение от FreeezzzZ (Сообщение 3731980)
Как раз для авто есть определение езды между полос

Ссылкой не поделитесь?

protsionus 13.05.2016 16:32

Цитата:

Сообщение от Rolko (Сообщение 3731972)
Я так не выезжаю.
Я всегда не то что соблюдаю ПДД, но и очень тактично отношусь к другим участникам движения, конечно если не заведут (раз в год-два случается).

Таких, как Вы много, думаю даже, что большинство. но, к сожалению, еще есть меньшинство и на четырех и на двух колесах.


Часовой пояс UTC +3, время: 12:21.

© 1998–2024 Watch.ru