|
Seiko SNZF17J2 как заставить автоматику жить без моего присутствия
Вложений: 1
Здравствуйте, форумчане!
Пройдя 7 кругов приятных мучений выбора, заказал себе SEIKO SNZF17J2. Вложение 1021719 Но вот теперь, когда посылка уже в пути задумался над тем, что у часов нет принудительного завода от ЗГ. Ввиду того, что я как минимум раз в месяц езжу в командировки за границу, в дорогу всегда беру верного помощника Casio G-Shock GW3000BB-1A. Ибо в путешествиях он пока для меня лучший. Я то думал заставить свою любимую жену каждый второй день накручивать (заводить) новую Сейку, а теперь даже не знаю что делать. Уверен, что здесь присутствуют владельцы нескольких механических часов. Как вы выходите из такой ситуации? Или пусть останавливаются? Не пойдут ли во вред частые остановки механизма и частая перенастройка календаря? |
Цитата:
2. Пусть останавливаются. 3. Вытягивать заводную головку и так оставлять. Заводить не придется, но дату и время все равно придется выставлять. 4. Купить виндер и оставить жене расписание когда его включать (это даже проще чем накручивать головку). Кажется все мыслимые варианты перечислил. Вообще не вполне понятно как позиционируются данные часы. Как парадные? Повседневные? На мой взгляд это как раз аппарат для непрезентабельных поездок. |
Часы позиционируются как непарадные, а на каждый день к казуальному стилю одежды, ходить на работу.
В поездки беру Casio, потому, что в них легко переключатся между домашним и гостевым временем, кроме того они в Европе хорошо синхронизируются, особенно удобно, когда переводят время. Ну и будильник есть :) Третий пункт в принципе интересен, с заводной пружиной ничего не случится, что она длительно будет натянута? |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1432738305 Цитата:
следуя форумному разуму, остановки и перенастройки календаря (кстати прочитайте инструкцию по механизму, пока ждёте часы, есть нюансы настройки дня и даты, могущие привести к поломке) не хуже для механизма чем постоянно натянутая (от виндера) пружина. http://forum.watch.ru/showthread.php?t=76669 |
Цитата:
У меня эти часы были, на браслете. Купил случайно. Поехал на отдых и у меня встали кварцевые часы (в непредсказуемый момент сдохла батарея, из-за чего до сих пор недолюбливаю батарейный кварц), деваться было некуда и я в Duty-Free в Гонконге купил эти SNZF17. А куда было деваться? Полмесяца жить без часов? Выбор определило то, что во первых там ничего интересного я не увидел, а эти были механические, недорогие и с прицелом в дальнейшем их использовать для всяких неответственных поездок на природу и т. п. К чему я это пишу? Часы мне активно не понравились. Большую часть времени они валялись в ящике, но когда доходило до дела, приходилось выставлять дату и время. У моего экземпляра (не знаю как у остальных) головка имела зализанный край и при попытке её поворачивать она проваливалась назад. Приходилось ногтем одной руки её отжимать и в это время другой крутить. Довольно раздражающая процедура, когда она два-три раза проваливается и её снова надо вытаскивать. Наконец мне это надоело и часы были проданы. Возможно мне не повезло с экземпляром, но если подобный инцидент не исключение, то лучше все же эти часы поддерживать в ходячем состоянии постоянно. Виндер. :) |
Цитата:
Вообще планирую, что таких настроек будет в пределах 2х в месяц, не чаще. |
приведёт. лет через 20. :) быстрее износится автоподзавод и спуск :) а их не тормознёшь, если часы использовать.
