|
Человек утверждает что оригинал :)
Вложений: 3
Такое дело, на одном форуме, человек утверждает, что его часы оригинал, и он подделками не занимается, даже сделал фото на фоне своего богатства :D Гуру рассудите Вы что ли, я то знаю, о чем ему и написал что часы подделка. Оригинал ли у него или нет? :D
|
Ролекс не знаю, а Бреге похоже на оригинал. Но качество фото...
|
Вложений: 1
Если Вы введете в поисковик Breguet 3965 то увидете что это не оригинал, а оригинал с рефом 5307 выглядит так как на фото ниже, что я и пытаюсь ему донести, но бесполезно :(
|
Да, возможно, просто фотография такая, что я номер не могу прочитать. :)
А вообще уже сама фотография с сумкой денег о многом говорит :p |
Настоящий альфач.
|
Это он сам дайтону напильником так обстрогал али мастер дивный поработал?
Плохое качество ... надо проинспектировать референс-намберы на долларах))) |
моё мнение... думаю доллары настоящие) насчет часов не знаю)
|
Удачно сфотографировать тысячу долларов могу и я. Часы - фейки. Насчёт Breguet могу сказать на все 100%, потому что механизм - SeaGull. Насчёт Rolex - субъективно, из-за формы корпуса и кривых меток на цифере, нужно фото лучше.
|
"Ролекс" - какой-то адовый самопал, вероятно из армянского золота. Очень уж дизайн характерный.
"Бреге" - относительно дорогая подделка с китайской турбиной ~ за $500-600. Но куплена данным субъектом наверняка в каком-нибудь лабазе с австробельгиями тысяч за сто деревянных. :p Долларов в сумке насчитал примерно 1600-1700. Все остальное, судя по всему, резаная бумага. :D Да и сами "доллары", вполне возможно - т.н. билеты банка приколов или просто напечатаны на принтере. |
Как же, наверное, обидно, когда хочешь всем доказать, что у тебя длиннее, чем у других... а под рукой нет хорошей камеры, а у той что есть - объектив слишком маленький:)...
|
Вот такие же отвратительные армянские Rolex: http://forum.watch.ru/showpost.php?p...8&postcount=28