|
|
Часовые мастерские и мастера, Екатеринбург
Уважаемые специалисты! Прошу сведущих поделиться, каким часовым мастерским в Екатеринбурге можно доверять, где есть мастера, способные выполнять стандартный перечень работ за разумные деньги?
|
Часовой сервис
Есть хороший и качественнвый часовой сервис на вайнера. В Успенском.
|
Гельвеция. Больше то некуда ;) в ТЦ Европа то же самое но дороже ;) Студия Времени - ни разу не удавалось застать сервисманов ;(
|
Также рекомендую сервис на Вайнера, 10
|
Ничего не поменялось, коллеги по ЧБ?
|
Часовой ломбард Перспектива занимается ремонтом. Правда как я понял самого мастера у них нет в Свердловске, все через московский офис, но отдавать можно смело. в интервенте можно глянуть их адрес, у моста на Восточной вроде.
|
На Вайнера в Успенском могу рекомендовать! Отдавал Убло делали болтик крепления ремешка, но! Там Единственный мастер который посмотев сказал,без проблем,через две недели заберёте. Помню только что молодой человек лет 30 с большой татуировкой на предплечии, с удовольствием узнал бы его имя для дальнейшего обращения. Обращался в несколько мастерских в том числе и к официалам,всё было геморно. Забирал часы не сам а то обязательно узнал бы его имя.
|
Цитата:
Занимаются видимо только заменой батареек в кварце и укорачиванием браслетов.:( |
А не подскажите куда делись ребята с Вайнера в Успенском?Там вроде ремонт...Или другой хороший и не дорогой сервис?
Отдавал им как то часы Ориент с ГМТ,стали сильно отставать -5 мин/сут, хотя и новые шли не супер...Да еще и волосок на цифере обнаружился!:eek: Покупались новыми, и не вскрывались!..Отдал им , сказали перебирать надо, стоило примерно 1500р.Вроде перебрали, лучше стало, но не идеально, хотя изначально было не фонтан.Следов вмешательства не оставлено-не залапано не поцарапано, волосок с цифера убрали!))Вобще я доволен ими!)) |
Taйм сервис на Технической 34 .
|
Цитата:
Что-то какие-то противоречивые о них отзывы, кто-то туда ролексы и патеки сдаёт, а кому-то они простой ремонт ориента не могут сделать... |
Кстати о ремонте, перед новым годом уронил марину бреге, разбил стекло и встали. Официалы в европе зарядили ценник веселый, а отдавать мутным мастерским желания небыло. Так как дороги в Москву не было, отдал в Перспективу парням, правда напрягло немного что часы взяли , а стоимость не озвучили , сославшись что согласование после осмотра мастера ИТД, В итоге через неделю позвонили, порадовали приятным ценником и назвали срок на работы до 2 недель. Короче итог - получил часы, намарафетили их так что аж в руки взять страшно)) блестят , все как было , как будто и не было с ними ничего. Качественно, оперативно! собственно то что я и жду отдавая часы определенного уровня на ремонтные работы. Больше особо то и не знаю есть ли кто в городе кто так же работает или сможет квалифицированно взяться. Были случаи , Отдавал омегу одним.... Так после сборки, на отдыхе с закрытым клапаном протекли , и на стрелках и циферблате после работ пыль и грязь появилась. Счастья былооо.... .
|
Здравствуйте! Поставлю вопрос по другому! Какому мастеру (имя, где работает) в Екатеринбурге можно доверить часы для мелкого ремонта и обслуживания? Я не доверяю названиям контор, доверяю только конкретным людям! Часы японские - Ориент Стар, Сейко, Мийота ... есть одна Ракета из новых. Думаю Восток смысла обслуживать нет - в общем недорогие часики. В Екатеринбурге в обще реально отремонтировать или обслужить калибр Полет 3133? Спасибо всем кто откликнется!
|
Добрый день!
Прочитал рекомендации по мастерским и все же они действительно довольно противоречивые. Есть золотой Луч 2209 1975 года 583 пробы, предыдущий владелец относил на репассаж, в результате заводная головка установлена криво, крышку-хлопушку мастер не смог поставить обратно, есть пара царапин от вскрытия и секундная стрелка задевает минутную. Точно не хочется рисковать на этот раз. Да и отполировать стекло и корпус надо по-хорошему. Если есть рекомендация на хорошего заботливого мастера или мастерскую, просьба порекомендовать. Пока, как я понял лидирует мастерская на Вайнера, 10, но смущает наличие негативных отзывов по ней. |
Ип Шилин. Стачек, 70. Рукастый дядька. Ни разу не подвёл. Цены более чем адекватные. С 2005 года только к нему обращаемся. Мастерская несколько раз меняла адрес, но мы его каждый раз находили, потому как никуда больше обращаться не хотелось (в том числе в успенский - пробовали..)
|
Цитата:
|
Апну тему. Уронил свои часы Hamilton Jazzmaster, отпала стрелочка от одного из маленьких циферблатов + сбил грань. Ищу мастера, кому отдать на восстановление и полировку. Кому попало страшно отдавать.
|
Цитата:
|
Я в итоге отнес в Перспективу, мастер у них в Москве, обещали за 2 недели сделать. Надеюсь что нет скрытых повреждений, а то и так цена за работу не маленькая.
|
Тоже апну тему! Куда все-таки податься со швейцарией? скорее всего проблема с суточным колесиком.
