|
|
Мое хобби, работа с кожей=)
Вложений: 27
Доброго времени суток дамы и господа, с недавних пор начал увлекаться работой с кожей это так сказать мое хобби ( ну знаете так сесть по вечерам., после работы на пару часов и заняться своим любимым делом). Все началось с того что в один прекрасный день решил я для своей любимой девушки сделать подарок так сказать своими руками, и сшить кожаный ремешок.. и тут понеслось..
Сразу скажу я не профессионал в этом ремесле, но есть стимул.., а главное желание заниматься этим.Так что если позволите буду выкладывать свои работы в данную тему на ваш суд. С уважением Maksim D. И так начну с ремешка для часов, часы ingersoll ( дешманские.., работают третий год нареканий нет):) ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 14 МИН -------- чехол для авто сигнализации + башмак на зеркало (брелок) ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 17 МИН -------- Мужские лопатники)) |
Башмак шикарный ! ;)
|
Друзья, во избежании бана данной темы со стороны Администрации хочу предупредить сразу, изделия не продаются (это не реклама), тема создана так сказать для разнообразия что ли.., это просто хобби и нечего более. Спасибо за понимание.
|
Вложений: 18
Вот еще не много фото, если кто то захочет сделать что то из этого пишите могу поделиться выкройками, и подсказать что к чему)
|
Вложений: 7
чехол +ремешок+зажим для наушников из одной серии ))
|
отличные работы! сам подумываю не попробовать ли себя в этом деле) уже из youtube назакачивал себе роликов что нужно для работы и что к чему!так что дело за малым!осталось только купить все необходимое)) А к Вам и Вашим рукам с уважением:) дальнейших творческих поисков и удачи!
|
Цитата:
|
По сути,-тема длля форума городских мастеров..это субъективно.....хотя и здорово..и это тоже субъективно.......
|
работа супер, чувствуется рука мастера, желаю умножить мастерство, у вас талант
|
А чтой то написали "Моё хобби" надо писать НАШЕ, у всех есть показать помимо ремешков))) воз и тележка думаю):D
|
Вложений: 13
Цитата: