Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Путешествия форумчан (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Авиаперелёты для опытных или как экономить в кризис и не только (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=313131)

AlexeyLED 18.01.2016 18:15

Авиаперелёты для опытных или как экономить в кризис и не только
 
Добрый день, недавно увлёкся чтением некоторых тем в офф-топе.
И понял, форумчане катаются давно, далеко. И дорого.

Хочу помочь. Показать несколько вещей, который уважающий себя турист должен знать (но почему-то даже на спец.форумах не знают).

Возможно тема будет дополняться. Но пока остановимся на базовых понятиях "тарифной" политики любой авиакомпании регулярной (и даже некоторых лоукостеров).

А. Любая компания страхует себя от рисков через "таксы и сборы", которые можно обойти.
В самом деле, вспомните, даже когда вы пытаетесь экономить, покупая мили той или иной компании, вы обнаруживаете что бОльшую часть стоимости составляет топливный сбор.
Такая же ситуация при покупке по акции, когда мы видим огромную рекламу о тарифах всего за ***9 долларов/рублей. А в итоге....в итоге сидим с грустной мордой, поглаживая часы.

Как обойти это - поймите что топливные сборы разрешены для любых билетов, кроме "сложных".
У вас должно быть 2-3 авиакомпании, они должны "дружить" (состоять в альянсе, иметь кодшеринговое соглашение, разрешать интерлайн) , простите за много букв, но именно это вы будете гуглить, когда будете выяснять, с кем дружит ваша авиакомпания.

Ну да ладно, приведу простой пример (чтобы он был проверяем долгое время, возьму дальние даты) -

Москва-Бангкок-Москва, через Доху, катарские авиалинии (либо кодшер на Сибири) :

1 QR 234 10SEP DMEDOH 1245 1750

2 QR 830 10SEP DOHBKK 2055 0720+1

3 QR 831 25SEP BKKDOH 0905 1155

4 QR 229 25SEP DOHDME 1400 1910

Стоимость FARE 320.00
RUB 26560
RUB 18924YQ -наши ненавистные топливные сборы
RUB 608YR
RUB 3476XT
RUB 49568
RATE USED 1EUR=83.00000RUB - курс в машине.

Применение того принципа что я вам написал -

1 QR 234 10SEP DMEDOH 1245 1750

2 QR 830 10SEP DOHBKK 2055 0720+1

3 QR 831 25SEP BKKDOH 0905 1155

4 QR 229 25SEP DOHDME 1400 1910

5 JQ 391 29SEP NSNWLG 0950 1025 ("мусорный" сегмент, ради включения правила "альянс-тарифа". В данном случае, по Австралии). Разумеется лететь по нему или нет, ваше дело.

Стоимость новая -

EUR 353.00
RUB 29300
RUB 9462YQ
RUB 608YR
RUB 3762XT
RUB 43132

Тариф стал выше, но заметьте, больше нет топлива или оно "ломается" пополам, а значит гарантированно вы экономите 6 тысяч рублей. А если вы купили мили на tripmakler или авито и т.д. то экономия еще выше.

Стоит ли оно того ? Решать вам.
Называется это "fuel demping"
Англоговорящие люди могут проверить всё на гугл-поиске тут
Остальные , на любом поисковике, который поддерживает сложные маршруты.
Это лишь пример, но без него вы не поймёте техническую составляющую.

P.S. Завтра дополню тему новыми правилами, которое актуальны для Аэрофлота и Дельты:D и так далее. Это лишь первый пункт из нескольких.
Тема будет дополняться. К сожалению, времени сегодня в обрез

Alexgotvald 18.01.2016 18:29

Скажите, а можно продать свои мили?
Несколько раз пытался воспользоваться накопленными милями, но получается, что бесплатный билет за мили плюс топливный сбор почти всегда дороже, чем билет по какой-нибудь акции. Так и не смог воспользоваться ни разу((
Компания - Аэрофлот

Advocate 18.01.2016 20:59

Цитата:

Сообщение от Alexgotvald (Сообщение 3504998)
Скажите, а можно продать свои мили?
Несколько раз пытался воспользоваться накопленными милями, но получается, что бесплатный билет за мили плюс топливный сбор почти всегда дороже, чем билет по какой-нибудь акции. Так и не смог воспользоваться ни разу((
Компания - Аэрофлот

В Аэрофлоте очень выгодно летать за бонус бизнес классом, я парад в год летаю бизнесом за мили. Сравните разницу топливного сбора и билета бизнес класса в Рим или Лондон. Ну и брать конечно заранее надо.

