Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   "Разборка" (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=291738)

Alexgotvald 13.09.2015 15:00

"Разборка"
 
Навеяло темой про самую выносливую механику.

Однажды подойдет время делать ТО.
Во всяком случае, каждому владельцу, кто не успеет продать свои "самые лучшие часы" до этого дня.
У некоторых ТО (репассаж) потребует замены некоторых узлов и агрегатов.

Помню шок, испытанный участниками ветки Panerai, когда выяснилась цена на новый корпус люминор.

В связи с этим стало интересно: а как оно вообще?
По аналогии с автомобилями, дороже или дешевле стоят новые часы на прилавке и те же часы, но по частям? Как обстоят с этим дела у разных марок?
И особенно интересно это применительно к маркам, где производители корпусят (корпусили) ЕТА.

fango 13.09.2015 15:59

А сколько стоит корпус панерай?

Celentano 13.09.2015 16:04

Цитата:

Сообщение от Alexgotvald (Сообщение 3261764)
" Разборка "

А я ,было, уже 'пушку' приготовил.

Alexgotvald 13.09.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от fango (Сообщение 3261854)
А сколько стоит корпус панерай?

Точную цифру не вспомню.
Помню, что речь шла про корпус РАМ233 и что стоил он что-то около трети цены часов. Общественность негодовала.

Push75 13.09.2015 17:07

Цитата:

Сообщение от Alexgotvald (Сообщение 3261898)
Точную цифру не вспомню.
Помню, что речь шла про корпус РАМ233 и что стоил он что-то около трети цены часов. Общественность негодовала.

А что тут удивительного? Сколько будет стоить новый кузов любого авто? Тоже примерно треть цены, если не больше.

Alexgotvald 13.09.2015 18:02

Цитата:

Сообщение от Push75 (Сообщение 3261963)
А что тут удивительного? Сколько будет стоить новый кузов любого авто? Тоже примерно треть цены, если не больше.

То есть, по Вашему мнению аналогия с автомобилями допустима.
Именно с этой позиции и я предложил рассуждать.
А в продолжение что скажете? В каком виде часы дороже? В собранном или как на взрыв-схеме?
И влияет ли на пропорции марка часов и модель механизма?
Может быть у разных производителей по-разному с этим дела обстоят.

Yuyu 13.09.2015 18:31

Цитата:

Сообщение от Alexgotvald (Сообщение 3261764)
В связи с этим стало интересно: а как оно вообще?
По аналогии с автомобилями, дороже или дешевле стоят новые часы на прилавке и те же часы, но по частям? Как обстоят с этим дела у разных марок?.

Лет пять назад прикидывала (чисто из любопытства и на основе опросов населения и сотрудников ОД и СЦ) стоимость сборки Ролекса из оригинальных частей.
Сейчас точную цыфирь не вспомню, но - если собирать часы самому, то в зависимости от модели и материала соственноручная сборка из кучки частей выйдет в 3 - 5 раз дороже, чем купить новые часы. Про Ролики с камнями по безелю и браслету узнавать не стала, потому что как правило безелей и браслетов в продаже нет.

ltybcrf 13.09.2015 18:41

Как, в таком случае, решается вопрос с номером кузова (после замены) в премиум сегменте?

Yuyu 13.09.2015 18:48

Цитата:

Сообщение от ltybcrf (Сообщение 3262086)
Как, в таком случае, решается вопрос с номером кузова (после замены) в премиум сегменте?

Замена кузова, с указанием номера, отражается в сервис-листе.
Правда, что нужно с часами сделать, чтобы кузов пошел под замену?

oldfox 13.09.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от Yuyu (Сообщение 3262092)
Правда, что нужно с часами сделать, чтобы кузов пошел под замену?

