|
|
Международная гарантия на Японские часы
Хотелось бы прояснить ситуацию по гарантии в России на японские часы купленные за границей.
Насколько я знаю ни на какие часы купленные в любом месте кроме российских оф дилеров гарантия у нас не действует? Какой бы ни был там международный гарантийный талон, верно? Это касается всей четверки? По касио уважаемый Kengur (который как я понял непосредственно связан с касио рус), однозначно сказал: Цитата:
Ситизен вообще сомневаюсь что есть в РФ официальный(верно?) Ориент как относится к своим международным гарантийникам? |
Цитата:
http://www.citizenwatch-global.com/s...ex.html#europe Я там в 2011г заказывал доп звенья для браслета. Насчет гарантии не в курсе. |
а где четко сказано, что международная гарантия не работает в России?
У международной гарантии может быть (допустим) иной срок (скажем, 1 год), в течение которого в российских СЦ могут принять по гарантии. На Вятской 27 мне сказали (по Seiko, Casio; по Citizen не спрашивал), что если есть международная гарантия, то в течение года они обслужат по такой гарантии, 2 года, если часы куплены в России. |
Цитата:
Цитата:
|
Протреки не ремонтировал, ситизен пилоты с-300 обслуживал бесплатно. Покупал через интернет, дилер сингапурский кажись был.
У вас конкретная ситуация ? Уточните. И я не согласен с Rassim , при покупке "не у себя в регионе" гарантию считают иначе. По YOM. |
Цитата:
По нормам Casio, на территории СНГ в сервисных центрах по гарантии обслуживаются часы только с нашим гарантийным талоном, с зарубежными не обслуживаются. Что там решили локально на Вятской и так ли это - это дело конкретно этой, одной часовой мастерской. Международный гарантийный талон также заполняется в наших магазинах, если человек планирует обслуживать свои часы за пределами СНГ |
На Касио Океанус мне отвечали по вопросу перепрошивки часовых поясов, что если международная гарантия есть и год не прошёл, сделаем.
|
И как сделали ?
|
Я не отдал. Не хотел, чтобы вскрывали.
Потом есть предубеждение (это мои личные тараканы), что сделают одно, испортят другое. |
Вот и я такого же мнения.
|
Получается что клоксервис на ул. Вятская, д. 27, строение 3
Обслуживает всю Японию по гарантии?! Это же отлично! У кого еще есть какой-то практический опыт? |
Михаила бы надо спросить он то наверное уж точно скажет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы уменьшаем гарантию либо обнуляем её (не обслуживаем). Почему - при покупке за рубежом участились случаи мошенничества, когда люди изменяли данные в гарантийном талоне. И если при покупке в регионе обслуги есть возможность сверить данные по дате реальной покупки, то зарубежные, отследить почти невозможно. Поэтому обслуживают они их либо год, либо по YOM (дате изготовления). От неё отсчитывается нужный срок (на усмотрение конкретной марки). Что означает 99% часов идут лесом. Т.к. лежат они чаще гораздо дольше. А для простоты, оставшиеся 1% тоже туда идут. Тем не менее, ситизены , как и писал, мне обслужили. В книжке был адрес в СПб. |
А в чем заключалось обслуживание данного Ситизен ?
|
Дефект безеля на дайвере (при вращении , метка на 4 часах застряла). У новых часов. Потом когда пилоты обслуживал, спустя полгода шататься начала стрелка минутная. Причем прилично так.
Сходил, сделали. Денег не взяли:) Делал не помню по какому адресу, но помню что в Au сервисе (они ювелиркой торгуют заодно, там полно отделений и магазинов), заезжал с работы))) Вот , глянул - http://au-spb.ru/citizen/ Вид гарантийного талона, по которому мы осуществляем бесплатный гарантийный ремонт часов Citizen Оригинальный талон от производителя или Международная гарантия http://au-spb.ru/uploads/images/taloni/citizen.jpg |
AlexeyLED большое спасибо!!!
|
К сожалению (а может и к счастью) мой опыт общения с СЦ Сейко-Ситизен-Касио (Вятская 27) очень минимален. Разовый случай не в счет (Японцы почти не ломаются.).