|
Чем мне нравится механика, так это тем, что бросил её в любое время, затем взял, выставил и пошёл. Не надо бегать ловить солнце выставлять на окно или под лампу, помнить сколько прошло времени после последнего заряда, махать руками - вдруг курвулятор уже на ладан дышит, а вдруг у меня старый или бракованный, чёт слишком быстро заряжается, прошла мимо синхронизация, а вот неделю назад не прошла, время летнее зимнее ..... Сдохнет батарейка через три года или нет .... если написано 10 лет :eek:
С механическими часами, на автоподзаводе, да ещё без календаря :rolleyes: ... от всего этого человек избавлен полностью ... :D Всё остальное есть в телефоне. :D |
Цитата:
Особенно на смартфонах - по прилету с пересадкой в промежуточном аэропорту с первого взгляда никогда достоверно НЕ знаешь, время какого именно часового пояса соизволит показывать твой навороченный девайс?! Успел ли он уже синхронизироваться по прилету в конечный пункт на местное время, или еще вводит своего владельца в заблуждение временем, синхронизированным в пункте пересадки? Или даже там синхронизироваться не успел, и вообще показывает домашний часовой пояс?! Я по работе реально знаю нескольких молодых АйТишников, которые пару-тройку раз обожглись по времени в процессе смен часовых поясов благодаря своим распрекрасным смартфонам на Андроиде - вплоть до безнадежных опозданий на пересадку... И, после этого они впервые в своей жизни купили для этих целей самые простые трехстрелочные наручные часы без лишних наворотов(!), на которых ты только сам переводишь стрелки, и точно знаешь, куда и почему ты их самолично перевел! Теперь, в своих регулярных заграничных поездках эти ребята пользуются исключительно трехстрелочниками без синхронизации, хотя раньше наручных часов не признавали вообще - мол зачем, на смартфоне всегда время посмотреть можно :D А у часов с синхронизацией ровно та же беда увы, если уж брать по крупному... вот Вам из личного опыта пара жизненных примеров: - я как то по прилету в Португалию двое суток безнадежно ждал, ну когда же мои распрекрасные Casio GW2000 Gravity Defier соизволят синхронизироваться с местным временем по Лиссабону и сообразят, ну какой же нынче часовой пояс за окном - уж далеко не Киев... - а мой лучший друг однажды опоздал на обратный паром в Стокгольме, так как его часы с синхронизацией продолжали показывать время по Таллину, хотя он был свято уверен в том, что уж они то учтут автоматически его перемещение в Стокгольм из Таллина на пароме за сутки до этого... И, к слову про опоздание на паром из-за разницы во времени всего в один час - это самый больной мозоль синхронизации конкретно у наручных часов! Т.к. наличие / отсутствие перевода на летнее время в местном регионе для часов есть тайна за семью печатями и покрытая мраком, даже если синхронизация и прошла успешно (исключение составляют навороченные Астроны, ага!) Синхронизируются то Ваши часы по ближайшей вышке в Германии или в Англии например, и эта вышка никоим образом НЕ сообщает им о том, что Вы нынче в Стокгольме, который, в отличие от Таллина, очередным решением своего парламента на летнее время в этом году таки переходил, вот такая вот незадача :mad: |
В предыдущем посте я немного сумбурно изложил, подобью сухой остаток по синхронизации в заграничных поездках по пунктам:
1. Радиосинхронизация наручных часов в Западной Европе порой работает хуже, чем в Восточной - вот такой вот нежданчик! Конкретно я сталкивался с тем, что мои ДжиШоки так ни разу и НЕ синхронизировались ни в Лиссабоне ни в Хельсинки, хотя времени на это и там и там у них было предостаточно - от 4-х до 14-ти суток. Не только в Киеве, но даже и в Днепропетровске они хотя бы дважды в неделю синхронизировались, а вот в самой что ни есть Европе - крайне неприятно удивили :eek: 2. Настройка DST (Daylight Saving Time - +1 час перевода на летнее время для данного часового пояса) - самый частый корень всех ошибок во времени на наручных часах с синхронизацией в заграничных поездках! Простой пример: - и Киев и Каир формально относятся одному и тому же часовому поясу GMT+2, но вот ведь лажа - Киев упорно переходит на летнее время, а Каир - упорно нет! Ну и как учесть такие приколы в рамках автоматической синхронизации на наручных часах?! Ответ - НИКАК! :mad: - если выставить в настройках DST = Auto, то вообще не будешь достоверно знать, какое же время показывают летом твои часы - по Киеву или по Каиру?! Т.