Heim14 18.01.2016 22:58

Интересный ход! Надо будет попробовать! Ну и ждём инфу по Аэрофлоту)

AlexeyLED 19.01.2016 10:29

Аэрофлот/Дельта/Кореяна и прочие члены альянса SkyTeam
 
Цитата:

Скажите, а можно продать свои мили?
Несколько раз пытался воспользоваться накопленными милями, но получается, что бесплатный билет за мили плюс топливный сбор почти всегда дороже, чем билет по какой-нибудь акции. Так и не смог воспользоваться ни разу((
Компания - Аэрофлот
Легально на 100% - нет.
На 99% , - да.
Мили продают и покупают, на различных площадках, это всё легко ищется.
Рыночная стоимость колеблется от 0.2 до 0.8 рублей за милю.
Аэрофлот можно потратить на многое, я вот люблю дорогое вино заказывать. Можно купить сертификаты в Эльдорадо скажем, ИнтерСпорт и прочее.
Можно купить билет на любого члена альянса SkyTeam (к примеру Delta, Koreana, AirFrance, AlItalia и т.д.).
Почему такой разбег ? Потому что важно какое количество миль имеется раз, какой тип аккаунта у пассажира два.
Ибо смысл их тратить есть обычно только при полётах дальних, либо бизнес-классом (ибо по милям разница всего двойная, а по цене, а по цене всё очень печально, правда недавно Аэрофлот ввёл двойные топливные сборы для пассажиров бизнес-класса, что незаконно, но всем как обычно по.....).
Аккаунт важен т.к. при уровне любом выше стандартного можно купить билет даже при отсутствии мест по бонусным милям, потратив снова....да, двойное количество (в high-season, поверьте, это ох как важно).
Не буду сильно углубляться т.к. про это можно написать целую статью огромную.
Мили же формально "передаются" что разрешено а/к.
Как делается ? По согласованию приходите в офис, при вас покупают/продают мили, покупатель оплачивает таксы. Расчет моментально сразу до покупки. Избегайте удаленных сделок. Кидалово 95%. Не говоря о том что можно нарваться на ворованный аккаунт. Ладно, опять ударился в лирику.

Итак, продолжим нашу тему о том что и как делать в кризис.

Б. Аэрофлот. (да и 90% других авиакомпаний с большой картой полётов и не очень).

Две главных проблемы Аэрофлота, в частности их тарифного отдела (да простят меня бывшие коллеги) это лень. Хотя это же касается почти всех а/к мира.
Поэтому для этого всего попробуйте понять что
1+1=1, равно как и 2+1=2.

Не совсем понятно ? Представьте себе треугольник.
Так вот с точки зрения авиакомпании полёт по двум сторонам А->B->C = А->C.

Почему правило работает на RoundTrip ? Потому что Аэрофлот не только ленив, но и жаден, поэтому у них полёт "туда-обратно" это сумма двух сторон без скидки (но этим грешат не только они).
Как это использовать ? Искать альтернативный маршрут. Тариф из Питера до Москвы может быть дороже чем тариф из Питера до ****.

Для полного просветления приведу пример, легко проверяемый -

Нью-Йорк-Москва. Майские.