Уже звучало: Успенский, Перспектива, Тайм-Сервис. |
Честно скажу сам работал в сервисе в Успенском (второй филиал по швейцарии у них в ТЦ Европа). Начальник сервиса за качество гонял просто в хвост и в гриву. За что ему я очень благодарен, именно в этом сервисе меня научили по настоящему бережно относится к часам и своей работе. Что-то не доделать, не перепроверить свою работу несколько раз - это точно не в этой мастерской.
|
Ломают Ваши часы в “Сервисный центр Швейцарских часов” ИП Павлов С.Ю.
При гарантийном обслуживании сломали вращение безеля часов Tissot Seastar 1000. Обратился 07.09.21 в сервисный центр т.к. отклеилась световая метка на безеле. Ранее, в Москве у официалов на Тверской, д. 4 проверял ход часов и герметичность, все ок- ход часов: -10 – 20 сек в сутки. Перед тем как отдать часы в “Сервисный центр Швейцарских часов” ИП Павлов С.Ю. (БЦ SUMMIT 2 этаж), я зашел в ТДЦ Европа в часовой сервис, еще раз убедился ход -10сек - 20сек в сутки (такой же результат был и у официалов). Когда уже отдавал часы по гарантийному талону, решил проверить на честность: в квитанции о приёме указал, что помимо световой метки, есть ощущение, что часы спешат на пару минут в сутки.
16.09.2021 администратор по телефону сообщил мне, что случай не гарантийный и ремонт мне обойдется 18 800 руб, а именно сообщив, что нужно менять полностью и безель, и механизм, как я и думал, мои часы «конечно отставали»)) Я отказался, т.к. знал что с часами все в порядке! Забирать часы пришел 06.10.21, при проверке обратил внимание, что безель стал вращаться туго, попросил чтоб мастер осмотрел, ведь при сдаче такого дефекта не было. Через 5 мин мастер отдает часы уже со сломанным безелем, теперь он крутился в обе стороны, уже без каких-либо щелчков, притом без малейшего упора. У меня шок, администратор начала искать причины и оправдываться, как будто у меня уже были царапины, и гарантия не распространяется. При сдаче часов был составлен акт в котором не было указано о каких либо поломках. Суть работы сервисного центра в БЦ SUMMIT: найти проблему там, где ее нет и получить за это деньги обманным путем. При обращении автоматически можете забыть про свою гарантию, найдут к чему придраться. Отзывы на Яндексе и 2ГИС куплены. Жаль раньше не прочитал реальные отзывы клиентов, которые обращаются в этот центр, случай далеко не единственный, в центре реально портят часы. Такие СЦ для ответа используют заученный тест)) |
Зачем вводить в заблуждение ремонтников?
Лет 20 назад в ОСЦ Ориент, где я работал мастером, зашел клиент, сказал что часы отстают 10 минут в сутки. Я проверил - было около 10 секунд в сутки в минус. Я решил уточнить, секунд или минут. Ответом было - а какая разница :). Часто часы сдают в диагностику с субъективными ощущениями и надуманными версиями. Очень сложно докопаться до проблемы, когда клиент путает спешку с отставанием, к примеру. Введение мастеров в заблуждение ИМХО - самое плохое, что вообще можно придумать. Они могут все проверить, ничего не найти, понять, что дефект скрытый и непонятный и порекомендовать замену калибра от греха подальше. ИМХО сами и виноваты, раз решили постебаться. |
Качественное обслуживание часов в ТЦ Успенский и ТДЦ Евпропа
С 2009 года обращаюсь к специалистам в ТЦ Успенский (находятся на 1 этаже, удивлен что персонал по настоящее время прежний, спецы). Всегда помогали с ремонтом качественно. В 2014 По гарантийному обслуживанию компетентно отнеслись к моей механике jacques lemans N207 B, даже несмотря на то что корпус позалочен, ни одной новой царапины не наслесли. Также устанавливал у них батарейку для подаренных Tissot. Мать к ним тоже обращалась со старенькими часами, но ей сказали, что легче новые часы купить, чем этими заниматься, мол овчинка выделки не стоит, они не стали придумывать причин как заработать при таком обращении. Понравилась ситуация с точки зрения непредвзятости.