к. решительно неизвестно, что на текущий момент заложено в сигнале синхронизации от вышки, которая физически не может учесть всех последних правительственных новшеств в той или иной стране! - если ставим DST = Off, то железно имеем время по Каиру, но тут же вопрос на засыпку - а как прикажете запомнить подобные настройки летнего времени для нескольких(!) из часовых поясов в дальних перелетах?! Вот у меня подруга в июне летит по маршруту "Киев - Вена - Туапсе" (так дешевле, чем "Киев - Москва - Туапсе"!), а Россия в последние годы со своими часовыми поясами вообще чудит не по деццки! То и зимой живет по летнему времени, то отменяет переход на летнее время вообще, то сдвигает часовой пояс Москвы на час ближе к GMT... :rolleyes: В подобных раскладах - никакой автоматической синхронизации верить нельзя по определению, нужно самолично переводить стрелки ручками и глазками, предварительно узнав достоверное местное время... - если DST = On, то читай абзац выше, плюс еще добавляется дополнительный сумбур в голове при дальних перелетах с пересадкой - это же мне надо по каждому из промежуточных пунктов помнить, для какого из часовых поясов я включил, а для какого выключил DST, и зачем я это сделал?! Шанс самого себя безнадежно запутать подобным образом при дальних перелетах с пересечением кучи часовых поясов, в которых где-то есть а где-то нет летнего времени, ну, в духе "Киев - Вена - Нью-Йорк" или "Киев - Москва - Бангкок - Пномпень" стремится к 100%! И происходит эта ошибка тем чаще, чем навороченнее часы с синхронизацией! Наверняка обманетесь в итоге и где-нить да провтыкаете время пересадки всего то на 1 час, если только понадеетесь на автоматическую синхронизацию и якобы легкий перевод стрелок между часовыми поясами нажатием всего одной кнопки :eek: 3. А есть ведь и еще один прикол, совсем уж выдающийся! Вот прямо сейчас я пишу эти строки из отпуска в Шарм-Эль-Шейхе (и скоро дам развернутый отчет с фото по дайверам Сеико и Ситизен) В Шарме время по Каиру (ну какие тут могут быть сомнения?!), но внимание - ПРИКОЛ! Конкретно в итальянском отеле "Домина Корал Бэй", где я уже неделю обитаю, время принципиально отсчитывают по Риму! :confused: И срать итальянцы хотели на официальное время по Египту в своем отеле - им так удобнее! Поэтому свят-свят - ТОЛЬКО ТРЕХСТРЕЛОЧНИК БЕЗ НАВОРОТОВ мое все в любых заграничных поездках Это я пишу как человек, который долгое время (более года и в течение полудюжины заграничных поездок) упорно пытался использовать часы с синхронизацией и "легким" переключением показаний времени между двумя, заранее заданными часовыми поясами - Casio GW2000 Gravity Defier В итоге я лишь однозначно и бесповоротно убедился в никчемной сложности такого подхода и плотно пересел на простейшие трехстрелочники без наворотов - лучше и надежнее них в заграничных поездках нет ничего! Большая и жирная точка... ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Снимаешь часы, не носишь - они останавливаются - ну и фиг с ними! Когда нужно - берешь с полочки / из шкатулки, заводишь (в отсутствие ручки, увы, прийдется помахать ими минут пять в воздухе чтобы автоподзавод сработал), выставляешь дату и время - и вперед! Вообще не понимаю, в чем и какая тут может быть проблема?! У меня в одновременной эксплуатции было до четырех механических часов, трое лежали в шкафу остановившись, четвертые - на руке и на ходу, что в этом так волнует автора - я так и не уловил |
Вот полностью согласен ... :D кроме - махать 5 минут, Всегда хватает 10 секунд.
