Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Audemars Piguet (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=110)
-   -   Есть ли у вас опыт гарантийного ремонта Audemars Piguet (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=332421)

spacemonkey 02.05.2016 15:17

Есть ли у вас опыт гарантийного ремонта Audemars Piguet
 
Около полугода назад были куплены AP Royal Oak Jumbo.
Со временем заметил, что при переводе даты с 29 на 30-е число дата залипает (в другие дни такого нет).
И запаса хода после дня интенсивной носки в последнее время хватает часов на 14-16.
Соответственно вопрос такой: кто-нибудь из вас сдавал часы в официальный сервис audemars piguet в Москве? Насколько квалифицированные там работают мастера?
Спасибо)

Hugo Braun 02.05.2016 15:36

Вот, один из форумчан сдавал как-то http://forum.watch.ru/showthread.php?t=271953

Zalcburg 02.05.2016 15:41

Вот была тема, в том числе немного написал о своём небольшом опыте общения
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=245651
Маленький запас хода можно объяснить офисной работой (автоподзавод почти не работает), но если ещё и проблема с переводом даты - я б обратился. Дальше зависит от выявленных проблем и наличия гарантии, в случае признания случая не гарантийным прайс на работы согласовывают. О нареканиях к мастерам российского сервиса не сталкивался, хотя некоторые форумчане, насколько знаю, отправляют на репассаж и ремонт в Швейцарию, выбор Ваш.
Хотя, вот есть ссылка Ув.Hugo Braun.

spacemonkey 02.05.2016 15:58

Большое спасибо)
У меня не офисная работа, хожу много, поэтому и удивился такому малому запасу хода.
А с переводом даты гораздо обиднее. В общем, на неделе заеду в AP в ГУМе, попробую сдать.
Кстати, точность 2121 пока что радует - в пределах +2 секунд в день в среднем.

KDV 03.05.2016 09:06

Был опыт пары своих часов в РФ. И был опыт заграницей.
День и ночь. Всех знакомых отговариваю нести часы в наш СЦ. Часы ремонтируют долго, по несколько раз одно и тоже. Сроков не называют. Одним словом кошмар. С худшим офф. сервисом не сталкивался(а повидал я их не мало).
P.S. Из почти двух лет владения, в нашем сервисе часы пробыли около 9 месяцев :) и проблему это не решило:D

alex919rr 03.05.2016 09:27

Забейте на гарантию и отремонтируйте в нормальной мастерской за деньги.
Сэкономите всё, кроме денег.

Zalcburg 03.05.2016 11:09

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 3714869)
Был опыт пары своих часов в РФ. И был опыт заграницей.
День и ночь. Всех знакомых отговариваю нести часы в наш СЦ. Часы ремонтируют долго, по несколько раз одно и тоже. Сроков не называют. Одним словом кошмар. С худшим офф. сервисом не сталкивался(а повидал я их не мало).
P.S. Из почти двух лет владения, в нашем сервисе часы пробыли около 9 месяцев :) и проблему это не решило:D

А что было и где в итоге сделали? И на каких часах?

KDV 03.05.2016 11:12

Цитата:

Сообщение от Zalcburg (Сообщение 3714995)
А что было и где в итоге сделали? И на каких часах?

Часы останавливались. Сделали на фабрике. Калибр 3120.

Zalcburg 03.05.2016 11:43

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 3715001)
Часы останавливались. Сделали на фабрике. Калибр 3120.

Я правильно понял, что часы несколько раз сдавали в сервис, потом забирали и через некоторое время они опять вставали, при этом в целом провели в ремонте 9 месяцев с перерывами? Какой вердикт вынесли на фабрике? Вы же спокойно могли обратиться с претензией в российский СЦ или же предъявить акты о ремонте, который ничего не исправил и сделанный несколько раз в РФ, при сдаче в ремонт на фабрику. Как думаю, им тоже интересно знать, какой диагноз ставил официальный СЦ мануфактуры в другой стране, да и для ознакомления с выявленными ранее проблемами и проведёнными работами.
Интересуюсь как бывший и нынешний владелец часов на 3120, сначала из коллекции Жюль, сейчас РО.

