Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   О часовых механизмах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Zenith Elite 679 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=285626)

2Rist163 03.08.2015 16:18

Zenith Elite 679
 
Очень интересует информация от знающих по этому калибру!
Насколько он капризен в повседневной эксплуатации? (Сильно ли боится ударов, тряски и падений, намагничивания и т.д.) В чём его сильные и слабые стороны?
Ремонтопригодность данного калибра не в авторизированном сервисном центре, можно ли доверить?
Как обстоят дела с точностью хода?
В общем, покупка часов на данном механизме, чисто с потребительской точки зрения, на сколько целесообразна?
Любой информации буду рад!
Если ещё ссылку дадите, где подробнее о нём можно почитать, то отдельное спасибо.

probe 03.08.2015 18:08

Калибр Zenith Elite 679 выпускается уже много лет. Это - один из самых тривиальных и дешёвых калибров Elite с минимумом компонентов, но зато имеющий маленькие размеры, поэтому используется даже в женских "ультратонких" часах 33 мм типа https://www.premiumwatches.com/zenit...9-38.c714.html . Про него где-то весьма нелестно отзывался А.Бабанин, если мне память не изменяет.

Я догадываюсь, почему Вы спрашиваете. Наверняка из-за нового бронзового Пилота от Зенита http://www.zenith-watches.com/en_en/...a-special.html , правильно? Так вот, мне кажется, это большая глупость ставить такой маленький и дешёвый калибр в такую "дуру" размером аж 45 мм. ИМХО Зенит явно ищет чем бы заменить Селлиту SW300 в самых дешёвых Пилотах, поэтому остановился на таком варианте.

Насчёт ремонта в неавторизованных СЦ: хм, а где они запчасти будут брать? Кстати, цены на ремонт у Зенита в авторизованных СЦ будь здоров.

2Rist163 03.08.2015 19:22

Да, вы правы по поводу Пилота. Часы понравились, очень и ценник приемлемый. Только в бронзе не хочу, хочу стального.

Dima343 03.08.2015 22:28

Элит и пилот с большой ЗГ - плохое сочетание
им бы туда Вальгранж...

2Rist163 03.08.2015 22:30

Поясните?

Dima343 03.08.2015 23:21

что именно пояснить?

2Rist163 03.08.2015 23:23

Чем именно оно плохо? Хотелось бы конкретики.

TORIN 03.08.2015 23:35

Как раз по надежности калибра А. Бабанин и высказывался. Не смог сходу найти, правда! Рекомендую обратиться к нему напрямую.

probe 04.08.2015 06:33

О болячках калибров Zenith Elite писалось множество раз, поищите на форуме, в том числе и в ветке Zenith.
Прежде всего, это неэффективная система автоподзавода, впрочем отмечалось и про нежность ручного завода (например, отламывался заводной вал).
Даже была ветка конкретно про калибр 679, где автор ветки, купив Zenith на этом калибре, начал было за здравие, а кончил за упокой - http://forum.watch.ru/showthread.php?t=77088

Поэтому многие советуют брать Зениты на основе калибра El Primero - надёжный и точный механизм. Тем паче есть варианты калибра El Primero с трёхстрелочной конфигурацией. Кроме того, недавно Зенит начал выпускать новую версию Elite с кодом Elite 6150, которая имеет мало общего со старыми Elite, в том числе и из-за бОльших размеров. Правда, отзывов пока практически нет.

probe 04.08.2015 07:20

Что касаемо точности, то у Зенитов с этим никогда не было проблем. Впрочем, Зенит в документах пишет про -4 +6 сек/сутки.
Про намагничивание - да, это не антимагнитная Омега, поэтому Зениты подвержены намагничиванию. Кстати, заметил, что намагничивание моего Зенита El Primero приводит к отставанию (другие часы при намагничивании обычно начинают спешить).