SU 103 30APR JFKSVO 1910 1125+1
Стоимость :
USD 431.00
RUB 32760
RUB 7719YQ
RUB 1353US
RUB 768XT
RUB 42600
Добавим сегмент, чтобы был тариф не Нью-Йорк-Москва, а Нью-Йорк-Рига -

SU 103 30APR JFKSVO 1910 1125+1
SU2102 01MAY SVORIX 1825 2000
Стоимость:
USD 321.00
RUB 24400
RUB 11205YQ
RUB 1353US
RUB 768XT
RUB 37726

Более простой пример -

Сочи-СПб против Сочи-Москва -

SU6566 01MAY AERLED 1855 2200
Стоимость :
RUB 6250

RUB 1500YQ


RUB 7750

и

1 SU6566 01MAY AERLED 1855 2200

2 SU 037 10MAY LEDSVO 0350 0505 - эту дату еще и двигать можно, мало ли, захотите скататься. Оставим про запас:rolleyes:

RUB 4500

RUB 3000YQ - к сожалению повышается топливный сбор, впрочем его можно использовать для будущий полётов, билеты годовые.


RUB 7500

Примечание :
Не переживайте если не получается, вариаций много, тарифов еще больше.
Ищете, думайте, рассуждайте. Выкладывайте что получилось.
Плюс все тарифы динамичные (сетка тарифов очень изменчива, за тем чтобы не допускать подобных косяков следят около 40 человек (по крайней мере столько сидело когда я еще работал в ЦКБ Аэрофлота)
Учитывайте, что это работа не быстрая, очень востребованная (можете погуглить сколько получают хорошие тарификаторы, от 100 тыс и до бесконечности).
Почему? Потому что каждый билет конкретно, каждый маршрут, приходится вручную дорабатывать, снижать вначале тариф. потом избавляться от топливного и прочих сборов. Зачастую нужна фантазия, причем обоснованная логикой.
Прибавьте сюда богатство маршрутов, количество тарифов на каждом маршруте и вы поймёте (примерный расчёт - 200 полётов Аэрофлота, условно пусть с пересадкой и туда-обратно, 42 тарифа. Нехитрые вычисления дадут более 67 миллиардов комбинаций. И это только если весь полёт целиком Аэрофлот! Добавите еще авиакомпанию, снова умножайте).

Буду рад комментариям и вопросам. Когда будет очень много времени отпишу в тему далее по авиатематике.
P.S. Интересны ли вам косяки в РЖД в плане вида оплаты и возможности для жульничества для тех кто часто ездит по командировкам ?

Dmitriy Victorovich 19.01.2016 10:41

Периодически мониторю сайт http://vandrouki.ru/ бывают вкусные цены из Варшавы и Прибалтики.Для себя уже прикинул маршрут Москва-Брест(денек погулять)-Варшава (денек погулять,парковка машины на 2 недели ~ 20 баксов) - на море и обратно)))

Expilot 20.01.2016 09:33

ЦКБ Аэрофлота - что это?

AlexeyLED 20.01.2016 10:17

Цитата:

Сообщение от Expilot (Сообщение 3507938)
ЦКБ Аэрофлота - что это?

Центр Контроля Бронирований (Центр по Контролю по Бронированиям)

Expilot 20.01.2016 10:29

Аааа.... а то я уж было подумал про Иваньковское шоссе))))

alehdoktor 20.01.2016 14:44

Цитата:

Сообщение от AlexeyLED (Сообщение 3506016)
...

Буду рад комментариям и вопросам....

А что это? Как в какую тему не забреду, всюду Вы?

Нисколько не в обиду, но муки творчества?:D

AlexeyLED 20.01.2016 15:55

Цитата:

Сообщение от alehdoktor (Сообщение 3508530)
Нисколько не в обиду, но муки творчества?

Работа вся с 8 вечера до 6 утра....мои клиенты в другом поясе..... А я ...а я сиди страдай в БЦ ).
Уже даже стал испанский вспоминать).

texno 20.01.2016 19:35

Позволю дополнить ТС, может быть, он заодно прокомментирует.

У многих азиатских или южноамериканских компаний стоимость билетов разительно отличается в зависимости от того, с какой версии их сайта ты бронируешь. Например, когда я летал в Чили авиакомпанией LAN, то при бронировании на английской или немецкой версии мой полет стоил под 1 тыщ евро, но я взял словарь и забронировал с испанской, это обошлось чуть меньше 600 евро. Также в Тайланде билеты до Камбоджи с тайской версии стоили 50 евро в противовес 300 евро европейской версии.