|
Цитата:
Минуту максимум, а так вообще да: 10-20 секунд более чем достаточно, чтоб пошли, а дальше уже на руке завод пружины догонишь до кондиции... Просто есть уникумы, которые пешком почти не ходят / не двигаются, ну по схеме "дом-лифт-личное авто-работа-стул-авто-дом-диван", и вот они то жалуются, что часы с автоподзаводом останавливаются средь бела дня :eek: При такой низкой двигательной активности 10 секунд может и не хватить, часы рискуют остановиться в ближайшие пару часов еще по дороге на работу в пробках :D |
я такие же ношу, только синемордые на браслете, но летом по выходным в дачу постоянно одеваю джишок, т.к. там я аццки физически работаю, в понедельник утром просто выставляю по шокам время с датой и еду в контору
|
Цитата:
Временной пояс устанавливаю самостоятельно по приезду/прилету нажатием трех кнопок. А благодаря синхронизации: - Всегда точное время на часах; - Автоматический перевод с летнего времени на зимнее и наоборот. Цитата:
Цитата:
|
Постоянно ношу одни часы, вторые лежат в кармане. При ходьбе заводятся. Не останавливаются. На вопрос "зачем вторые часы?" отвечаю, для второго часового пояса.
|
Цитата:
- если какие-либо часы из своего часового сета я не надевал на руку более двух-трех месяцев кряду вообще ни разу, т.к. НЕ хотелось / разонравились / совсем надоели, то я их попросту продаю в хорошие руки за небольшие деньги, при случае - могу поменяться с кем то из форумчан на другие, или же дарю близким людям. Во-первых, этим актом гуманизма я сам себя избавляю от явно ставшей ненужной лично мне вещи практически по формуле - «купил в гардероб что-то новое? обязательно удали из гардероба что-то старое и ненужное!» Мне - не жалко, а новым владельцам хороших часов - приятно. А у меня в текущем часовом сете никогда нет более полудюжины часов одновременно, т.к. когда их больше, то носить все объективно становится нереально! Стратегия обоюдной выгоды в действии одним словом. Во-вторых, проходящие таким образом через мои руки часы проходят жесточайший естественный отбор, и лично у меня в конечном итоге остаются надолго или навсегда только самые удачные и однозначно полюбившиеся мной модели, которые носишь и носишь, а они - НЕ надоедают годами! В-третьих, и это очень важно конкретно для механики - часы у меня НЕ залеживаются на полочке никогда! Я их либо ношу регулярно и попеременно с другими самолично, либо передаю в хорошие руки чтобы они носились, а не пылились в шкатулке! Для механики и даже кинетика это архиважно потому, что шестеренки, пружины, оси и валы хоть в часах хоть в двигателе внутреннего сгорания от долгого бездействия слеживаются и портятся... а точнее, в статическом бездействии со временем на них начинает негативно влиять банальная сила тяжести, продавливая смазку вниз поближе к земле, деформируя зубья в месте неподвижного контакта и т.п. Автомобилисты, либо раз в пару недель ходят в гараж / на стоянку, чтобы погонять с полчасика / часик двигатель, подзарядить аккумулятор, разогреть и размазать тонким слоем по всем узлам смазку в авто, которым не пользуются всю зиму например... либо находят свое авто после долгой зимы полного бездействия в плачевном состоянии - смазка загустела и просела вниз, подшипники - заклинило, аккумулятор - разрядился и сдох. С механическими часами, а также Кинетиками - ровно то же самое! Либо Вы их держите на ходу как минимум раз в месяц, либо уже после полугода бездействия будете вынуждены делать им внеочередное ТО, включая смену смазки и полную проверку. Это НЕ значит, что механике вообще нельзя давать остановиться! Можно и даже нужно, т.к. чем дольше ходит без останова, тем быстрее выработает свой ресурс с другой стороны, но и лежать долго совсем без дела ей также нельзя. Я ответил на Ваш первоначальный вопрос? |
Спасибо всем, принявшим участие в разговоре. Seiko SNZF17J2 продал, все же устал заводить после командировок, много их было, но от них (часов)остались только самые теплые и ламповые воспоминания. Уверен, что еще куплю механику, уж очень мне понравилось слушать, как бьется сердце этих часов. Для эксперимента купил Citizen AW0035-51E. Хочу прочувствовать тяжесть металла и познать тайну эко-драйв. Чувствую, что будут у меня недолго, но ЧБ не дает покоя. Засим ненадолго прощаюсь ☺
|
Часовой пояс UTC +3, время: 19:11. |