|
"Разборка"
Навеяло темой про самую выносливую механику.
Однажды подойдет время делать ТО. Во всяком случае, каждому владельцу, кто не успеет продать свои "самые лучшие часы" до этого дня. У некоторых ТО (репассаж) потребует замены некоторых узлов и агрегатов. Помню шок, испытанный участниками ветки Panerai, когда выяснилась цена на новый корпус люминор. В связи с этим стало интересно: а как оно вообще? По аналогии с автомобилями, дороже или дешевле стоят новые часы на прилавке и те же часы, но по частям? Как обстоят с этим дела у разных марок? И особенно интересно это применительно к маркам, где производители корпусят (корпусили) ЕТА. |
А сколько стоит корпус панерай?
|
Цитата:
|
Цитата:
Помню, что речь шла про корпус РАМ233 и что стоил он что-то около трети цены часов. Общественность негодовала. |
Цитата:
|
Цитата:
Именно с этой позиции и я предложил рассуждать. А в продолжение что скажете? В каком виде часы дороже? В собранном или как на взрыв-схеме? И влияет ли на пропорции марка часов и модель механизма? Может быть у разных производителей по-разному с этим дела обстоят. |
Цитата:
Сейчас точную цыфирь не вспомню, но - если собирать часы самому, то в зависимости от модели и материала соственноручная сборка из кучки частей выйдет в 3 - 5 раз дороже, чем купить новые часы. Про Ролики с камнями по безелю и браслету узнавать не стала, потому что как правило безелей и браслетов в продаже нет. |
Как, в таком случае, решается вопрос с номером кузова (после замены) в премиум сегменте?
|
Цитата:
Правда, что нужно с часами сделать, чтобы кузов пошел под замену? |
Цитата:
|
ТС помянул некий ПАМ, которому требовалась замена корпуса (вероятно, полировка не устраивала)... Заменяемый корпус идет без номера, с соответствующей отметкой в каком то документе, так?
|
Цитата:
Это парадокс корабля Тесея - если заменить какую-то часть корабля, это ли корабль Тесея? А если еще одну часть? И т.д.. |
Вот, то же интересно. :) Допустим, часы лимитированной серии. Производитель, что "забывает" о них в дальнейшем, или предусмотрено какое то решение, в плане обеспечения запасных частей.:confused:
|
Цитата:
По ролексу есть цифры, - Спасибо уважаемой Yuyu, - россыпью 3-5 цены готового продукта. Однако. Получается, краденые ролексы надо разбирать и продавать на запчасти, как и авто:D Но ролекс уникален, он делает свои механизмы и можно понять причину такого обдиралова клиента: оригинальным запчастям просто неоткуда взяться, кроме как с мануфактуры. А как быть с ETA? Цена механизма общеизвестна. Кроме фирменной обработки поверхностей производителю готовых часов предъявить особо нечего. Дает этот право клиенту явиться на репассаж или ремонт со своими "расходниками и запчастями", как в случае с авто? |
Есть опыт с кварцевым Ориентом. Не так давно уважаемый MelnikovA подарил мне утопленный в море кварцевый дайвер. Собственно просил его ради ремешка исключительно. Но не мог не попробовать узнать сколько будет стоить ремонт. Заменить надо было: механизм, заводную головку, цифер и стекло.По сути оставался только корпус со стрелками.
Розничная цена этой модели сейчас 10500 рублей, в том же Bestwatch она лежит со скидкой за 6200 руб. В сервисе Ориента мне предложили готовый корпус со стеклом, механизмом, цифером и т.д. всего за 4200! Я ещё переспросил действительно ли они мне предлагают купить по сути новые часы, но без ремешка. Говорят, да. Причём в наличии было всё. |
Цитата:
Сервис центр на Бухарестской 1 у нас в С-Пб. |
Цитата:
Цитата:
Ну да, шутка хороша про краденые Ролики... но таки с рук, конечно, браслет от Ролика, допустим, Юбилей сталь-золото за 2,5 Кевро никто не купит :cool: :D:D |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 23:54. |