|
|
Авиация и пилоты (пилотские часы)
Покрутил поиском, вроде нигде такой темы не было.
Предлагаю выкладывать здесь фото летчицких часов, которыми владеют форумчане. Думаю тема актуальна. Когда я искал себе что-то в таком стиле, пришлось изрядно порыться по форуму. А тут бац, и все в одном топике. Можно помимо фото краткое описание. Вот мои. Fortis B42 Flieger Chrono. Одни из любимых кэжуал часов. Иногда и под костюм одеваю, в основном по пятницам :) http://forum.watch.ru/attachment.php...8&d=1258661335 |
Обсуждаем только современные, или настоящие тоже можно? 8)
Парочка Glashutte, военный заказ Люфтваффе, 1945 год. Ручной завод, функция fly-back (мгновенное обнуление). http://german242.com/temp/2forum/2glashuttes-1.jpg Подробности были тут: http://forum.watch.ru/showthread.php?t=24829 |
Настоящие в первую очередь. В фортисах летают, в ваших воевали. Главное, чтобы часы были в часовой коллекции.
(Forum.Watch.Ru - Mobile) |
Вложений: 6
вот мои
|
Eberhard очень хорош!
|
Цитата:
Но Tutima Германа вне конкуренции всё ж. Просто фантастика! |
Куда летим? Готов!
Мои часы "в полёт", по хронологии их выпуска.
До Войны - 1ГЧЗ, механизм Valjoux 61 (но клейма стоят 1ГЧЗ ;) ), 1941 год. Очень немногие лётчики получили эти часы... :( http://photofile.ru/photo/rastafar80.../114598635.jpg После Войны - авиационные наручные часы с секундомером (АНЧС), 1МЧЗ, 1949 год. Советская реикарнация немецкого хронографа, который показал уважаемый German. Единственный механизм производства СССР с функцией fly-back. http://photofile.ru/photo/rastafar80.../114598620.jpg В космос - Omega Speedmaster Pro из 1969 года. Механизм - ручка, стекло - плекс, сзади - никаких надписей, только конь. :) http://photofile.ru/photo/rastafar80.../114598628.jpg В другие часовые пояса - Fortis B42 Auto Chrono GMT. http://photofile.ru/photo/rastafar80.../102562779.jpg В наши дни - современная официальная реплика АНЧС, "Полёт", 2005 год. http://photofile.ru/photo/rastafar80.../114598639.jpg И ещё небольшая подборка советских Штурманских из моей Коллекции. |
Цитата:
Впечатлили все! Про АНЧС и говорить-то как-то трудно, настолько это признанный раритет, а вот "кировские" на Valjoux 61 заставили по-новому взглянуть на тему авиационных часов. Можно попросить еще разных фотографий этих часов? P.S. И Омега тоже классная, очень, такие, "честные" что ли часы. Чистые линии, яркая история, все признаки настоящей классики. |
Не зря тема создана. Сколько всего вкусного!
|
Ух ты, вот это коллекции! У rastafar вообще замечательная, историческая.
присоединюсь, пожалуй, к теме - мой Weems не летчицкий, но тоже "про авиацию" (по мотивам древних Лонжиновских пилотских моделей со светлыми циферами): http://forum.watch.ru/picture.php?al...pictureid=3243 |
не будем забывать и о китайских лётчиках:
Sea-Gull 1963: http://img42.imageshack.us/img42/4922/seagull1963.jpg |
Обьясните малограмотному ..:) , а что именно определяет часы именно как "лётчецкие" ?
