Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Часы на каждый день (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=303866)

Alexander Nyan 25.11.2015 08:46

Часы на каждый день

Здравствуйте. Мой первый пост здесь. Хочу приобрести часы для того что бы носить каждый день, везде и со всем. :) Начиная от похода на учебу, заканчивая вечерней прогулкой по городу. :) Это будет моя первая покупка, в часах я полный ноль, совсем не разбираюсь. Помогите, пожалуйста, советом.

Присмотрелся к этим (Jacques Lemans 1-1117CN),
http://mdata.yandex.net/i?path=b0422...8369763943.jpg
как Вам они (не как выглядят, а с точки зрения самих часов, механизмов и так далее), нормально? Или лучше что-то другое взять за такую цену? Что посоветуете?

Заранее спасибо.

Upd. Бюджет ограничен около 16 т.р. Хотелось бы часы с хронографом, не обязательно конечно, но хотелось бы. :)

EE1978 25.11.2015 09:16

Нормальные китайские часы)

Sec6 25.11.2015 09:34

Цитата:

Сообщение от EE1978 (Сообщение 3400480)

И читаемость циферблата тоже нормальная китайская,по моему мнению читаешь как иероглифы долго и нудно.

Цитата:

Сообщение от Alexander Nyan (Сообщение 3400444)
Хотелось бы часы с хронографом, не обязательно конечно, но хотелось бы. :)

В смысле Вам важно часто засекать время?Или просто чем больше примочек на циферблате тем лучше?

dmitrybut 25.11.2015 09:50

Цитата:

Сообщение от Alexander Nyan (Сообщение 3400444)
Хотелось бы часы с хронографом

А для чего Вам хронограф? Дело, конечно, личных предпочтений, но, как уже писали на форуме, в обычной жизни хронограф на 99% не нужен. Только усложняет циферблат, и соответственно читаемость. Лучше присмотритесь к другим, более полезным усложнениям, календари например или день недели. Это я Вам как бывший владелец хронографа (читай секундомера) пишу...;)

ujio 25.11.2015 11:47