|
Название марки
Вложений: 1
Господа, прошу Вашего совета. Сам в часах не разбираюсь. Хочу прикупить к квацевому реймонду еще и механику. Конечно перед покупкой будет проверка в сервисном центре. Но вот меня мучает вопрос. Обязательно еще должны быть нанесено на маятник название марки или это мой загон? Фото прилагаю.Вложение 1336777
|
Господа, ну что никто не подскажет? А то на всех вроде присутствует название фирмы, а на этих Louis Erard - нет. А Я блин мнительный:(
Господа, ну что никто не подскажет? А то на всех вроде присутствует название фирмы, а на этих Louis Erard - нет. А Я блин мнительный:( |
Парни, покупка будет на Вашей совести ;) Ну не хотите своё мнение выразить, тогда может про механизм что то скажите, пожалуйста:)
|
Да нормальные часы. Глаз на запястье будет радоваться. Какие были в наличии роторы те и установили, не останавливать же производство из-за смежников.
|
Dé Boucher Благодарю, добрый человек ;)
|
Цитата:
|
slava75 Спасибо!!!
|
Eta 2824 рабочая лошадка.
|
Парни, спасибо, успокоили в пятницу надеюсь куплю ;)
|
Уважаемые специалисты! А откройте, пожалуйста, особые приметы оригинальности этого механизма? По каким признакам определяли, что на фото не азиатская ЕТА?
Я только стандартные способы знаю, типа, смотреть на баланс, и то, что рядом. А здесь баланс ротором прикрыт. На котором количество камней даже прописью не указано... Давайте, не жадничайте, делитесь секретами мастерства.... |
Harl Подскажите пож-та, ну а в сервисном центре то смогут отличить от Азии?
|
Цитата:
|
Благодарю за инфо. Продавец тоже самое говорит, выбирай любой сервис центр они там сделают заключение :rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
А еще подскажите про top инкаблок. Он какой для этой градации идет? Как-то по-особенному выглядит? Отличается, допустим, от elabore? Это такая градация, которая ниже, чем top. Расскажите обязательно, я сейчас пошел сравнивать со всеми своими часами, у меня тоже они есть с прозрачными крышками. |
Цитата:
|