Короче, лайф-хаков при покупке билетов очень много. Есть еще один личнопроеверенный: самые дешевые билеты продают в ночь со вторника на среду - IATA выпускает в этот период обновление тарифов на грядущую неделю и при пересменке билеты дешевле всего.

AlexeyLED 21.01.2016 10:01

Цитата:

Сообщение от texno (Сообщение 3509166)
У многих азиатских или южноамериканских компаний стоимость билетов разительно отличается в зависимости от того, с какой версии их сайта ты бронируешь. Например, когда я летал в Чили авиакомпанией LAN, то при бронировании на английской или немецкой версии мой полет стоил под 1 тыщ евро, но я взял словарь и забронировал с испанской, это обошлось чуть меньше 600 евро. Также в Тайланде билеты до Камбоджи с тайской версии стоили 50 евро в противовес 300 евро европейской версии.

Короче, лайф-хаков при покупке билетов очень много. Есть еще один личнопроеверенный: самые дешевые билеты продают в ночь со вторника на среду - IATA выпускает в этот период обновление тарифов на грядущую неделю и при пересменке билеты дешевле всего.

1.Не совсем так.
У каждой страны есть свой BSP. А/к запрещено выставлять разные тарифы для разных стран, это ущемляет права агентов другой страны и это подсудное дело.
Но, из-за курса рубля и его скачков тарифы зачастую заводятся так, чтобы иметь запас для билетов в РФ(либо другой банановой республике, где а/к не хочет оказаться в накладе, простите что так назвал нашу страну, но это в плане курса валюты именно так).

Поэтому скажем покупая билет в Тай мы видим цену как Тайский бат->Доллар/Евро->Рубль. А покупая скажем в BSP испанском, а лучше Азиатском можно увидеть билеты в чистом виде, либо всего с одной конвертацией.
Учитывая что курсы валют обновляются всегда в ночь со вторника на среду и не чаще, разбег по двум конвертациям может дать 10-30% от цены, предлагаемой изначально.

2.И да, курс меняется раз в неделю. В ночь со вторника на среду, по курсу, который в обед понедельника выставляет ЦБ , на вторник и округляется в бОльшую сторону до 50 копеек.
Так что цены и растут...

AlexeyLED 21.01.2016 12:33

Иберия билеты распродает с Москвы до Сан-Паулу, 500 евро всего за всё про всё.

texno 21.01.2016 13:00

Цитата:

Сообщение от AlexeyLED (Сообщение 3509953)
1.Не совсем так.
Поэтому скажем покупая билет в Тай мы видим цену как Тайский бат->Доллар/Евро->Рубль. А покупая скажем в BSP испанском, а лучше Азиатском можно увидеть билеты в чистом виде, либо всего с одной конвертацией.
Учитывая что курсы валют обновляются всегда в ночь со вторника на среду и не чаще, разбег по двум конвертациям может дать 10-30% от цены, предлагаемой изначально.

Ни отрицать, ни спорить не собираюсь, ибо достоверно не знаю.
Поясню, что приведённые примеры относились к 2013-2014 годам, когда все было вполне спокойно с валютами.
Сейчас могу поверить, что закладываются валютные риски, но тогда? Не уверен...
И разница слишком значительная была, в Тае так вообще в разы.

AlexeyLED 21.01.2016 13:17

Цитата:

Сообщение от texno (Сообщение 3510280)
Сейчас могу поверить, что закладываются валютные риски, но тогда? Не уверен...
И разница слишком значительная была, в Тае так вообще в разы.

Дело не в валютном риске :)
Дело гораздо проще и сложнее одновременно.

Цены закладываются для каждого рынка сбыта в валюты это страны.

Теперь перечитав прошлый пост заметьте что каждый раз есть определённый курс для конвертации ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ.
Теперь возьмите даже мой пример Бат-Евро-Рубль. Допустите ход в 1-5% (что весьма часто бывает по праздникам и особенно на НГ, когда валюта скачет везде). Умножьте на три. 15%. И это маленькая погрешность еще.
Которая не учитывает округления как систем бронирования, так и авиакомпаний.
*Исключения есть только одни, для стимулирования продаж в онлайне в определённом регионе, компания зачастую устраивает Промо-тарифы.
Зачем ? Например на тот момент LAN устал платить агентам и представителям зарплату и комиссию, сделали промо тариф на 50% от расходов и продали 400 билетов минуя "прокладки". 50% потратив от планируемых расходов.
Кстати эту схему любит Люфтганза и Аэрофлот. Только надо ловить момент
Многое мне сложно объяснить без углубления в тех.составляющую.

