|
Слава "телевизор", восстановление. Нужны советы.
Вложений: 4
Попали в руки Слава-телевизор. Выпуск ~1985. На ходу, автоподзавода нет. Часы со своей историей, догори как память, хотелось бы восстановить, придать человеческий вид. Известно, что автоподзавод сломался сразу, часы ни когда не обслуживались, последние лет 10 просто лежали. Сегодня завел - пошли. Несколько вопросов:
1. Мех не родной и не автомат? 2. Что можно и как можно сделать с внешним видом? |
Одно из любимых занятий у меня.
Я бы: вынул мех, вымыл корпус и стекло, отдельно браслет. Потом паста ГОИ (только стоматологическая), потом опять промыть или влажной салфеткой, тряпочкой насухо. Если часы покупаю, то ещё мирамистин включаю в комплекс процедур. Кстати вышеуказанная паста отлично полирует стекло. Всё это делается дома, недолго и не трудно, а эффект отличный. Телевизоров у меня 2, оба подверг процедуре:) У мастера можно/нужно ещё стрелки полирнуть и краску белую заменить. Ваш экземпляр можно существенно освежить. Да и ап должен быть, тут его нет. Машину меняли? |
Цитата:
|
браслет можно еще отдельно порошком помыть, используя зубную щетку, потом полирнуть, это нержавейка, хорошо полируется
|
Цитата:
|
да обычный, для стиральной машины-автомата, он пенится, но немного, название не помню, какай-то импортный, иногда корпуса тоже им мою
|
А еще подскажите, плз, какой тут мех по номеру? (чтоб у часовщиков поспрашивать в плане ремонта)
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Только что звонил в сервис по поводу механизма (см. фото в первом посте) - останавливается через 6 часов, прокручивается ЗГ - пообещали ремонт, профилактику, полировку стекла за 2500 р. - оно того стоит?
Второй вариант - нашел на развале такие же за 1000. Пишут, что на ходу, почищенные и смазанные. Новое стекло и заводная головка. Может из 2-х собрать одни? |
Цитата:
|
В любом случае делать репассаж придется, если хотите пользоваться, все эти часы масла по 20 лет не нюхали. Цену назвали завышенную, за 2 тыс. делаются без проблем. Узел автоподзавода не дефицит, там только муфты постоянно ломаются. Если хотите восстановить пишите в ЛС.
|
никогда не разбирал часы. Сегодня купил такие часики, пока только заднюю крышку снял, поинтересовался, что там внутри, почистил по бокам зубной палочкой. Хочется самому механизм вытащить, чтоб самому прочистить, полирнуть там сям и спокойно привести в порядок стекло. Для этого надо как-то вытащить заводную головку, я так понимаю. Если бы изнутри вытаскивалось стекло, если оно не приклеяно, то вообще здорово. Подскажите, мастерА, какой алгоритм действий по разборке? И вот думаю, стоит ли ободрать корпус до латуни, или оставить потёртый.... головка затёрта полностью до латуни, жёлтый вариант мне бы нравился, но думаю, что на руке будет зеленеть.
P.S. вроде нашёл, как вынуть заводную головку [media]https://www.youtube.com/watch?v=zaaEW7exQhg[/media] |
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас думаю, стоит ли оставлять никелированными, местами потертыми до латуни, или полностью до латуни обработать. Латунь я хоть смогу полировать иногда, но смущает что латунь должна оставлять зелёные следы на коже. Правда некоторые сплавы латуни не зеленят. Жёлтый корпус с зелёным циферблатом будет смотреться вполне симпатично, если ещё чёрный или коричневый кожаный ремень. Часы достались без браслета, но я как раз хотел прямоугольные автоматические и на ремне. Браслет порезать аккуратно по центру и сделать штанги запирающиеся, на резьбе например. Циферблат и стрелки в идеальном состоянии, дата и дни недели переключаются отлично. Фото сейчас сделать не могу P.S. теперь ещё герметик надо найти какой-нибудь. Стекло стояло на герметике, и весьма хорошем - тонкий слой, но хорошо держался, счищался с трудом. Ещё бы головку зарезинить/запрокладить как нибудь, но это наверное лишнее уже и не совсем реальное дело. начитался, как смазывают камни несколькими видами масел. Чую, без отдачи денег в мастерскую, не обойдётся:D там и стекло на герметик поставят. Но хотелось самому |
Цитата:
сначала вставил нормально, потом решил дальше поиграть в часовщика, мне показалось неправильным, что автозавод слегка подзаводит только в одном направлении поворота сектора, а когда крутится в другую сторону, он возвращает колёса до определённого состояния и потом крутится вхолостую зачем то отодвинул собачку (я так называю одно маленькое колесо как фиксатор между двумя большими колёсами), увидел в одном из видео по такому механизму, и всё... больше головка не вставляется как положено. Вставляется в одном каком то неправильном положении, в котором только стрелки переводятся, ито не совсем правильно без разбора часов это как-то решается? |
Нет не решается.До ремонтуара можно добраться двумя способами 1.вынуть заводную головку ,достать механизм,снять стрелки и циферблат ,календарь и потом отрегулировать всё что у вас соскочило 2 .снять мост автоподзавода снять барабанный мост и поправить всё что надо но думаю лучше вам в мастерскую обратится .
|
Цитата:
|
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=206028 Глаза боятся,руки делают.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Мне нравится в этих часах состояние циферблата, хоть на увеличенном фото и видна какая-то мелкая сыпь. Они интересно переливаются, никаких сколов, думаю что метки можно довести до большего блеска штихелем, или можно оставить и так. Думаю, что хорошо сохранились из-за хорошей герметизации стекла. Мастерица заверяет, что автоподзавод починит. Я пока не готов их портить, влезая в механизм. Самоуверенность и отсутствие хоть какого-то опыта, уже не позволяет поставить обратно ключик :D
|
Вложений: 2
Но, корпус...
Снизу подъеден, по всему корпусу видны небольшие потёртости и царапины. Носить можно, но появилось желание изменить форму корпуса. Купил я их всего за 300 рублей, без браслета. Я и хотел бы часы с автоподзаводом квадратной, или прямоугольной формы, на кожаном ремне. С браслетом такая рубленная грубая форма может быть и ничего, но с ремнём это как-то не моё. С механизмами часов я никогда не работал, зато в 3д-моделировании и фрезеровке имею навыки. Хочу сделать серебряную коробочку накладку, скорее всего с узорами, как коронку на эти часы. С лицевой части вокруг стекла эту "коронку" можно прижать винтами. Уши спилю, будут новые для ремешка. Стекло там выступает на 1,2-1,4 мм, мне этого хватит, чтоб стекло было заподлицо и в металле хватило места для рельефа. Хотелось бы и ключ поменять, вернее головку на нём, на серебряную и более длинную, потому что её частично скроет слой металла накладной "коронки". Вот операция по извлечению вала и дальнейшему его внедрению в новую головку, меня сейчас смущает, боюсь вал сломать. Ну надо сначала отмоделировать, посмотреть на компьютере, выйдет ли что красивое. P.S. оказалось, что вал просто выкручивается из головки, так что попробую сделать другую головку. Правда, серебро металл мягкий, с резьбой могут возникнуть проблемы, но попытка не пытка. Делать то не... |
Цитата:
Вот корпусят ведь Молнии, у меня есть пара таких и периодически ношу на работу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Что бы не плодить новые темы с позволения ув.ТС спрошу здесь:может ли быть на этой Славе такая вот красная секундная стрелка?Заранее всем спасибо!
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 21:06. |