Гораздо больший опыт у меня общения с СЦ СвотчГрупп (кстати, тоже кажется Вятская 27 :) ). Поэтому рассказать про себя нечего. А вот уважаемый форумчанин Alex 47 обращался на Вятскую по следующей проблеме - у него Океанус GPS синхрился не 15-25 секунд, а 5-6 минут. Ему там ответили, что они принимают любую гарантию (и нашу, и японскую (международную)). Он это может подтвердить. --------------------------------------------------------- На мой взгляд, принимать должны международную, так как это международная!! а не локальная гарантия. А о том как проверить - это не проблема покупателя. |
Цитата:
Кстати, по Ориенту. Продавал Стары, купленные в здесь одному французу. Были и международный талон и российский заполнены. Он узнавал у себя, без проблем сказали примут по гарантии. |
сервис на Вятской
Имел опыт общения с сервисом на Вятской.Принимают любую гарантийку.Когда покупал в московском интернет -магазине,звонил спрашивал....И по поводу Casio Oceanus спрашивал (там штамп с иероглифами ,решил поинтересоваться на всякий ).Да , принимают,один год гарантия.По поводу самого ремонта ничего не могу сказать...Само собой разрешилось,не понадобился ремонт.Но возможность есть.По гарантии в смысле
|
|
Позвонил в AU , принимают всё кроме Сейки.
Да и те не принимают из-за политики сети самой - сейку принимать только ту, что куплена у них (при том , что они крупнейшие по японцам в СПб) |
Цитата:
|
Специально уточнил у администратора, перед тем, как ответить:
Цитата:
|
Буду знать кому звонить по монстрам если что )
|
А лучше не звонить и не знать о существовании сервиса.
|
Цитата:
Так можно сказать обо всех марках, но жизнь есть жизнь. Порой, сами часы "кричат", шо им надо в сервис. |
Мой опыт общения по касио , дайвер с 10 летней батарейкой, 2004 год. Часы останавливались по неизвестной причине на 12-м месяце гарантии. Отдал, часы чинили практически год. Выхожу из СЦ, работают, дома через 2 дня останавливаются. За год в один прекрасный день гарантия кончилась. Далее за деньги. Сразу нашли причину, сумму объявили равную стоимости новых часов, дайвер поехал на стрельбище.
16 год, касио ЕФА-121 не носил полгода, нашел потухшими, думал батарейка, нет. Вятская 27, объявляют за ремонт 4750р, модуль целиком. Беру таймаут на раздумье, новые стоят 5 тыр. Рою нет в поисках модуля. Нашел модуль , 1780 р. СЦ идет лесом, часы работают. Обращаю внимание, эти 2 часов куплены в РФ с интервалом 10 лет. Касио жены также купленные в РФ умерли через 3 года, в прошлом году удалось найти модуль и починить. Вятская 27 странное место. |
Цитата:
|
Вот по этому я попросил уважаемого Юрия - ТТМ отправить часы в Японию и не стал связываться с этим СЦ на Вятской.
|
Получается, что проблема не в международной гарантии, а исполнении ее (обеспечении ее) конкретными СЦ конкретной страны.
|
Дважды по гарантии обслуживал на Вятской часы Сейко, купленные на ебей.
Один раз заменили кварцевый мех. Второй раз поправили точность хода в механике. Теперь Касио. Часы куплены в России. Гарантия. Вместо паспортных +30/мес выдавали +90сек/мес. Отказались что-либо делать. |
Гарантия кончится и вэлком на Вятскую, дежавю.
|
Цитата:
|
Басня в том , что не гарантия на японские часы плохая, тот кто ее делает не всегда готов к этому.
|
Цитата:
|
| Часовой пояс UTC +3, время: 22:47. |