Eronica 21.01.2016 20:57

Билеты однозначно нужно брать заранее, ;) причем опыт наших Рождественских каникул в Европе ещё раз подтвердил приоритетность online метода, вместо стояния в очередях и прочей предпраздничной нервотрёпки.

YaBuhayuKakMogu 21.01.2016 22:18

Сейчас с перелетами проблематично. Многие рейсы отменяют, невозможно добраться. Отправляют в зал ожидания сутками.

MacAlex 21.01.2016 22:53

Цитата:

Сообщение от Eronica (Сообщение 3511185)
Билеты однозначно нужно брать заранее, ;)

это совершенно неоднозначно ;)

Цитата:

причем опыт наших Рождественских каникул в Европе ещё раз подтвердил приоритетность online метода, вместо стояния в очередях и прочей предпраздничной нервотрёпки.
отлично, кэп. нынче ведь невозможно купить билеты, кроме как онлайн)

чего только не приходится писать, ради попытки пропихнуть свою рекламу

Equlibrium 21.01.2016 22:55

.
 
Цитата:

Сообщение от YaBuhayuKakMogu (Сообщение 3511383)
Сейчас с перелетами проблематично. Многие рейсы отменяют, невозможно добраться. Отправляют в зал ожидания сутками.

Тут то вам в помощь и будет priority pass или любые элитные карты авиакомпаний.

Кстати, то же тема: что где сколько и когда. :)

medellru 22.01.2016 07:12

могу лишь подтвердить, что разные страны имеют разную стоимость билетов в зависимости от того какой их сайт пользуешь! Факт.

Другой и самый главный вопрос, все это конечно хорошо и правильно подмечено, однако....лететь транзитом через 4 страны к примеру из америки в рФ - вы представляете на какой время попадаете?! Пример: рейс Калгари - Москва на Aircanada/lufthansa - с посадкой во франкфурте - занимает в среднем 18 часов. Если лететь как вы советуете, экономя скажем 30% то это выливается уже в 29часов минимум! А багаж - который проходит через 3-4 страны....который потом просто не приезжает с тобой, и ты должен сам за ним потом приезжать в аэропорт, тк транспортная компания которой отдаст аваилиния приедет только через следующие сутки в лучшем случае...а если это выходные или в праздники?

Не выгодно это все для тех кто постоянно летает. Морока и головняк! Надо как правильно сказали брать билеты со стороны тех где цена меньше, даже с обменом выигрыш хороший. А использовать бонусы.....тут у меня нет четкого мнения, ибо эти дол-;;е бонусы а/к сжигают если их долго не используешь.Нет бесплатного сыра в мышеловке.

AlexeyLED 22.01.2016 09:38

Покупайте мили. Экономия до 50%. Особенно если в наличии на нужные даты только тарифы выше минимальных.
Скажем Люффа мне обошлась в 100 долларов. Плюс мили.
Спб-Женева, Цюрих-Спб, в высокий сезон, когда билеты стоили по 700 долларов.

Alex_Andr 23.01.2016 11:19

To TC: напишите, пожалуйста, какие есть "хитрости" по билетам РЖД?

Timur22 12.03.2016 10:01

Други, особенно ТС, помогите найти лучшее предложение до Бангкока или Пхукета на любые даты в марте дней на 10-14! Пытался разобраться в Вашей схеме, но так и не получилось, да и скайсканер тормознутый стал. Заранее спасибо!

shelev 02.04.2016 01:58

Супер тема, даже не догадывалась, что такое возможно.
Хотя уловка не самая простая для понимания, а при реализации наверное ещё сложнее. Нужно обмозговать.
А не подскажите, в чем заковырка, когда на различных сайтах цена получается дешевле, чем на сайте авиа-компании? Например здесь letaem.ru уже неоднократно встречала билеты дешевле, чем от аэрофлота. вечно это вызывало смущение и некоторое недоумение. Как так? В чем логика?
Цитата:

Сообщение от GVZRKU (Сообщение 3513987)
To TC: напишите, пожалуйста, какие есть "хитрости" по билетам РЖД?

