Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Авиация и пилоты (пилотские часы) (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=28443)

Sethmns 15.01.2010 22:46

Авиация и пилоты (пилотские часы)
 
Покрутил поиском, вроде нигде такой темы не было.
Предлагаю выкладывать здесь фото летчицких часов, которыми владеют форумчане.
Думаю тема актуальна. Когда я искал себе что-то в таком стиле, пришлось изрядно порыться по форуму. А тут бац, и все в одном топике. Можно помимо фото краткое описание.

Вот мои. Fortis B42 Flieger Chrono. Одни из любимых кэжуал часов. Иногда и под костюм одеваю, в основном по пятницам :)

http://forum.watch.ru/attachment.php...8&d=1258661335

German 16.01.2010 01:21

Обсуждаем только современные, или настоящие тоже можно? 8)

Парочка Glashutte, военный заказ Люфтваффе, 1945 год. Ручной завод, функция fly-back (мгновенное обнуление).

http://german242.com/temp/2forum/2glashuttes-1.jpg

Подробности были тут: http://forum.watch.ru/showthread.php?t=24829

Sethmns 16.01.2010 09:00

Настоящие в первую очередь. В фортисах летают, в ваших воевали. Главное, чтобы часы были в часовой коллекции.
(Forum.Watch.Ru - Mobile)

Axel72 16.01.2010 09:32

Вложений: 6
вот мои

Sethmns 16.01.2010 11:27

Eberhard очень хорош!

Zapatos 16.01.2010 12:47

Цитата:

Сообщение от Axel72 (Сообщение 328724)
вот мои

Все хороши! (А что это за Стрела с датой на последней фото? Совсем новодельная? 3133?)
Но Tutima Германа вне конкуренции всё ж. Просто фантастика!

rastafar80 16.01.2010 16:56

Куда летим? Готов!
 
Мои часы "в полёт", по хронологии их выпуска.

До Войны - 1ГЧЗ, механизм Valjoux 61 (но клейма стоят 1ГЧЗ ;) ), 1941 год. Очень немногие лётчики получили эти часы... :(

http://photofile.ru/photo/rastafar80.../114598635.jpg

После Войны - авиационные наручные часы с секундомером (АНЧС), 1МЧЗ, 1949 год. Советская реикарнация немецкого хронографа, который показал уважаемый German. Единственный механизм производства СССР с функцией fly-back.

http://photofile.ru/photo/rastafar80.../114598620.jpg

В космос - Omega Speedmaster Pro из 1969 года. Механизм - ручка, стекло - плекс, сзади - никаких надписей, только конь. :)

http://photofile.ru/photo/rastafar80.../114598628.jpg

В другие часовые пояса - Fortis B42 Auto Chrono GMT.

http://photofile.ru/photo/rastafar80.../102562779.jpg

В наши дни - современная официальная реплика АНЧС, "Полёт", 2005 год.

http://photofile.ru/photo/rastafar80.../114598639.jpg

И ещё небольшая подборка советских Штурманских из моей Коллекции.

Zapatos 16.01.2010 17:38

Цитата:

Сообщение от rastafar80 (Сообщение 328874)
Мои часы "в полёт", по хронологии их выпуска.

Эх, такой коллекции не грех и позавидовать...
Впечатлили все! Про АНЧС и говорить-то как-то трудно, настолько это признанный раритет, а вот "кировские" на Valjoux 61 заставили по-новому взглянуть на тему авиационных часов. Можно попросить еще разных фотографий этих часов?

P.S. И Омега тоже классная, очень, такие, "честные" что ли часы. Чистые линии, яркая история, все признаки настоящей классики.

Sethmns 16.01.2010 17:42

Не зря тема создана. Сколько всего вкусного!

dmitry_b 16.01.2010 19:47

Ух ты, вот это коллекции! У rastafar вообще замечательная, историческая.

