Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Вечные часы. В до 3000 УЕ. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=323769)

cromo 16.03.2016 12:56

Вечные часы. В до 3000 УЕ.

Меня начинает одолевать уныние, когда я смотрю на любимые часы, которые от ношения необратимо покрываются мелкими изъянами. Про них узнавал, их искал, их покупал и теперь не можешь сохранить эту красоту в должном состоянии!:(
Хочется носить их много лет в должном виде. Хоть вторые экземпляры покупай!
Вот и возник вопрос.
Может заранее прозорливо "влюбляться" в какие нибудь заведомо "вечные" часы? Что бы вопрос царапин не беспокоил?
Что предлагают современные производители из моделей с корпусами повышенной устойчивости и ценой до 3000УЕ?
У японцев, я слышал много разных технологий покрытия, но я не разбираюсь в них. Может кто продвинутый мне объяснит как реально обстоят дела?

Kaylubaev 16.03.2016 13:26

Цитата:

Сообщение от cromo (Сообщение 3623569)
Что бы вопрос царапин не беспокоил?
как реально обстоят дела?

Все плохо. Особенно до 3 кб.
Царапин не будет на керамике, но вы же должны понимать что она боится ударов. У Пам есть 292, 505 и другие варианты из композита. Но ценник выше.
Все остальное царапается. Японские износстойкие титаны цапаются меньше швейцарии, но все же царапаются. Даже рол с 904 сталью получает царапины.
Так что:
1. или аккуратно носите часы
2. или чаще отдавайте на полировку.
3. или после полировки обклейте скотчем )

Rassim 16.03.2016 13:36

Цитата:

Возьмите Хрономастер.
Вечные часы. :)

А вообще Вы ставите задачу двояко (как я понял).
И носить и любоваться (поэтому я Вашу фразу выделил).
И решение сами себе подсказываете (кстати, разумное, но накладное).
Купить второй экземпляр и на него любоваться.
А первый носить.
Когда первый хорошенько так износили, отдали его на полировку/сатин.
А вторые достали и из фазы "любование" перевели в фазу "активная носка".
:)