Я так понимаю, что ТС длительное время работал в авиа-компании. поэтому так хорошо ориентируется по хитростям именно на авиа билеты.

AlexeyLED 06.04.2016 11:42

Цитата:

Сообщение от GVZRKU (Сообщение 3513987)
To TC: напишите, пожалуйста, какие есть "хитрости" по билетам РЖД?

Что-то скучно мне стало....

Обновлю тему -

2 главные хитрости РЖД -

1. Легальное обналичивание.

Суть схемы, -
после ввода электронной регистрации, большинство стало так и покупать их.
После ФНС выпустило обновление, по которым Маршрут квитанция приравнивается к БСО (бланку строгой отчётности).

Идиотизм, правда ? Учитывая что это просто бумажка А4, в отличие от бумажного бланка с защитой.

Но еще бОльший идиотизм, это то что 90% людей, эти билеты сдают, а деньги забирают себе.

Получается -
а) Работник покупает себе купе на Гранд Экспресс скажем за 6-10 тыс руб х2. Питер-Москва-Питер.
Бухгалтерия оплачивает это. Получает бумажку. Агентство получает деньги. Макулатура в виде счетов и накладных. Все довольны.
Работник топает на вокзал, говорит дайте бумажный билет на замену.
После сдает билет с удержанием 200-300 рублей. Покупает 2 плаца за 1500х2.
ПРОФИТ!
б)Обналичка -
Покупается кабина в сапсане за 60-80 тыс руб, а лучше 2-3 и т.д.
Схему повторить.

Всё легально, потеря 0.05% !!!
Кстати данной схемой пользуются и некоторые мои клиенты через свои фирмы однодневки.
Докопаться до данной схемы невозможно. Как и доказать что либо.
Вы всегда имеете право "обумажнить" ваш билет. Равно как и сдать и купить новый. Это уже дело десятое.

2.
Цитата:

А не подскажите, в чем заковырка, когда на различных сайтах цена получается дешевле, чем на сайте авиа-компании?
Сейчас участилось кидалово с посредниками, советовал бы быть осторожнее.

Схема - открывается IATA агентство, выписывает 90000000 билетов. Желательно в сезон.
Далее подается заявка на банкротство, депозит в BSP сгорает (он небольшой, в первые месяцы 2-3 тыс франков швейцарских).
А/к рвут волосы везде где есть, есть шанс что снимают билеты (если те возвратные).
Часть "жадных" клиентов уже не улетело. Части повезло , улетело за копейки (втрое дешевле офиц. цены).

Если есть вопросы - пишите в личку, тут не всегда смотрю.

AlexeyLED 06.04.2016 13:03

Дополню, могу безвозмездно проверять любые ваши билеты, фамилию мне говорить не нужно, только номер билета.
Исключение составляют билеты , которые не ушли в SITA, оставшись внутри компьютера а/к.
Так называемые полу-лоукостерные (а/к не тратит деньги на синхронизацию и интеграцию в GDS).
Ибо можно и на фальшивые маршрутки нарваться....скайсканнер так и манит

fitsko 15.04.2016 10:55

Победой тут летал, дешевле нет, но сердито... перед полетом нужно изучать правила. В Мемминген, 12тр туда сюда, на троих, 150 евро такси и в Штуттгарте!

AlexeyLED 30.05.2016 15:23

РЖД, избавившись от ФСБ, с навязчивой идеей вбивать вечно еще кучу данных (место рождения и т.д.) наконец плюнуло на эту идею, что открыло простор для творчества.

А именно - Я и раньше то забивал на эти поля. Всем писал СССР и 01.01.1900 Т.к. я работал в чистой АСУ "Экспресс-3" и т.д., то знаю, что на самом деле и место рождения и т.д. не попадают в итоге в БД.