присоединюсь, пожалуй, к теме - мой Weems не летчицкий, но тоже "про авиацию" (по мотивам древних Лонжиновских пилотских моделей со светлыми циферами):
http://forum.watch.ru/picture.php?al...pictureid=3243

EH9173 17.01.2010 10:18

не будем забывать и о китайских лётчиках:

Sea-Gull 1963:

http://img42.imageshack.us/img42/4922/seagull1963.jpg

abit 20.01.2010 19:40

Обьясните малограмотному ..:) , а что именно определяет часы именно как "лётчецкие" ?

babangida 21.01.2010 01:12

"Штурманские" за что забыли? :eek: Основные часы летчиков "Империи зла":

http://forum.watch.ru/picture.php?al...pictureid=2096

Их гражданский собрат "Полет"

http://forum.watch.ru/picture.php?al...pictureid=2155

Цитата:

Сообщение от abit (Сообщение 331525)
Обьясните малограмотному ..:) , а что именно определяет часы именно как "лётчецкие" ?

Ну то что сейчас делают и продают, скорее всего никак не определяет, байки про их "летчисткость" это так, к ценнику чтобы ноликов приписать и лохам втюхать - "на, носи, унылый манагер, хоть одна бранзулетка на тебе как на мужчине будет" :)

А старые очень даже. Например 1ГЧЗ, АНЧС, Штурманские в советские времена выпускались исключительно для летчиков. Штурманские например выдавались раз в 5 лет. В продажу они не поступали. Думаю этого вполне достаточно чтобы называть их "летчицкими" ? :)

svconst 21.01.2010 08:59

[quote=babangida;331732 Штурманские например выдавались раз в 5 лет. В продажу они не поступали. [/QUOTE]

Это да. Знавал двух пилотов ВВС, которые с нерпением ждали истечения 5-ти лет и наступления даты получения новых "Штурманских", ибо ранее выданные спустя 2-3 года накрылись. Починить же их в условиях дальневосточных гарнизонах возможности не представлялось.
Кстати, на полёты оба одевали копеечные электронные - один "Монтану" (помните?..), другой - чуть ли не нашу Электронику. Говорили - самое то ;).

abit 21.01.2010 09:54

Цитата:

Сообщение от babangida (Сообщение 331732)
Думаю этого вполне достаточно чтобы называть их "летчицкими" ? :)

Ну это да . Я просто думал что на них какие-нибудь прибамбасы должны быть обегчающие жизнь именно в полете ( или именно для летчиков).

P.S. А что , буржуинские летчики в FORTIS-ах летают ?

Markus 21.01.2010 10:35

Официально летчицкими часами в 60-х был признан Navitimer, о чем свидетельствует лого в виде AOPA (Международная ассоциация самолетовладельцев и пилотов ) на часах того периода. Если найдете такие часы, можете считать их самыми что ни на есть летчицкими…
http://www.watchlife.com/uploads/art...-Navitimer.jpg
http://www.seeklogo.com/images/A/AOP...eklogo.com.gif
Обратите внимание, что на этих часах отсутствует лого Breitling.
Ну и современный брайт пилоты тоже любят.

babangida 21.01.2010 11:15

Цитата:

Сообщение от abit (Сообщение 331796)
Я просто думал что на них какие-нибудь прибамбасы должны быть обегчающие жизнь именно в полете ( или именно для летчиков)

Хронограф такой прибамбас.

Но вообще наручые часы они на всякий пожарный случай выдавались. Т.к. основные часы на приборной панели самолета устанавливались. Большие, хорошо читаемые, тоже с хронографом.

Насчет ремонта тут правильно подметили. Но это не потому что Штурманские хреновые часы, а потому что обслуживать их было некому. У меня знакомый, сейчас часовой мастер, а в прошлом пилот (у него я Штурманские и приобрел), рассказывает что он собственно и постигал азы ремонта механизмов 3133 на часах своих сослуживцев. Т.к. мастеров поблизости не было. Ну естественно парочку угробил, но потом дело пошло :)

Цитата:

Сообщение от Markus (Сообщение 331807)
Ну и современный брайт пилоты тоже любят.

Скорее наоборот - Брайт "любит" летчиков, т.к. используя летчицкие темы в рекламе и создании легенд он себе немало денег зарабатывает ;)

abit 21.01.2010 11:28

Цитата:

Сообщение от babangida (Сообщение 331826)
Хронограф такой прибамбас.

