|
STEINHART "Nav B-Uhr 47 Vintage Titanium B-Type" Pilot Watch - Art.Nr. F0314
STEINHART "Nav B-Uhr 47 Vintage Titanium B-Type"
Pilot Watch - Art.Nr. F0314 Думаю про приобретение этих часов. В живую никогда не видел. Смущает стальная задняя крышка при корпусе из титана. И не знаю хорош ли состаренный ремешок. Да и 47 мм может большого размера. Хотя часы диаметром 46 мм ношу без проблем... Может кто-нибудь из владельцев поделиться мнением и фотками часов? |
Часы и ремешок отличные. Берите сразу 44 мм - и с размером все будет ок - носить чаще будете, чем 47.
У меня рука 21.5 см - 47 ношу с трудом, а 44 - отлично! |
Цитата:
|
раз Вы пришли к данной модели часов, то крышка с нержавейки это более близко к "оригинальным часам", тут всё нормуль, винтажный родной ремешок отличный, заказывал штайновский черный ремешок с клёпками, повылазило раздражение, вернул родной состаренный на место, сразу прошло... вживую часы смотрятся отлично, берите не сомневайтесь...
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Запястье где-то ~20см у меня :)
"Пилоты" вот размеры : |
Вложений: 4
Цитата:
Заводная головка не слишком большая на пилотах? Кисть не натирает? |
Цитата:
|
Вопрос с чем и как носить.
Если как златоустовский дайвер - 47 мм могут норм оказаться. К тому же Штайн вроде как пониже чем чс и дужки не такие оттопыренные. Можно у чс-а линейкой померять те же параметры, что на фото ув. BobbyS, и сравнить хоть так. Всё равно если часы носить как основные некостюмные - лучше, наверное, 44 мм. П.С. Лако в том же бюджете в меньшем размере идет на мийоте, а не на ЕТА, если что) |
Цитата:
А вот без надписей Лако уже стоит минимум 850 евро https://shop.laco.de/en/Paderborn.html и за эти деньги уже синева на стрелках появляется и надпись fl23883 а что мийота лучше еты что-ли? |
Вложений: 3
Eta интересней!
Синие стрелки интересней! Половина люма - вообще супер смотрится! Вот 44 мм на 21.5 см |
Цитата:
|
Как ни крути, померять очень желательно.
Наверняка в Питере найдется обладатель искомых штайнов, готовый показать как они живьем. Нужно же понимать, что именно у Гюнтера заказывать. |
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
Скачал и вырезал ленточку; поверил! : Вложение 1245542 ; промерял окружность запястья: Вложение 1245543 ; а т.к. штангель под рукой - то сделал ещё парочку измерений: Вложение 1245544 Вложение 1245545 Итого: 20.5см запястье - Вложение 1245557 :cool: |
19 января сделал заказ и оплатил через paypal. 20 января деньги пришли в штайнхарт (они сами мне написали). Прислали номер клиента и номер заказа, сказали что скоро напишут трэкинг номер.
И все, тишина. Это нормально? заказал тип В на 44 мм |
Ага, днкй через 7-10 вышлют.
|
Цитата:
|
Сегодня только прислали номер отслеживания. Будем ждать!
|
Получил лот. Впечатления крайне положительные.
Объясните мне - у заводной головки всего два положения и в первом она заводится? А то я звука завода не слышу. И часы должны сразу пойти после завода или могут через какое то время? а то у меня они что то стоят после того как полежали и не начинают идти |
Цитата:
В первом положении после трёх-четырёх оборотов часы должны пойти. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Она должна прилегать к корпусу. Естественно она будет касаться корпуса. |
Цитата:
|
Итак, ношу лот больше полугода. На руке эти пилоты чаще всего - у них отличное сочетание ремешка с корпусом, они легкие и красивые, во время бледного вечернего света фонарей смотрятся просто волшебно. Титановый корпус крайне приятен на ощупь и, на мое удивление, кажется более износостойким, чем сталь (даже чем 316L, Карл!). Начинаю задумываться о титановых тюдор пелагос - там вроде еще и титановый ремешок, который должен давать крайне магические ощущения при носке.
Единственный минус лота - на солнце очень хорошо видна синева по краям стрелок из дешевого пластика, что несколько огорчает. Были бы стрелки вороненые... |
Часовой пояс UTC +3, время: 21:20. |