|
Ремонт Rolex после падения
Добрый день. Подскажите, жена уронила часы date just в результате стекло разбилось в дребезги. В Дубае в сервис-центре озвучили цену 800$ за замену стекла и чистку. Делать там не стали. Стекло поменяли на оригинальное в спб, опять таки предложили чистку за 20000 руб. Чистку делать не стал, теперь в часах плохо переводится стрелки. Где можно сделать чистку качественно и какая цена по городу у проверенных мастеров?
|
то ли вы неправильно поняли - или просто не так объяснили:
чистка и ремонт - РАЗНЫЕ ПРОЦЕССЫ!! замена стекла - дело понятное. НО!! механизм перенес стресс и должен быть разобран и исправлен - может несколько деталей заменить нужно - а у вас как после авто аварии - корпус восстановили а движок чинить не стали... что делать: часы остановить (ЗГ вывинтить и вытащить до остановки хода) (это и нужно было сделать изначально!!) - отнести к НОРМАЛЬНОМУ мастеру - Т.Е. к дилеру - Т.Е. в Меркури - и сдать на РЕМОНТ!! |
С Меркури все понятно. Ценник на ремонт будет соответствующий. Есть ли еще вариант с мастерами?
|
Цитата:
|
вариантов нет - речь не идет о ТО - а о ремонте - да - стОить будет дорого - но дешевле чем купить другие часы
|
Цитата:
если нет,можно в любой сервис,коих великое множество на форуме есть инфа по ремонту часов,солидно сэкономите |
Какое отношение имеет гарантия к падению часов? A если не официалы, то как все же с запчастями?
|
IMPO - только* официальный сервис** сможет полноценно выявить неисправности и заменить все необходимое на 100% оригинальное и новое - мне тоже не нравятся цены на ТО/ремонт в России - если есть возможность - сделайте за границей
* Дядя Вася*** спец по всей "Свиссии" может и видел все - и сможет разобрать - но не надо вам к нему ** сервис не означает мастер *** Русский часовщик не прошедший обучения на фабрике Rolex Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Абсолютно не факт, что потребуются какие то детали для ремонта. Гадать бесполезно. Нужна профессиональная диагностика и приговор. У меня через Тайм Сервис прошли 5-6 ролексов(от репассажа до простой регулировки). Ни разу не возник вопрос, что каких то деталей не могут найти.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
человек 20 ку не захотел отдавать сделают за 10 ку |
про "левак" - я не про лево изготовленные части - а про леводобытые
|
Цитата:
и нет нужды пилить с часами за кордон и забирать их оттуда потом) а где сделать,об этом тут же на форуме можно прочитать и договориться с мастером напрямую,обсудив все нюансы. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мысль о том, что весь вопрос в цене. Как покупать, так и чинить можно по разному. Главное результ.
|
результат в голове, у всех по-разному.
идя к официальному мастеру, всё равно думаешь: а не попадется ли случайно откуда-то неведомо взявшаяся незаконная запчасть? а другой, идя в откровенно левацкую контору, уверен, что запчасти ему поставят новые, родные и всё соберут-разберут-смажут на честь и совесть :D |
Для меня давно загадка, которую я не могу не то что разгадать, но и понять. Покупая дорогие часы, такие, как Ролекс, дорогие авто, такие, как Лексус или БМВ, вместо того, чтобы случись что, сделать всё официально и с гарантией, некоторые начинают искать где бы подешевле, а ни где лучше. А лучше, чтобы подешевле и получше! Вот не понять мне это. Был бы я в в ветке Ориента - другое дело.
|
Цитата:
Цитата:
|
Любая фирма зарабатывает на ремонте больше, чем на продажах. На самом деле сервис - это и есть их основной заработок. Насчет цен в России у официалов наслышан, но не думаю, что дороже, чем в Германии. Цена репассажа, включая износившиеся детали на Ддж2, к примеру, стоит около 500€.