Так уже получилось, пришлось снова просить помощи с ремонтом вращения механизма безеля, теперь уже с Tissot seastar 1000, так как при гарантийном обращении в БЦ Summit, - а именно "Сервисный центр швейцарских часов" (не прочитал реальные отзывы) сломали механизм вращения безеля (случай далеко не первый ), и снова обращаюсь к поверенным более 10 лет специалистам. Теперь меня перенаправили в смежный филиал в ТДЦ Европа, сказали что в Успенском занимаются японией, а в ТДЦ Европа - швейцарией, соответственно сюда и отдал часы. Всего за 500р мастер сделал декор безеля в районе 12ч (благодарю за "золотые руки"). Вместе с тем профи заказал пружину за 1.5к для ремонта. Кстати, перед тем, как отнести свои часы в БЦ Summit, для информации, у проверенного СЦ попросил на оборудовании проверить ход часов, значения были равны, т.е. как и у официалов в Мск, на Тверской, 4. Делал проверку хода часов целенаправленно, чтобы на честность при сдаче по гарантии посмотреть, не подвергнуть ли меня обману в БЦ Summit, но ситуация случилась еще хуже... Для примера: https://2gis.ru/ekaterinburg/inside/...823611%2F17.06 К сожалению, заготовленный ответ для уклонения от ответственности. Да и отрицательных отзывов реальных клиентов на площадке интернета не перечесть. Таким образом, мастера часового искусства в ТДЦ Европа, нам, как обладателем дорогих швейцарских часов, позволяют смотреть в сторону приобретения более дорогих вещей, потому что при обслуживании можем быть уверенными за их обслуживание. |
Цитата:
Желательно конечно, чтобы lsupermaksman представил доказательства своих слов. Квитанцию, заключение СЦ и пр. Прикрепите фото к сообщению. Такой информации будет больше доверия! А то может быть что хорошие отзывы пишут в рекламных целях, а плохие пишут конкуренты ... |
Часовой сервис на ул.Ленина 25 в ДиТЦ "Европа" - подтверждаю, ребята профессионалы своего дела, после обращения остались только одни положительные эмоции, могу рекомендовать.
|
Часовой сервис в ТЦ "Европа" - всё чётко, подтверждаю. Мастер проверил 3 часов, по двум проверил герметичность, поправил крышку, по одним - замена батарейки. За 2 единицы отдал 1200 рублей. Мастера зовут Вячеслав.
|
Подскажите, пожалуйста, хорошую мастерскую(мастера) по Seiko
|
Снова решил заглянуть в тему. И есть что сказать на самом деле.
ЗА последние несколько лет покупал /менял/ обслуживал с десяток часов и имею достаточно уже хороший кейс по обкатке. Что могу сказать - Если НЕ ЗНАТЬ что именно и как делают с вашими часами в сервисе - зачастую нет никакой возможности кроме личных ощущений от общения и общей атмосфере сделать вывод. Так получилось Что РЕАЛЬНУЮ суть вещей неоднократно открывали в Перспективе. Далее расскажу поподробнее : Имел на руках ряд часов которые обслуживал, полировал и ремонтировал в саммите , У Шубина, на Вайнера. Европа Причем я выделяю только те часы которые покупал новые в бутиках ( дабы исключить какието недосказанности). В перспективу приезжал для обмена так как у них были часы которые я хотел заменять. И по каждым ребята мне открывали мир чудес который часы повидали под руками мастеров. Волосы, сорванные погнутые шлицы винтов, царапины грязь на циферблате, погнутые стрелки , метки, царапины на каких-то деталях в механизме, короче полный суповой набор!! Причем это речь про те места куда я как владелец сам залезть не мог. Разумеется я это все не видел - у меня нет такого оборудования как у них и куда смотреть понимания тоже не было. На вопрос как так - ответ мягко говоря расстроил... Разумеется ради интереса отнес к ним на такой "осмотр" все часы. Итог для себя выделил такой - если не понимаешь как проверить работу - проверить ее не получится самому. Хотя отношение так же в мастерским было совершенно положительное. Что по итогу - к выше перечисленным мастерским если отнесу то те часы которые не жалко и для работ для замена батарейки. по всем остальным либо в Москву, либо перспектива ( что по сути тоже самое) Ценник в разы выше - но и результат - не сопоставим. И даже базовая полировка - у перспективы - отполированные , у остальных замылинные , с неправильной матовкой и снятыми масками на гранях. Кстати и вот последнее обращение к П - полировка 3 недели - 26000 ,в Европе сервис - 2 месяца!!! 50.000!!! и причем результат не сопоставим. Это мой личный опыт и мнение. жаль только что бюджетные часы не берут, морисы обслужить отказались .... |
| Часовой пояс UTC +3, время: 19:18. |