Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Steinhart (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=176)
-   -   Помогите выбрать из трех моделей Steinhart (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=297572)

Starpom13 20.10.2015 12:42

Помогите выбрать из трех моделей Steinhart

Уважаемые форумчане.
Неспешно выбираю часы. Хочу повседневные, надежные, точные. Посоветовали смотреть Steinhart.

Из моих предпочтений наиболее подходящие эти:
http://www.steinhartwatches.de/de/Oc...ntage,817.html
арабские цифры, стрелки "достают" до меток минут/секунд и т.д.
Но желтый цвет смущает, отдает возрастным. И выпирающее стекло.

Понравились следующие:
http://www.steinhartwatches.de/de/OC...-Blau,902.html
Керамический безель.
Голубой циферблат тоже не под любую одежду. Или это не так?
И что за механизм Soprod A10-2 Top Swiss Made ?
(Я в механизмах совсем не разбираюсь. Может поясните про точность хода, надежность, отличие от ETA 2824-2 elabore)

А будут выпускаться в титановом корпусе:
http://www.steinhartwatches.de/de/OC...emium,974.html
Читал что титан царапается. Стрелки туповаты.

Какие тогда практичнее и при этом на высшем уровне среди выбираемых?
Что посоветуете? Или посмотреть другие модели?
Р.S. запястье 17,5

Hermes 20.10.2015 16:59

Выскажу своё субъективное мнение.
По виду понравился третий вариант, но это титан как понимаю, по слухам непрактично в плане царапин.
Может гляньте что-то из черных океанов - простых или ГМТ. Более универсальный вариант.. и традиционный)
Механизмы ЕТА надежные и ремонтопригодные. По точности, не скажу пока про Штайны, но мой тиссот на ЕТА 2824-2 мои самые точные часы (+0,7 сек в сутки) но это не закономерность, как повезёт, хотя о точности Штайнов в данной ветке есть весьма лестные отзывы.

saenko 20.10.2015 17:25

Вообще эта тема должна быть в другом разделе. Здесь: http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16
__________________________________________________________________________________________

По теме.