Ролекс - дорогая игрушка, прежде, чем покупать его стоит лишний раз подумать, а может ну его...;) |
Цитата:
PS - "дёшево и сердито" - чисто российское высказывание?? разве нет? ;) |
Это как купить дорогой телевизор за 200000 и тащить его на метро. Экономия на такси и бензине
|
Цитата:
Касаемо темы. Даже при полном репассаже, меняют некоторые детали, такие, как стрелки и заводную пружину с барабаном. Можно это не делать, конечно и всё это оставить старым. Но, если что там не переключается и не переводится, то тут явно следует что то заменить и желательно именно заменить, а не изготовить. Другое дело, что есть не официалы, имеющие выход на оригинальные детали, это уже другой вопрос. |
По-моему в России от дорогого ТО до дешёвого разница не такая большая.
Главное чтобы сделали качественно и отвечали за сделанную работу. И если через неделю после ТО вываливается деталь, вам бы не сказали: звиняйте, это не гарантийный случай, мы этот узел не разбирали. |
Цитата:
был случай - в одном небольшом городе в восточной Европе купили гидро-турбину у GE - компания естественно предложила пакет обслуживания - покупатели отказались - типа дорого и если что - сами с усами.... пару лет спустя - что-то не так с турбиной.... остановили - выяснили что немного износилась одна лопасть... местные самоделкины долго мерили, но изготовили новую лопатку практически до микрона!!!!! всадили - пустили турбину - вроде пашет только в путь!!!! УРААААА!!!! несколько дней спустя - ФТО-ТО опять не так???!!!!!!!!!! ну - ДА!!! лопатку сделали на славу - но немного не из того сплава стали - плотность металла иная.... после сильного воздействия эффекта эксентрика(?) частично выведены из строя подшибники (ну или что там на осях) - вызвали спецов из GE - типа лечите турбу - заплатим теперь за ТО.... спецы говорят - и мы ОЧЕНЬ рады что вы готовы продолжать быть нашим клиентом и купить обслуживание - НО!!! сначала купите новую турбину - т.к. ЭТУ МЫ ОБСЛУЖИВАТЬ НЕ БУДЕМ - вы её уже сломали ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
зачастую,в 50% случаев,сервисный - гарантийный ремонт у "официалов",это развод на бабки и это касается не только часов |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я к тому, что если с умом подойти к ремонту и знать не Дядю Васю,а известного в ЧС мастера, доказавшего квалификацию и имеющего устоявшуюся клиентуру ,(лучше ,чтобы и работал не в забегаловке),почему не попробовать если экономия значительная конечно?.Удачи |
Цитата:
Цитата:
репассаж - это немного не то и сделать его можно за 15руб легко,просто нужно знать у кого) |
У нас при обслуживании Ролекса делают или межсервисное обслуживание (проверка герметичности, смазка, замена сальников), или полный репассаж. Ни о какой просто чистке речи не идет. Насчет просто чистки - это к "дяде Васе".
|
Цитата:
Так же мне приходилось сдавать машину/мотоцикл на ТО в Европе, ценник был ниже, а качество на высоте. Так и с часами, я буду сдавать их к зарекомендовавшим себя неофициалам и буду уверен в качестве обслуживания моих часов. Пусть даже стоимость этого обслуживания будет очень близка к официальному. |
Цитата:
Больше всего добило, год назад купил вроде не сильно дешевую машину. На 5000 км потек радиатор. Ремонт, гарантийный, объявили 90 рабочих дней. Так подменную машину с боем пришлось выбивать. В итоге, за 20 календарных дней мою машину починили. Но осадок остался :) |
Немного не по теме...но наконец то, плановые ТО на гарантийных авто можно проходить не у дилера, а в аккредитованных сервисах!
Land Roverы уже лет 10 ругают, как ненадежные авто, а проблема всегда была в рукожопости мастеров дилерских техцентров. Хорошие спецы, набравшись опыта, уходили в частный сектор. Там и обслуживается большинство машин, владельцы которых довольны маркой и улыбаются, слыша ужастики о ломучести английских машин. Теперь по часам. После падения и разбитого стекла, лучше было сразу сделать все у дилера. При условии, что часы на гарантии и гарантию хочется сохранить на случай возможных поломок в будущем!!! Если большая часть гарантийного срока позади, то я бы отдал часы хорошему мастеру с именем(репутацией). |
Так я же не против. У меня тоже есть один хороший знакомый неофициал. Просто в данном случае у него возникли бы проблемы с запчастями.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 00:31. |