Носить? Как там GS Elevator: у меня нет чехлов на айфоны, я что, бедный?

ltybcrf 13.09.2015 19:09

ТС помянул некий ПАМ, которому требовалась замена корпуса (вероятно, полировка не устраивала)... Заменяемый корпус идет без номера, с соответствующей отметкой в каком то документе, так?

oldfox 13.09.2015 19:20

Цитата:

Сообщение от ltybcrf (Сообщение 3262114)
ТС помянул некий ПАМ, которому требовалась замена корпуса (вероятно, полировка не устраивала)... Заменяемый корпус идет без номера, с соответствующей отметкой в каком то документе, так?

А в каком документе? Допустим в паспорте часов (в отметках о гарантийном сервисе, хотя это не гарантия). А если его выбросили, но часы не подделка?

Это парадокс корабля Тесея - если заменить какую-то часть корабля, это ли корабль Тесея? А если еще одну часть? И т.д..

ltybcrf 13.09.2015 19:29

Вот, то же интересно. :) Допустим, часы лимитированной серии. Производитель, что "забывает" о них в дальнейшем, или предусмотрено какое то решение, в плане обеспечения запасных частей.:confused:

Alexgotvald 13.09.2015 19:57

Цитата:

Сообщение от Yuyu (Сообщение 3262092)
что нужно с часами сделать, чтобы кузов пошел под замену?

В случае с упомянутым памом причиной замены корпуса явилась поломка пимпочки механизма быстрой смены ремня. Обескураживающая ситуация, на самом деле. Если не сказать возмутительная.

По ролексу есть цифры, - Спасибо уважаемой Yuyu, - россыпью 3-5 цены готового продукта. Однако.
Получается, краденые ролексы надо разбирать и продавать на запчасти, как и авто:D

Но ролекс уникален, он делает свои механизмы и можно понять причину такого обдиралова клиента: оригинальным запчастям просто неоткуда взяться, кроме как с мануфактуры.

А как быть с ETA?
Цена механизма общеизвестна. Кроме фирменной обработки поверхностей производителю готовых часов предъявить особо нечего. Дает этот право клиенту явиться на репассаж или ремонт со своими "расходниками и запчастями", как в случае с авто?

Garaccio 13.09.2015 20:21

Есть опыт с кварцевым Ориентом. Не так давно уважаемый MelnikovA подарил мне утопленный в море кварцевый дайвер. Собственно просил его ради ремешка исключительно. Но не мог не попробовать узнать сколько будет стоить ремонт. Заменить надо было: механизм, заводную головку, цифер и стекло.По сути оставался только корпус со стрелками.
Розничная цена этой модели сейчас 10500 рублей, в том же Bestwatch она лежит со скидкой за 6200 руб.
В сервисе Ориента мне предложили готовый корпус со стеклом, механизмом, цифером и т.д. всего за 4200! Я ещё переспросил действительно ли они мне предлагают купить по сути новые часы, но без ремешка. Говорят, да. Причём в наличии было всё.

oldfox 13.09.2015 20:29

Цитата:

Сообщение от Alexgotvald (Сообщение 3262173)
олучается, краденые ролексы надо разбирать и продавать на запчасти, как и авто

Рынок сбыта маловат.
Вот вроде оригиналы:
http://www.ebay.com/itm/Rolex-Date-c...item280607ba68
http://www.ebay.com/itm/Rolex-1630-O...item33a92ca41d
http://www.ebay.com/itm/ROLEX-GMT-16...item5b127f3c6b
http://www.ebay.com/itm/RARE-1981-RO...item20e2191e4f
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...+dial&_sacat=0
http://www.ebay.com/itm/Rolex-Dayton...item2ee59cb0c1
http://www.ebay.com/itm/ULTRA-RARE-R...item3aaf78d005
http://www.ebay.com/itm/ROLEX-3135-S...item5b183bddf5
http://www.ebay.com/itm/ROLEX-PRESID...item51c0910bb6
http://www.ebay.com/itm/Rolex-Cosmog...item3ab18e48cc
http://www.ebay.com/itm/c-1960s-ROLE...item58c99fb77a

А вот вроде нет:
http://www.ebay.com/itm/18K-SOLID-GO...item4d2a0d31be
http://www.ebay.com/itm/ROLEX-14K-GO...item33a94ee83e

Теоретически за цену часов часы таки собрать можно.

