|
Дешевая заманиха
Может немножко не в тему,но когда просматриваешь маркет,то просто зло берет,когда чем хуже модель часов,тем ярче начинается описание часов....но например -
Редчайшие U-Boat Rattrappante !!! !!ШЕДЕВР БРЕГЕ-Raine de Naples- Идеальное состояние! обмен/ продажа!! Высокое часовое искусство от Cartier. Rotonde Chronograph White Gold !!!ЭКЛЮЗИВ!!! IWC Da Vinci Rattrapante -60% Для кого пишутся эти объявления?Неужели сами продавцы не понимают,что это работает для продавцов "чудо терок" в магазине на диване. |
Цитата:
|
Но Вы же зашли хотя бы просто посмотреть,что там?А значит это работает
|
Цитата:
А как продавать? Писать обьявления типа" часы так то не самая лучшая модель, распродать ее никто не может, хрень так-то, но вы может купите..." Это бизнес. |
Ну не знаю, по мне так нормальное желание продавца преподнести свой товар как можно интереснее. Да и приведенные вами примеры часов не так уж и плохи, а сравнивать их с магазином на диване, по крайней мере не корректно, там то продают как раз откровенное барахло по сильно завышенной цене.
|
Форумные цены наиболее адекватные в целом
Давно заметили |
Не встречал, чтобы на форуме расписывали NO NAME часы как шедевр часового искусства. Сравните с рекламой в прессе.
|
Цитата:
На форуме самые чОткие цены!(это к ТС-у) Где ещё купить те-же Сертина за 5000 р.,которые в магазине будут 15 000 р. стоить или Штурманов за пятерочку-да нигде вАПЧе |
Цитата:
Хорошо, что Вы появились. Теперь культура так и попрёт! |
Вот как раз, что касается рекламы продаваемых часов на маркете, то тут я не вижу никакого разногласия между предметом продажи и презентацией продаваемого предмета.
А вот относительно рекламы большого количества товаров или услуг на просторах бывших сов.республик, так тут ситуация комичная. Возмешь в руки рекламный проспект и грех не улыбнуться. Если рекламируется строительный инструмент или автошишы, то это непременно сексуальная бырышня в топе и коротких шортиках сексуально прогнувшись придерживает отбойный молоток или шины. Если реклама шоколада, то она закативши глаза его кусает так, что наверное это высшее наслаждение. Если это стоматология, то неприменно на рекламе медсестра в коротком халатике с приличным декольте и выражение лица уж точно не имеющего никакого отношения к медицине. Вот всё это на кого расчитанно? Это, типа, та пойду я в тот магазин за дрелью, там такая тёлочка есть. Вот реклама - Чемпион маразма!!!!! тут всё понятно и без перевода. [media]https://www.youtube.com/watch?v=sHGDRDEqViM[/media] |
Странно что вы заметили это только сейчас и только с часами.
С людьми/идеями(или ценностями) та же история. Хорошее вам не будет навязываться. Разве что родителями. А так человек человеку волк, хоть и принято делать вид что это не так. Кароче не верьте рекламе, но и бороться с ней нет смысла ибо кормушка для многих за счет невымирающих немамонтов. |
Цитата:
А по ценам,то почти во всех ломбардах продавцы готовы к диалогу и давно уже привык покупать себе и друзьям все там.Это не реклама,просто раз уж зашло про цены. Часовщик,Перспектива,Первый часовой,Ломбард на Кутузовском неоднократно там покупал часы и на мой взгляд с точки зрения обывателя доверия больше к ним,чем к продавцам на форуме.Все таки ломбарды на виду,и вернуть можно и обсудить.А встречаться в кафе,машине,банке покупать-продавать-менять,мягко сказать по мне опасно. |
Цитата:
По теме: в некоторых объявлениях количество восклицательных знаков, каких то точек - тире, СоВеРшеННо РАзнЫх букв всех цветов и шрифтов конечно зашкаливает. Лично для меня - это психологический сигнал, что что-то не так - либо с часами, либо с ценой. Потому как, кмк действительно выгодное предложение в украшательстве не нуждается и продавец на эти кренделя просто время тратить не будет. Из этого, безусловно есть исключения, да и все это лишь мое мнение, не более, никого конкретно ввиду не имел. |
Вот пример аццкого объявления
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=263969 Ни разу даже до конца не дочитал, образец безвкусицы и словесного поноса. Хотя,судя по отзывам, вполне приятный продавец. Кто ведется на эти сопли в сахаре - загадка для меня. Но, видимо, работает. |
Цитата:
|
Цитата:
В целом же форумный маркет "выручает" думаю многих |
Цитата:
А часы - это такой же банальный товар, как и миллионы других продуктов потребления. Ничуть не лучше и не хуже чудо тёрки из магазина на диване. Другое дело, что читают эти объявления, среди прочих, потенциальные покупатели со сходным с Вашим трепетным отношением к часам. И да, тут парни с маркета отдыхают. Нужны механизмы потоньше. Типа, "С трудом, в последнюю минуту, убедил себя вытащить голову из петли, и пристроить за бесценок в добрые руки причину миллиона моих терзаний, полуторагодовалый Бреге Херитаж Бигдэйт в белом золоте, ААА, ремешок почти новый, бакля без царапок".:) |
Цитата:
Москва-то не резиновая:p |
Цитата:
|
Цитата:
|
"LUX"овый сегмент-ломбарды удобнее наверное..
А чем ломбарды удобнее? Ни разу не покупал в ломбарде. чем там лучше? |
Тем что именно там продают сегмент "лакшери":-)
И действительно в располагающей обстановке,и что отметили безопаснее |
Цитата:
А часы выбирают ведь не по рекламе, по крайней мере мне так казалось. |
Цитата:
А так по хорошему:чем больше выбор тем лучше |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 05:48. |