Что еще не попадает (и можно забить) -

1.Дата рождения , - все мои пассажиры были 1900 года. Мне было абсолютно пофиг, сверяют дату только для льготников, школьников, пенсионеров, иначе говоря в случаях, где вы можете наколоть.

Цитата:

Ошибка в указании пола/даты рождения/места рождения пассажира не являются основанием для отказа в перевозке.

2.Имя и отчество - не нужны ! Вбивайте только первую букву оных. Отчество вообще можно проигнорировать. В любом случае система примет лишь первую букву !
Вы это прекрасно видите сами, после покупки.

3. Серия и номер паспорта - к чёрту, -
Цитата:

Возврата билета не потребуется. Достаточно предъявить реквизиты старого паспорта
Иначе говоря официально у вас должны справку попросить, но так как все задолбались сидеть и сверять это, то просто покажите ксерокопию старого паспорта (или нарисованного вами, не отличат).

Я лично, вообще делаю проще, - показываю маршрут-квитанцию с телефона (но лучше распечатанную) как док-во, что это именно я приобрёл.
Уже 9 поездок. Хотя билет оформлялся на другого человека.
Этим и удобно. Фактически нужно совпадение только фамилии и первой буквы имени.....

Успехов вам)

P.S. И продолжаю заниматься легальной обналичкой. Заодно сдал бухгалтерам контрагента пару сусликов, кто тоже химичил на командировке - брали купе/бизнес, ехали плацкартным/экономом, разница - чистый профит.

Rassim 30.05.2016 15:29

а есть схема обналички, если купить билеты на кредитку и вернуть налом?

AlexeyLED 30.05.2016 16:38

Цитата:

Сообщение от Rassim (Сообщение 3759840)
а есть схема обналички, если купить билеты на кредитку и вернуть налом?

Конечно.
Я её написал вам выше.

Как делается -

1.Покупаете билет по б/н (через фирму или по кредитке) на себя или кого угодно (чтобы кассиры не ворчали на вокзале...которых я задолбал возвратом кабин на сапсан , представьте 5-6 кабин по 60 тыс несколько раз в неделю).
2.Топаете на вокзал (сами или с человеком), - через терминал обумажниваете билет (можно через кассу).
3.Возврат, - выдают наличку (бумажные билеты на ЖД вернут наликом, я же написал про хитрых сотрудников). Они именно так и делали, сдавали купленный по б/н билет. Получали кэш, покупали новый тикет.
4. Удовольствие от проделанного.

P.S. Если большие объемы, рекомендую покупать через UFS или через посредника, а если хотите обналичивать с бонусом, подавайте на налоговый вычет.....потеряете по 200 р с билета, а получите ....ну вы поняли.
Ибо - маршрут-квитанция является БСО !
И проверить её после поездки спустя 2-3 недели не представляется возможным (менее я могу выгрузить еще кое-как, а потом удаляют).

Выйдет обналичка еще и с профитом.

Я обычно работаю с билетами 1 класса/мягкий/кабина сапсан (60 тыс билет, а потеряете около 200-800руб, посредники отдыхают)

Rassim 30.05.2016 16:41

Цитата:

Сообщение от AlexeyLED (Сообщение 3760007)
Я её написал вам выше.

я это прочитал.
Но вопрос возник такой - после того как предъявляю билет в кассе, могут ответить, что раз по карте был куплен, на карту и возврат будет средств в течение 45 дней?

AlexeyLED 30.05.2016 16:43

Нееееее. Возврат кэшэм.
Ибо вы при покупке через сайт левой конторы, платите на их р/с.
(Фирма вам возвращает, - ржд после сверки им)
Кассир не может это отследить.
Поэтому при возврате через фирму где покупали да, - возврат на карту.
А при возврате на вокзале - наличкой.
Потому что дремучая система РЖД не знает что такое карточка , она всё видит как кэш)))
Поэтому и написал, покупайте через посредников/сайты.

Готов при вас это провернуть.
Единственный минус схемы, трудно обналичивать суммы более 10кк в мес, задолбаешься искать паспорта, а примелькаться не очень хочется и наглеть.
Надо 3-4 друзей ))
Итак очень много рефандов делаю.