|
"Штурманские" за что забыли? :eek: Основные часы летчиков "Империи зла":
http://forum.watch.ru/picture.php?al...pictureid=2096 Их гражданский собрат "Полет" http://forum.watch.ru/picture.php?al...pictureid=2155 Цитата:
А старые очень даже. Например 1ГЧЗ, АНЧС, Штурманские в советские времена выпускались исключительно для летчиков. Штурманские например выдавались раз в 5 лет. В продажу они не поступали. Думаю этого вполне достаточно чтобы называть их "летчицкими" ? :) |
[quote=babangida;331732 Штурманские например выдавались раз в 5 лет. В продажу они не поступали. [/QUOTE]
Это да. Знавал двух пилотов ВВС, которые с нерпением ждали истечения 5-ти лет и наступления даты получения новых "Штурманских", ибо ранее выданные спустя 2-3 года накрылись. Починить же их в условиях дальневосточных гарнизонах возможности не представлялось. Кстати, на полёты оба одевали копеечные электронные - один "Монтану" (помните?..), другой - чуть ли не нашу Электронику. Говорили - самое то ;). |
Цитата:
P.S. А что , буржуинские летчики в FORTIS-ах летают ? |
Официально летчицкими часами в 60-х был признан Navitimer, о чем свидетельствует лого в виде AOPA (Международная ассоциация самолетовладельцев и пилотов ) на часах того периода. Если найдете такие часы, можете считать их самыми что ни на есть летчицкими…
http://www.watchlife.com/uploads/art...-Navitimer.jpg http://www.seeklogo.com/images/A/AOP...eklogo.com.gif Обратите внимание, что на этих часах отсутствует лого Breitling. Ну и современный брайт пилоты тоже любят. |
Цитата:
Но вообще наручые часы они на всякий пожарный случай выдавались. Т.к. основные часы на приборной панели самолета устанавливались. Большие, хорошо читаемые, тоже с хронографом. Насчет ремонта тут правильно подметили. Но это не потому что Штурманские хреновые часы, а потому что обслуживать их было некому. У меня знакомый, сейчас часовой мастер, а в прошлом пилот (у него я Штурманские и приобрел), рассказывает что он собственно и постигал азы ремонта механизмов 3133 на часах своих сослуживцев. Т.к. мастеров поблизости не было. Ну естественно парочку угробил, но потом дело пошло :) Цитата:
|
Цитата:
|
abit
На данный момент это чисто рекламный развод |
Вы пилот?
На одном из забугорных форумов по Брайту был опрос о профессиях носителей. Я был удивлен количеству людей связанных с авиаций, в том числе профессиональных и пилотов-любителей, которые носят Брайт. Модель Emergency одна из популярных. Брайт, особенно серия профессионал действительно являются часами ориентированными на авиацию и их действительно используют пилоты, в том числе военные пилотажные группы, чего не скажешь о некоторых дайверах. Насколько это следствие рекламы сказать трудно, но разводом это назвать сложно. Развод – это обман. А то что носят - это факт. |
Не пилот.
Есть знакомый - бывший пилот МиГ-31. Общался на тему. В принципе к наручным часам без особого терпета относится. Ну выдавали Штурманские - хорошо. Не выдавали бы - тоже ничего плохого. Потому что в кабине самолетов устанавливали самые что ни на есть авиационные часы - АЧХ, АЧС-1, ими и пользовался http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:MU439pjrtacq9M Ну вроде какая то из наших пилотажных групп носит Брайт. Но это чисто рекламная акция. Вряд ли они их покупали и на самолетах сами рисовали эмблему Брайта. Скорее им еще Брайт приплачивает за то что они его носят. |
Кстати, Fortis Official Cosmonauts GMT один раз видел на целой группе товарищей в форме какой-то авиакомпании в Шереметьево. Такое впечатление, что служебные были :)
Наша пилотажная группа "Стрижи" на МиГ-29 носят Волмакс Авиатор |
В одном из номеров "Мои Часы" была инфа про то, что Брайт выдал нашим пилотам свои Emergency. Вот в каком номере - не помню. Журналы на даче. Только в выхи смогу глянуть.
|
Пилотажная группа «Русские витязи». Получили в подарок.