Понял ! Летчицкие часы - это хрон, который любят летчики... :)

babangida 21.01.2010 11:51

abit

На данный момент это чисто рекламный развод

Markus 21.01.2010 12:14

Вы пилот?
На одном из забугорных форумов по Брайту был опрос о профессиях носителей. Я был удивлен количеству людей связанных с авиаций, в том числе профессиональных и пилотов-любителей, которые носят Брайт.
Модель Emergency одна из популярных.
Брайт, особенно серия профессионал действительно являются часами ориентированными на авиацию и их действительно используют пилоты, в том числе военные пилотажные группы, чего не скажешь о некоторых дайверах.
Насколько это следствие рекламы сказать трудно, но разводом это назвать сложно. Развод – это обман. А то что носят - это факт.

babangida 21.01.2010 12:26

Не пилот.

Есть знакомый - бывший пилот МиГ-31. Общался на тему. В принципе к наручным часам без особого терпета относится. Ну выдавали Штурманские - хорошо. Не выдавали бы - тоже ничего плохого.
Потому что в кабине самолетов устанавливали самые что ни на есть авиационные часы - АЧХ, АЧС-1, ими и пользовался

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:MU439pjrtacq9M

Ну вроде какая то из наших пилотажных групп носит Брайт. Но это чисто рекламная акция. Вряд ли они их покупали и на самолетах сами рисовали эмблему Брайта. Скорее им еще Брайт приплачивает за то что они его носят.

Yezh 21.01.2010 12:27

Кстати, Fortis Official Cosmonauts GMT один раз видел на целой группе товарищей в форме какой-то авиакомпании в Шереметьево. Такое впечатление, что служебные были :)

Наша пилотажная группа "Стрижи" на МиГ-29 носят Волмакс Авиатор

sh_a 21.01.2010 12:35

В одном из номеров "Мои Часы" была инфа про то, что Брайт выдал нашим пилотам свои Emergency. Вот в каком номере - не помню. Журналы на даче. Только в выхи смогу глянуть.

Markus 21.01.2010 12:44

Пилотажная группа «Русские витязи». Получили в подарок.
Почему пилоты носят… "Кубок Мира Breitling Высшего пилотажа" признан Федерацией Aeronatique International как мировой чемпионат и естественно в нем участвуют многие пилотажные группы.
Просто Брайтлинг широко известен в узких кругах, т.е. среди пилотов, в том числе и как профессионалы от авиации. Я имею в виду Breitling Jet Team.
В общем там свой междусобойчик...:)

sh_a 21.01.2010 12:45

Вот:
Стрижи - Авиатор
http://photo.strizhi.info/d/36513-4/_______2007+235.jpg

а Брейтлинг - это Русские витязи
ссылка

ПыС: пока искал - Маркус меня опередил

babangida 21.01.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от Yezh (Сообщение 331875)
Кстати, Fortis Official Cosmonauts GMT один раз видел на целой группе товарищей в форме какой-то авиакомпании в Шереметьево. Такое впечатление, что служебные были :)

Наша пилотажная группа "Стрижи" на МиГ-29 носят Волмакс Авиатор

Прочитал как-то на ганзе, не знаю, правда ли это, что буржуинские спецназовцы часть снаряжения покупают на свои деньги. Ну вроде как платят неплохо, можно позволить себе что-то получше стандартной снаряги под солдат заточненной. И вот думаю, если вещь была куплена профессионалом на свои деньги, для работы - это и есть лучшая реклама, всякую хрень на свое брать не будут, и лишней копейки не потратят.

А Волмакс, Фортис и Брайт выдаются летчикам и космонавтам в рекламных целях за за счет фирм-производителей (а точнее за счет покупателей). Поэтому это не летчики любят и носят Волмакс, Брайт и Фортис. Это Брайт, Фортис и Волмакс любят летчиков и пользуют их. За деньги :)

Согласны я думаю, что летчицкими часами следут считать:
- часы закупленные для своих пилотов авиакоманией (на свои деньги)
- часы заказанные министерством обороны (за деньги мин.обороны)
- часы купленные летчиком на личные деньги для работы (понятно что летчик может и костюмные часы на выход купить, но это ж не летчицкие будут :) )

