|
|
Женские золотые Заря. Сколько могут стоить?
Вложений: 1
Часы "Заря". Золото 583 пробы, на ремешке вкрапления белого золота. Может кто-нибудь знает год выпуска и сколько примерно они могут стоить? Часы не ходят, стоит ли чинить, чтоб продать дороже? Сколько в них примерно золота в граммах, может имеет смысл продать как лом?
|
По весу лома.
|
А как взвесить то? Пойти к часовщику, чтоб разобрал и взвесил без механиза? Я не разбираюсь.
|
Цитата:
Про "вкрапления из белого золота" - это вы сами придумали? Или подсказал кто? |
на фото плохо видно, но на браслете ромбовидные элементы - белое золото
|
Цитата:
|
Обведенные элементы имеют желтый цвет, все остальные - оранжевого оттенка как и сами часы. Мне сказали, что белое золото :D Если это действительно другое золото - придется ведь разбирать и браслет на кусочки, чтоб взвесить отдельно золото 583 и белое. Так?
|
Цитата:
1. Это желтое и розовое золото. 2. Вас кто-то сильно обманывает, и это вообще не золото, а позолота, которая стёрлась. Лично я по фото не вижу ни малейшей разницы, и если вам совершенно нечем заняться, вы можете даже источить браслет в пыль, а потом отделять "белую" пыль от жёлтой. Но поверьте мне, вам всё равно дадут только за жёлтый лом, потому что в 50-х годах СССР на ширпотребные золотые часы никто не ставил белое золото в качестве элементов браслета. Цитата:
|
я же говорю, что на фото не видна разница в цвете ввиду низкого кач-ва. я просто не разбираюсь, а вы ерничаете :(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И ещё браслет золотой а не позолоченный как "утверждает"
господин Butchara |
Вложений: 3
Цитата:
Кстати, про замок "ручной" работы. Вы бы перед тем, как позориться, поискали материалы на ту тему, о которой решили ляпнуть очевидную глупость: :D |
Хоть белое, хоть желтое, цена будет одинаковая. Примерно 1300р за грамм (может чуть изменилась всвязи со скачками бакса и нефти).
|