|
Открывается бутик Rolex в Москве
Вот так сегодня выглядит здание гостиницы Метрополь:
https://farm6.staticflickr.com/5786/...927ba075_z.jpg https://farm1.staticflickr.com/578/2...58d47df6_z.jpg |
Это они вовремя.
|
Главное что бы Меркури не имел к этому отношения.
|
Ну наконец то!
дождалИсь!! |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно какие будут цены?
|
Ну явно не те о которых Вы думаете :)
|
Цитата:
Цитата:
|
Товарищи, вынужден Вас огорчить - это Меркури..
Инфа абсолютно точная |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ажиотаж такой, как будто люди сидели на миллионах и всю жизнь ждали открытия этого бутика:D
|
Цитата:
|
Расскажите несведущей душе, а в чем проблема с Меркури?)
|
Цитата:
|
Вложений: 1
да смысл Ролекс покупать в России?
только за границей, только с возвратом такс фри, еще и на разницу тусануть не одну неделю можно в Барсе например) |
Цена, конечно, в Меркури неправильная, зато как шоу-рум можно использовать смело, сам пробовал и другим советую :D
|
к сожалению текущая ситуация на рынке скорее всего означает, что ролекс еще долго тут не появится... а пока - да, покупка часов - лишний повод сгонять в еврозону
|
Цитата:
С тех пор было минимум 2 повышения цен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Смешно.
До сих пор у конторы нет в России (да что там в России, на всём постсоветском пространстве) ни одного авторизованного сервисного центра. Позор ИМХО. Даже у ряда более мелких контор и то есть авторизованные СЦ. Лучше бы об этом позаботились... |
Цитата:
|
Цитата:
Когда смотришь на географию СЦ Ролекса, самое малое что возникает, так это удивление. Например, рядом расположенные и совсем некрупные Сербия и Хорватия имеют свои СЦ, а тут... даже слов нет. |
С чего Вы взяли, что у Ролекса нет авторизованного СЦ в Москве? Мастера Меркьюри прошли обучение и авторизованы обслуживать часы Ролекс.
|
Цитата:
Например, возьмем небезызвестную компанию Breitling. Заглянем к ней на офиц.сайт в раздел Сервис и найдем там контакты и адрес СЦ Breitling в Москве. Если мы спросим компанию Breitling: - это чиво это там? Нам ответят: это СЦ, там вы не купите часы Breitling :) Но там вам окажут сервисные услуги :) Точно также мы можем поступить и с компанией Омега, заглянув к ней на офиц. сайт в раздел Сервис. При этом можно обратить внимание, что к примеру, у Breitling СЦ не ассоциируется с бутиком. Т.е. одни клиенты придут в бутик за часами, а другие направятся в СЦ по часам. Сравнительно недавно в СЦ Breitling наблюдал следующую картину. Пришел иностранец и на ломанном русском объяснил, что у него с часами Breitling проблема. Месяц назад он купил часы Transocean Chronograph, и вот ни с того ни с сего, у них отвалилось лобовое стекло (в одной руке он держал часы, в другой отвалившееся стекло). Часы не ронял, не ударял обо что-то, просто само отвалилось :) Теперь представьте себе картину, что Клиент1 пришел в бутик Ролекс, находясь под впечатлением рекламы и серьезно настроенный уйти уже с часами DataJust, и в это же время приходит Клиент2 (для которого этот же бутик выступает в роли СЦ), держа в руке DataJust и отвалившееся стекло от него и начинает объяснять свою проблему. Как это воспримет Клиент1 мы не знаем. Может быть он полюбас уйдет с DataJust :) Но мы точно знаем на данный момент, что заглянув на офф.сайт Ролекса в раздел Сервисное обслуживание, мы не найдем там страну под названием Россия. Т.е. СЦ и мастера как бы есть, но их как бы и нет. |
Цитата:
|
Сервис у Ролекса странный предмет -
Он вроде есть - и его вроде нет! |
Цитата:
[media]http://youtu.be/EHX7NZS8zAI[/media] |
Можно очень долго обсуждать вопрос "есть ли жизнь на Марсе"... Но если вдруг появится необходимость поменять стекло на любимых часах? Куда обращаться за оригинальной деталью? Штудировать коротенький список на сайте и бежать покупать а/б? Или обратиться в Меркьюри?
|
Цитата:
Уже упомянутые СЦ в Сербии и Хорватии: там только один бутик на каждую страну. И при каждом бутике оформлен официальный авторизованный СЦ. Что-то вспомнилась моя история с Зенитом. В Меркури ясно дали понять, что не собираются выполнять гарантийные обязательства (международную гарантию) на часы, купленные не у них. Несмотря на наличие сертифицированных специалистов и наличие запчастей. (кстати, весьма любопытно, откуда они берут запчасти, если вроде как неофициальным СЦ их не поставляют? - СЦ Меркури не является официальным СЦ Зенита, но ремонтирует Зенит без проблем). Но Зенит-то выпускает в 20 раз меньше часов, чем Ролекс. И притом имеет и официальный СЦ в Москве (не в Меркури, разумеется). Впрочем, допускаю, что к Ролексам у Меркури отношение иное. |
Цитата:
Я пару раз сдавал в Меркьюри по гарантии часы, купленные в Европе. Одна из тем(про пылинку на циферблате есть в этой ветке). Никаких вопросов не возникло, все сделали. |
Цитата:
Поэтому, если посмотрите мой пост, то там больше вопросов и сомнений, а не утверждений. Во всяком случае, относительно Ролекса. P.S. Помню тему про пылинку - но это совсем тривиальный случай. А вот если часы сильно врут (для примера), будет ли Меркури за бесплатно в пределах гарантийных обязательств, не являясь официальным авторизованным СЦ, делать полную диагностику, а потом репассаж, заменять детали на часы, купленные не у них? - НЕ ВЕРЮ (c) Станиславский |
Я уверен, что Меркьюри является официальным авторизованным СЦ.
В подтверждение привожу официальный ответ мануфактуры:http://forum.watch.ru/showpost.php?p...01&postcount=7 Тема, к сожалению, грустная и совсем не делает чести СЦ, но факт остается фактом-СЦ Меркьюри является официальным сервисным центром компании Ролекс. |
В Питере в Меркури(Грандотель Европа и ДЛТ) чётко и однозначно мне сказали, что на часы Ролекс, приобретённые не через Меркури, гарантийные обязательства не поддерживаются и если надо чего, то только за деньги или где-нибудь ещё, а лучше там где их купили.
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 08:49. |