Цитата:

Сообщение от Garaccio (Сообщение 3262216)
В сервисе Ориента мне предложили готовый корпус со стеклом, механизмом, цифером и т.д. всего за 4200! Я ещё переспросил действительно ли они мне предлагают купить по сути новые часы, но без ремешка. Говорят, да. Причём в наличии было всё.

Могут из отремонтированных частей собрать такое? А контакты СЦ?

Garaccio 13.09.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от oldfox (Сообщение 3262222)

Могут из отремонтированных частей собрать такое? А контакты СЦ?

Может и из ремонтираванных конечно. Но когда они не увидели, что стекло тоже под замену, называли в районе 2700-2800 за запчасти с работой. Цифер правда ждать надо было от 3-х месяцев. А все в сборе было в наличии.
Сервис центр на Бухарестской 1 у нас в С-Пб.

Yuyu 13.09.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от Alexgotvald (Сообщение 3262173)
В случае с упомянутым памом причиной замены корпуса явилась поломка пимпочки механизма быстрой смены ремня. Обескураживающая ситуация, на самом деле. Если не сказать возмутительная.
D

На самом деле дичь какая-то, по-моему. Хотя специалистом в строении ПАМных корпусов и пимпочек не являюсь. Могу и ошибаться.
Цитата:

Сообщение от Alexgotvald (Сообщение 3262173)
По ролексу есть цифры, - россыпью 3-5 цены готового продукта. Однако.
Получается, краденые ролексы надо разбирать и продавать на запчасти, как и авто:D

Нну, как правило, репассаж с незначительными заменами стОит 800-1200 евро за весь процесс... то есть клиент не платит совсем небывалую цену. А вот если клиенту стрельнет в голову поменять цифер, браслет и стрелочки, и он побегает по официалам - тут ему выкатят полную цену и за цифер, и за стрелочки :D

Ну да, шутка хороша про краденые Ролики... но таки с рук, конечно, браслет от Ролика, допустим, Юбилей сталь-золото за 2,5 Кевро никто не купит :cool: :D:D

oldfox 13.09.2015 21:58

Цитата:

Сообщение от Garaccio (Сообщение 3262260)
Сервис центр на Бухарестской 1 у нас в С-Пб.

В здании бывшего института какого-то, там же и сервис касио?

Цитата:

Сообщение от Yuyu (Сообщение 3262261)
тут ему выкатят полную цену и за цифер, и за стрелочки

Думаю, что большая часть за работу, а не "запчасти"

Grayvors 13.09.2015 23:38

Цитата:

Сообщение от oldfox (Сообщение 3262345)
В здании бывшего института какого-то, там же и сервис касио?

Он самый. Как он вам?

Garaccio 14.09.2015 00:23

Цитата:

Сообщение от oldfox (Сообщение 3262345)
В здании бывшего института какого-то, там же и сервис касио?

Цитата:

Сообщение от Grayvors (Сообщение 3262577)
Он самый. Как он вам?

Подтверждаю. Отзывов не скажу, спросил и вышел.

oldfox 15.09.2015 10:03

Цитата:

Сообщение от Grayvors (Сообщение 3262577)
Он самый. Как он вам?

Цитата:

Сообщение от Garaccio (Сообщение 3262652)
Подтверждаю.

Лично мне - отлично, там нашли и ремешок на довольно старую модель (Giez titanium), и заменили батарейки с заменой прокладок, с проверкой на герметичность воздухом, я был доволен - быстро и профессионально, правда это было года 3 назад почти.


Часовой пояс UTC +3, время: 23:54.

© 1998–2024 Watch.ru