2Rist163 04.08.2015 14:15

Цитата:

Сообщение от probe (Сообщение 3196970)
Даже была ветка конкретно про калибр 679, где автор ветки, купив Zenith на этом калибре, начал было за здравие, а кончил за упокой - http://forum.watch.ru/showthread.php?t=77088

Ну особых проблем, кстати, я там не увидел, кроме автоподзавода. Да и то, это НМВ скорее даже не проблема, а особенность. Тем более, это только у данного конкретного экземпляра, т.к. подобных жалоб массового характера я на форуме не нашёл. Пока только есть инфа, что этот калибр "простейший" из серии Элитов, но для меня это не особо критично.

probe 04.08.2015 14:32

Цитата:

Сообщение от 2Rist163 (Сообщение 3197583)
Ну особых проблем, кстати, я там не увидел, кроме автоподзавода. Да и то, это НМВ скорее даже не проблема, а особенность. Тем более, это только у данного конкретного экземпляра, т.к. подобных жалоб массового характера я на форуме не нашёл. Пока только есть инфа, что этот калибр "простейший" из серии Элитов, но для меня это не особо критично.

К сожалению проблемы с неэффективным автоподзаводом у Zenith Elite не "только у данного конкретного экземпляра", а вполне обыденное явление.
Наберите в гугле, ну например, "зенит автоподзавод site:forum.watch.ru" и почитайте. И это только часть того, что обсуждалось.

Только не думайте, что я собираюсь Вас отговаривать - если нравится, то покупайте. Тем паче, что Вам их носить, а не мне.

Кстати, мелькали сообщения, что в новых выпусках калибров Elite исправили большинство ранее известных недочётов. Так что вполне возможно, что проблем с неэффективным автоподзаводом уже нет в новых часах.

2Rist163 04.08.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от probe (Сообщение 3197598)
Только не думайте, что я собираюсь Вас отговаривать - если нравится, то покупайте. Тем паче, что Вам их носить, а не мне.

:D :D Так я как-раз и преследовал такую цель, создавая на форуме данную тему. Буде какие траблы и подводные камни, чтобы отговорили, причём квалифицированно :D :D
ЗЫ: Часы просто реально очень понравились. Можно конечно альтернативу поискать, но это уже тема другого раздела.

probe 04.08.2015 14:34

Я в предыдущий свой пост добавил одно предложение, которое в самом конце. Действительно, вполне возможно, что в Элитах исправили недостатки неэффективного автоподзавода.

2Rist163 04.08.2015 14:53

Цитата:

Сообщение от probe (Сообщение 3197614)
Я в предыдущий свой пост добавил одно предложение, которое в самом конце. Действительно, вполне возможно, что в Элитах исправили недостатки неэффективного автоподзавода.

Да, я его заметил. Буду ещё инфу искать по этому вопросу.

probe 04.08.2015 14:53

Кстати, советую почитать ИМХО очень показательную ветку (в том числе и по исправлению недостатков Elite) - http://forum.watch.ru/showthread.php?t=196410

Dima343 05.08.2015 01:20

Цитата:

Сообщение от 2Rist163 (Сообщение 3196768)
Чем именно оно плохо? Хотелось бы конкретики.

Элит рассчитан на тонкие костюмники с маленькой ЗГ
все детали ручного и автоподзавода мелкие и довольно нежные
большой ЗГ (в данном случае огромной) можно развить большой крутящий момент, и если крутануть ее резко, можно что-то сломать
раньше поломка цапфы передаточного колеса автоподзавода была частой проблемой на Элите, потом цапфу утолщили, но что-то другое может поломаться

вал имеет толщину 0,9мм, а головка - наверное сантиметра полтора
сами понимаете, большой рычаг и усилие на изгиб вала большое, если только они не сделали трубку в корпусе очень солидную

обычная головка в положение перевода достается ногтем, а эту дуру можно спокойно ухватить тремя пальцами - можно легко выдрать головку с заводным валом

в общем, обычная физика

Tolyan11 03.01.2018 02:32

((((((((((представляю.... человек стоит открытым ртом..в одной руке корпус, в другой ЗГ


Часовой пояс UTC +3, время: 05:38.

© 1998–2024 Watch.ru