KDV 03.05.2016 13:46

Правильно понимаете.
в некоторых узлах отсутствовала смазка. Как-то так. Это было несколько лет назад.
До фонаря фабрике на акты о ремонте Российского СЦ, а Российскому СЦ на клиента. У меня остался один негатив от нашего сервиса, и желание и время воевать с ними тоже не наблюдалось.
Я сделал свои выводы, которые потом подкрепились данными по браку изделий компании.

Zalcburg 03.05.2016 14:06

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 3715205)
Я сделал свои выводы, которые потом подкрепились данными по браку изделий компании.

Не поделитесь данными и источником? Испытываю симпатию к продукции мануфактуры, как и есть желание иметь в сете офшоры, поэтому данные о браке никак не будут лишними.

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 3715205)
в некоторых узлах отсутствовала смазка. Как-то так. Это было несколько лет назад.

Насколько понял из поста Романа, нынешний сервис открылся в конце 2012-го

Цитата:

Сообщение от rc30 (Сообщение 2771210)
Московский офис АР широко не анонсировал эту новость, но тем не менее, факт остается фактом, уже почти 2 года в Москве работает собственный сервисный центр компании, выполняющий львиную долю работ по обслуживанию и ремонту часов Audemars Piguet.

эти косяки с ремонтом были до этого или уже после открытия, скажем так, нынешнего центра? До этого не обращался, как и сейчас только с подгонкой браслета, но от общения и со слов товарища, который обращался в прошлом году за репассажем, нареканий не было.
Заодно, сколько по времени занял ремонт на фабрике, как отправить именно туда (пожелание или надо сдавать в Европе или вообще именно Швейцарии) и как забирать (вышлют по указанному адресу с оплатой доставки или опять же самому выбираться куда-то)?
Заранее спасибо.

Laureus 03.05.2016 14:41

Цитата:

Сообщение от spacemonkey (Сообщение 3714206)
Соответственно вопрос такой:

Учитывая то, что родные з/части АР не поставляет "налево", то проводить сервис вне официалов я бы не рекомендовал. К тому же, у официалов есть ответственнность перед фабрикой за выполненную работу, и есть четкие инструкции по выполняемым работам (например, замена деталей).

KDV 03.05.2016 14:50

На фабрику отправлял через европейского дилера. Куда сдал, там и забрал. Проблемы ввоза и вывоза ложатся на плечи владельца.
В районе 8 недель заняла вся процедура.

spacemonkey 04.05.2016 09:34

Цитата:

Сообщение от Laureus (Сообщение 3715269)
Учитывая то, что родные з/части АР не поставляет "налево", то проводить сервис вне официалов я бы не рекомендовал. К тому же, у официалов есть ответственнность перед фабрикой за выполненную работу, и есть четкие инструкции по выполняемым работам (например, замена деталей).

Я не собирался отдавать в ремонт неофициалам, просто было интересно узнать опыт ремонта в СЦ в Москве.


Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 3715287)
На фабрику отправлял через европейского дилера. Куда сдал, там и забрал. Проблемы ввоза и вывоза ложатся на плечи владельца.
В районе 8 недель заняла вся процедура.

Скажите, а у какого дилера вы сдавали в ремонт часы? И вопрос такой: верно ли я понимаю, что любой европейский дилер сразу отправит часы на ремонт на завод AP?

KDV 04.05.2016 12:54

Цитата:

Сообщение от spacemonkey (Сообщение 3716524)
Скажите, а у какого дилера вы сдавали в ремонт часы? И вопрос такой: верно ли я понимаю, что любой европейский дилер сразу отправит часы на ремонт на завод AP?

1. Если интересно в личку, но это не принципиальный вопрос.
2. Все зависит от проблемы. Если вопрос решается квалификацией мастера, могут на месте. Тут уже надо общаться.

spacemonkey 01.07.2016 17:41

Дата переводится уже второй месяц без проблем, а с запасом хода еще посмотрю, но вредо тоже нормально все.


Часовой пояс UTC +3, время: 21:56.

© 1998–2024 Watch.ru