Rassim 30.05.2016 16:45

Цитата:

Сообщение от AlexeyLED (Сообщение 3760019)
Поэтому и написал, покупайте через посредников/сайты.


Значит сайт rzd_ru не подходит, и сервис покупки билетов через клиент-банк тоже не подходит.
а можно примеры этих контор посредников/сайтов?

AlexeyLED 30.05.2016 16:46

ufs-online_ru, rzd_ru .

Есть еще одно правило - любая точка продажи бумажных ЖД билетов обязана принимать к возврату ЛЮБЫЕ бумажные ЖД билеты. Даже чужие.
И выдать деньги НАЛИЧКОЙ!

UFS кстати детище сына Якунина....порой такие чудеса по карте мест показывает....видимо от трёх пультов работает

Rassim 30.05.2016 16:49

rzd_ru тоже подходит для покупки (по карте), а потом возврата бумаги через кассу?


Цитата:

Сообщение от AlexeyLED (Сообщение 3760030)
Есть еще одно правило - любая точка продажи бумажных ЖД билетов обязана принимать к возврату ЛЮБЫЕ бумажные ЖД билеты. Даже чужие.

не изучал цены таких точек, но возможно там еще и комиссия дополнительная есть.

AlexeyLED 30.05.2016 17:06

Цитата:

Сообщение от Rassim (Сообщение 3760036)
rzd_ru тоже подходит для покупки (по карте), а потом возврата бумаги через кассу?

Именно так. Будете в Питере, при вас куплю и сдам.

Вы снова не вчитывались.
После покупки вы получаете электронную маршрут-квитанцию. Т.к. билеты РЖД после отправления разве что выкинуть, а человек может технически не успеть приехать сдать, то когда вы их обумажните - их обязаны вернуть.
И отдать вам денежку.

На ЖД вокзале возвращают любые билеты. Хоть купите во Владике и сдавайте их в Москве.
Вот такая вот дыра...из-за желания заработать на невозвратных билетах

Я забыл пояснить еще момент, чтобы развеять ваши сомнения.

Когда вы покупаете электронный билет, ему присваивается номер.
73764702850401 - пример оного.

Когда вы его на вокзале меняете на бумажный, то -
а)снимается электронная регистрация
б)меняется номер билета частично.

Иначе говоря вы после "обумажнивания" не сможете вернуть первоначальный электронный билет. Ибо он будет в
статусе "E" - Exchange.
Будет лишь новый, БУМАЖНЫЙ. С новым номером инверт.
Который обязаны принять и выдать деньги!

Кстати это же обумажнивание спасет вас от кидалова, при покупке ЖД билета за баллы.
Покупают вам билет, мошенник думает что сейчас он его вернет и требует перевести бабки на сбер (условно схема, с которой в ВК сталкивался, знакомые спрашивали что делать как купить).
Притопываете на вокзал, говорите - а давай билет (номер точнее).
Сразу вбиваете, паспорт свой, вылезает бумажный билет.

А дальше по совести - переводите деньги или если видите, что кинут, забиваете.


Про мошенничество с авиа...наверное опосля напишу.

Rassim 30.05.2016 17:09

Цитата:

Сообщение от AlexeyLED (Сообщение 3760048)
Кстати это же обумажнивание спасет вас от кидалова, при покупке ЖД билета за баллы.

за балы я сам беру билеты.
Вопрос в том, как эти балы заработать :)

AlexeyLED 30.05.2016 17:12

Баллы по сданным билетам (в т.ч. по схеме выше) не зачислятся. Там проверка 100 дней, до архивации тикета они увидят статус и не проведут зачисление.

Rassim 30.05.2016 17:17

Цитата:

Сообщение от AlexeyLED (Сообщение 3760095)
Баллы по сданным билетам

Да мне это и не нужно. Как раз карта предполагает начисление всяких миль, балов за траты.
Которые потом обмениваются на билеты.
Покупка билетов по карте - тоже жеж трата.


Часовой пояс UTC +3, время: 22:37.

© 1998–2024 Watch.ru