Markus 21.01.2010 13:06

Думается, если бы Брайт на халяву, в качестве рекламы выдавал свои часы летчикам, то он бы разорился…
Русские витязи получили часы, как свидельство респекта и уважухи от своих забугорных коллег. Реклама? А почему нет, но это не принципы рекламной компании, иначе часов не напасешься…
Что касается спецзаказов у Брайта, то советую посмотреть лимитированные серии, там полно спецзаказов.

sh_a 21.01.2010 13:10

Ну, про Витязей там в статье писали, типа, Брайт планирует все пилотажные группы оснастить своими часами. (Имеется ввиду, известные пилотажники) и наши Витязи то ли вторые, то ли третьи по списку, кто уже получил Брайты. Причем у них там на каждую группу своя лимитка

babangida 21.01.2010 13:13

Да прям, разорился бы раздав десяток-другой часов :)

Тут, на форуме читал вроде, что по рекламному бюджету Брайтлинг только Ролексу уступает. Тратятся десятки миллионов долларов, самолеты покупаются. Есть же у Брайта свои самолеты? :) А вы про какие-то десять штук часов

Markus 21.01.2010 13:18

:)Я вообще про всех летчиков...не все же являются ассами национальных пилотажных групп.

mango 21.01.2010 13:25

Не о том спор, имхо
Подозреваю, постоянные посетители веток старинных часов, советских часов и т,д, сюда не заходят особо. Мое любительское мнение.

Летчицким часам нужен был :

- Хрон, желательно моно-пушер
- Большая удобная заводная головка.
- Считываемость циферблата
- Покрытие стрелок и меток не светонакaпливающим составом, типа люминова , а "самосветящимся",
на базе радия/трития, etc
- Большой диаметр ( сейчас это не актуально, но в эпоху часиков по 30-34мм с блеклыми циферами и стрелками пилотские часы действительно были "отличными от других" )

babangida 21.01.2010 13:28

А про спецзаказы у Брайта интересно кстати. Кто у него заказывал часы для нужд пилотов?

mango

Вот именно что нужен был. В 30-40-х годах прошлого века. Хотя насчет 40-х не уверен, тогда уже вроде приличные часы ставили в кабине. Да и Штурманские, в принципе самые честные летчицкие часы, без рекламы и маркетинга, и то выдавались скорее как дань традиции, типа как кортик для моряков.

astartes 21.01.2010 14:03

Хороший и подходящий набор параметров перечислил Mango.
Еще может добавить кожаный ремень.

а америкосовские Blue Angel еще и Орис носят.

Markus 21.01.2010 14:07

Вот здесь полно лимиты:
http://www.clubbreitlingisrael.co.il/24739/-Museum-
Что касается самых летчицких, то повторюсь… на мой взгляд, это Нави с логотипом AOPA (начало 60-х). А какие часы можно считать летчицкими, как не официальные часы международной ассоциации владельцев самолетов и пилотов. Часы создавались по заказу этой организации. На цифере нет даже логотипа производителя.
Кстати, считаются раритетом среди коллекционеров.

xdxs 21.01.2010 15:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Yezh (Сообщение 331875)
Кстати, Fortis Official Cosmonauts GMT один раз видел на целой группе товарищей в форме какой-то авиакомпании в Шереметьево. Такое впечатление, что служебные были :)

на их сайте есть edition - military для нескольких "авиакомпаний" :)

http://www2.fortis-watches.com/en/editions/

но картинки плохие
Вложение 33674

exo 21.01.2010 17:20

Вложений: 2
Я уже давно с Полетом летаю. Сейчас на Ситизен Blue Angel перешел.

babangida 21.01.2010 17:32

exo

Наручные часы вообще как, нужны во время полета?

exo 21.01.2010 17:52

Цитата:

Сообщение от babangida (Сообщение 332150)
exo

Наручные часы вообще как, нужны во время полета?

Скорее, вне кабины. На приборной панели часы есть.

2-D 21.01.2010 20:28

Цитата:

Сообщение от exo (Сообщение 332176)
Скорее, вне кабины

Да, опоздать на собственный рейс - не комильфо :D

НикНик 21.01.2010 20:32

Да, как старая шутка, что пилоту нужны часы для того, чтобы только не опоздать на рейс.


Часовой пояс UTC +3, время: 01:50.

© 1998–2024 Watch.ru