|
Помогите определиться Epos, Longines, Hamilton
Хочу купить "часы на каждый день". Выбираю между тремя моделями, внешне довольно сходны, и все меня устраивают. А вот в механизмах, и производителях не разбираюсь. Поэтому хочу услышать мнение более опытных форумчан.
Выбор: Hamilton - KHAKI AVIATION QNE AUTO H76655133 Epos 3413.131.20.15.30 LONGINES L3.695.4.59.6 HydroConques Готов и другие варианты рассмотреть. Заранее спасибо. |
Мой голос за Longines. Правда, возможно, Longines Conquest скорей на каждый день подойдут.
|
В Эпос стоит 2428, в Лонжин - доработанный ETA 2892-A2. Оба меха - рабочие лошадки, давно обкатаны и надежны. Чисто с практической стороны, 2892 интереснее бОльшим запасом хода нежели 2824.
Тут можно почитать обзор обоих механизмов. |
И я отдам голос за Longines!;)
|
Смотрите ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ везде разная , 50,200,300 - если это важно для Вас.
|
Longines.
|
Проголосовал за Hamilton. В отличии от Longines и Epos, на мой взгляд обладает хоть какой то интересностью, да и механизм 2895 весьма хорош.
|
За Лонжин. Внутри очень хороший "движок", дизайн удачный и сбалансированный, и бренд все-таки покруче, чем Эпос и Хэм. Но Вы именно вариант с красным безелем хотите? ИМХО, в синем исполнении Гидроконквест наиболее выигрышно смотрится.
|
Однозначно, Лонжины.
|
Лонжин будет наиболее интересным вариантом.
|
Честно говоря, тоже Лонжинс больше понравились.
Теперь выбор за Вами) По собственному опыту могу сказать, что мнение опытных форумчан помогло мне сделать достойный и правильный выбор))) По результатам голосования, похоже, тоже уже все понятно)) |
Лонжин:
1) Машинка, как правило, чуть точнее. Чуть больше запас, чем у 2824. А это ведь плюсы. 2) Бренд классом выше. Я бы тоже синий смотрел. |