Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Помогите не облажаться! (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=272714)

eupho 06.05.2015 17:24

Помогите не облажаться!

Добрый день, уважаемые!
Решил себе прикупить очки к лету RayBan, но, т.к я студент, моя жаба меня душит вдвойне сильнее, на офф сайте классический черный wayfarer стоит 150$, а модель с поляризацией все 200, если поляризация дает лучшую передачу света , защиту от UV 100% , то накой тогда делать обычную версию за 150$ от чего тогда защитит меня она? Знающие люди, помогите выбрать, посоветуйте магазин, где я не нарвусь на подделку и это будет максимально дешево, желательно русские шопы в Москве. спасибо!:rolleyes:

alex68 06.05.2015 21:31

Скорее всего это все подделки.
Купите настоящий Полароид. А так все бредовые очки в основном лохотрон.

Therion 06.05.2015 21:34

Да пожалуйста

okkupiert 06.05.2015 22:31

Вложений: 1
Зайдите в обычный линзмастер и купите себе этот рейбен. Мне показалось, что сейчас цены практически оинаковые с мировыми.
Поляризация, это что-то про фильтрацию отраженного света, мне не нравится, пальцы видны и пылинки при боковой засветке бликуют.
Разница в цене, да, долларов 50 между простыми и поляризованными.

Если чё, сам рейбен не ношу, считаю голимой попсой, без каких либо гарантий.:)
Ношу oakley, у него единственного (если не прав, поправьте) существует таблица защиты-светопропускания на все типы выпускаемых линз.
А их десятка четыре, не меньше, есть из чего выбрать!

Gas 07.05.2015 00:34

Окли, сталбыть, голимая попса с гарантией?))

У меня неска рей бенов, вопросов к ним нет если чо.

rallyeman 07.05.2015 07:42

Цитата:

Сообщение от eupho (Сообщение 3064193)
Добрый день, уважаемые!