|
Art инвестиции
Добрый день,джентльмены.
А есть ли среди нас те кто занимается инвестициями в живопись или просто коллекционеры-любители прекрасного? Поделитесь опытом и инвестиционными идеями:D |
Цитата:
|
делюсь идеей
процент потом отдадите инвестируйте в арт потом продадите с наваром проще некуда для этого вариант раз берете грамотного и ушлого искусствоведа обе составляющие обязательны или двух можно взять одного грамотного второго ушлого платите им зп особенно ушлому ставите задачу имею столько колов денег хочу через столько колов времени иметь столько процентов прибыли они вам предлагают варианты покупаете несете платите за йэкспертизу получаете всякие бумажки ждете колы времени продаете и если искусствоведы были подобраны правильно рынок не поменялся йэкспертиза не обманула считаете навар вариант два еще проще идете учиться образовываетесь идете работать в музэи работаете там несколько колов времени продолжая изучать матчасть рынок ценообразование манеры авторов клейма подписи всякие подводные течения параллельно заводите знакомства нужные собираете иную информацию в среднем лет от 5 до 50 потребуется в зависимости от поставленных задач и индивидуальных способностей после этого можно инвестировать свой совет оценил бы в какие нить 10% прибылей буде такие случатся |
Этим надо было заниматься лет 15 назад. Тогда за полкасаря из музея сторожа тебе што хош вынесли бы, а на переферии вооще всё растащили.
(это был чёрный юмор))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
блин ответил в лс
но раз такое неожиданное но лестное внимание признаюсь мы со знаками препинания друг друга недолюбливаем |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С другой стороны, предлагаю свой вариант, в отличие от Pael прошу 20%: 2-3 талантливых выпускника Академии Художеств вывозятся на экскурсию в Европу с посещением частных галлерей в Мюнхене, Венеции, Париже, можно еще посетить пару Швейцарских городов. Затем на месяц этих креативных людей поселяете в домик на Лазурном берегу. Они Вам рисуют каждый день по картине, потом едут восвояси, а Вы открываете свою галерею в центре Мюнхена (например). Если все идет хорошо, то все повторяете, если нет, то около 20 000 - 40 000 Евро потеряны... |
Цитата:
|
Цитата:
Сорри за офф в оффе :D |
Матрешки, к сожалению, уже устарели!Раньше надо было:D
Я вот в начале 90х успел в Брюсселе на блошинном рынке продать значки с Ильичем. Себестоимость была 10 коп. за штуку, продать удалось не помню за сколько, но "рентабельность" была больше 1000%. Жаль значков было мало:D |
2ТС - сходите по ссылке - http://www.shpengler.com/investments/
будут вопросы - в личку, попытаюсь ответить, только не надо предлагать бизнес-план на уровне 11 поста |
Я подразумевал инвестиции в уже известных художников(Д. Бурлюк, Н. Гончарова, А. Ланской и др.). А в качестве инвестиционных идей фамилии "недооцененных" художников, чьи картины в ближайшее время могли бы вырасти в цене.
|
Цитата:
|
совет специалиста
присмотритесь к современным художникам, желательно имеющим опыт работы после института 2-3 года, узнайте, брали ли они призы на выставках-конкурсах. купите у них что-нить, на что денег не жалко.
всегда самые продаваемые картины - пейзажи. особенно хитовые всякие горы и реки на равнинах, среди лесов и березок. да, чтобы было дневное освещение, бо ночи все боятся. желательно, чтобы ваши картинки побывали на выставках государственных музеев и картинных галерей. не забудьте взять там справку участия на выставке с печатью и фоткой картины. время от времени давайте картинки на выставки, но обязательно со справкой. запасайтесь фотками - на выставке ваша картина оказалась рядом с ВЫСОКИМ ЛИЦОМ (он может просто проходил мимо, но это не важно) теперь самое главное - надо ЖДАТЬ-ЖДАТЬ-ЖДАТЬ, лучше лет 10 - 20 самый идеальный вариант: художник прославится, получит много призов, наград, женится-разведется, попадет в какую-нить историю или биенналле, а потом может и сопьется и самое главное. помните: самый лучший художник - мертвый художник (да-да!!!) есть конечно, талантливые мастера, но разбираться в таких тонкостях - это слишком долго и муторно, да и глаза можно сломать |
в фильме "Большие надежды"1998г (И.Хоук,Де Ниро) наглядно показано как можно сделать звезду из неизвестного художника.
Скупаете картины на аукционах, с каждым разов все дороже. И таким образом увеличиваете потенциальную стоимость своей коллекции этого художника. Все так делают. И в Часовом бизнесе тоже самое. ПП (по слухам) скупает все свои часы на том же Антикворуме |
Цитата:
Павел, вас читать очень интересно) По теме, посмотрите на свиссовские часы, и тогда вы поймете что опять таки главное не что сделать, а как подать. Пример - берете импрессиониста-недоучку, вкладываете деньги в прессу чтобы написали байку дескать этот художник 20 лет был в плену у аборигенов Папуа и там ему открылись "тайные знания сути вещей" (ну или что его похитили инопланетяне). Устраиваете пару-тройку выставок, даете денег нескольким критикам за отзывы "Гениально!", и все. Вы имеете раскрученного, модного художника "с историей".:D |
Как я писал раньше, моя дочь работает в галерее, ее мнение для меня - мнение ПРОФИ, позволю себе привести два афоризма, которые она регулярно произносит, несмотря на их кажущуюся циничность:
-Хороший художник - мертвый художник; -Наша галерея работает только с мертвыми художниками. |
Цитата:
- Нет,нет. Приходите после смерти! :D:D:D |
Не хотелось бы вмешиваться в разговор, но мне кажется это довольно рискованная идея, даже более рискованная игра на бирже.
Мне доводилось знать несколько человек во Франции, довольно плотно работающими с аукционами, истина там проста: практически все устоявшиеся художники имеют свое давно пропианное место в тарифной сетке, каждая картина имеет свои сертификаты о предыдущих владельцах, о стоимости предыдущей продаже и тд. Какого бы качества его работы не были, он не плюнет выше того, кто вписан в тарифную сетку на ступень выше. И это длится десятилетиями, какие либо изменения практически невозможны, потому что влекут за собой резкие изменения иерархии. Западные каталоги практически не имеют места для русских художников, им своих бы протолкнуть, и если посмотреть кто покупает русских за аукционные деньги, то это те же русские, которые могут похвастаться дома. Это тоже само что фанцуз купит Репина, а сам даже не может произнести его фамилию. А братва спросит, че, ле Риеппин? Не мог Claude Monet как все нормальные пацаны купить? Я утрирую, но лучше конечно знать наперед кому Вы собираетесь продавать и в какой стране. И великолепно разбираться не в искусстве, а в продажах на аукционах. |
Цитата:
по каждой предлагаемой работе идет отслеживание на специализированном сайте(название не помню, доступ и регистрация - за деньги) - что за автор и работа( ее провенанс), когда, где и за сколько выставлялись его работы, были проданы на аукционе (и за сколько) или нет(что очень-очень плохо для работы и автора) |
Про сайт Artinvestment.Ru знаю и зарегистрирован там. Про мертвых художников и провенанс тоже... В плане рисков не совсем согласен, в большинстве случаев они как раз таки гораздо меньше чем на фондовых рынках и тем более рынках commodities. Обусловлено это конечно возможным дефолтом компаний, государств со всеми вытекающими последствиями. Произведения искусства же всегда "найдут достойный эквивалент" в любой валюте в отличии от обесценившихся акций или дефолтных облигаций того же Lehman brothers.
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 19:19. |