Почему пилоты носят… "Кубок Мира Breitling Высшего пилотажа" признан Федерацией Aeronatique International как мировой чемпионат и естественно в нем участвуют многие пилотажные группы. Просто Брайтлинг широко известен в узких кругах, т.е. среди пилотов, в том числе и как профессионалы от авиации. Я имею в виду Breitling Jet Team. В общем там свой междусобойчик...:) |
Вот:
Стрижи - Авиатор http://photo.strizhi.info/d/36513-4/_______2007+235.jpg а Брейтлинг - это Русские витязи ссылка ПыС: пока искал - Маркус меня опередил |
Цитата:
А Волмакс, Фортис и Брайт выдаются летчикам и космонавтам в рекламных целях за за счет фирм-производителей (а точнее за счет покупателей). Поэтому это не летчики любят и носят Волмакс, Брайт и Фортис. Это Брайт, Фортис и Волмакс любят летчиков и пользуют их. За деньги :) Согласны я думаю, что летчицкими часами следут считать: - часы закупленные для своих пилотов авиакоманией (на свои деньги) - часы заказанные министерством обороны (за деньги мин.обороны) - часы купленные летчиком на личные деньги для работы (понятно что летчик может и костюмные часы на выход купить, но это ж не летчицкие будут :) ) |
Думается, если бы Брайт на халяву, в качестве рекламы выдавал свои часы летчикам, то он бы разорился…
Русские витязи получили часы, как свидельство респекта и уважухи от своих забугорных коллег. Реклама? А почему нет, но это не принципы рекламной компании, иначе часов не напасешься… Что касается спецзаказов у Брайта, то советую посмотреть лимитированные серии, там полно спецзаказов. |
Ну, про Витязей там в статье писали, типа, Брайт планирует все пилотажные группы оснастить своими часами. (Имеется ввиду, известные пилотажники) и наши Витязи то ли вторые, то ли третьи по списку, кто уже получил Брайты. Причем у них там на каждую группу своя лимитка
|
Да прям, разорился бы раздав десяток-другой часов :)
Тут, на форуме читал вроде, что по рекламному бюджету Брайтлинг только Ролексу уступает. Тратятся десятки миллионов долларов, самолеты покупаются. Есть же у Брайта свои самолеты? :) А вы про какие-то десять штук часов |
:)Я вообще про всех летчиков...не все же являются ассами национальных пилотажных групп.
|
Не о том спор, имхо
Подозреваю, постоянные посетители веток старинных часов, советских часов и т,д, сюда не заходят особо. Мое любительское мнение. Летчицким часам нужен был : - Хрон, желательно моно-пушер - Большая удобная заводная головка. - Считываемость циферблата - Покрытие стрелок и меток не светонакaпливающим составом, типа люминова , а "самосветящимся", на базе радия/трития, etc - Большой диаметр ( сейчас это не актуально, но в эпоху часиков по 30-34мм с блеклыми циферами и стрелками пилотские часы действительно были "отличными от других" ) |
А про спецзаказы у Брайта интересно кстати. Кто у него заказывал часы для нужд пилотов?
mango Вот именно что нужен был. В 30-40-х годах прошлого века. Хотя насчет 40-х не уверен, тогда уже вроде приличные часы ставили в кабине. Да и Штурманские, в принципе самые честные летчицкие часы, без рекламы и маркетинга, и то выдавались скорее как дань традиции, типа как кортик для моряков. |
Хороший и подходящий набор параметров перечислил Mango.
Еще может добавить кожаный ремень. а америкосовские Blue Angel еще и Орис носят. |
Вот здесь полно лимиты:
http://www.clubbreitlingisrael.co.il/24739/-Museum- Что касается самых летчицких, то повторюсь… на мой взгляд, это Нави с логотипом AOPA (начало 60-х). А какие часы можно считать летчицкими, как не официальные часы международной ассоциации владельцев самолетов и пилотов. Часы создавались по заказу этой организации. На цифере нет даже логотипа производителя. Кстати, считаются раритетом среди коллекционеров. |
Вложений: 1
Цитата:
http://www2.fortis-watches.com/en/editions/ но картинки плохие Вложение 33674 |
Вложений: 2
Я уже давно с Полетом летаю. Сейчас на Ситизен Blue Angel перешел.
|
exo
Наручные часы вообще как, нужны во время полета? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, как старая шутка, что пилоту нужны часы для того, чтобы только не опоздать на рейс.
|
| Часовой пояс UTC +3, время: 01:50. |