|
Touring
Вот такие часики:
http://img6.imageshack.us/img6/2521/p2153680.jpg http://img20.imageshack.us/img20/6779/p2153677.jpg http://img28.imageshack.us/img28/8253/p2153679.jpg http://img403.imageshack.us/img403/290/p2153683.jpg http://img34.imageshack.us/img34/2023/p2153681.jpg Механизм живой, какая-то из стрелок не родная явно Что скажете, какой год выпуска примерно, и стоящие или шрот? |
Пожалуйста, сделайте фото с открытым передним рантом, сразу многое прояснится.
|
|
А может быть в таких относительно подубитых часах, такой довольно свежий циферблат? Хорошая пылевлагозащита?
|
Корпус нормальный, потемнел, но не ободранный, без царапин. Другое дело что на корпусе написано Corgemont, а на цифере Touring
|
Франкенштейн:eek:
|
Фрэнк :)
Механизм тоже левый? |
Цитата:
Впрочем... Можно считать, что "в начале была стрелка". А к ней уже приделали все остальное. :) |
Под рантом есть второй ободок, пружинка-защелка крышки, прорезь для пужинки открывания крышки. Вывод один - это переделка из карманных часов, и раньше все это функционировало.
Циферблат крепится не родными ножками, а на винтиках. Циферблат заменен. Сделано однако довольно аккуратно, в отличие от типичных котлет. |
35 мм диаметр. Карманные обычно несколько больше?
|
Вам не встречались дамские карманные-корсетные часики?
Диаметр 25 мм встречается, бывает и 16-18мм корпус. А 33-35 мм самый распространенный для них. Пружинку, проточку под ободок - видите ведь, правда? Вот не стал бы производитель просто так тратить деньги и делать сложные элементы, чтобы они не выполняли никакой функции. |
Часовой пояс UTC +3, время: 21:18. |